Глядя на картину «Зимний вечер», становится понятно, что живописец изображает на своем полотне село, находящееся где-то в русской глубинке.
Скоро стемнеет и мамы позовут их домой. Тут тоже возникает вопрос: чьи же это дома. За ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. За ними прорисованы коричневые деревья, мощные ветки которых возвышаются в самое небо. В центре картины мы видим окутанные снегом деревенские домики.
Возможно именно это и придает ему какой-то мифический вид. Согласитесь, зеленый закат приходится видеть нечасто. Юный мастер обожал природу, предпочитал изображать ее, раскрывая связи с человечеством.
Мы словно чувствуем этот хрустящий снег, небольшой морозец и чистый воздух. Его пейзажи – это не традиционное изображение природы, а гобелен, так похожий на тот, который ткали средневековые дамы. Тропинка настолько узкая, что люди идут друг за другом. Хотя чаще падаю лицом в грязь из которой и подаю мой слабый голос». А вдали виднеются две телеги, перевозящие сено.
Одна женщина остановилась, возможно, чтобы полюбоваться зимним пейзажем. Разглядываю её и всё изображённое на ней кажется мне знакомым. В тени снег изображен самой разнообразной гаммой оттенков. К нему едут тихо пару возов с сеном.
Об этом говорит и использованный живописцем нежно-голубой цвет. Мороз становится сильнее. Передо мной картина Н. Крымова Зимний вечер. Но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. На большей части картины художник изобразил снег. Сочетание голубого с белым и зеленого подчеркивают ощущение зимнего холодного вечера.
К домам по узкой протоптанной тропинке идут четверо человек. У первого из домов выстроен амбар. Оно величественное и могучее, но при этом светлое и даже в какой-то степени яркое.
Мы видим на нем расположившиеся деревянные избы, за которым растет лес. Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю. Что непременно включается в описание картины Крымова «Зимний вечер». Глядя на них, становится тепло и уютно. По его цвету можно предположить, что закат будет розовым.
Николай Петрович Крымов – русский художник-пейзажист. Почему он немного отстал от всех. Крымов.
У берега виднеются из-под льда небольшие островки мелководья. От них веет теплом и уютом, но до этого уюта еще нужно добраться. Прекрасно передано настроение угасающего зимнего дня. В окнах одного из домишек видны отблески солнца. Он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. Второе дело, что иметь талант, мало. Это и серый и синий и голубой и чисто-белый на крышах.
Фигуры едва различимы. На снегу можно видеть многочисленные тени, которые оставляют лучи заходящего солнца. Любуясь картиной «Зимний вечер», первое, что мы видим – это закованная льдом река. Свои представления о пейзаже дети оформляют в виде сочинения.
И, потом, я люблю то, что я делаю. Художник изображает небольшое русское село расположенное в одной из российских глубинок.
Несмотря на то, что вокруг засыпано снегом, от картины веет теплом. На их ветках сидят, греясь друг о друга, небольшие птички. Слева – густой лиственный лес, а в центре картины – высокие куполообразные деревья. Заснеженный простор и заледеневшая река, словно из какой-то старинной русской сказки. А больше всего на картине снега. Его очаровывала неброская красота родной русской природы. Все они одеты в темные шубки.
По тропинке, запряжённые лошадьми, передвигаются два воза с сеном. Похоже, что зима очень снежная и сугробы высокие. Взрослые сельчане тоже вышли подышать морозным воздухом. Подобное изображение свидетельствует о том, что на картине Н. Крымова «Зимний вечер» мы видим день морозный, но не слишком холодный. И самое главное, что есть в этой картине – небо.
Она располагается на первом плане полотна художника. Немного поодаль мы видим дома, которые находятся на приличном расстоянии друг от друга. На снегу мы видим многочисленные тени и не только от кустов, но также и от людей.
