Покажите всю красоту осенних натюрмортов всем прохожим, разместите тыквенную композицию прямо на подоконнике. Живописно расположите на подоконнике тыквы различных размеров, цветов и форм, перемежая из кистями ярких ягод, например, красной рябины.
Много интересной информации находится на английском языке. Я с энтузиазмом принялся за дело. Казалось, что это очень даже достаточно.
В 2004г. Занимался живописью, писал исключительно с натуры, на природе. Когда у меня возникает идея съемки в каком-то жанре, я ищу по ним статьи на таких же реурсах, как и мой блог. А по этому не могу снять.
Оказалось, что я просто не умею понимать вещи и не могу их правильно осветить. Художник покрывает свой холст или картон динамичными, экспрессивными мазками, бегущими вслед дыханию жизни постоянно меняющейся модели. Прозрачность и интенсивность красок, преобладание светлых тонов – «белый свет» – отличают эти этюды. Первые три натюрморта получились сразу, а потом все встало.
Кого то вывести на передний план, кого-то на второй. Участвовал в выставках «Весенних», «Русский Север» на Кузнецком мосту в Москве и в ряде выставок, проведённых художниками посёлка «Художник» в г. Руза и посёлке «Сычёво» Московской области. По словам доктора искусствоведения Михаила Лебедянского, «работы Алексея дышат свежестью и непосредственностью, он выработал собственную манеру письма и видения предмета изображения». С 2001 состоялось 5 персональных выставок: в ЦДРИ, Государственном выставочном зале «Ростокино», Государственном музее истории Мещанского района г. Москвы, ЦДРИ в 2004 г., «Галерее на Песчаной площади». принят в Творческий Союз художников России и Международную Федерацию художников. Художник Алексей Константинов родился в 1954 году в Москве.
У меня была коллекция раковин и любой реквизит из подвалов Одесской киностудии. В 1989 г. А. Константинов вышел из состава Объединения. Понятно как снять хороший портрет – нужно найти интересное лицо (и от этого, прежде всего зависит успех портрета), поместить его в интересную по фактуре и свету среду и портрет будет. Я пробовал раз за разом, но либо получал то, что уже было, либо нелепость. Кого-то оставить в свету а кого-то наоборот загнать в темноту. Понятно со съемкой событий, это почти спорт.
Это своеобразная театральная постановка из вещей, а иногда это вообще целое кино. Это уже сфера профессионалов, где все зависит только от способностей автора от его воображения и опыта.