Об этом Андрей Бабушкин рассказал в интервью общественно-политической сетевой газете "Роза мира".
Сокурова Ю. Н. Во вводной первой книге автор рассказывает об историческом контексте написания трактата, его целях и задачах, об отношении «Розы Мира» к науке искусству и религиям и излагает её гносеологию. Это ему льстит. И каждый убежден, что сам принадлежит к светлому воинству. Подобные могучие системы имеются у множества небесных тел. Все ее описание носит сильный отпечаток личности автора. перечитывать не буду ибо боязно.
Также в режиме онлайн Вы можете оставлять свои комментарии и пожелания. Тот мир, в котором мы живем, называется энроф, но он – не единственный. Этот выбор совершается в Готимне, «Саду высоких судеб». Она будет исполнена Самим Христом в Его Втором Пришествии. идейно книга перекликается с синтоизмом индуизмом, христианством.
Андреев полагал, что игвы появились в Вавилонии от скрещивания жреца Нергала с Лилит. Репортаж Лидия Алешиной. Демоны в «Розе Мира»— существа, совершившие богоборческий выбор и ведущие непрерывную войну против сил Провидения во Вселенной.
Прямо скажу – слабоватая, на мой взгляд, получилась книга. Созданная здесь картина (исключая главу «Логос Шаданакара») имеет статический характер, предваряя следующие пять книг, в которых изложена метаистория России и, в частности, метаисторическое значение творчества ряда наиболее ярких деятелей русской культуры. Нечто подобное совершается и в трансмифах. Культ женственности выродится в культ демоницы Лилит.
Основная борьба разворачивается в иноматериальных реальностях. – спросят многие. Дома из говна одного сорта, тротуар из другого, грешники из третьего, а по улицам гоняют огромные говняные черви, аки «Дюна».
Конец этому положит Второе Пришествие Христово, для встречи которого последние оставшиеся в живых представители Розы Мира соберутся в Сибири (XII:5). В VIII—IXвв. Жгучий интерес здесь вполне понятен. Каждый сверхнарод имеет свой небесный мир, называемый затомисом и его демонический антиполюс, называемый шрастром (например, шрастром греко-римской культуры является Тартар). У законов есть и другая сторона, это— их очищающее значение. Но излучения этих грехов питают демонов лишь отдельных демонических сообществ. Все имеет свою душу — звезды, стихии, люди, животные, архитектурные памятники.
Заключительная книга рассматривает исторические перспективы, конкретизирует возможности, связанные с наступлением эпохи Розы Мира и, наконец, содержит эсхатологическую часть учения. О, Христос не должен был умирать – не только насильственной, но и естественной смертью. Хорошо смотрится этот узор как кайма шали или шарфа, а также в качестве манжет рукавов. Читал книгу два раза. В чем же состоят последствия незавершенности Его миссии.
Остальные же имеют «свои» последовательности миров, аналогичные описанной выше человеческой, хотя их пути и пересекаются в некоторых вселенных— как, например, в Энрофе сосуществуют стихиали, животные и люди. Они созданы не провиденциальными, а демоническими силами. Каждая планета и звезда похожа на многослойный пирог. Их осуществление откроет путь к разрешению задач еще более высоких: к одухотворению природы11. Наступит «второй эон», эпоха длительной творческой деятельности людей, направленной на преображение мира под руководством Христа.
Поскольку закладка основ Розы Мира возложена на нации «русского сверхнарода», его метаистории уделено огромное значение (пять книг из двенадцати посвящены ей). Особенно доставил адский левел из говна. Совесть есть голос монады в человеке20.
Число жертв, сумма страданий и сроки восхождения человечества сократились бы неизмеримо23. Гагтунгр стремился и стремится подчинить энроф себе. Как над ним, так и под ним есть другие миры, параллельные ему и связанные с ним. Второе – это издать пособие, касающееся изменений в действующем законодательстве, в частности издать третью настольную книжку заключенных и их родственников. Затомис, земная цивилизация и шрастр вместе образуют метакультуру.
Сладострастная демоница Луны Воглеа напротив, питается излучениями похоти (V:1). Монада есть высшее я человека. я бы кстати разделил книгу на две неравные части — картина мира и метаистория. Далее, «что касается легенды об Адаме и Еве, то в ней до того перепутаны все слои, эры и иерархии, что лучше совсем не трогать этого предания».
