Зинаида Евгеньевна Серебрякова одна из первых русских женщин, вошедших в историю живописи. И сегодня по-прежнему одной из главных тем в живописи остается женская красота и чувственность. Nu – обнажённый) – художественный жанр в скульптуре, живописи, фотографии и кинематографе изображающий красоту обнажённого человеческого тела, в большинстве случаев авторы воспевают красоту женского тела.
Зинаида Серебрякова – одна из первых русских женщин, вошедших в историю живописи. Начиная с середины XIX века ряд живописцев (Вильям Бугро и др. ) использовал «ню» для создания эклектических произведений, позднее признанных слащавыми. Собрание картин советской эпохи различных художников, объединенные одной темой —Ню и эротика в советской живописи. Диапазон тем картин английского живописца Кольера весьма широк. В XX веке с его раскрепощением в одежде жанр «ню» в живописи постепенно начал исчерпывать себя, поэтому живописцы активно занялись поисками новых художественных средств выражения.
Картины ню – это не просто картины для интерьера, это бесценные шедевры живописи, призванные дарить массу волнующих эмоций, настраивать на любовь и изысканное уединение. Ню (фр. nu— сокращённое от фр. nudit— «нагота, обнажённость»)— художественный жанр в скульптуре, живописи, фотографии и кинематографе изображающий красоту и эстетику обнажённого человеческого тела. Живописными средствами художница представляла образ чистого женского тела. Графика и живопись с обнажёнными моделями, как мужскими, так и женскими, могут стать не только неповторимым украшением интерьера.
Шведский живописец и график, который особое внимание уделял индивидуальности обнаженной модели, своеобразии её мимики, жестов, выражения лица, которые остро схвачены в его работах. Живописная пластика, акцент на артистизме модели и яркая характеристика внешности – вот основные черты творчества Бориса Кустодиева. В начале 19-го века живописцы пробовали вернутся к «моде на пышные тела» эпохи ренессанса, но уже к середине века жанр Ню превратился в полигон для слащавеньких картин, а в 20-м веке практически полностью исчерпал себя в живописи. Представляем галерею ню-шедевров художников, которые внесли весомый вклад в живопись обнаженного тела. В целом нагота в искусстве с некоторыми исключениями повлияла на социальные стандарты эстетики и морали в живописи, скульптуре и с недавнего времени в фотографии.
В различные периоды он использовал разные техники, чередовал пастель и масло. Её назначение, прежде всего, — указание на статус заказчика вотивной скульптуры. В отличии от них, более приземленные, простые и «домашние» с тазами и полотенцем, не устроенные в жизни, но живые и настоящие, – персонажи «ню» от Эдгара Дега («Женщина за туалетом», «Женщина, вытирающая себя полотенцем», «После купания»). Секрет, что таит одежда, нынче вызывает особое благоговение у зрителя. Произведения в этом стиле говорят о чувственном, полнокровном восприятии мира.
Об этом свидетельствует история изваяния Афродиты Книдской, попавшего в Константинополь. Её пропорции приближаются к тому классическому идеалу, который господствовал в изобразительном искусстве до конца XIX века. В то же время изображение мужской наготы вызывало протесты. Это не прикрытые тела от Лоуренса, Леона, Мане и других авторов.
Скандальную известность получила панорама Оскара Густава Рейландера «Два пути жизни» (1857), общественность восприняла её как открытую порнографию, указывая на различие восприятия обнажённого тела в живописи и фотографии. В пластике Архаического периода (VII—VIвв. Так вот, женщина – это и есть тайна природы, символ созидательного начала и гармонии. В XVIII веке ню появляется уже в образах рококо.
Перемены коснулись и женской скульптуры. Вскоре, благодаря творчеству Эдуарда Мане, жанр теряет мифические ассоциации, приобретая современный характер («Олимпия», 1863 г. ). Нельзя сказать, что мужское тело некрасиво, просто в нем нет того пластического богатства. Этот мастер акварельного рисунка из США, весьма вероятно вам уже знаком.
Самым ранним изваянием обнажённого женского тела считается (что не совсем точно) Афродита Книдская Праксителя (ок. Сохранились шесть фотографий в жанре ню Льюиса Кэрролла, который был фотографом-любителем. Джорджоне, Тициан, Корреджо и другие художники этой эпохи воплощали в своём творчестве идеальные представления о женской красоте, при этом часто добавляя философско-поэтические оттенки. Его рисунки достаточно просты.
