Новый ресторан Nabi Кирилла Гусева называется китайским. Ресторан NABI, расположенный в особняке на Пречистенской набережной, манит посетителей не только вкусными блюдами, но и неповторимой восточной атмосферой уже более 9 лет. С момента открытия в ресторане Nabi – лучшие люди столицы, по-прежнему считающие, что Москва – город азиатский и что уж тут выпендриваться.
Конечно же это ресторан «NABI» на Пречистенской набережной. Старинный дом на Пречистенской набережной – место, где обосновался ресторан азиатской кухни под названием Nabi. Ресторан Nabi с паназиатской кухней предлагает яркие азиатские блюда и кушанья домашней кухни: вонтоны с кабачковыми оладушками, сингапурская лапша с картошкой и с грибной икрой.
Если вы скучаете по азиатским краям, приходите в Nabi и мы вместе отправимся в гастрономическое путешествие. Nabis, от древнеевр. Шеф-повар Nabi Павел Петухов готовит здесь азиатский фьюжн – блюда Индии, Китая, Японии, Вьетнама и Таиланда.
Французская художественная группа, основана Полем Серюзье. Вроде бы и съедобно, но удовольствия никакого. Все это дает основания рассматривать творчество этой группы как одну из разновидностей «Ар нуво». У русских коллекционеров рано возник интерес к творчеству членов группы. Внешне человек показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры. Шел процесс прояснения новых целей выражения, которые больше не находили своей формы, содержания и значения в простом изображении природы (натурализме).
Пьер Боннар Сумерки или Партия в крокет, 1892. Итак именно искусство одушевляет материальный мир, оно наделяет его настоящей жизнью». Морис Дени Музы, 1893. Исходной точкой размышлений стал термин "натурализм". Для любителей острой пищи рекомендую тайский суп с креветками – «Том Ям».
При длительном отсутствии партнера «в пределах досягаемости» Вас посещает ощущение заброшенности, неуверенности в том, что Вы счастливы. Париж, Музей дОрсе. Усилия таких авторов, как Роден или Пюви де Шаванн, Дени называет «триумфом воображения эстетов над бесплодными потугами имитации», «триумфом чувства прекрасного над натуралистическим обманом». Шел процесс прояснения новых целей выражения, которые больше не находили своей формы, содержания и значения в простом изображении природы (натурализме).
Мастерская была одним из культурных центров Парижа сюда наведывались литераторы, художники издатели модных журналов, театральные режиссеры. Тогда были созданы такие великолепные полотна, как "Католическое таинство" (1890) Мориса Дени, "В постели" Эдуара Вюйяра, "Маленькие школьники" (1895) Пьера Боннара, серия "Семь смертных грехов" Феликса Валлотона и другие. Среди его частых гостей можно назвать Майоля, Гогена, Шоссона, Люнье-По. Тогда союз будет длительным и гармоничным. Название группе предложил Огюст Казалис, общий приятель молодых живописцев. Молодые художники познакомились будучи еще студентами в Академии Жюлиана.
Исходной точкой размышлений стал термин натурализм.
Как она должна выражать соотношение между идеей и картиной, природой и искусством. В интерьерах фоном являются цветочные узоры, пестрые пятна, похожие на обои гостиниц. не более чем литературен. Художественное творчество представляется как сакральная задача.
Это достигается прежде всего тем, что наби отказываются от перспективы, меняя местами планы, так что их живопись становится подобием декоративной поверхности. Иисус же современных живописцев. А. С. Пушкина обладают превосходными картинами таких художников, как: Боннар, Вюйяр и Дени.
В живописи наби особое значение придавали «субъективной деформации»: чтобы выразить свои чувства по поводу какого-либо натурного мотива, вовсе не обязательно воспроизводить этот мотив. От живописи на шелке или бумаге какемоно и от гравюр укиё-э он заимствует приемы построения изображения, которые абсолютно не совпадают с каноническими закономерностями правильной композиции. Дружба связывала художников с знаменитым поэтом, вождём Символизма Стефаном Малларме. Центр проблематики находился в вопросе о форме.
Крепче всего наби соединяла теория соотношений, выдвинутая Дени. Как она должна выражать соотношение между идеей и картиной, природой и искусством. Так, первоначально объединение в группу прошло под девизом упрощения живописных средств. В своих картинах, художники группы «Наби» опирались на работы прерафаэлитов, символистов (в особенности Пюви де Шаванна), японскую цветную гравюру, восточную эзотерику и литературу, но главное — на творчество П. Гогена и его символический синтетизм. В 1888 Серюзье вернулся из Бретани, где в местечке Понт-Авен писал вместе с Гогеном и художниками его круга. Расцвет деятельности группы пришелся на 90-е годы.
К любому участнику группы применимо положение о тесной связи между формами и эмоциями. К любому участнику группы применимо положение о тесной связи между формами и эмоциями. Художественное творчество представляется как сакральная задача. Свою мысль художник поясняет на примере религиозных образов: Византийский Христос является символом.
