Портрет Наташи Ростовой, замечательно сыгранной актрисой Людмилой Савельевой, сделан коллективом учителей Балейского детского дома на выставку прикладного искусства.
Уже в 16 лет она произвела в свете фурор своей красотой. Встретив впервые Наташу, он удивлен, встревожен: «Чему она так рада. », завидует умению девушки быть счастливой безумно, как березка, которая встречается ему на пути в Отрадное, как все, что живет и любит жизнь. Образ Наташи Ростовой можно отнести к художественным открытиям писателя.
Старый граф Ростов говорит о Н., что она вся в него, «порох», Ахроси-мова же называет ее «казак» и «зелье девка». Когда Борис поступает на службу к Кутузову, Наташа охладевает к нему. Но главное, что она хочет и других видеть счастливыми. Постоянно увлекаясь, Н. живет в атмосфере влюбленности и счастья. Она стремится жить полной жизнью, хочет любить и быть любимой.
Привела в пример именно Зверева потому, что я видела его учебные акварели. Преимущества этих снимков – беспристрастность, достоверность, убедительность.
даже не на бумаге, на футболках. Наташа способна на самопожертвование, ей не чужды высокие душевные порывы. Это одно из средств психологической характеристики: не сам предмет, а его восприятие героем важно для писателя. Сначала Наташа, погруженная в себя, не поняла чувства матери.
Подобный портрет находится в Павловском дворце-музее, в ГТГ. Её образ несёт отпечаток неприязни Толстого к новым тогда идеям женской эмансипации. Ее дед, Афанасий Николаевич Гончаров, растратил огромное состояние рода. Изначально тяжело понять, что происходит в душе героини после абсолютного ею поступка. Нет рядом князя Андрея, – значит, время останавливается. А Наташа как будто старается все время соответствовать этим определениям: она бегает, громко кричит, обнимает своих «мама и папа», привлекает всеобщее внимание. Мой дедушка был довольно известным и очень хорошим художником, среди его друзей и однокурсников по суриковке было много известных и выдающихся людей.
А кто-то может на эту мелодию сделать гениальную аранжировку. Танцует и поёт героиня Толстого так же, как и живёт: «умом сердца», а не «умом ума». Толстой говорит о разлагающем влиянии высшего света, «заглушившего в Наташе лучшие чувства», притупившего ее «ум и сердце». «Сущность её жизни— любовь»— так характеризует свою героиню Толстой. Далее.
Отрицательную роль сыграл и Пьер, который по-прежнему жил под одной крышей с Элен. В начале романа Наташа предстаёт 13-летней девочкой. Жюли:"вступил с улыбающейся Жюли в отдельный разговор".
Этот «гадкий утенок» заставляет восхищаться собой, так как все в ней искренне, лишено притворства. Какой натурщик столько усидит. Уход за князем Андреем возрождает ее к жизни.
Изображая главных героев, писатель создает как бы ряд моментальных «рентгеновских снимков» их души. Итак, гибель брата, эта «новая рана» вызвала Наташу к жизни. Она не знает людей, не представляет, как они могут быть коварны, низки. Элен:". что было в общей улыбке, украшавшей всегда ее лицо" (т.
Сомневаюсь. Только я в таких темах спорить не люблю, так как невозможно объяснить это тем, кто не понимает, кто не прошел курса академического рисунка хотя-бы, курса истории искусств и т. д. Однако Толстой не идеализирует свою героиню, в ее поведении нередко прослеживаются эгоистичные мотивы, ее поступки не всегда диктуются разумом, по словам автора, она «не удостаивает быть умной». Вскоре Пьер знакомит Наташу с князем Андреем Болконским, в которого Наташа влюбляется.
Мир старых Ростовых и их детей — это мир бесконечной доброты и самопожертвования (реакция старого графа на проигрыш Николая, подводы для раненых в Москве в ущерб своему имуществу, поведение Пети и Николая и многое другое). Надеюсь когда-нибудь у меня будет на это время и возможности.
Наташа хочет во всем участвовать, везде успевать испытывать от жизни бурную радость. Пушкин был известен своей расточительностью и любвеобилием. Она, оторванная от семьи, чувствует себя очень одинокой. У Наташи не было достойного приданого, да и жених не считался завидным. Но в этом видит смысл своей жизни Наташа Ростова. Почему как фанатики.
