Глядя на всю эту красоту и изобилие так и хочется устроить пир души. Сегодня, после двадцати лет работы профессиональным фотографом, этот автор решил специализироваться на натюрмортах.
Результатом работы явился фотоальбом «Цветы» (Flowers). Кто то скажет – подумаешь натюрморт, поставил вещи на стол и фотографируй. Это был отдых, расслабление и полная свобода.
Натюрморт в фотографии условно можно разделить на три стиля или направления. Такова фотография «Хлеб, соль и вода» (Bread, Salt and Water): песчаная текстура соли, зернистая вязкость хлеба и бокал с водой прозрачной чистоты находятся во взаимодействии друг с другом, они перекликаются, будучи объединенными в единую композицию. В этом плане изучение натюрморта полезно фотографам, как начинающим так и профессионалам.
И вот почему. Малейшие изобразительные нюансы в его работах отражают философию окружающего мира.
Переставляя предметы, делая акцент на деталях играя со светом можно создавать разные по стилю и настроению натюрморты. Ирвинг Пенн (Irving Penn) был известным фотографом моды. Ее фото творчество высоко оценено на многих интернет ресурсах, посвященных фотографии.
На глубокое изучение цвета и колористики мастер потратил семь лет. «Пейзаж из костей» (Bone Landscape), запчасти от грузовиков — на своих снимках мастер виртуозно показывал скрытую от обывательского взгляда жизнь неодушевленных предметов. Кто о чём, а я снова о цветах. Но несмотря свои успехи Алла очень скромный человек.
Фотограф Илиан проживает в Лондоне, Великобритания. Фотограф из Ростова-на-Дону Алла Шевченко является талантливым фотографом.
В своих работах он сочетает то, что ему нравится больше всего – натюрморты и сюрреализм. Но ее работы в жанре фото натюрморт заслуживают должного внимания. И натюрморт в стиле авангард, опирающийся на традиции современного актуального искусства. В любом случае, его работы наполнены атмосферой старины, волшебством и красотой. Ирвинг Пенн был непревзойденным мастером фотографии. Им был создан новый тип натюрморта, отличный от классической традиции.
В его работах композиционная ясность соперничала с бескрайней элегантностью. В каком бы жанре он не работал — снимки всегда были технически идеальны.
Но в душе мастера не было гармонии и спокойствия: те фотографии, что по-настоящему воплощали его творческие порывы, журналы печатать отказывались, говоря, что для глянца они «слишком сильные». Обработка фотографий также на должном уровне.