Постживописная абстракция – термин, созданный искусствоведом Клементом Гринбергом как название для выставки, которую он курировал для Художественного музея округа Лос-Анджелес в 1964, который впоследствии поехал в Художественный центр Уокера и Картинную галерею Торонто. Этот стиль известный как постживописная абстракция, опирался исключительно на зрительное восприятие простых форм в состоянии контраста или гармонии, утверждая право произведения существовать только в силу его «бытия». Среди предшествующего поколения современных художников Барнетт Ньюман был выбран как тот, кто ожидал «некоторые особенности постживописной абстракции».
Постживописная абстракция (Post-painterly Abstraction), хроматическая абстракция – течение в живописи, зародившееся в Америке в 1950-е гг. Значение термина «Постживописная абстракция» в Словаре по искусству. Что такое постживописная абстракция.
Мастера постживописной абстракции: Йозеф Альберс, Элсуорт Келли, Моррис Луис, Ал Хелд, Кеннет Ноланд, Элен Франкенталер, Фрэнк Стела, Жюль Олицки, Барнет Ньюман. Знаменитые представители Постживописной абстракции – Моррис Луис, Эльсуорт Келли, Кеннет Ноланд, Уолтер Дарби Бэннард, Эл Хельд, Сэм Фрэнсис, Говард Меринг, Эд Рейнхардт, Барнетт Ньюман, Николас Крашеник, Фрэнк Стелла, Фридел Джубас, Джин Дэвис, Александр Либерман и другие. Это обстоятельство позволяет рассматривать постживописную абстракцию как проявление минимализма в живописи.
как реакция на абстрактный экспрессионизм. Постживописная абстракция- (англ. Агнес Мартин Дерево.
как реакция на абстрактный экспрессионизм. Элементарные конфигурации (линии, квадраты), тавтологически повторялись в композиционных построениях (характерный пример – квадратная серия Й. Альберса, где картины состоят из вложенных друг в друга квадратов, точно рассчитанных размеров и сочетающихся тонов). Основоположником этого направления считается немецкий художник Йозеф Альберс, преподаватель Баухауса, позже – заместитель директора этого учебного заведения вплоть до закрытия его нацистами в 1933 году, после этого эмигрировавший в США, где преподавал в колледже «Блэк Маунтин», воспитав множество молодых художников, среди которых были Вильям де Куннинг, Роберт Мазеруэлл, Роберт Раушенберг. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
post-painter abstraction, нем. Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. Элементарные конфигурации (линии, квадраты) тавтологически повторялись в композиционных построениях (характерный пример — квадратная серия Й. Альберса, где картины состоят из вложенных друг в друга квадратов точно рассчитанных размеров и сочетающихся тонов).
направление в абстрактной живописи, сложившееся в 1950-е гг. hard edge), подчеркивающим аскетичную линейную четкость этих композиций. Клемент Гринберг в теории модернизма характеризует живопись этого рода словами flatness (плоскость), shape (форма), pigment (цвет). Нью-Йорк, Музей современного искусства. В особой форме холстов Френка Стелла (девиз Стелла то, что я вижу, это то, что я вижу) и в профилированных поверхностях произведений Эльсуорта Келли, называемых также hard edge (жесткие границы), живопись сближается с пластикой и постепенно становится объектом.
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Отказ от художественного разнообразия абстрактной живопись в пользу меланхолично-созерцательного характера картин является поводом для того, чтобы рассматривать постживописную абстракцию как вид минимализма для «безобъектной», абстрактной живописи. hard edge), подчеркивающим аскетичную линейную четкость этих композиций. Холст, масло карандаш.
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. На непросохшем меловом грунте художник прочерчивает карандашом решетку, затем все покрывается тонким слоем масляной краски, поверх которой ложится акрил. Речь ведется не о морском судне или командующем штабе, а о гаджете из ТОПовой линейки, который заинтересовал покупателей лучшей камерой, с n-ым разрешением мегапикселей, продвинутыми опциями и прочими наворотами. Постживописная Абстракция – направление в абстрактной живописи, сложившееся в 1950-е гг. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Названия работ Мартин отсылают к природе.
направление в абстрактной живописи, сложившееся в 1950-е гг. В многообразии поисков превалировало несколько главных направлений.
hard edge), подчеркивающим аскетичную линейную четкость этих композиций. Постживописная абстракция, напротив же, была обращена к «физической открытости композиции», «линейной четкости», отказываясь от выразительной живописной манеры в пользу работы однотонными плоскостями цвета. Иногда геометрические фигуры уменьшались до одного живописного знака (полоса, разделяющая ровно окрашенную поверхность) или как крайнее проявление геометрического аскетизма – холст полностью покрывался однотонной краской. Работы мастеров постживописной абстракции (К. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Термин введен критиком Клементом Гринбергом, для обозначения направления, представленного на курируемой им выставке 1964 года в Los Angeles County Museum of Art (затем в Walker Art Center и Art Gallery of Ontario in Toronto). Постживописная абстракция отталкивается от абстрактного эксперессионизма, фовизма и постимпрессионизма. Основоположником этого направления считается немецкий художник Йозеф Альберс, преподаватель Баухауса, позже – заместитель директора этого учебного заведения вплоть до закрытия его нацистами в 1933 году, после этого эмигрировавший в США, где преподавал в колледже «Блэк Маунтин», воспитав множество молодых художников, среди которых были Вильям де Куннинг, Роберт Мазеруэлл, Роберт Раушенберг. Свободный мазок, «растрепанная» фактура последнего сменились здесь ровно закрашенными цветовыми полями, рассчитанными на сильный психологический эффект простых и монументальных форм в состоянии контраста или гармонии. Жесткая монотонность решетки рождает многообразие зрительных впечатлений. Сам термин предложил Клемент Гринберг (Clement Greenberg) в 1964 году. Основоположником этого направления считается немецкий художник Йозеф Альберс, преподаватель Баухауза, позже — заместитель директора этого учебного заведения вплоть до закрытия его нацистами в 1933 году, после этого эмигрировавший в США, где преподавал в колледже «Блэк Маунтин», воспитав множество молодых художников, среди которых были Вильям де Куннинг, Роберт Мазеруэлл, Роберт Раушенберг.
