«Мне очень важно приехать, понаблюдать за местом, улицами, людьми, постараться понять детали только после того как я посвящу какое-то время наблюдениям, я начинаю творить», — делился секретами мастерства Милло. Место, где можно поставить музыку, подключить электричество. Я ему показываю письмо, а он мне говорит: «Титенков, а кто он мне тут такой. » Вот и все. Благодаря содействию «Алвары» имя Чапского вернулось в городскую жизнь, а в этом году даже был учреждён день Чапского. Одно из них — «Дневная луна» — создал ещё один бразильский художник Римон Гимараеш (Rimon).
Её авторами стали пинский уличный художник Евгений Сосюра (е) и Вальтер Номура (Tinho) из Бразилии. Как и другие его работы, новое полотно, получившее название «Everywhere I go», создавалось не по заранее приготовленному эскизу, а во время прибывания в Беларуси. В этом году все утверждение как-то активно и быстро получилось, месяц на все про все. Родилась в 1975 году, живет и работает в Минске. Не хочется всё разжёвывать и преподносить на блюдечке, тогда люди не будут фантазировать.
Взрослым тоже нужно мыслить», — таинственно рассказывал о своей работе бразилец. Дети в играх развивают свою фантазию, а когда вырастают, перестают думать. Подальше от проезжей части. На что мне начальник ЖКХ сказал: «Я не понимаю граффити так же, как я не понимаю, там, «Черный квадрат» Малевича.
Бывали ситуации, когда я приходил в отдел ЖРЭО Фрунзенского района с предложением, просьбой провести фестиваль на никому не нужной, забытой стенке, причем приходил с письмом, которое подписал Титенков Михаил Сергеевич, заместитель председателя Мингорисполкома, что они дают добро на проведение мероприятия. «Прохожий должен включить свою фантазию и понять, что здесь нарисовано. Увидеть граффити можно на Литейном проспекте, 37–39.
Они никого не копировали, они придумали своих персонажей — и заполонили ими мир. Одна женщина долго ходила опечаленная. Neak: Конечно, бывали.
Мудрец играет на гуслях. Площадка побольше, где люди могут свободно гулять и смотреть. Итальянский стрит-арт-художник Франческо Камилло Джорджино (Millo) продолжил в Минске серию муралов с изображением сюрреалистичного чёрно-белого мальчика.
Наверное, к муралам можно отнести и репродукцию картины «Портрет жены с цветами и фруктами» белорусского художника Ивана Хруцкого, которая появилась на стене жилого дома на улице Карла Маркса, 25. Первые две появились год назад. Была родоначальником и соавтором музыкального проекта «Tanin Jazz». Сила искусства. », — вспоминала Mila Kotka. «Это первопроходцы бразильского граффити, которые ещё в 80-х будоражили Сан-Паулу и, не имея доступа к международной информации, разработали свой уникальный стиль. Ещё два граффити в рамках Vulica Brasil появились на улице Калинина.
«Все в восторге были, кто проходил мимо. Имеет два высших образования — музыкальное (теория музыки) и психологическое. Neak: Должна быть, во-первых, длинная ровная стенка. Скоро увидит свет следующий сборник «Татуировки на памяти», сборник стихов для детей «ГулливериЯ» и детский мюзикл «WINX» (Москва).
«Работа вызвала много дискуссий у жителей того района. И потом каждый день Римон видел ее улыбающейся. Проект «Картина на стене» инициировал художник Дмитрий Писляк, а его идею поддержали с помощью краудфандинга 109 человек и организаций.
Холстом стала стена подстанции на Литейном проспекте. Но это правда самих минчан. Ветераны бразильского стрит-арта братья-близнецы Os Gmeos (Отавио и Густаво Пандольфо) в этом году в рамках фестиваля Vulica Brasil украсили своей работой стену Посольства Бразилии. Все по-разному отвечают на вопрос «Что для вас Беларусь. ». Над портретом художники работали долго: чуть больше недели потребовалось граффитистам на создание картины с рок-музыкантом и лидером группы «ДДТ». За основу взята реальная рубашка, которой более ста лет», — писал TUT. BY. Инициатором создания портрета-граффити также стал пивзавод. В этом году во время фестиваля Vulica Brasil художник дополнил произведение.
Стены завода МЗОР превратились в одну огромную галерею. Надеюсь, «Человек без имени» и дальше будет украшает одну из стен на Воронянского, несмотря на недавние новости. Вот, в принципе и все. Ты мне ничего тут не докажешь». «Идея – изобразить преодоление некоего этапа в сознании человека.
Монументальную работу «Человек без имени» создал известный греческий художник iNO. «Все минчане ждут, что им скажут, что город чистый и горожане не улыбаются. Уличные художники закончили работу над большим портретом лидера группы ДДТ. В октябре на улице Аэродромной появились два граффити. Гусляр, нарисованный лидским художником Евгением Матюто (Cowek), стал фактически символом всей муральной движухи Минска. Так он ей поднял настроение», — рассказывал о своей работе Mutus.
Он создаёт музыку, которая материализуется в каких-то предметах, они обволакивают его», — рассказывал автор о своей работе. Под его началом в городе было сделано очень много: был достроен театр, открыта «конка», построена электростанция. Гигант сидит, поджав свои длиннющие ноги, в пижаме с принтами из красивых девушек. Сборник стихов Елены Ярмолович «Осторожно, дальше любовь» вышел в 2007 году и получил очень высокую оценку как со стороны критиков, так и читателей.
За работу художники взялись после знакомства с музыкантами группы «ДДТ», хотя идея портрета Шевчука появилась уже достаточно давно. Первое размещено на фасаде здания авиационного управления по адресу Аэродромная, 4/3. ««Картина на стене» — это проект, которыи является своеобразным возобновлением диалога между жителями городов и зданиями, мимо которых они ежедневно проходят, не обращая на них внимания. Ну и он должен отпустить всё ненужное иначе оно не даст ему подняться дальше. Он обыграл миф о реке Немиге. Вторую работу создал украинский художник Алексей Кислов (Kislow). Минский вариант, естественно, отличается.
Сейчас здесь четыре монументальные работы. Но, несмотря на это, он обыграл Гусляра и Птицу счастья, добавив новые легенды. Оно посвящено этой части города и истории первого минского аэропорта.