Интерьерная картина Цветы в современной живописи Акварельная живопись белые цветы., 31x20 см, на бумаге. Интерьерная картина Цветы в современной живописи Крупным планом кучу акварель Белые розы пропыхтел, 27x20 см, на бумаге.
Хочется прикоснуться к букету губами, утонуть в зарослях ароматного жасмина или любоваться шелковистой лилией. Абсолютно другое радостное настроение яркого солнечного дня проявляется в натюрморте Ломановой «Зелёные хризантемы». Красный цвет привлекал и привлекает к себе внимание, вот таким образоманглийские телефонные будки окрашены в этот цвет, также этот цвет используют для предупреждения об опасности (светофор, дорожные знаки).
Ярко-красный розовый куст в картине «Розы» (1985 г) с полностью раскрытыми бутонами на фоне сочных зеленых листьев выглядит роскошно и царственно в ярком солнечном свете. В её натюрмортах с цветами преобладают сдержанная цветовая палитра в жемчужно-серых, охристых, палевых оттенках, гармонично передающих неброскую, но очень душевную красоту цветов.
Несомненно, самым сильным произведением, выделяющимся своим мастерством, является его натюрморт «Сирень». Лилия — любимица древних властителей и императоров. Некрасивое лицо всегда испортит даже самое прекрасное тело. Если картине нужно придать воздушность, то лучше использовать акварельные краски.
Белый же цветок символизирует достоинство, честь и свет.
Натюрморты (мертвая натура в переводе с французского) как самостоятельный живописный жанр изображающий предметы обихода, возник сравнительно недавно, в 17-ом веке. Акварель Ирины Ломановой «Композиция с одуванчиками» с тонкой наблюдательностью и поэтичностью передаёт разные состояния природы с ее зарождением, расцветом и последующим увяданием. А в образе «лилии-меча» ирис олицетворяет скорбь Марии о Христе (Печаль Девы). Несмотря на развитие светской живописи, цветочный натюрморт по-прежнему воодушевлял зрителя на размышления о моральных и религиозных предметах.
И во времена царей этот цвет доминировал в одежде и сегодня имеет популярность. Красный пион называют также «цветком императора», считалось, что из насекомые его смеют касаться только пчелы. Более всего ценятся насыщенные красные или розовые и белые цветы пиона. Овлияние некоторых цветов на человека можно узнать из статьиЭнергокартины. Кроме того, развитие ботаники также вносит небольшую путаницу: например, знаменитая «геральдическая лилия» на самом деле является ирисом, который в германии называет «мечевая лилия» или «лилия с мечом».
В картинах «Букет белых роз», «Букет ромашек», «Ветка магнолии» художница воплощает романтические образы живого цвета, пронизанные светом колеблющиеся лепестки. Романтическая белая роза, экзотическая орхидея, застенчивые фиалки. Не стоит думать, что традиция наполнения натюрмортов с цветами ушла в прошлое.
Об Ирине Богдановой мало кто слышал, однако её работа в жанре цветочного натюрморта «Жёлтые тюльпаны» позволяет говорить об открытии состоявшегося художника, со свежим оригинальным взглядом в изобразительном творчестве. На протяжении столетий человеческие умы и сердца восхищает живопись. На картине «Натюрморт с полевыми цветами» скромный букетик полевых цветов в глиняном горшочке на голубенькой скатерти в углу деревенской избы трогает душу каждого человека своей безыскусственной красотой.
Белая гвоздика символизировала чистую и ясную христианскую жизнь. О воплощении традиций русской реалистической школы живописи свидетельствуют также картины акварелью этой художницы изображающие небольшую ветку рябины в кружке или нежный стебель красной розы в приглушенных тонах. История символики цветов берёт своё начало в глубокой древности, однако свои устойчивые значения (применительно к западному искусству) представители флоры начинают приобретать в средневековье во время развития религиозного искусства. В советское время красный цвет символизировал борьбу советского народа, красного цвета был не только флаг СССР, а еще элементы красного были в одежде (теже пионерские галстуки), красный цвет был основным на плакатах, картинах.
К примеру, у китайцев красный цвет является символом благополучия, удачи и счастья. Потрясающий эффект оказывает картина «Гурзуфские розы» (1969 г) с нежнейшим розовым кустом на фоне окутанных утренней дымкой крымских гор.
Если ваши цветы светлые, то идеальный фон для них будет в более темных тонах и наоборот. Красная гвоздика — в христианском искусстве символ любви и страдания, ассоциирующийся с кровью, пролитой Христом, уже все чаще в портрете XV—XVI вв., особенно в парном, сопровождает влюбленных и служит указанием на обручение. Именно так изначально трактовались появляющиеся в религиозных изображениях цветы.
Чистотой и нежностью первого трепетного чувства веет от ранней работы мастера «Белые флоксы» (1957 г). Но этот цвет имеет и отрицательное значение – он может провоцировать ярость и гнев.
В натюрморте «Бабье лето» художника Александра Николаевича Еня чувствуется близкое дыхание осени в несколько холодных тонах хризантем. В Китае пион – национальный цветок и входит в пятерку особых цветов фэн-шуй. Экспериментируйте с цветами и тонами. Картина «Розы», написанная в 1964 году с крайне насыщенной композицией отличается от картины «Розы» написанной через двадцать лет (1985 г. ) выполненной в другом колорите. Красный цвет пиона символизирует в восточной традиции любовь, почет и богатство.
Истинный художник вносит новое дыхание в жизнь белых цветов на картине. Творческое кредо Татьяны Леонидовны Волковой – «Мир прекрасен. » с особой силой проявляется в ее картинах «Георгины», «Белая сирень», «Белая азалия» и во многих других её цветочных натюрмортах. И помните, что чашечка цветка – это лицо вашего рисунка, а стебель – тело. В тоже время среди акварелей Ломановой много работ с многофигурной композицией.
И, несмотря на аскетизм ранних сюжетов, роза и лилия одними из первых стали пользоваться особым вниманием.