И сегодня картины ню можно увидеть не только в музеях. Однако авторы, стремясь приукрасить современное «костлявое» тело женщины или андрогинность отдельных особей, обращаются к школе живописи прошлого.
Самые древние куросы уступают в непринуждённости своим прототипам— египетским статуям. Обнаженное тело. Купить картину ню известного современного художника в галерее ArtRussia выгодно и просто. Картины ню – это прекрасное эротическое искусство. В галерее представлены картины «ню – обнаженная натура» всех стилей изобразительного искусства, написанные маслом и акварелью, тушью и карандашом.
дон. э. ). Древняя Греция и Рим утопали в наготе скульптур, а позже в полотнах с голыми нимфами и богинями («Нимфа и Бахус» Лефевра, «Нимфы и дети, пейзаж с овечками и пастухами» Джоржоне или «Афина» Годварда). Язык тела передать и легко и сложно.
Как сообщает Феодосий император Константин Багрянородный очень ценил эту скульптуру. До Vв. Методом печати снимка с нескольких коллодиевых негативов создавались различные несуществующие образы (например, русалки). Но, довольно слов, мне не терпится представить вам работы этого замечательного живописца.
Историю создания известнейшей картины австрийского художника Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр» по праву можно назвать шокирующей. Её первооткрывателем стал Герхард Рибике.
Этим объясняется тот приём, который встретили у публики в 1863 году картины Эдуарда Мане «Олимпия» и «Завтрак на траве». Ближе к 40-м годам появилось новая тема жанра— ню в движении. Чтобы стало понятно, почему художников «тянет» к изображению женской натуры, нужно вспомнить такой поэтический образ – "загадка природы".
Все чаще они встречаются в коллекциях и интерьерах настоящих ценителей искусства.
Полагается, что жанр ню в изобразительном искусстве зародился в эпоху Возрождения. Полное же собрание его эротических акварелей в хорошем качестве вы можете скачать архивом. Картины этого испанского художника поразили меня своей теплотой и покоем. Начиная с античных времен, так называемое, «ню» бралось за основу обучения «зеленых» ваятелей и живописцев написанию и созданию копий тела человека игре светотени на коже, способности воссоздать правильно сложенный эталон божественного прототипа. Лишь спустя почти сорок лет, перестав восприниматься как часть повседневности, «мифологизировавшись» в свою очередь, «Олимпия» получила место в залах Лувра.
Это оценит критик и знаток. Авторские названия картин также очень интересны и помогают понять замысел художника. 350г. Шотландское Фотографическое Общество отказалось её экспонировать на своей выставке, на некоторых выставках её левая половина была задрапирована. Академизм дал фору барочным «ню»ансам, не уступил и возрождению, оживил ушедшие обнаженные натуры. В конце концов это привело к тому, что Климт потерял былой интерес к своей натурщице.
Нет, в них нет ни малейшего намёка на пошлость, они всецело посвящены красоте и любви. Облаченные в мрамор, эти хенд мейд изваяния идеальных мужчин и женщин легли в основу шедевров живописи эпохи Возрождения, где на картинах в стиле ню легко угадываются мифологические сюжеты: ярким примером тому служит полотно «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли.
Открытие в 1851 году фотомонтажа немного расширило возможности для авторов ню. Не имея собственного таланта, зритель с упоением вглядывается в шедевры прошлого. Одним из самых заметных представителей ню в стиле барокко является Питер Пауль Рубенс. Однако у девушки более сложная причёска и богатые ювелирные украшения.
Статуя девушки, заплетающей волосы (Vв. В начале XIX века некоторые художники пытались вернуть классические каноны красоты («Источник», 1856 г. ), но уже в середине века ряд живописцев использовал ню для создания слащавых, эклектических произведений. Признание и популярность он получил в 60-70-ые годы XX века.
Кларк отмечает труднообъяснимый существенный временной разрыв в бытовании в Италии и Греции обнажённой натуры «между нереидами с позднеримских изделий из серебра и золотыми дверями Гиберти», от этого периода осталось не так много образцов подобных произведений. Основные типы монументальной скульптуры архаики: мужская— курос и женская— кора. Тела мужчин и женщин – глина, которую можно «обыграть» маслом, прозрачной акварелью, завуалировать пастелью и углем, одеть в любой пигмент. В картинах появляются утонченно-грациозные, кокетливые, проникнутые чувственностью образы (Франсуа Буше). Возьмите, к примеру живопись конца XIX века.
Так, в 1870 году организаторы выставки Общества английских акварелистов потребовали снять акварель Бёрн-Джонса «Филлида и Демофонт», сочтя наготу Демофонта неуместной.