Вы можете задать любой уточняющий вопрос при изучении любой статьи. Второй Жругр, связанный с династией Романовых, погибает в 1917 году. Постоянной столицы у объединенного человечества не возникнет, ее функции поочередно будут выполнять различные города, в том числе Москва, Дели и Токио (XII:4). Господь непрерывно творит новые монады.
Книги с третьей по шестую посвящены панораме многослойного планетарного космоса Земли (Шаданакара). Никто, кроме Господа Бога, не знает, где и когда затеплится первый огонь Розы Мира. Одним из направлений блога является прошлое, настоящее и будущее мировых держав (это используемое мной понятие близко к андреевскому термину "уицраор").
В неё входят четыре слоя (в порядке удаления от Энрофа, то есть слоя, в котором обитает человечество): Олирна, Файр, Нэртис, Готимна. Арабов предлагает свои аргументы в пользу существования в настоящем Третьей державы. "Первое – это обеспечить финансовую устойчивость организации. Главное же, в Энрофе вообще не совершилось коренного сдвига. видимо я слишком впечатлителен, прочитал книгу 3 года назад и до сих пор не отпускает. Он является божественным разумом брамфатуры шаданакара.
Игвы непосредственно связаны с деятельностью демонов великодержавия и питаются излучениями «государственного комплекса чувств». Каковы задачи Розы Мира. И что такое свет.
Гаввах – их пища. Остальные монады стали рабами дьявола на неисчислимые века». Иисус Христос есть планетарный логос, одна из богорожденных монад. Это книга – предупреждение. Иначе миры нисходящего ряда Андреев называет мирами возмездия.
В своих письмах Андреев постепенно вводит Аллу в осознание произошедшего с ним, в тот багаж информации, который он получил за «1500 бессонных ночей» и прекращение этих «бессонниц» объясняет тем, что перед ним встал выбор: или продолжать свои путешествия и ускоренно двигаться к физической гибели, с опасностью не успеть передать людям увиденное или всё же держаться за жизнь ради написания результатов своего опыта, то есть согласиться принимать таблетки от бессонницы, поскольку только продолжительный крепкий сон мог способствовать укреплению его сердца и усиленно работать в состоянии бодрствования – писать и писать. Мир, где живут литературные герои (Дон Кихот уже вступил в Синклит Мира, а Чичиков и Собакевич уже в одном из миров Высокого Долженствования) и рай для игрушек (хотела бы я в это верить). Там, кажись, Гитлер обитал. Затем перед нами стоит задача тщательного анализа изменений в законодательстве. Например, по утверждению Даниила Андреева, Земля имеет более 240 таких слоев.
Это, в своём роде, гностическое учение, описывает происходящий на Земле военно-политико-религиозный алкотрэш, гордо именующий себя «человечеством», с точки зрения т. н. Так, в состав «русского сверхнарода», как называет данную общность Андреев, входят, помимо собственно русских, также украинцы, грузины, армяне и, по всей видимости, белорусы. Например, местный высший мир («рай»), кроме всего прочего имеет такие уровни, как рай для животных, рай для деревьев ит. п.
Также упоминаются раругги, напоминающие «мезозойских ящеров» (IV:3) и волгры (IV:2). Планетарный космос— это земной шар во всей сложности материальных (а не физических только) ЩИТО. Например, глава о Владимире Ильиче Ленине. Для фантастического антуража книга Андреева, действительно, великолепно подходит. «Теодицея»).
Как правильно написал уважаемый avazgaziz, книгу действительно можно разделить на две части — описание мироустройства и метаистории. слоев его бытия. Как учит Роза Мира, при творении в энрофе планетарный демон Гагтунгр исказил законы, управляющие органической материей, ужесточив их.
Как любое религиозное произведение Роза Мира предлагает путь спасения души и проводит хрупкий мостик между Богом и человеком. планетарного космоса. Деталь, которую я уяснила: то, что Андреев так тяжело переносил последствия перенесённого в тюрьме инфаркта (он так не вылечился от него) Алла объясняет его «путешествиями», мол, они его разрушили. Даниил Андреев, «Роза мира».
