«Королева монотипии», как ее презентовали на этом мероприятии, окрыленная успехом в дальнем зарубежье, основательно «погрузилась» в тему изучив историю, найдя единомышленников. Он может повлечь за собой еще и трещины. Что Вы будете делать на курсе. По этой причине впечатление от полотен и описание их вида с годами может отличаться. Эта техника, которой всерьез занимаются профессионалы, привлекала многих художников прошлого и просто приворожила Арину.
Ее секрет в сильно разбавленной краске и работе сухой кистью. Это – лишь некоторые яркие факты из биографии художника. Работы Арины находятся в коллекциях музеев разных стран. Его окончательное нанесение красок было настолько тонким, что его невозможно было уловить.
Своеобразие индивидуального почерка каждого отдельного живописца и национальной школы в целом проявляется не только в стилистике произведения, но и в его «материальной» характеристике, что очень важно при копировании картины. Этот натюрморт, наполненный золотым светом, станет основой для Ваших успехов в живописи маслом. А. Л. Штиглица. Арина Даур умеет «заразить» своим интересом других – многих.
Фильм «Из дома вышел человек», в создании которого она участвовала как художник-мультипликатор, в 1990 году получил Большую золотую медаль на кинофестивале стран Балтии. Выставки, мастер-классы, лекции, организация фестивалей заполнили 2000-е годы.
Этот натюрморт с кувшинчиком стал своего рода визитной карточкой студии Арины Даур. С детства привлекала ее возможность «достать» образ из красочного хаоса.
Умение смотреть и видеть, помноженное на художественный опыт и многолетнюю практику, дали свои результаты: в 2002 году на выставке в Совете Европы в Страсбурге имя Арины Даур прогремело и стало буквально открытием для европейской публики. Но сильное потемнение скорее вызовет избыток масла в работе. Будете копировать работу голландского художника Якоба ван Хульсдонка. Каждый разговор с Ариной открывает ее личность с неизвестной, часто неожиданной стороны: например, ее дипломный проект – фаянсовый сервиз для парусного судна «Надежда» из тридцати шести предметов находится в коллекции музея родного училища, уже давно сменившего имя на первоначальное – художественно-промышленная академия им. Именно с копирования этой картины начинают здесь обучение все новички.
И закономерно случай свел Арину с потомками знаменитой художницы «Серебряного века» Елизаветой Кругликовой, гравюры, монотипии и силуэтная графика которой стали яркой страницей в истории отечественного искусства. Еще она иллюстрирует сказки и ведет авторскую передачу на «Радио России», рассказывая о художниках в цикле «Наше Вам с кисточкой». Собственно разработанный метод сфумато (затушевывание) позволял это делать с легкостью. Кроме земляных красок, темнеющих со временем, покрывные лаки на основе смол (канифоль, копал, янтарь) также изменяют светлость картины, придавая ей желтые оттенки.
Она работает в разных видах, техниках и жанрах искусства и увлекает ими других. Человек с философским складом ума, Арина старается осмыслить каждый свой практический опыт, «взять» тему глубокого и широко изучая работы предшественников, устанавливая связи с разными явлениями в истории культуры, собирая вокруг единомышленников.