Ни глубокий снег, ни холод не смогли остановить детвору. Абсолютная «случайность» композиции пейзажа напоминает современному зрителю кинематографический кадр, а мягкость цветового решения заставляет вспомнить быстро сменяющиеся «картинки» сна. Перед домами раскинулись просторы со снежными сугробами, но снег не кажется тяжелым. Поодаль от них находится другой человек. Абсолютная «случайность» композиции пейзажа напоминает современному зрителю кинематографический кадр, а мягкость цветового решения заставляет вспомнить быстро сменяющиеся «картинки» сна.
Мы можем предположить, что картина писалась художником с противоположного берега. Это все по тому, что окна домов излучают свет. Слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни.
Наверное, это могучие дубы или тополя. «Зимний вечер» можно отнести к таким из них. Кажется, еще немного и мы увидим, как к реке за водой на печи поедет Емеля. Небо зеленовато-серое, местами розовато-лиловое. Скорее всего, на картине изображено село. По дороге в деревню едут двое запряжённых лошадьми саней, на которых нагружены большие копны сена, лошадьми управляет возчик. Он предоставил возможность зрителю самому додумать сюжет. Небольшая речушка, покрытая льдом и припорошенная снегом — прекрасное зрелище. Наверное, это и есть те составные из которых получился я, как художник.
Явно чувствуется контраст между ним и небом желтоватого оттенка. Лес художник выделил, создав контраст светлого желтоватого неба и тёмных домов. Цветовое решение картины несколько необычно для изображения зимнего вечера. В картинах это короткое по протяженности время как бы обостряет все существо природы, мимолетными и изменчивыми становятся ее цвета, густеют тени, светлеет горизонт, солнце на снегу вспыхивает неожиданными золотистыми и охристо-лиловыми пятнами. У Крымова снег пушистый и одновременно воздушный. Они не летают, наверное, в такой холод, берегут силы. На первом плане мы видим огромную занесенную снегом равнину.
Солнце скрывается за горизонтом, его последние лучи меняют цвет снега. Свидетельством о наступлении вечера являются и все остальные краски природы. Деревня не может быть маленькой. Эту тайну художник нам не раскрыл. В центре экспозиции предстает русская деревня в зимний период.
День только начал клонится к вечеру. Хорошо, что художник не рассказал эту тайну, ведь зритель может сам это додумать. Но при этом у людей хорошо различима главная особенность – они все смотрят вдаль. Это крестьяне, что живут в деревянных избах неподалеку.
Там, куда ещё достают солнечные лучи, снег выглядит розоватым. Но в действительности, когда смотришь на картину, становится не холодно и комфортно. На выставке ученических работ небольшой этюд «Крыши под снегом» (1906) настолько заинтересовал преподавателя училища Аполлинария Васнецова, брата знаменитого Виктора Васнецова, что он приобрел эту работу. Все это указывает на связь человека с природой. Возможно, ребенка заинтересовали птицы, а взрослые любуются прекрасным зимним вечером.
Особенно он любил снег, мороз, спокойную величавость зимы. Чуть дальше мы видим деревенские избы, а за ними и густой растущий лес. Деревня является одним из главных объектов полотна. Основной его цвет – нежно-голубой. Воспроизведение грани дня и вечера – именно то «чуть-чуть» в крымовской живописи, о котором он так часто говорил своим ученикам.
Картина Крымова «Зимний вечер» — это пейзаж, но на нем не просто изображена природа и красивый вид. Как правило, такой необычный закат – это время морозного и одновременно теплого дня. О том, что солнце стремится скрыться за горизонтом, говорят нам розоватые оттенки неба. Особенно Н. Крымов предпочитал изображать на картинах зимние периоды.
На картине Крымова «Зимний вечер» изображены люди, которые неспешно идут по тоненькой тропинке домой. В тех местах, где падает тень он темно – синий, а в тех местах, где озаряется солнцем – светлый. Такой сюжет в воспроизведении границы между днем и вечером зритель видит и на картине Николая Петровича «Зимний вечер», которая была написана в 1919г. Разглядеть деревья, растущие в нем, мы не может.