Прототипом Наташи Ростовой считаются своячница Л. Н. Толстого Татьяна Андреевна Берс (в замужестве Кузминская) и его жена, Софья Андреевна Берс. Она дарит всем «жаркие лучи любви». А это и есть для нее истинное содержание полноценной и счастливой жизни. Элен взялась обучить неопытную девушку законам светской морали. Толстой раскрывает психологию героев в их портретных характеристиках и высказываниях, выявляет психологический подтекст поступков и поведения. «Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая, с своими открытыми детскими плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега». Наташа громко и звонко смеется, ее совсем не беспокоит мнение окружающих. В жизни отца, мамы, Сони все оставалось по-прежнему, благополучно.
Дело в том, что имя «Наташа» в современном варианте перевода означает «рождественская, рожденная в Рождество» (от лат. Natalis Domini). А сколько времени надо на такой портрет. Не наращивает рисунок, просто срисовывает. Меттью Беллами вообще как живой (хотя, может это просто я люблю Muse).
Анализ эпизода допроса Иешуа Понтием Пилатом в романе «Мастер и Маргарита» (2 глава). Билет 10 1 вопросКритики о романе «Обломов» и творчестве И. А.
Самые точные характеристики других героев зачастую исходят именно от Наташи. Натура, с которой в нормальных заведениях учат рисовать – там четыре измерения. (эпизод «Ночь в Отрадном» том 2, часть 3, гл. 2).
Действительно ли Наташа хотела причинить боль любимому человеку. Она влюблена в Бориса Друбецкого, который живёт со своей матерью поблизости от Ростовых. ВнешностьНаташи Ростовой описана в три разных периода:детство, юность и замужняя дама. Детство (в 13-ть лет):Наташа было очаровательным дитя, некрасивая, но очень живая. Большие карие глаза, тоненьки ручки, шея. Темноволосая, кудрявая девчушка, с большим ртом и очень богатой мимикой. Живой характер делал её очень милой, её непосредственность была прелестной и никто не обращал внимание на её посредственную внешность. Весёлая, кудрявая хохотушка, задорная и любознательная. Юность (16-20 лет):хрупкая, тоненькая, но очень грациозная графиня, с хорошими манерами, гордо держащая голову. Очень хорошенькая, с внимательными глазами и прекрасно сложена. Доброта, чуткость делают внешность Наташи незабываемой, она выделяется из серой дамской массы. Твёрдый характер показываетеё осанка, внутренний стержень-это её упорство. Она очень подвижна, но движения мягкие, плавные, горящие, живые глаза и это делает её неотразимой, она обладает редкой внутренней красотой. Замужняя графиня (28 лет):Наташа выглядит статной, уравновешенной женщиной. Спокойные, мягкие черты лица, ясные глаза, красивая внешность графини делали её одухотворённой, она обладала внутренней силой, но пропал огонь, задор в глазах. Наташе некогда заниматься собой, она вся в детях и муже, она перестаёт заботиться о манерах, нарядах, но остаётся сама собой, искренней и открытой. Внешний вид героини зависит от ее внутреннего состояния.
В разделе Литература на вопрос средство худ. Видна была одна сильная, красивая и плодовитая самка». Как правило, литературный персонаж имеет несколько прототипов. любой из одногруппников сможет сотворить подобный гиперреализм.
Он уговаривает сына отложить женитьбу на год. Простите, если кого обидела или возмутила, это мое личное мнение. Александр Павлович известен главным образом как талантливый архитектор. 1 ч. 3гл. Она обворожительна. Героиня любит и любима. В то же время Наташе, как и другим героям Толстого, свойственно ошибаться.
Она уверенна и мужественна. Самые точные характеристики других героев зачастую исходят именно от Наташи. Irene, я настолько с вами согласна, просто не передать словами.