В Олирну человеческая душа попадает либо сразу после смерти, либо после искупления в мирах возмездия. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)Шевченко был в Небесной России, Небесной Украины у Андреева нет. В его жизни ничего не происходит, но он читает «Розу мира» и примыкает к некому вселенскому жречеству. А в аду чем более мерзкие людишки— тем ниже левел, соответственно. Раскрыла новое собрание сочинений, выпущенное к столетию (2006 год), том 4, где его уцелевшие и собранные тем же Романовым, а ранее Аллой Андреевой, письма. Дошла до переписки Аллы Александровны и Даниила Леонидовича. Вот выписка из моего дневника: Продолжаю читать переписку Андреевых. «Да не смеет никто судить Икара за его безумный полёт, как не смеет судить и Солнца, растопившего ему крылья».
Под провидением, судя по всему, Даниил Андреев понимал совокупную волю сил света, т. е. Горе тому, на кого Гагтунгр опустит свой взор и кто этот взор встретит открытыми очами. Так, например, восхваляя индийскую метакультуру за отсутствие войн и общий гуманизм, он забывает, что индусы создали самую жесткую систему сословного деления, которую когда-либо знало человечество — касты.
Для сравнения, миры даймонов, среди которых миссия Логоса «была доведена до победоносного конца», «вступили на путь последовательных просветлений» ныне даймоны неизмеримо обогнали нас в развитии. Главная цель монады состоит в слиянии с творцом. Кого сожрут— тот падает на левел ниже. Помимо людей Землю в это время будут населять игвы. После многолетней жизни в Энрофе и разрешения тех задач, ради которых Он эту жизнь принял, Его ждала трансформа (преобразование материальности его физического тела. Свободно выбираемое воплощение из Готимны, в отличие от предопределённого кармой воплощения из Олирны, совершается только с определённой миссией— задачей, связанной «не только с судьбой её носителя, но и с судьбою очень многих душ, судьбою и прижизненной и посмертной иногда же— с судьбой целых народов и всего человечества».
Даниил Андреев называет их брамфатурами. После первого чтения, был под большим впечатлением. Смысл их двойствен. В основе учения Розы мира три основные идеи, две из которых— постулат. Он пишет: опыт истории подводит человечество к пониманию того очевидного факта, что опасности будут предотвращены и социальная гармония достигнута не развитием науки и техники самих по себе, не переразвитием государственного начала, не диктатурой сильного человека, не приходом к власти пацифистских организаций социал-демократического типа, качаемых историческими ветрами то вправо, то влево, от бессильного прекраснодушия до революционного максимализма, – но признанием насущной необходимости одного-единственного пути: установления над Всемирной федерацией государств некоей незапятнанной, неподкупной высокоавторитетной инстанции инстанции этической, внегосударственной и надгосударственной ибо природа государства внеэтична по своему существу16. По содержанию они предельно просты, удобоваримы и привычны.
В основе учения Розы Мира лежит представление о многослойности всех небесных тел.
читайте с осторожностью, выделите время, в печатной версии. Есть произведения, которые обречены на то, чтобы понравиться обывателю. Просто зависеть от грандов, сегодня есть, а завтра нет, невозможно. она основана на том, что мир многослоен и все слои населены сознательными существами.
Но этим роль Розы Мира не ограничивается. К совершенствованию монад ведет вселенский план провидения. А так гнил в сов. тюрьме, где собственно и напейсал сие чудо. Образ Сталина, являвшегося согласно Андрееву одной из инкарнаций антихриста и, так сказать очередной «репетицией» роли всемирного тирана, вновь получит популярность. Из дальнейшего полуфантастического повествования мы узнаём, что Сталин после прочтения «Розы мира» приказывает устроить в Кремле тайную комнату для вступления в контакт с Гагтунгром ради получения поддержки уицраора, одного из демонических существ.
Обычно сверхнарод составлен несколькими нациями. Первая идея о двойственности мира, пронизанного влиянием мира горнего и мира демонического, на стыке которых мы живем. Помимо них существует еще множество демонов меньшего масштаба: рыфры— холмоподобные «хозяева магм», велги— лиловые живые покрывала, ангелы мрака (IV:1). Все знают, что такое хорошо, лет с шести.
