Интернет магазин обязуется не передавать данную информацию третьим лицам без Вашего разрешения, за исключением информации, необходимой для выполнения Вашего обслуживания. В этих работах есть сердце и есть душа, есть переживания и есть весёлая беззаботность.
В настоящее время живёт в городе Луховицы, Московская область. Кошачьи истории Александра Маскаева очень тёплые, добрые и уютные. Казалось, Заратустра был согласен. Если это позитив, юмор и полезные советы — то это всегда удача, счастье и любовь.
Время как бы проходит мимо, а сам кот остается «вне времени». Но только вам решать то, что вам нужно. «Кошачья» тема, как известно, для истории и культуры Санкт-Петербурга имеет особое значение.
Через три года мамы художницы не стало и Светлана забрала Заратустру себе. Многие картины находятся в частных коллекциях как в России, так и за рубежом. Работы Александра Маскаева участвуют в выставках и публикуются в печатных изданиях.
Народные сказки и представления воплощаются здесь в красивых формах. Пушистый, усатый, большой – кот всегда был символом домашнего уюта и благополучия семьи. В древнем, архаическом искусстве изображение этого животного отсылало к изображению языческих богов (например, Бастет – в Древнем Египте) и в целом было граничит с религиозно – магическим взглядом на мир.
В России образы животных с XVI века используются в лубке, где нередко становятся главными героями сюжетов («Как мыши кота хоронили» (XVIII век), Кот Казанской, ум Астраханской, разум Сибирской (XVIII век). Является членом Союза Профессиональных художников России. В этих работах воплощается целый пласт русской традиции и русского духа.
Кот – мудрец, хранитель дома, помощник домового, Кот – Баюн – все эти ипостаси животного, оформившиеся еще в фольклорном творчестве (изобразительном и устном), получили выражение в данной работе и делают образ чрезвычайно привлекательным для современного зрителя. Этот образ настолько же личный, насколько и всеобъемлющий. Он проникнут уважением и каким – то особым интимным чувством, в нем не выявлено комическое начало и за образом животного не «маячит» образ человека.
Подумайте, зачем вам это. Работа Дмитрия Кустановича – это тоже своего рода памятник, только живописный. Серьезность образа определяется символичным внутренним звучанием и ориентацией на народную традицию (примитив, лубок), а также, стремлением раздвинуть границы анималистического жанра, заменив занимательность и фабульность созерцательным настроением. Художник не раз обращался к изображению кота («Котенок на снегу», «Кот на кухне», «Два рыжих кота и синички»), однако, в данной картине этот образ наделяется каким – то особым архетипическим смыслом и приобретает знаковые черты.
В эстетике работы Дмитрия Кустановича «Рыжий питерский кот» прослеживается как влияние фольклорной традиции, так и связь с советской детской книжной иллюстрацией, что свидетельствует о сцеплении и органической связи авторского метода художника с национальными изобразительными установками. Художник создает собирательный образ бесстрашного питерского кота и, одновременно, домашнего любимца, доброго «духа» дома. В память о любимой маме она решила придумать новый художественный проект вместе с котом. Одним из самых популярных в русском фольклоре стал образ кота.
Кот предстает как носитель особой «животной мудрости», как тот самый «Кот ученый», о котором писал Пушкин в прологе к известной поэме. В Петербургской мифологии образ кота связан с образом служителя, стража, хранителя. Произведение Кустановича с этой точки зрения стоит особняком. Кустанович не только ориентируется на «натуру», но привносит в образ те черты, которые появляются в его воображении, обогащая, тем самым, смысловую палитру образа. Фактура живописи очень шероховатая, шершавая, как будто воспроизводящая специфический звук, который умеют издавать коты.
Метафорой идущего времени служит изображение уходящей вглубь узкой петербургской улочки. Светлана воспользовалась этим умением своего питомца: она вырезала изображения кота из фотографий в семейном архиве и с помощью «фотошопа» соединила их с известными картинами, шедеврами мировой живописи. В нем можно увидеть и легендарного рыжего кота, прозванного «слухачем» за то, что точно предсказывал все воздушные атаки фашистов и любого из многих других героических котов блокадного Ленинграда. Для того чтобы оказывать Вам услуги, отвечать на вопросы, выполнять Ваши пожелания и требования, требуется такая информация, как Ваше имя, номер телефона и почтовый ящик (email).
Проходил обучение в Тюменском художественном училище. Александр Маскаев родился в 1959 году. Художник находит удивительно точную позу, а также передает характерный взгляд и свойственную котам манеру смотреть на мир будто с высоты своего большого жизненного опыта. Если это негатив, смерть и злость — то выход через болезни и неудачи. Человек всегда любил наблюдать за животными, удивляясь их повадкам и наслаждаясь их грацией, вот таким образом «животная тема» – неисчерпаемый источник вдохновения для художников всех времен.