Теперь в течение нескольких месяцев творением Лоло смогут полюбоваться парижане. Затем весь художественный Париж узнал, что полотно было «написано» ослом, к чьему хвосту была привязана кисть. Её копия до сих пор хранится в одном из французских музеев. Фурор, вызванный веселой мистификацией, привлек внимание к "Закату" покупателей.
В течение нескольких дней картина пользовалась успехом у публики. Открыто заведение с вторника по воскресенье и работает от 9 часов вечера до 2 утра. Ослику выбрали псевдоним – анаграмму имени Али-борон из басни Лафонтена. Нужно, впрочем, заметить, что и другие картины на выставке «Независимых» были в этом же роде. Начинается импровизированный концерт с искусной партии пианиста.
Осла кормили морковкой, он весело махал хвостом и получилась абстрактная картина. Единственный недостаток «Проворного кролика» — большое скопление народа в очень компактном помещении, в результате чего в кабаре в любую погоду царит высокая температура. Вскоре после того в «Салоне Независимых» появилась необыкновенная картина, подписанная тем же самым Боронали. Был составлен акт и его торжественно заверили свидетели.
"Закатом" наравне с другими полотнами восторгалась публика, его хвалили критики. Содержание картины было совершенно непонятное и невозможное. Однако она носила весьма поэтическую подпись: «Et le soleil sendormit sur lAdriatique» («И солнце уснуло над Адриатическим морем»). Обед перед началом представления возможен, но за него придется заплатить отдельно. Эту картину шутники-художники нарисовали хвостиком осла в 1910 году.
Осла кормили морковкой, он весело махал хвостом и получилась абстрактная картина. Ослику выбрали псевдоним – анаграмму имени Али-борон из басни Лафонтена. Красная, голубая, зеленая — краски танцевали в ней какую-то дикую тарантеллу. В течение нескольких дней картина пользовалась успехом у публики.
В это время парижский район Монмартр был пристанищем для начинающих художников, которые вынуждены были отказывать себе во всем. Картина была продана, а деньги пожертвованы сиротскому приюту. Недалеко от кабаре как раз находилось их общежитие «Бато-Лавуар», где в свое время творил Пикассо, Тулуз-Лотрек и другие художники. Правда, по иным причинам.
«Независимые» пришли от нее в восторг: в ней действительно не было ни линий, ни рисунка, а какой-то хаос кричащих, вопиющих красок. Тогда же придумали имя автора картины: Боронали – это анаграмма ослика Али-Борона из басни Лафонтена. Затем весь художественный Париж узнал, что полотно было «написано» ослом, к чьему хвосту была привязана кисть. Сто пять лет назад на ежегодной парижской выставке Общества независимых художников («Салон независимых», Париж, 1910) появилась картина некоего Иоахима Рафаэля Боронали «Закат над Адриатикой».
С удивлением можно увидеть, что они отлично знают все французские песни и при этом обладают отличными голосами и незаурядным актерским мастерством. Картина была продана, а деньги пожертвованы сиротскому приюту. Скандал тогда был ошеломительный, успех невероятный. Скандал тогда был ошеломительный, успех невероятный. Изюминку в обстановку заведения привносил осёл Лоло, принадлежавший Фредерику Жерару.
В процессе к нему неожиданно подключаются люди, сидящие рядом с вами.