Лепестки цветка растут вокруг центра по окружности. Ну, а сейчас нужно ввести «детальки» в фон — отдельные листочки и стебли. Распустившиеся бутоны цветов наполовину светлые, а наполовину находятся в тени.
К тому же края лепестков розы закручиваются в завиток. Там, где на пути света встречаются несколько лепестков, свет сквозь них не проходит. Такие «рулончики» не могут просвечиваться на свету, а значит они смотрятся темнее и на них можно увидеть светотень. Затем написал детали — сами розы. Но постоянно переписывая холст, его можно просто испортить.
Благодаря этому полотно получилось живым и объемным. Это усиливает контраст. Обобщённая часть фона уйдёт назад в глубину, а чётко и буквально прописанная часть как бы «всплывёт» вперёд. Вот таким образом я применил его и в этой живописи — сначала написал большие массы фона обобщённо и абстрактно.
Анализируя написанные цветы в данной живописи, я прихожу к выводу, что и «общее» и «частное» находится в гармонии друг с другом. В заключении работы я часто отхожу от холста и анализирую свой труд. Масса абстрактных мазков имитирует листву. А значит работа окончена.
Например, те, кто начинают портрет с детальной прорисовки глаза, после обнаруживают, что глаз оказался «не на своём месте». Таким образом, мы придаём объём каждой розе. Маленькой кисточкой аккуратно прорабатываю рисунок стебельков и листочков. Очень милые, позитивные натюрморты Ira Rom-Lorenz. Если есть то, что меня принципиально не устраивает, то я исправляю такие места. В среде художников существует мнение, что совершенной законченности картины не бывает.
Всегда есть что-то, что хотелось бы довести до идеала. Что-то получилось лучше, что-то хуже. Те же, кто только делает первые шаги в живописи, наоборот имеют склонность начинать рисовать с деталей. Гармонично смотрится и рисунок на вазе, повторяющий основные цвета этого натюрморта.
А там, где тоненькая стенка лепестка одна — там она полупрозрачная и светится напросвет. Ничего по большому счёту в этой живописи не вызывает сомнений. Роза – царица цветочного мира, а поклонялись ей с незапамятных времен.
Вот таким образом здесь нужна золотая середина. Для написания холста были выбраны насыщенные и в то же время приглушенные краски. И мне нужно написать лишь несколько листочков, на которых я сделаю акцент. В результате портрет выходит кривой.
В этих акцентах я смело использую яркие краски на свету и тёмные краски в тенях. Какими разными могут быть цветы, какие различные чувства и эмоции могут затрагивать.