Описывая портрет Наташи, Толстой подчеркивает, что она не всегда красива: «Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка». А если так и не рисовать, что ли, совсем. Я сама архитектор по образованию. В первый раз мы встречаем Наташу «в том милом возрасте, когда девочка уже не ребенок, а ребенок еще не девушка». По данной в романе характеристике, Наташа «не удостаивает быть умной», её отличительные черты— эмоциональность, естественность, непосредственность, отзывчивость вплоть до самозабвения интуитивное и внерациональное понимание жизни «умом сердца».
ИМХО, простите. Хотя его учебные работы были абсолютно иными. Действительно, что-то унылое, приземленное появилось в Наташе-женщине. Прочла все комментарии к теме. Срисовывая с фотографий нельзя толком научиться рисовать.
Также Толстой уделяет большое внимание описанию мимики, жестов, движений своих героев, передавая тем самым их душевное состояние. Автор часто рассказывает о впечатлениях своих героев. Проходят дни впустую.
Почти все мужские образы так или иначе связаны с Наташей. Наташа спокойна и уверенна в себе, она идеальная жена и мать. Побеждает любовь к людям, стремление быть вместе с ними. Её естественное обаяние, проживание полноты жизни, внутренняя красота, — противопоставляется в романе холодной красоте светских дам.
и печалюсь, что мне теперь даже сесть и начать рисовать страшно. А пока рисую всякое элементарное. Кто-то пишет музыку, придумывает только мелодию, пусть и гениальную. Здесь автор абсолютно не уделяет внимания деталям одежды (мы вскользь читаем о маленьких ножках в кружевных панталончиках), его интересует лишь то, как ведет себя героиня.
Она влюблена в Бориса Друбецкого, который живёт со своей матерью поблизости от Ростовых. В то же время Наташе, как и другим героям Толстого, свойственно ошибаться. уж очень сильно от других детишек (я там же самая старая была) отставала и просто даже не верила, что получится. Вскоре Пьер знакомит Наташу с князем Андреем Болконским, в которого Наташа влюбляется.
По его проектам построены в Петербурге здание Михайловского театра (ныне Малый театр оперы и балета им. Это канонические пейзажи, ничего общего не имеющие с его характерной техникой. Этих студентов затачивают под задачи инженерные с учетом всех знаний и умений в искусстве. Уже нет того стремления к полету, что было в лунную ночь в Отрадном.
Перемена в ее судьбе происходит после встречи с князем Андреем, ставшим ее женихом. Но, к слову, они очень талантливы. И понимаю, что ну любой. Наташа — любимица всей семьи.
Я хотела сказать, что одно другому не мешает, если есть талант. В произведениях Толстого все герои показаны в эволюции характеров. Когда смертельно раненого Пушкина принесли домой, его первые слова были: «Будь спокойна, ты ни в чем не виновата». Иногда что-то комбенировала, пробовала и с натуры, но в художку меня родители не отдавали. Но эта встреча дарит ему право на любовь к жизни.
Теперь часто видно было одно ее лицо и тело, а души вовсе не видно было. Её образ несёт отпечаток неприязни Толстого к новым тогда идеям женской эмансипации. Во время венчания у Пушкина упало кольцо и потухла свеча – это было дурным знаком.
И понимаю каждую вашу мысль и самой хотелось бы ответить так же. Наталья, самая красивая из них, обладала правильными чертами лица, тончайшей (43 см) талией и прекрасной фигурой. Точную характеристику тринадцатилетней девочке дает Марья Дмитриевна, называя ее «казак» и «зелье-девка». но таких сравнительно мало, кстати). В институт не поступила, т. к.
Соня:"улыбка ее не могла ни на мгновение обмануть никого", "притворную улыбку". Путь развития героини, ее эволюция проходит в сфере чувств. Это очень интересно – рисовать так, как учат в художественных. Наташа излучает внутреннее тепло, которым готова поделиться со всеми.
Разрумянившаяся, «именинно-сиявшая» Наташа поразила меня своей искренностью: лучезарные глаза, полные света, добра, детской невинности, освещали все вокруг. Смотрю на других без художественного, которые успешно продают свои работы. Фото – искажённое и исключительно двухмерное. ГончароваБилет 2 2 вопрос «Пошлые люди» в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать. »Боли в животе. Механизмы появления. Причины. В 70-е делались только первые шаги на пути персонификации. В чем секрет обаяния Наташи Ростовой. Еще в 15 лет он по открытке сделал копию картины Птичьи враги Корзухина. И копирование не помешало его другу Звереву стать ярким художником-авангардистом.