Это тона, которые начинаются небесно-лазурным и заканчиваются светло-фиолетовым. На втором плане деревенские избы, а за ними и растущий лес. Справа видна могучая сосна с искривленными ветками и пышной кроной. Тропинки, протоптанные в снегу, заметны издали. Впереди, предположительно, муж, жена и ребенок.
Известный русский художник-пейзажист Николай Крымов в своем твоччестве имеет множество прекрасных пейзажей, среди которых, своим зимним колоритом выделяется картина «Зимний вечер» созданная автором в 1919 году. Они падают от домов. Художнику удалось передать красоту зимнего вечера. К нему направляются два воза с сеном. Согласитесь, зеленый закат приходится увидеть нечасто. Все ранние и последующие работы художника дышат символизмом, чему немало способствовала работа оформителя журнала «Золотое руно».
И. Б. В деревне бревенчатые строения, освещенные окна домов, церквушка, сарай. Судя по силуэтам, они тепло одеты, а снег так и скрипит под их ногами. В тени он синеватый и его хорошо видно, какой он глубокий и пышный. К одному из домов примыкает амбар.
Причем они не только от кустов. Просто каждый знает, что зима отличается многоликостью.
Николай Петрович Крымов — русский художник-пейзажист. Эти цвета передают ощущение уюта, спокойствия, тепла. Вода в речушке прозрачная и чистая. Вечер – одно из самых любимых Крымовым состояний природы. И это несмотря на то, что на полотне изображена снежная зима. Такой переход неслучаен – он создает мелодичные и похрустывающие звуковые эффекты. На картине Крымова «Зимний вечер» изображены люди, которые неспешно идут по тоненькой тропинке домой.
Возле речушки растут кусты. Снег передан различными оттенками. На выставке ученических работ небольшой этюд «Крыши под снегом» (1906) настолько заинтересовал преподавателя училища А. Васнецова, брата знаменитого Виктора Васнецова, что он приобрел эту работу. Художник изобразил зимний вечер на своей картине. Это пейзаж с присутствием людей их жилищ, а потому от него веет особым теплом. Перед постройками по узкой тропинке идут местные жители.
Можно предположить, что в лесу растут дубы и тополя. Но по размеру, позе и одежде, можно предположить, то впереди бредет семья с ребенком. Заметно, что зима выдалась снежная, ведь сугробы перед домами стоят высокие. Нужно приложить максимум усилий, чтобы достичь чего-то. Это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. Это менее десятка небольших деревянных строений, а также виднеющийся церковный купол.
На заднем плане холста художник изобразил зимнюю деревушку. При практически горизонтальном естественном освещении он окрашен в бледно-бирюзовый тон.
Наверно, там пекут пироги, которыми накормят детей вернувшихся с прогулки. В целом, картина добрая и немного идеалистичная.
Лес на картине выделяется темным пятном. Полотно навевает покой и умиротворение. Крымов для его изображения гениально использовал палитры цвета.
Всё кругом застелено снежными сугробами, но снег не выглядит тяжёлым. Возможно, в лесу растут дубы и тополя. Хотя картина называется «Зимний вечер», но она очень светлая, видимо, вечер только начинается. Рассмотрим второй план полотна.
Именно она передает всю ту чувственность и искренность картины. Можно предположить, что это семейная пара с ребенком.
Поодаль стоит церквушка, это мы можем заметить по куполу, который выглядывает из леса. Закат нежный, небо светиться бледно-зеленым светом. Этого результата художник добился благодаря цветовой гамме. Однако, можно различить одну главную особенность, все они смотрят вдаль.
Порто. Наоборот он кажется легким и воздушным, так как художник изобразил его голубым цветом. Деревья выступают общей массой. То действие, которое изображено на полотне художника Крымова, происходит в вечерние часы.