Маякова, как вы знаете, он находится под стражей. Он, как и почти все остальные демоны, поддерживает свое существование гаввахом— страданиями людей. Ближайшей группой миров восходящего ряда является сакуала Просветления. Антихрист будет рожден в Латинской Америке.
Ужесточение законов усиливает страдания людей. Второй раз читая «Розу Мира», ловил себя на мысли, что книга в некоторых местах смешит своей наивностью. Однако история – только видимая часть айсберга происходящего.
Признать за правду ложь, значило бы совершить величайшую ошибку своей жизни. Космос есть поприще становящихся монад. Кстати и спендекрючили-то его туда за роман-недописок «Странники ночи» — ныне скорее всего дремлющий в архивах Лубянки — рулбуком которого, по сути и является Роза мира. Однако Роза Мира утверждает, что через два-три столетия планетарный логос придет опять25.
Кое-какие сентенции Андреева о Боге я помнил. Шрастры же населены «дьяволочеловечеством». Монады развиваются, преодолевая искушение к самоутверждению за счет других монад. Через сакуалу Высокого Долженствования в трансмифы поднимаются не только души людей.
При этом монады присутствуют не только в людях, но и в животных и даже в микробах. Излучения ненависти, злобы, алчности, похоти людей и животных проникают в демонические слои, восполняя убыль жизненных сил различных классов и групп их обитателей. По Андрееву, закладка основ Розы Мира, преображение государства в духовное братство, создание интеркультуры и интеррелигии, — это смысл существования «русского сверхнарода», то есть общности русской, белорусской, украинской и других наций, её миссия. Главного демона Шаданакара имеющего облик огромного ужасного крылатого существа, Андреев именует Гагтунгром. Брамфатура Земли носит название Шаданакар.
светлых монад, помогающих в развитии другим, эволюционно нижестоящим монадам. Для обозначения исторических общностей, создающих самостоятельные цивилизации, Андреев использует термин «сверхнарод». А вот метаистория у Андреева далеко не так убедительна. "Мне бы очень хотелось, чтобы мы добились освобождения, выхода на свободу, моего заместителя А. В.
Столица мира переместится в Альпы (XII:4). Все монады находятся в боге, являясь частью его.
Но все дело было, как оказалось, в том, что он писал о сатане, которого называл Гагтунгр». Из-за убийства Христа «девятнадцать веков человечество двигалось по изломанному, зигзагообразному, неравномерному и односторонне суженному пути: он— равнодействующая между работой Провиденциальных начал и яростным воздействием Гагтунгра». Легче всего было бы не задумываясь объявить «Розу мира» очередным «собраньем новой лжи и старых басен», «Записью галлюцинаций».
Напомним, что человеческая душа бессмертна и физический конец – это вовсе ещё не конец. Вся эта бодяга сильно структурирована и подробно расписана. Демиург Яросвет и соборная душа России Навна начинают формирование российской метакультуры, что отражается в Энрофе возникновением «восточнославянского племенного единства» и созданием Киевской Руси.
Но это – задачи лишь первой очереди. Для отображения всей полноты этой борьбы в Розе Мира вводится термин «метаистория». Однако, Гагтунгр (дьявол) инспирировал убийство Христа, что имеет для человечества катастрофические последствия— фактически, является причиной почти всех бедствий мировой истории после Христа и в конечном счёте приведёт к падению человечества в такое состояние, в котором выполнение его миссии станет невозможным.
Согласно учению Розы Мира, существуют два вида монад – богорожденные и богосотворенные. Файр есть «рубеж пути», преодолев который, душа уже никогда не погрузится в забвение о бытии Бога (но всё же может обратиться ко злу) и обретает выбор— воплотиться на Земле (в Энрофе) вновь или «на долгие столетия» её покинуть. Прочла Вестник в журнале Москва Бориса Романова. Особое место в демонологии «Розы Мира» занимает античеловеческая раса игв (IV:3)— высокоинтеллектуальных красноглазых гуманоидов с серой кожей и перепонками на лапах. Если б автор случился в капстране, то стал бы писателем-фантастом неплохим. Он – вождь всех сил света в шаданакаре.
.