Супруга бывшего руководителя комитета информатизации и связи Коми Александра Селютина Ольга на своей странице в Facebook разместила пост, объясняющий ситуацию с вчерашним арестом на 10 суток за неуплату алиментов обвиняемого в мошенничестве экс-чиновника. Исторические отчеты и семейные деревья об Ольга Селютина. Отчеты могут включать фотографии, оригиналы документов, семейную историю, родственников, конкретные даты, местности и полные имена (в том числе девичьи фамилии). Ип Селютина Ольга Константиновна ликвидирован с 2 декабря 2016 г. Причина: Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения. Меня зовут Ольга Селютина.
Мы оба давно миновали этап «узнавания» денег, когда имели действительно хорошие заработки, вот таким образом не испытываем от них «зависимости». В прошлую пятницу мера в виде временного отстранения от должности (во все время действия которой сохраняется назначенное ежемесячное пособие) была отменена, но вопрос о выплате (частичной, полной, либо невыплате) этого пособия разрешен опять же не был.
Но и здесь – общечеловеческие ценности идут впереди. Мы оба понимаем, что по завершении всех этих историй (разумеется, необычайно важного опыта, без которого, видимо, следующий уровень развития недоступен – и верю и не верю) будем способны вернуться к полноценному труду, к большим задачам и не носиться с минималками, среднемесячными и тому подобной дребеденью.
Рекомендации даны для возможного снижения экономических рисков. У нас с Сашей довольно простое отношение к деньгам – они являются не целью, но средством для достижения цели. У человека системного в такие моменты случается когнитивный диссонанс. И еще одна причина сегодняшней изоляции по версии суда – сокрытие доходов.
Уважаемый судебный пристав разыскала копеечный договор с Коми республиканской академией государственной службы (Саша преподавал там месяца два или три в 2015 году) и представила суду в качестве доказательства вины и справедливости ее требований административного наказания. Но и здесь – общечеловеческие ценности идут впереди.
Мы оба понимаем, что по завершении всех этих историй (разумеется, необычайно важного опыта, без которого, видимо, следующий уровень развития недоступен – и верю и не верю) будем способны вернуться к полноценному труду, к большим задачам и не носиться с «минималками», «среднемесячными» и тому подобной дребеденью.