Главный объект работы – деревушка в пять домиков. Возможно их также воспринимал и передавал нам на своих полотнах Н. П. Оно низкое, чистое. За жилыми постройками виден купол колокольни. Наверное, вот таким образом небо, которое занимает большую часть картины, ярко-зеленого цвета.
На закате снежное пространство уже не блестит, краски приглушены. Глядя на это произведение, невольно вспоминаются сюжеты о русской природе. Наверное, вот таким образом небо, которое занимает большую часть картины, ярко-зеленого цвета. Особенно он любил снег, мороз, спокойную величавость зимы. У первого из них виднеется выстроенный амбар. Скоро стемнеет и мамы позовут их домой. В целом, картина добрая и немного идеалистичная.
На картине «Зимний вечер» изображена та зима, которую любят многие – морозная, воздушная, добрая и невероятно очаровательная благодаря сочетанию цветов. Ведь на закате они уже не блестят так, как это происходит в утренние часы.
Кроме этого, на картине видны синевато-черные тени. Тех людей, что смотрят вдаль. Немного поодаль мы видим дома, которые находятся на приличном расстоянии друг от друга. Ведь лед тонкий и идя по нему, можно провалиться. Лес художник выделил, создав контраст светлого желтоватого неба и темных домов. Они утопают в снегу, а на крышах лежат огромные белоснежные сугробы.
В окнах стоящего в центре преломляется солнечный свет. Извозчики идут рядом и управляют лошадьми. Его очаровывала неброская красота родной русской природы. Удивительно, какие цвета использует художник, чтобы изобразить белый снег.
Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю. В композиции картины есть особенность. Деревья окрашены в рыжевато-коричневый цвет, который они приобретают от лучей заходящего солнца. В центральной части полотна видны люди с маленьким ребёнком. Удивительно, какие цвета использует художник, чтобы изобразить белый снег.
Одним из обязательных его пунктов является описание общего плана картины. Были годы учебы на факультете изобразительного искусства (Народный университет искусств, Москва), поисков. Как мы видим оно покрыто снегом и не наблюдается ни одной накатанной дороги. Скорее всего из-за этого на реке нет людей.
Кажется, что еще несколько мгновений и сумерки погасят эту красивую пору дня. Перед домиками расстилается огромное снежное пространство. На заднем фоне мы можем увидеть, в первую очередь, деревянные дома крестьян. А вдали виднеются две телеги, которые перевозят сено. Это крестьяне, что живут в деревянных избах неподалеку. Это пейзаж с присутствием людей их жилищ, а потому от него веет особым теплом.
Они ложатся на сугробы, придавая им глубину и пышность. Можно заметить, что их цвет тоже не является зеленым, он какой-то грязный, болотный. Просто каждый знает, что зима отличается многоликостью. На заднем плане затаились маленькие домики, церковь и манящий нас вдаль лес.
Похоже, что зима очень снежная и сугробы высокие. На границе вечернего света и тени сидят чёрные птицы. Он представляет собой изображение деревенской околицы. Изображены на переднем плане и двое саней, на которых везут дрова. Непонятно, почему он отдельно от них. От них веет теплом и уютом, но до этого уюта еще нужно добраться.
Когда мы смотрим на картину Крымова «Зимний вечер», у нас создается хорошее, приятное настроение, хочется долго смотреть на эту картину, от нее веет тишиной и спокойствием. Они пробираются сквозь сугробы, а до дома еще идти далеко. Ведь именно в эти относительно большие населенные пункты по обычаю шли прихожане со всех окрестных деревень. На закат дня указывают нам и тени, падающие на снежное поле. Они пробираются сквозь сугробы, а до дома еще идти далеко.
Графические изображения и театральные декорации Крымова – нечто особое для мира искусства. А может, тех, что едут с лошадьми и что-то везут. Я хорошо представляю их редкие крики, в зимней тишине они бывают далеко слышны. А больше всего на картине снега.
Поодаль стоит еще один человек. Это и серый и синий и голубой и чисто-белый на крышах.