Автор рисует Наташу такой, какой, по его мнению, должна быть идеальная женщина. Тем не менее, все они получили прекрасное воспитание. Он уговаривает сына отложить женитьбу на год. Так закончилась ее юность. Я с детства срисовывала много, мне это дело нравилось. Потрясающе.
2). И копия просто великолепная. Поддерживая мать, Наташа сама возрождается к жизни. а потом ребенок, заботы. Она до сих пор у нас висит в гостиной.
М. П. Мусоргского, 1831-33), Пулковской астрономической обсерватории (1834-39), Штаба гвардейского корпуса на Дворцовой площади (1837-43), лютеранской церкви Святых Петра и Павла на Невском проспекте (1833-38) и др. Примерно то же самое – аранжировка тоже тут своего рода копирование. Наташу любят все за искренность и обаяние.
Совмещая в себе отдельные четы различных лиц известных автору. Этот человек не художник, что рисует картины. Я тоже очень люблю рисовать, я самоучка. Она— любящая дочь, заботливая сестра.
Толстой использует весь арсенал художественных средств и приемов, позволяющих воссоздать сложную картину внутреннего мира героев, «диалектику души». Такой ее сделала правдивая, доброжелательная атмосфера в доме Ростовых, где все любили и понимали друг друга. Вероятно И. Н. Никитин (1680-е – не ранее 1742. ) выполнил портрет до своего отъезда в Италию, куда он был послан Петром I в качестве пенсионера. В это время Пушкин, решивший остепениться, неоднократно делал ей предложение, но мать Гончаровой давала уклончивый ответ.
Она росла застенчивой и робкой, а ее врожденную молчаливость и уравновешенность часто принимали за холодность. Первый раз, когда Наташа попала на бал, ей было шестнадцать лет. Именно «отчаянно-оживленные» глаза Наташи помогли Николаю Ростову, приехавшему в отпуск домой в 1806 году, забыть хотя бы на время о войне и впервые за полтора года ощутить себя счастливым.
Вторая встреча с героиней. (По роману Л. Н. Толстого «Война и мир». )ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕВВЕДЕНА ВПЕРВЫЕВЗГЛЯД НА ИСТОРИЮ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РОМАНЕ НАБОКОВА «ДАР». ВОТ ВАМ ПЕРВЫЕ ИНСТРУКЦИИ И УКАЗАНИЯВпервыеВРЕМЯ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ. Они совсем несвойственны героине романа – Наташе Ростовой. Секрет чарующего обаяния Наташи не только в ее беспредельной искренности, «открытости душевной», но и в том, что присущая ей «душевная сила» не терпит насилия над живой жизнью.
Но ее эмоциональность, влюбчивость сыграли с ней плохую шутку: будучи помолвленной с Андреем Болконским, она увлекается Анатолем Курагиным, явно недостойным объектом ее внимания. в слово инженер я вкладывала смысл следующий -архитектор – это инженер-художник. Непосредственностью героинилюбуются не только мать и отец, но и все гости. И потом, если я хочу нарисовать, скажем, Йена Соммерхолдера (к примеру), мне что, кто-то его предоставит. Во время Отечественной войны 1812 года Наташа занимает ответственную позицию. Надо чем-то заполнить образовавшуюся пустоту. Наконец, 18 февраля 1831 года свадьба состоялась.
изобретательности, найболее использ. «Сущность её жизни — любовь» — так характеризует свою героиню Толстой.
Тяжело видеть ее страдания после смерти князя Андрея. По определению Толстого, она была некрасива. «Любовь к матери показала ей, что сущность ее жизни – любовь – еще жива в ней. Он дважды бросает вызов Дантесу.
Она любит все народное, русское: песни, пляски. Он содержал в поместье множество своих любовниц и продолжал разорять семью. А отчего, я не знаю: вот все, что можно про нее сказать». Не сердилась, не возмущалась – просто удивлялась, заметьте. В молодой Наташе Толстой воплотил своё понимание идеальной женской натуры, как гармонии духовного и телесного.