post-painter abstraction, нем. Основные признаки: чёткие края, свободный мазок, гармония (или контраст) простых форм, монументальность, созерцательно-меланхолический склад живописи, аскетичность. Основоположником этого направления считается немецкий художник Йозеф Альберс, преподаватель Баухауса, позже – заместитель директора этого учебного заведения вплоть до закрытия его нацистами в 1933 году, после этого эмигрировавший в США, где преподавал в колледже «Блэк Маунтин», воспитав множество молодых художников, среди которых были Вильям де Куннинг, Роберт Мазеруэлл, Роберт Раушенберг. Постживописная абстракция возникла как реакция на спонтанность и живописную технику абстрактного экспрессионизма, противопоставив ему предельное сокращение и упрощение художественной формы: резкие, четкие контуры в виде плоских цветовых участков. Элементарные конфигурации (линии, квадраты), тавтологически повторялись в композиционных построениях (характерный пример – квадратная серия Йозеф Альберса, где картины состоят из вложенных друг в друга квадратов, точно рассчитанных размеров и сочетающихся тонов).
Этот период успело застать поколение ваших родителей. как реакция на абстрактный экспрессионизм. hard edge), подчеркивающим аскетичную линейную четкость этих композиций. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени.
Постживописная абстракция (англ. Термин «постживописная абстракция» был придуман критиком Климентом Гринбергом в 1964 году. Гринберг чувствовал, что было новое движение в живописи, которая произошла из абстрактного экспрессионизма 1940-х и 1950-е, но «одобрили открытость или ясность» в противоположность плотным живописным поверхностям того стиля живописи. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иногда геометрические фигуры уменьшались до одного живописного знака (полоса, разделяющая ровно окрашенную поверхность) или как крайнее проявление геометрического аскетизма — холст полностью покрывался однотонной краской.
(англ. Постживописная абстракция (Post-painterly Abstraction), хроматическая абстракция — течение в живописи, зародившееся в Америке в 1950-е гг. hard edge), подчеркивающим аскетичную линейнуючеткость этих композиций.
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Общий запас лексики (от греч. Главной отличительной чертой здесь является монохромность, которая пришла на смену «сумбурному», эмоциональному экспрессионизму прошлой эпохи. Нью-Йорк, Музей современного искусства. Работы мастеров постживописной абстракции (К. Ноланд, Б. Ньюмен, Ад Рейнхардт, Ф. Стелла, США) обозначают также понятием живописи «твердого края», «хардэджа» (от англ.
Интеграция с другими культурами информационное взаимодействие, обмен кулинарными традициями и общее эволюционирование отражаются на словарном составе русского языка. Постживописная абстракция – направление в абстрактной живописи, сложившееся в 1950-е годы как реакция на абстрактный экспрессионизм. Характеризуя американское абстрактное искусство (в частности, американский экспрессионизм), он назвал его «живописным», обозначая этим словом «расплывчатое, разорванное, широкое определение цвета и контура».
post-painter abstraction, нем. Монохромность была для него наиболее логичным решением проблемы. В 1963 году Агнес Мартин находит собственную манеру, которая в дальнейшем будет свойственна всем ее работам. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Большой формат ее картин (почти всегда примерно 22 метра) подчеркивает неторопливую аккуратность и точность работы. hard edge), подчеркивающим аскетичную линейную четкость этих композиций. Работы мастеров пост-живописной абстракции (К.
Иногда геометрические фигуры уменьшались до одного живописного знака (полоса, разделяющая ровно окрашенную поверхность) или как крайнее проявление геометрического аскетизма – холст полностью покрывался однотонной краской. Термин «постживописная абстракция» был придуман критиком Климентом Гринбергом в 1964 году. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Постживописная абстракция (иногда хроматическая абстракция) – направление в абстракционизме, которое сформировалось в 1950-х годах как ответ на абстрактный экспрессионизм. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
Френк Стелла Императрица Индии, 1965. ПОСТЖИВОПИСНАЯ АБСТРАКЦИЯ, направление в абстрактной живописи, сложившееся в 1950-е гг. В Алюминиевых картинах 1960-х годов, Стелла решительно меняет направление полос. Холст, металлический порошок в полимерной эмульсии.
Работы мастеров пост-живописной абстракции (К. Он оставляет мотив крестообразных планок подрамника использует пустоты, вырезает их и таким образом приходит к профилированным холстам (shaped canvas). Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Характеризуя американское абстрактное искусство (в частности, американский экспрессионизм), он назвал его «живописным», обозначая этим словом «расплывчатое, разорванное, широкое определение цвета и контура». Постживописная абстракция, напротив, была обращена к «физической открытости композиции», «линейной четкости», отказываясь от выразительной живописной манеры в пользу работы однотонными плоскостями цвета.
Холст вырезан в соответствии с возникшей фигурой. Жизнь стремительно меняется. Работы мастеров пост-живописной абстракции (К.