Блик, свет, полутень, тень (собственная и падающая), рефлекс Как всё это скомпоновать, правильно передать в тоне, чтобы получить эффект объёмности изображения. Пропорции. Учимся рисовать гармонично, чтобы глаз радовался Композиция. Многие начинающие художники ждут, что кто-то подскажет им «правильные» пропорции, чтобы научиться рисовать, например, фигуру человека. Эти, принимаемые за образец, определенные соотношения размеров фигуры назывались «канонами».
Нет слепому копированию. Можно даже банить, но так скучнее, чем жаловаться. Таким образом на плоскости создаётся иллюзия пространства. Законы света и тени. Это — заблуждение, которое мешает работать и развивать в себе наблюдательность. А вот чем:Анализ конструкции предмета – его внутреннего устройства, формы, объёма. 26.
Надо показывать свои наброски и рисунки максимально возможному количеству художников и спрашивать: «ну, как у меня выходит». (много восклицательных знаков). Правда, в изобразительном искусстве было немало попыток установить определенные мерки, «законы» пропорционального изображения человека.
Ведь в природе нельзя найти даже двух одинаковых яблок. сопоставление формы изображаемых предметов с геометрическими телами. А очень плохие художники будут говорить, что у тебя что-то не то с анатомией, с композицией, с перспективой и как это поправить, будут советовать тебе что-то переделать, говорить о смысле, уверенности штриха и прочей мути На таких надо жаловаться, кричать на них (вместе с хорошими художниками). Времена менялись — менялись идеалы красоты и каноны человеческой фигуры. Ничто в рисунке или картине не должно существовать само по себе. Он позволяет понять структуру даже сложных тел через простые формы.
Плохие художники помнутся и будут что-то бормотать про то, что ты можешь и лучше. Итак, чем же так примечателен этот самый РИСУНОК. Это позволит тебе быстро дифференцировать их на «плохих художников и «хороших» Хорошие художники отреагируют так: «крууть, ты клёвый, мне б так рисовать. Постарайся, всё-таки, напроситься на комплимент.
В самом деле, разве могут «точные данные» выразить бесконечное разнообразие человеческих индивидуальностей, характерных особенностей пропорциональных отношений. С ними обязательно надо дружить. «Линия и верная сама по себе, но проведенная не в соответствии с другими, — писал П. Чистяков, — служит только ошибкой». Отсюда вытекает следующий принцип изучения рисунка -От простого к сложному. Геометральный подход, т. е.