Представляем галерею ню-шедевров художников, которые внесли весомый вклад в живопись обнаженного тела. Nu – обнажённый) – художественный жанр в скульптуре, живописи, фотографии и кинематографе изображающий красоту обнажённого человеческого тела, в большинстве случаев авторы воспевают красоту женского тела. Диапазон тем картин английского живописца Кольера весьма широк. В XX веке с его раскрепощением в одежде жанр «ню» в живописи постепенно начал исчерпывать себя, поэтому живописцы активно занялись поисками новых художественных средств выражения. Шведский живописец и график, который особое внимание уделял индивидуальности обнаженной модели, своеобразии её мимики, жестов, выражения лица, которые остро схвачены в его работах.
Собрание картин советской эпохи различных художников, объединенные одной темой —Ню и эротика в советской живописи. Живописными средствами художница представляла образ чистого женского тела. И сегодня по-прежнему одной из главных тем в живописи остается женская красота и чувственность. Начиная с середины XIX века ряд живописцев (Вильям Бугро и др. ) использовал «ню» для создания эклектических произведений, позднее признанных слащавыми.
Живописная пластика, акцент на артистизме модели и яркая характеристика внешности – вот основные черты творчества Бориса Кустодиева. Ню (фр. nu— сокращённое от фр. nudit— «нагота, обнажённость»)— художественный жанр в скульптуре, живописи, фотографии и кинематографе изображающий красоту и эстетику обнажённого человеческого тела. В начале 19-го века живописцы пробовали вернутся к «моде на пышные тела» эпохи ренессанса, но уже к середине века жанр Ню превратился в полигон для слащавеньких картин, а в 20-м веке практически полностью исчерпал себя в живописи. Зинаида Серебрякова – одна из первых русских женщин, вошедших в историю живописи.
Зинаида Евгеньевна Серебрякова одна из первых русских женщин, вошедших в историю живописи.
В картинах появляются утонченно-грациозные, кокетливые, проникнутые чувственностью образы (Франсуа Буше).
Одним из самых заметных представителей ню в стиле барокко является Питер Пауль Рубенс. Этот мастер акварельного рисунка из США, весьма вероятно вам уже знаком. Вскоре, благодаря творчеству Эдуарда Мане, жанр теряет мифические ассоциации, приобретая современный характер («Олимпия», 1863 г. ).
Методом печати снимка с нескольких коллодиевых негативов создавались различные несуществующие образы (например, русалки). В различные периоды он использовал разные техники, чередовал пастель и масло. Полагается, что жанр ню в изобразительном искусстве зародился в эпоху Возрождения. Чтобы стало понятно, почему художников «тянет» к изображению женской натуры, нужно вспомнить такой поэтический образ – "загадка природы".
Мимолётность – вот что стоит во главе угла арт-эротики. Но, довольно слов, мне не терпится представить вам работы этого замечательного живописца. Как сообщает Феодосий император Константин Багрянородный очень ценил эту скульптуру. Сохранились шесть фотографий в жанре ню Льюиса Кэрролла, который был фотографом-любителем. Самым ранним изваянием обнажённого женского тела считается (что не совсем точно) Афродита Книдская Праксителя (ок. Произведения в этом стиле говорят о чувственном, полнокровном восприятии мира.
Свою роль сыграла и поэтизация любви двух молодых мужчин друг к другу, любовь же между представителями противоположных полов считалась менее благородной. И сегодня картины ню можно увидеть не только в музеях. В XVIII веке ню появляется уже в образах рококо.
Мужчины – с мускулистым торсом и звериными повадками. Путешествуя по всему миру, они находят своих единомышленников и отдыхают вместе. Нельзя сказать, что мужское тело некрасиво, просто в нем нет того пластического богатства. Её назначение, прежде всего, — указание на статус заказчика вотивной скульптуры.
Демифологизация, связь наготы с повседневной жизнью рассматривалась как нарушение общественной нравственности. Его рисунки достаточно просты. Купить картину ню известного современного художника в галерее ArtRussia выгодно и просто.
