А если такую рыбку нарисовать на акварельной бумаге. Нарисуем акварелью реалистичную золотую рыбку: сначала набросок, затем детали рисунка (туловище с переливающимися чешуйками, голову, плавники, хвост). Думаю, что выбор пал на рыб по той причине, что одна девочка Кристина на днях мне прислала свои акварельные рыбки и я обдумывала, как мне их прокомментировать.
Рыбка уже в моем живописном багаже, т. е. пока более менее дружу с карандашом, акварель с удовольствием выполнила приемы работы с акварелью и Учусь дальше. Сегодня мне напомнили о медовых акварельных красках Луч Рыбка, с которыми я неплохо и сам знаком, еще с детства, тогда и у некоторых ребят из класса имелись такие, а потом уже и сестре моей такие.
Штрих у нас как бы сливается в цветовое пятно. Универсальный гений: супер толстый цветной карандаш, акварель и восковой мелок в одном. Та которая темно вишневая, Майре, не сочти за наглость, но я бы её сильно помыла.
Продолжая работать серым карандашом, нанесите детали рта и глазной впадины. На спинках и брюшке нажимаем карандаш сильно и получаем яркие желтые пятна.
Великолепные акварельные качества. Заштрихуйте голову каждой форели сначала тем же темно-синим, а затем серым карандашами. Сделайте более темной ее спину, взяв для этого смесь винзорской синьки и жженой умбры. Переходим к желтому цвету.
Затемняем красным карандашом там, где тень. Татьяна Родионова. Для многочисленных технических приемов и безграничного воображения. Закрашиваем спинки и бока рыбок там, где на них падает свет и слегка на плавники сверху.
Окрасьте брюшко нижней форели бледно-фиолетовой смесью розовой краски и ультрамарина. Можно это впечатление списать на моё особенное восприятие, может быть есть и другие какие-то неведомые мне варианты, но я честно к твоему творчеству неравнодушна, твоё место жительства далеко не Финляндия, твоё место жительства – Гора Олимп. 18 цветов в ассортименте и в различных наборах.
Высокая яркость и интенсивность цвета даже на темной бумаге. Рыба хоть и простой сюжет для рисования, но очень интересный. После нанесения базового тона (подмалевка), мы постепенно будем прорабатывать рисунок более насыщенными красками.
А на хвосте мы слегка прикасаемся штрихом. Проведите полосы желтого кадмия вдоль краев розовой полосы на теле нижней рыбы. Слегка намечаем овалами разноцветные камешки.
Рисуем рыбок поэтапно – техника – акварель плюс утолщенные цветными карандашами STABILO Woody «3 в 1». Рыбки хороши, но есть один – одно сомнение. Честно сидела и молчала, пока скажут другие. Обведите верхнюю часть изображения очень бледной размывкой винзорской синьки.
Возьмите темно-синий водорастворимый карандаш и нарисуйте зрачки рыбьих глаз. Уверенный мягкий штрих. В рисовании такого этюда используется популярная техника – лессировка. Берем карандаш желтого цвета. Углубите цвет розовой полосы на теле нижней форели. Карандаш может быть использован практически на любой поверхности.
Мягкий грифель, высокая насыщенность и яркость цвета.