182-184) и создайте словесный портрет Насти. Раз уж мы заговорили о моделях, хоть я и работаю чаще с девушками, молодые люди мне тоже интересны, но пока очень тяжело настроить себя на работу с мужским портретом.
Внешний. Но, естественно, пленочную — о цифровой я тогда только могла мечтать И все пошло-поехало. Возраст: 12 с хвостиком (Митраша был моложе своей сестры на два года., волосы отливали золотом.
Я хочу научиться передавать душу человека через свои работы, что, пока не особо выходит. Трудолюбивая: как мать, вставала далеко до солнца Деловитая (умелая в работе): выгоняла своё любимое хозяйство и катилась обратно в избу хлопотала по хозяйству до ночи.
При этом значительная часть фотографий объединены в публикации и альбомы. Это было очень круто по тем временам. Конечно, если модель сразу прочувствовала мое настроение – это просто счастье.
Внутренний. И именно тогда я решила, что мне нужно что-то посерьезней и купила свою первую зеркалку. В 14 лет у меня появилась первая цифро-мыльница с разрешением (о Боже. ) в 1 (один. ) мегапиксель.
Ну а потом я рассказываю, что бы мне хотелось увидеть, какое настроение передать, рассказываю какую позу лучше принять, куда направить взгляд. Я начала фотографировать архитектуру и что-то абстрактное. И, повторюсь еще раз, самое главное – это чтобы модель доверяла мне, а я ей. У меня все произошло по лишь простому желанию «хочу». Здесь собрано портфолио фотографа Кирилла Толль. Метафора – золотые веснушки, носик глядел вверх, катилась обратно в избу.
Очень важно, чтобы в момент съемки между нами было доверие. Я стала заниматься фотографией «всерьез»: я никогда не ходила на курсы по основам фотографии, никогда не читала полезных «библий» и настольных книг для фотографов, не слушала советы критиков и завистников. данная услуга может предоставляться как в студии, так и на выезде.