Именно благодаря им, сегодняшние коллекции Эрмитажа и ГМИИ им. Иисус же современных живописцев не более чем литературен. Обычно, собрания проходили в мастерской Рансона (Храме Наби) на бульваре Монпарнас.
Их полотна приобретали С. Щукин и И. Морозов. Вменю тоже без самодеятельности, побольшей части проверенные хиты азиатских кухонь. К сожалению, пробовать их я вам не советую, так как и мясо и лепешки на вкус оказались весьма невнятными. Холст, масло. Впрочем, не все члены группы воспринимали живопись в таком ключе.
Таким образом, хотя форма является наиважнейшим элементом композиции, художник стремится свести ее к силуэту, сплющивая до крайности и не моделируя. Можно выделить два основных направления в их живописи, от которых зависел и творческий почерк художников. Nabis от древнееврейского navi – пророк), «набиды» – группа французских ученых художников – постимпрессионистов, возникшая в Париже в 188 г. и просуществовавшая приблизительно до 1905 года, куда входили М. Дени (один из главных ее теоретиков), Э. Вюйар, П. Боннар, П. Серьюзье, Ф. Валлотон и др.
Это иной способ видеть иной тип воображения". Любовь для вас является насущной, каждодневной необходимостью, порой неосознанной. Холст, масло. Кроме того, литографии и плакаты постоянно печатались в журнале Ревю Бланш.
Современное искусство, по мнению Дени, находится в некотором упадке как раз из-за неправильного понимания натуры – природы. Париж, Музей дОрсе. Картину Серюзье назвал Талисман (Музей Орсэ, Париж), она стала программой для наиболее одаренных учеников Академии Жюлиана (Боннара, Дени, Русселя, Вюйара, Ибеля, Рансона), которые, объединившись первоначально вокруг Серюзье, стали тесно общаться за пределами класса и, осознав себя кружком единомышленников, взяли себе общее имя 150 наби. Впрочем, не все члены группы воспринимали живопись в таком ключе. Все это дает основания рассматривать творчество этой группы как одну из разновидностей Ар-нуво. Нельзя не сослаться на одного из самых маститых теоретиков искусства прошлого века – Бернара Дориваля, который оценил все своеобразие их манеры емко и образно.
В Ревю Бланш были напечатаны программные статьи Дени главного теоретика Наби.
Его временные рамки укладываются в 1870-е 1910-е годы. В 1894 году Пьер Боннар создал рекламный плакат для этого издания. В остальном все хорошо. Художник-символист старался не называть предметы и чувства, а «вызывать» их посредством намеков иносказаний.
Да и Индию все это напоминало весьма отдаленно. Смысл их существования исчерпывается орнаментом платьев, который оптически соперничает со стилизованным изображением растений и листвы.
Этому все наби, по мнению автора, остались верны до конца. В этой работе две группы фигур изображены в саду дома в Гран Ланс. В творчестве «набидов» проявились характерные черты стиля модерн – плоскостность форм, декоративность цвета, прихотливая изогнутость контуров, гармония ритмов.
В 1889 г. начались встречи членов группы в маленьком парижским кафе. Вот таким образом не удивительно, что к концу 90-х годов девятнадцатого века группа Наби распалась. Итак именно искусство одушевляет материальный мир, оно наделяет его настоящей жизнью. Реальный лес Сен-Жермен-ан-Ле воссоздает в картине любимый мотив священной рощи. Ни у одной нет атрибутов, вот таким образом три фигуры в платьях XIX века на переднем плане воспринимаются, скорее, как аллюзия этой темы.
иконы". Вьетнамские спринг-роллы смаринованными овощами ирисовой лапшой, креветки втемпуре, глазированные соусом васаби наяпонский манер, густой суп изакульих плавников икамчатских крабов, жареная ввоке говядина сболгарским перцем илуком всоусе «черный перец», китайские дим-самы паровые ижареные, утка по-пекински. Картину Серюзье назвал Талисман (Музей Орсэ, Париж), она стала программой для наиболее одаренных учеников Академии Жюлиана (Боннара, Дени, Русселя, Вюйара, Ибеля, Рансона), которые, объединившись первоначально вокруг Серюзье, стали тесно общаться за пределами класса и, осознав себя кругом единомышленников, взяли себе общее имя – Наби. Крепче всего Наби соединяла теория соотношений, выдвинутая Дени. Наби (фр. Благодаря Полю Серюзье. Это иной способ видеть иной тип воображения.
Вот наэто в«Наби» истоит сходить, когда излишняя затейливость его конкурентов начнет утомлять.
Если для художников первого направления (для творчества Мориса Дени в частности), были характерны чистые раздельные цвета, крупный формат картин, символизм, четко прорисованные человеческие фигуры, то для «интимистов» были типичны малоформатные картины, человеческие фигуры на их полотнах словно бы растворялись в окружающем их свето-воздушном пространстве. В начале 1900-х Наби распалась и каждый пошёл своей дорогой. Группа Наби объединяла очень разных по мировосприятию и творческой манере художников.