Большая подборка разнообразного креатива на каждый день: от картинок и рисунков до арт-фото и иллюстраций. Художник и иллюстратор Richard Davies имея за плечами 10-ти летний опыт, рисует удивительные портреты и создает замечательные арт иллюстрации знаменитостей.
Первоначально рукописи иллюстрировались миниатюрами. Этот урбанистический стиль в качестве собственной аудитории подразумевает жителей улиц — прохожих. XVII в. - период бурного расцвета научной иллюстрации. А. Фаворский, А. И. Кравченко), рисунка (В. Изысканно-декоративная стилизация и тонкое ощущение плоскости листа присущи художникам, работавшим в духе модерна и национально-романтических течений: О. Бёрдсли (Великобритания), Е. Д. Поленовой, В. М. Васнецову, И. Я. Билибину (Россия).
Особое внимание уделялось фронтиспису, построенному наподобие барочной триумфальной арки. Многие думают, что стрит-арт — это граффити, которые рисуют на стенах, но граффити являются лишь одной из составных частей этого направления искусства. Советская книжная иллюстрация играет важную роль как одно из средств идейного и эстетического воспитания. Выдающимися иллюстраторами произведений литературы были Г. Доре (Франция), А. фон Менцель (Германия), X. К. Браун (псевдоним Физ) и Дж. Они рисуются на улицах и целью уличных художников является украшение города. Ихосновная цель— выразить идею ирассказать историю.
Одюбон в США. принадлежат также произведения Т. Стейнлена, Д. Вьержа (Франция), М. А. Врубеля, Л. О. Пастернака, Д. Н. Кардовского (Россия), П. Хогарта (Великобритания). Наверное уровень развития людей, творящих в стиле «написать бяку» немного застрял в детском возрасте и дальнейшего продвижения как личности не происходит. В строгом значении термина к иллюстрации следует относить произведения, предназначенные для восприятия в определенном единстве с текстом (то есть как бы непосредственно участвующие в процессе чтения).
Ранние иллюстрации вырезались на одной доске с текстом, а затем отдельно от неё и помещались вместе с набором они отличались лаконизмом обобщённых контуров, гармонирующих с рисунком шрифта (особенно изысканны произведения итальянских ксилографов конца XV – начала XVI вв. ). На рубеже XVIII-XIX вв. развивается и многокрасочная иллюстрация детской книги.
Произведения этого стиля просто не могут существовать без основного элемента — улиц. Г. Г. Пустовойт, Г. В. Якутович (Украина), С. С. Кобуладзе (Грузия), Е. М. Сидоркин (Казахстан), Г. С. Ханджян (Армения), А. А. Кучас, С. Красаускас (Литва), Г. Г. Поплавский (Белоруссия), Л. А. Ильина (Киргизия) и др. За пределами иллюстрации как таковой остаются изобразительные интерпретации текстов, не предназначенные непосредственно для оформления книги (таковы, например иллюстрации С. Боттичелли к Божественной комедии Данте, О Домье к Дон-Кихоту М. Сервантеса, В. А. Серова к басням И. А. Крылова). С 20-х гг. Большое значение в XX в. имеет интерпретация художником литературного текста иллюстрация часто становится его вольным ассоциативным аккомпанементом, допускающим многозначность его толкования (иллюстрации М. Дени, А. Майоля, Р. Дюфи, А. Матисса, П. Пикассо во Франции, Ф. Мазереля в Бельгии, Х. Эрни а Швейцарии, Р. Гуттузо в Италии, А. Кубина в Австрии, Р. Кента в США). Развитие искусства иллюстрации в этом её значении тесно граничит с историей книги.
М. Лисицкий). В XVIII в. связь иллюстрации с книгой становится прочнее.
Уличный Street-Art прекрасно преображает пространство дворов, любой неказистый домик можно преобразить в настоящий шедевр архитектурного и изобразительного искусства. (картинки) И уличные рисунки радуют своей красотой не только детвору, а и взрослые получают от этого эстетическое удовольствие. А. Шмаринов, С. В. Герасимов, Кукрыниксы, Е. А. Кибрик, Д. А. Дубинский) иллюстрация (угольный или карандашный рисунок, литография) сближается со станковой графикой. К значительным достижениям искусства иллюстрации конца XIX-XX вв. У художников-романтиков (У. возникают первые русские, украинские и белорусские ксилографические иллюстрации.
Широкое распространение получает изысканная виньетка в духе рококо. Крукшанк (Великобритания), Ф. П. Толстой, Г. Г. Гагарин и А. А. Агин (Россия). В XVI-XVII вв. Домье, П. Гаварни, Ж. И. Гранвиль во Франции). для советской иллюстрации – период расцвета ксилографии (В. появляются более гибкие и дешёвые изобразительные средства – торцовая гравюра на дереве (политипаж) и литография для XIX в. характерны как законченная иллюстрация – композиции на отдельных листах, так и беглые наброски в тексте.
К достижению синтетического единства иллюстрации с шрифтом и орнаментальными элементами оформления стремился в Великобритании У. Моррис (совместно с У. Крейном). Иллюстрация, входя в художественный организм книги, газеты, журнала, дополняется другими декоративными элементами оформления (заставки, концовки инициалы), которые также могут составлять образный комментарий к тексту. В конце XIX в. неограниченная свобода репродуцирования любого изображения (появилась фотомеханическая репродукция) резко увеличила возможности иллюстрации, породив многообразие её техник, но в то же время станковый характер многих иллюстраций приводил к частой утрате единства иллюстрации и книги в целом. Многочисленные иллюстрации к произведениям русской, советской иностранной, а также детской литературы создали Д. С. Бити, Ю. А. Васнецов, О. Г. Верейский, А. Д. Гончаров, В. Н. Горяев, Н. В. Кузьмин, А. М. Каневский, Т. А. Маврина, М. И. Пиков (РСФСР), В. И. Касиян. Иллюстрация (от лат.
Для иллюстрации 30-х – начала 50-х гг. Иллюстрация— уникальный вид искусства, где можно все. М. Родченко и др. ), время поисков предметно-визуального единства иллюстрации и книги (Л.
Б. Пьяццетта в Италии). 20-е гг. illustratio – освещение, наглядное изображение) изображение, сопровождающее, дополняющее и наглядно разъясняющее текст (рисунки, гравюры, фотоснимки, репродукции и т. п. ), собственно как область искусства – изобразительное истолкование литературного и научного произведения.