Натюрморт с красивыми бутылками и интересными наклейками — прекрасный повод поупражняться в изображении надписей и мелких графических деталей карандашом.
Рококо, классицизм, реализм.
Эти пятна составляют в своей смеси некий тон. Хотя он был придворным живописцем, сюжеты многих его картин вдохновлены французской оккупацией Испании. В пику голландским натюрмортам, на которых царит раблезианский беспредел Знакомьтесь, «мастер тишины» Джорджо Моранди. Сверху по зеленой краске покрыла бутыль золотом методом сухой кисти.
Я увидел пастельный, охристо-зеленый. Но таков его образ жизни — вино, живопись, путешествия. Вытираю светлые места до белого холста. Крайне необычный художник.
Это не малые голландцы — посмотрите на годы, обозначенные на бутылках. Он — настоящий ценитель, знаток и коллекционер лучших вин мира. Ценные, хотя и потертые переплеты мешались с откровенной рванью. Кстати, коммерчески весьма востребованный автор.
Сразу по сырой имприматуре я закрашиваю умброй жженой (коричневый цвет) темные участки картины. Ну, раз начали, не отступать же. Одетая в элегантный и модный черный костюм мадридских мах, с накидкой, ниспадающей каскадом складок с ее головы, герцогиня Альба наделена здесь аристократической красотой.
Ну вот просто такая у него специализация — вино. Испания. "Для меня самое главное в работе — это композиция. Расположенная на фоне безоблачного неба, герцогиня словно готова выйти к зрителю.
Даже комок внутри успокоился, перестал шевелиться и мучить, напоминая о себе только посторонней тяжестью. Натюрморты с бутылками в стиле и технике малых голландцев. Она тоже была очень проста. Мясо в щах, бледное, вываренное, жилистое, напоминало тела натурщиков в рисовальных классах, но оно было теплее, полезнее и ближе.
Иногда два центра. Мадрид. Жил он на острове, на одной из дальних линий. Я часто записываю свои мысли, а потом начинается поиск композиции. Возможно, у нее были романтические отношения с художником.
Общая безглазость делала их одинаково печальными. Я этого не знаю. Единственный на улице, вечно умирающий фонарь еще не был зажжен. Вся картина в легкой атмосферной дымке.
Ну да это можно было и не говорить — достаточно посмотреть на его работы. А быть может и позже, как добавляют знающие люди, рассматривая форму граненого стакана. Обозначения тел, обозначения жизни, обозначения красоты. Делаю маленькие рисунки карандашом или шариковой ручкой. Двигающиеся были столь же болезненны и сумрачны, как и неподвижные гипсовые слепки.
Герцогиня Альба была выдающейся фигурой в мадридском обществе того времени. Это можно предположить по надписи Solo Goya (Только Гойя), на которую указывает ее рука, а также по надписям Goya Alba на ее кольцах. Прадо. Картина была удивительна. Позолота с короны и ожерелья облезла и у сфинкса был усталый вид.
Наконец собрался, быстро расплатился и вышел. В процессе поиска я также определяю, где должен быть центр композиции. Это фото при дневном освещении, оно было не очень (пасмурный день).
Однако у младшего сына Лаокоона были отбиты пальцы и из ладони вздернутой ввысь правой руки вылезали короткие прутья, как будто он специально показывал всем вокруг, что внутри у него ничего, кроме железного каркаса и пустоты, нет. Кашель приносил короткое облегчение, комок становился меньше, но вскоре опять сырость, забившая воздух, увеличивала его тяжесть и он противной щекоткой скребся о воспаленные внутренности багрового больного цвета такой цвет он видел на макетах из папье-маше, демонстрирующих внутреннее устройство человека, на занятиях по анатомии. Самые простые предметы ежедневного обихода в его фирменной гамме «серые будни». Можно приступать к тонированию холста (имприматура). Это, кстати, усложняет задачу написания, нежели с контрастом света и тени. На крышечку тоже прилепила виноградинки.
В этом случае один центр должен подчиняется другому. Только не надо думать, что это просто хобби богатого чудака. Идти ему было недалеко.
Тепло и не больно. Он согрелся и кожа ощутила влажную, теплую неопрятность белья. Мощная композиция является фундаментом картины. На оригинале я вижу рассеянный дневной свет (возможно, от окна), а значит, нет ярко выраженных теней, как при искусственном освещении. Возникает вопрос.
Учителю было скучно, ученикам всем тоже было скучно, скука витала в маленьких и пустых классах под самой крышей, с окнами во двор, на серые стены. Прищуриваю глаза, чтобы не различать мелких деталей и вижу только цветные, крупные пятна. Как я это делаю. Обычно композиция имеет один центр.
Всю жизнь он пишет только одно — вино. И предметы, хотя и простые, но не примитивные.
Холст, масло. И, конечно же, важно образное решение картины. Комната была в одно и то же время забитая и пустая. У Антиноев и Аполлонов лица были болезненными, несчастными.
Я вообще ничего не знаю про эту картину и никто ничего не знает. На горлышко намотала обыкновенный шнур, покрасила сначала в цвет бутылки, затем в золото. Быстро темнело.
Чтобы показать, разумеется, что будни далеко не серые. Это был не воздух, а сырость. Позже Гойя будет писать воображаемые сцены и сцены ужасов. Не плоть, а убоина.
Трактирное блаженство снова вернулось, все было хорошо. Еще знаю, что написан он был где-то в середине девятнадцатого века. На протяжении своей жизни Гойя создал около 500 картин и почти 300 гравюр и литографий. Лондон является первым и крупнейшим в мире центром торговли вином — здесь сосредоточены главные винные фонды, биржи и аукционнные дома.
Ее однотонная, но богатая одежда изображена с изумительным изяществом. Коллекционирование вин, помимо антикварных вещей – давнее хобби художника. Это, возможно, придало бы им хоть какую-нибудь жизнь. 194 x 130 см.