В процессе съемки делаю много кадров, пробую, смотрю, что получается, снова пробую. Цветы всегда радуют нас своими яркими красками и приятным ароматом. Нельзя имитировать чувства, делать вид, что переживаешь. Мне кажется, натюрморт — это исповедь художника. Эта работа была снята как раз при дневном освещении. Поэзия — это состояние, в котором он живет постоянно.
Она в основном специализируется на жанре натюрморт. В картинку стараюсь вложить частичку себя, немного души.
И вот почему. Это может быть бесконечно, особенно при подборе композиции в многопредметных натюрмортах. Всегда что-то много раз переставляется ищется подходящий ракурс. По-разному бывает. Только особый женский взгляд способен создать такую красивую композицию из цветов.
Надо любить и волноваться, надо чувствовать. Все часто зависит от вдохновения и настроения. Слева находилось большое окно, было выстроено из двух картонок нечто вроде комнаты, образующей угол, на картонки накинут фон (я использовала тут профессиональный нетканый фон), внутрь был помещен стол с композицией. Мне очень нравится игра света и я пытаюсь разнообразить работу с ним. Холодное искусство мертво. Отснятые Мариной кадрыотражают все красоту цветов с их разнообразием форм и видов.
Хочется показать прекрасное. Импровизация есть всегда, без нее никуда. Рисую плохо и схематически изображать на бумаге мне не очень нравится.
Зачастую отталкиваюсь от известных правил композиции: золотое сечение, правило треугольника, ритм в расположении форм, но и позволяю себе уйти от этих штампов, чуть нарушая эти правила. Оно подсказывает порой. Не зря же цветы так распространены в качестве знака признательности или уважения. Главное слушать себя интуицию, сердце. И он не может не быть поэтом.
Знания первой позволят придать требуемое настроение. А исходя из этого, подбираются предметы. Я никогда не рисую так называемый макет, набросок натюрморта, который потом буду снимать.
Я люблю красивую картинку, несущую позитив и хорошее настроение, а если и грусть, то совсем чуть-чуть.