Значение тату ниндзя – примеры интересных готовых рисунков татуировки на фото.
Хотя сложно представить день в жизни любого жителя ЮАР, живущего в городском районе, который не страдает от преступности или её боязни. Вот таким образом его прикрывали защитным теплым кушаком. Большие красные символы являются одной из форм имени божества Акала на санскрите. Кратковременность этой нежной красоты, неизбежно сделали сакуру символом короткой жизни воина и незначительного срока молодости и привлекательности куртизанки. Здесь искусство татуировки объединено с искусством каллиграфии.
XIX в., выполненным такими прославленными художниками, как Утагава, Куниёси, Тоёкуни и Кунисада. Для этой татуировки мастер Хорикин выбрал образ Саги – но – ике Хейкуро, одного из 108 татуированных героев авантюрной китайской новеллы «Суйкодэн», переведенной на японский язык Кёкутэем Бакином в 1805 году. Во время свадебной церемонии они прячут их под головным убором невесты. Вероятно, здесь не обошлось без влияния христианского сказания об Эдемском Саде, только в японском видении. На этой незавершенной татуировке, выполненной Хориёси III, круглый медальон на солнечном сплетении, показанный между двух, обвивающих соски драконьих хвостов, вероятно, является эмблемой бандитской группировки якудза (подобная группа единомышленников называется «накама»).
Хориеси III для этой татуировки обратился к сюжетам серии укиё – э (гравюр), выполненной Утамаро и изображающей красивых женщин из «веселых кварталов» сивара в некоторых японских городах 18 века. Императорская одежда в Японии торжественно именуется «Одеяниями дракона», которая украшается изображениями драконов, указывающими на могущество монарха и покровительство со стороны драконов. Хорикин разработал этот рисунок для своей головы («обители всех чувств»), который затем был вытатуирован Хоригоро III, Хорикином II (его братом и учеником) и Хорёси III. Среди множества изображений на животе заказчика можно видеть дракона, буддийскую молитву и два символических противостоящих изображения вихревых потоков.
Маленькими черными символами имя божества повторяется сотню раз, а само изображение напоминает сидящего Будду. Композицию дополняют отрубленные окровавленные головы. Кинтаро носит синий харамаки (широкий пояс из ткани, передник), прикрывающий его хара (живот), который японцы считают источником мышления и замыслов источником чувств. Здесь он сражается с комическим, смеющимся драконом дождя. На этой фотографии показана работа мастера татуировки Хорикина. Другой мастер татуировки, Хориёси II, целиком покрыл спину заказчика изображением Кинтаро в виде мальчика ангельского облика, который борется с могучим карпом. Кроме того на татуировке показан змей – искуситель.
Молитва «Нам ёхо рэнгэ кё» («Слава Сутре Лотоса благой Дхармы. ») исходит от фанатичной буддийской секты Нитирэн, основанной в 1253 году и в настоящее время имеющей около шести миллионов последователей, которые увлекаются пением и игрой на барабанах. Кроме того, он попросил сделать эту татуировку в западном стиле, называемом японцами «нукибори», который с недавнего времени стал популярен среди японской молодежи. Это второй случай татуировки головы в японской истории. Татуировка выполнена, не без европейского влияния, мастером Хориёси III и показывает традиционный облик японского двурогого демона (они), в данном случае – демона ревности.
В этом кроется его всемогущество и универсализм. Слева показан один из героических персонажей 17 века, пытающийся разорвать пасть мифологическому змееподобному чудовищу (в действительности, колдуну), в то время как на это смотрит испуганная куртизанка (этот персонаж можно узнать по поясу – оби, завязанному спереди, что является шуточным намеком на то, что она много времени проводит лежа на спине в силу своей профессии). Вишня зацветает ранней весной и очень быстро теряет лепестки своих цветков. В Японии из всех мифологических существ наиболее популярным является дракон.
Именно этот момент изображает на татуировке мастер Хоридзин. Подобное изображение хорошо подойдет крепким, смелым, решительным мужчинам. На правой стороне груди изображен бог ветров Фудзин, один из двенадцати бодхисаттв – царей буддизма, который всегда изображается как страшный демон, каким он и был, до того, как перешел на сторону Будды.
На татуировке показана смертельная схватка Хейкуро с гигантским змеем. Как правило, для нанесения татуировки предпочтение отдают большим участкам тела, таким как живот, плечо, предплечье, спина, лопатка или грудь, поскольку такие изображения, зачастую имеют большие габариты. Сам человек был не против этого, но его родственники резко возражали. Таким образом, львица пыталась обучить его упорству и выносливости. Тем не менее, заказчик изображенный на фотографии, попросил сделать только одного дракона, возможно, для того, чтобы указать, что он родился в год Дракона, в пятый год по восточному зодиаку или, возможно, для того, что бы усилить правую руку.
Многие заказчики при этом теряют сознание от сильной боли. Самураи, как и ниндзя с юных лет тренировались, с целью приобретения боевых навыков, для того чтобы состоять на службе у своих покровителей. Первый принадлежал Хорикаме, который умер в 1932 году. Герои этого произведения были прославлены благодаря многочисленным гравюрам в стиле «укиё – э» (направление изобразительного искусства Японии в период Эдо) в сер.
Волосы на подмышках подсказали Хорикину идею изобразить в этом месте паучью сеть. Кроме того, что показанная работа является весьма сложной по исполнению, в ней используются необычные цвета – сочетание пурпурного, белого и желтого в дополнение к более традиционным черному, зеленому, красному и синему цветам. Ещё более гротесковое изображение, чем предыдущее.
Люди, живущие в более зажиточных, благополучных районах, наоборот же, не скажут вам практически ничего об этой системе, которая пережила колонизацию и апартеид и приспособилась так, что процветает на свободном рынке, в ЮАР. Кроме того, в ряды ниндзя вступали самураи, лишившиеся своих хозяев. Многие из этих женщин сами имели татуировки на своем теле.