Работы Брента удостоены несколько престижных национальных наград. Картина создана в 1922 году. Первые уроки в искусстве Бренту преподавала его бабушка, талантливый акварелист.
Привлекательность картины Пэрриш заключается в её изысканном архитектурном и пейзажном фоне, в гармоничной композиции, что часто является сильным фактором в эстетической привлекательности его картин. Картина демонстрировалась с 12 июля по 25 августа 2006 года. По мнению многих искусствоведов, Пэрриш намеренно оставил свою работу открытой для интерпретации, позволяя зрителям вкладывать свой собственный смысл в «Рассвет».
Терпение его покровителей, Стивена Ньюмана и его партнера, A. E. Работы Брента удостоены несколько престижных национальных наград. Он вырос на зарисовках ковбоев и лошадей, которые наблюдал каждый день. Карандашные линии, соответствующие «динамической симметрии», различимы в подготовительном эскизе для «Рассвета».
Вместе с тем, неоднократно высказывалось мнение, что большинство репродукций и литографий оказались не в состоянии передать подлинную цветовую гамму картины (в них преобладают синие и голубые тона, занимающие в картине второстепенное место). В средней школе влиятельный инструктор предложил ему продолжить карьеру в искусстве. В этом маленьком городке процветали любовь к искусству и творчеству. Картина представляет собой фантазию художника на тему Аркадии, которая излучает невинность и мистическую красоту.
Картина подписана и датирована— «Максфилд Пэрриш 1922» (внизу справа). Считается, что полотно стало самым воспроизводимым в истории живописи, превзойдя «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи и «Банки с супом Кэмпбелл» Энди Уорхола. По свидетельству Стивена Л. Ньюмана, совладельца Дома искусств (англ. The House of Art), в 1921 году Пэрриш сказал ему по поводу своей задержки в работе над картиной: «Что касается большой картины, то красивая белая панель, приготовленная для неё, всегда на стене передо мной».
Его семья переехала в Линдсборг, штат Канзас, когда он был в 5-м классе. После нескольких лет резьбы и лепки Брент решил сосредоточиться на живописи. Прозрачная масляная глазурь слоями покрывалась лаком, слои изолировались друг от друга. «Современный и архаичный в одно и то же время Пэрриш разработал безотказную формулу уникального стиля, метод, который был обречён на успех.
Полотно снова было продано 21 мая 2010 года за 5 234 500 долларов США. Рейнталя, было вознаграждено. Его картины одиночных рыбаков собрали много поклонников в искусстве и спортивном мире. Метод был почти научной системой, это позволило Пэрришу стать одним из величайших иллюстраторов в истории и самым любимым художником I половины XX века». Он часто изобретал хитроумные методы воспроизведения больших объектов в своей студии для горных пейзажей, например, в «Рассвете» он использовал куски кварцевой породы, расположенные на зеркале.
На короткое время после приобретения картины владелица выставила её в Национальный музей американской иллюстрации (англ. )русск. В это время Пэрриш отошёл от иллюстрирования книг и пытался сосредоточиться на живописи. Картина всегда находилась в частной собственности.
Пэрриш получил заказ на «Рассвет» в августе 1920 года, но он был занят другими срочными проектами, такими, как иллюстрации к книге Луиз Сондерс «Валет Червей», вот таким образом не начинал работу над картиной до лета 1922 года.
Пэрриш насытил «Рассвет» не только ярким цветом, но и мягким светом. Размер картины— 67, 3 на 114, 3 сантиметров. Кроме того, он увлекается живописью «Пленэр» и стремится работать на открытом воздухе так часто, как может.
картина говорит сама всё, что необходимо, нет ничего более». Он вырос на зарисовках ковбоев и лошадей, которые наблюдал каждый день. Он собирал их на яркой белой основе (обычно это была натянутая бумага).
25 мая 2006 года полотно было приобретено очередным частным коллекционером (это была Робин— супруга австралийского актёра и режиссёра Мела Гибсона) на аукционе Кристис за 7, 6 миллиона долларов США. Разошедшись по миру в качестве литографий фирмы Reinthal Newman использовавшей самые передовые литографские технологии и репродукций Дома искусств (он был одним из подразделений Reinthal Newman), «Рассвет» стал самой успешной картиной прошлого века и укрепил одновременно положение Пэрриша как наиболее популярного американского иллюстратора. Его картины одиночных рыбаков собрали много поклонников в искусстве и спортивном мире. Его семья переехала в Линдсборг, штат Канзас, когда он был в 5-м классе. Контраст между гладкими частично затенёнными фигурами и архитектурными элементами с детальной прорисованной листвой с одной стороны и скалистой местностью с другой усиливает сложность освещения и текстуры. Мир картины является одновременно чуждым и понятным, соблазнительным, но не пугающим.
в Ньюпорте. В средней школе влиятельный инструктор предложил ему продолжить карьеру в искусстве. Пэрриш использовал в своей работе над картиной теоретические положения профессора Йельского университета и художника Джея Хэмбиджа (англ. )русск. изложенные в его работе «Динамическая симметрия».
Результатом была необычная яркость и уникальный стиль. В «Рассвете» Максфилд Пэрриш смешал современные ему и подчёркнуто архаичные элементы с атмосферой театра, чтобы создать эффектную композицию, в которой одновременно присутствуют буйная фантазия и доступность для американских обывателей. В этом маленьком городке процветали любовь к искусству и творчеству. В настоящее время картина находится в частной коллекции.
Техника— масляная живопись по дереву. Для того чтобы оказывать Вам услуги, отвечать на вопросы, выполнять Ваши пожелания и требования, требуется такая информация, как Ваше имя, номер телефона и почтовый ящик (email).