Он может быть меньше по акварель васильки поэтапно размеру, чем первый.
Активно углубляем теневые места, насыщая их цветом. 12. В намеченных границах детально прорисовываем все основные элементы: лепестки, плодоножки, объемную форму нераскрывшихся бутонов, толщину стеблей. 6. Наносим его на контур овалов, оставляя серединку не закрашенной. Намечаем обобщенно в формате листа место расположения композиции, ограничивая в пространстве группу васильков по ширине и высоте, продолговатыми легкими штрихами. 2. Для затемнения серединки понадобится цвет потемнее, например ультрамарин или лак синий. Берлинская лазурь наиболее подходит для передачи естественного яркого оттенка лепестков, ею мы будем прописывать базовый цвет. Обозначаем толщину стеблей васильков. 5. Начинаем работу простым карандашом.
Усиливаем проработку на стеблях, бутонах и лепестках – по тону и тепло-холодности. Для прописывания бутонов васильков нам понадобятся три оттенка акварели: ярко-голубой, берлинская лазурь и ультрамарин (или лак синий). Уравновешивают предложенную композицию два бутона. 1. Одним движением кисти пишем лепестки цветков на дальнем плане. 9.
Разбавляем на палитре ярко-голубой тон водой. Следующим этапом прописываем тени на стеблях, плодоножках их освещенную часть. На данных осях короткими горизонтальными штрихами намечаем места основания бутонов. 3.
Для подмалевка цветов воспользуемся ярко-голубой акварелью. Постоянно сверяемся с натурой. 11.