За один день именин она успевает столько перечувствовать, что другой девушке хватило бы надолго. Проснулась любовь и проснулась жизнь» – пишет Толстой. Когда Борис поступает на службу к Кутузову, Наташа охладевает к нему.
По данной в романе характеристике, Наташа «не удостаивает быть умной», её отличительные черты — эмоциональность, естественность, непосредственность, отзывчивость вплоть до самозабвения интуитивное и внерациональное понимание жизни «умом сердца». Но из этих испытаний Наташа вышла повзрослевшей, научившейся отличать правду от лжи. Три линейных плюс динамика (время). И дедушка был отличным копиистом.
Она — любящая дочь, заботливая сестра. Наталья относилась к старинному роду Гончаровых, ценимых Петром I за производство качественной парусины и холста. Чистая, добрая, отзывчивая девушка оказывается беззащитной перед лживым, подлым светом.
История с Курагиным закончилась для Наташи муками совести, унижением, страданиями. И это не помешало стать ему художником, а не малевалкой с пейзажами диких цветов (уж простите). Именно героиня спасает мать от умственного помешательства после смерти Пети, она ухаживает за тяжело раненным князем Андреем.
Уже в первом портрете Наташи-подростка и первых проявлениях её характера автор подчёркивает ряд присущих ей черт: живость, детскую непосредственность (эпизод с вопросом о пирожном), необъяснимое обаяние естественности (называли «казаком»), свойство «заскакивать» за рамки всяческих правил и условностей, сиюминутность желаний, нравственный максимализм, постоянную потребность любить и быть любимой (эпизод с Борисом), великое умение сочувствовать и лечить души других (эпизод с Соней), благотворно воздействуя на настроение и поступки. Полюбив, она желает счастья сейчас же, немедленно. Своим пением она способна воздействовать на лучшее в человеке: именно пение Н. спасает от отчаяния после проигрыша 43 тысяч Николая. Н. очень эмоциональна и чутка, она интуитивно угадывает людей, «не удостаивая» быть умной иногда в проявлениях своих чувств эгоистична, но чаще способна на самозабвение и самопожертвование, как в случае с вывозом раненых из Москвы или выхаживанием матери после гибели Пети. Одно из определяющих качеств и достоинств Н. – – ее музыкальность и редкий по красоте голос. Слуги и крестьяне в имении называют ее «графинюшка-казак».
Она удивительно заразительна во всём и всегда направлена на других. Но вдруг случается нечто, что словно пробуждает его ото сна. Конечно, мои портреты в подметки не годятся этим, но я на каждый трачу часа два.
НО. В системе образов «Войны и мира» эта героиня Ростовой занимает одно из центральных мест. А все знакомые твердили, что нужно идти учиться.
Дед страдал душевным расстройством иногда переходившем в буйное помешательство. Имение, в котором она жила в юности, так и называлось: «Полотняный завод». Элен верила в то, что говорила, вот таким образом Наташе то, что «прежде представлялось страшным, показалось простым и естественным». «Большой рот», «сияющие черные глаза», «сбившиеся назад черные кудри» и постоянная улыбка на лице открывают нам внутренний мир главной героини романа. и тоже огромный труд, особеная наука. В начале романа Наташа предстаёт 13-летней девочкой.
Так что развития образного и композиционного мышления большинство срисовщиков-с-фото себя тоже лишают. Трагическая развязка произошла 27 января 1837 года на Черной речке. Во время его отсутствия Наташа увлекается Анатолем Курагиным, после чего разрывает помолвку с князем Андреем.
Мне кажется, что выбор имени героини продиктован его значением. стало жалко лето, отложила на потом. Человек, который ТАК рисует с фото, с натуры нарисует не менее впечатляюще, я уверена. И вот когда в 20 с хвостом лет я пошла на подготовительные курсы, основноем чему я в рисунке научилась – что до этого я делала всё не правильно. Наташина неистребимая жажда жизни каким-то образом влияла на людей, которые были рядом с ней.
Кажется, уже сейчас, на первых страницах романа, он любуется ей. Секрет ее обаяния – в мощной силе жизни, которая исходит от нее.