В начале XIX века некоторые художники пытались вернуть классические каноны красоты («Источник», 1856 г. ), но уже в середине века ряд живописцев использовал ню для создания слащавых, эклектических произведений. Скандальную известность получила панорама Оскара Густава Рейландера «Два пути жизни» (1857), общественность восприняла её как открытую порнографию, указывая на различие восприятия обнажённого тела в живописи и фотографии. Так вот, женщина – это и есть тайна природы, символ созидательного начала и гармонии. Самые древние куросы уступают в непринуждённости своим прототипам— египетским статуям. Красота человеческого тела воспевалась живописцами на протяжении всей истории человечества. Эпоха античности с культом человеческого тела сменилась мрачным средневековьем и доминированием церкви во всех сферах общественной жизни. В конце концов это привело к тому, что Климт потерял былой интерес к своей натурщице.
До Vв. Воспевание красоты женского тела и различных проявлений женственности всегда была одной из самых любимых тем у художников. В пластике Архаического периода (VII—VIвв. Перемены коснулись и женской скульптуры.
Этим объясняется тот приём, который встретили у публики в 1863 году картины Эдуарда Мане «Олимпия» и «Завтрак на траве». Прекрасные моменты которые запечатлела камера фотографа или видео камера папарацци. дон. э. ). Открытие в 1851 году фотомонтажа немного расширило возможности для авторов ню. Однако у девушки более сложная причёска и богатые ювелирные украшения. Статуя девушки, заплетающей волосы (Vв.
Профессионалы ухитряются раздеть девушку, но при этом сохранить в ней зерно таинственности – такое мастерство шлифуется годами. Курос, обнажённый молодой мужчина, почти юноша, олицетворял суровую мужественность, физическую мощь— важнейшие качества для общества, ценившего прежде всего физическое превосходство, от которого зависело его существование. Ближе к 40-м годам появилось новая тема жанра— ню в движении.
Признание и популярность он получил в 60-70-ые годы XX века. Её первооткрывателем стал Герхард Рибике. изображение обнаженной модели стали показателем творческой зрелости, т. к. Об этом свидетельствует история изваяния Афродиты Книдской, попавшего в Константинополь. Получить колоссальное удовольствие и открыть для себя что то новое.
Основные типы монументальной скульптуры архаики: мужская— курос и женская— кора. В то же время изображение мужской наготы вызывало протесты. Лишь спустя почти сорок лет, перестав восприниматься как часть повседневности, «мифологизировавшись» в свою очередь, «Олимпия» получила место в залах Лувра. Историю создания известнейшей картины австрийского художника Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр» по праву можно назвать шокирующей.
Авторские названия картин также очень интересны и помогают понять замысел художника. В галерее представлены картины «ню – обнаженная натура» всех стилей изобразительного искусства, написанные маслом и акварелью, тушью и карандашом. 350г. от художника требовалось владение композицией и перспективой, знание анатомии, умение передать в пространстве любой ракурс и движение. К концу XVIII в. установились определенные нравственно-этические критерии и эталоны в изображениях обнаженной модели. Однако, уже в XIX в. развитие живописи ускорилось, возникли импрессионизм и постимпрессионизм, а в начале XX в. появились различные модернистские течения (абстракционизм, кубизм, фовизм и т. д. ), в которых авторская трактовка окружающего мира зачастую сопровождается полным отказом от его «изобразительности» и следованию каким-либо критериям. В течение веков менялись представления о женской красоте, но картины в жанре Ню, созданные мастерами живописи, вызывают восхищение, независимо от времени их создания и принадлежности к какому-либо течению. И именно в жанре Ню особенно очевидно проявляется мастерство художника и его умение изобразить на холсте не просто обнаженного человека, а создать запоминающийся и вызывающий эстетическое и нравственное наслаждение образ. Полное же собрание его эротических акварелей в хорошем качестве вы можете скачать архивом.
Левая нога куроса, выдвинутая вперёд, — так впервые художники пытались изобразить человека в движении, — для сохранения строго фронтального положения фигуры, выполнялась несколько длиннее правой. Все чаще они встречаются в коллекциях и интерьерах настоящих ценителей искусства.
Картины этого испанского художника поразили меня своей теплотой и покоем. Так, в 1870 году организаторы выставки Общества английских акварелистов потребовали снять акварель Бёрн-Джонса «Филлида и Демофонт», сочтя наготу Демофонта неуместной. Кларк отмечает труднообъяснимый существенный временной разрыв в бытовании в Италии и Греции обнажённой натуры «между нереидами с позднеримских изделий из серебра и золотыми дверями Гиберти», от этого периода осталось не так много образцов подобных произведений.