17-летний фотограф Кай Арагаки (Kai Aragaki), который живет в Аризоне, знает, как фотографировать минималистские натюрморты играя с формами и цветами. Фотограф из Лос-Анджелеса Стефани Гонот (Stephanie Gonot) показала серию продуктов в виде натюрмортов используя наиболее знаковые символы фаст-фуда. В целом слова «натюрмортная фотография» ассоциируются с традиционными картинами ваз с цветами и несколькими тщательно расположенными элементами. Фото натюрморты Валентины создают.
Примерами таких натюрмортов смело можно считать фотографии, которые мы сегодня подготовили для вас. Фотограф из Чебоксар Борис Емельянов рассказывает о создании своих натюрмортов и делится мнением о развитии этого жанра фотографии в России и за рубежом. Нью-йоркский фотограф Джеми Чунг (Jamie Chung) создал серию Consumable, которая превращает еду в эстетические натюрморты, которые соблазняют и удивляют.
Талантливый фотограф Gennady Hinn создает чудесные фотонатюрморты в стиле классической русской живописи. Для получения потрясающих и удивительных фотографий натюрмортов основное внимание уделяется таким факторам как контраст, цвет, тень и свет. Бразильский фотограф Рафаэль ДАло (Rafael DAlo)создал серию натюрмортов Тропический меры. Мир натюрмортов фотографа Виктории Линг (Victoria Ling) наполнен яркими цветами и чистыми, простыми линиями. Ранее, в статье как я снимаю натюрморт и о постановке света в натюрморте затрагивались многие аспекты фотографирования художественных натюрмортов, но не был рассмотрен важнейший вопрос — Композиции в натюрморте.
Прекрасные, красочные натюрморт фотографии с цветамиАшрафула Арефина (Ashraful Arefin), фотографа изДакка, Бангладеш. Фотографические натюрморты на сюжет Vanitas (лат. Популярностьнатюрморта в фотографии в последнее время растет и набираетзаметныеобороты. Итальянский фотограф Дэн Банино (Dan Bannino) снял серию натюрмортов Still Diet, состоящую из фотографий диет знаменитостей, снятых в стиле классических живописных полотен.
И в живописи и в фотографии один из самых сложных жанров — натюрморт. Листая книги по истории фотографии и каталоги коллекций крупных музеев, шанс найти отдельный раздел, посвященный натюрморту, практически равняется нулю. Чтобы вдохновить вас, мы отобрали прекрасные натюрмортные фотографии, снятые участниками фотосообщества 35photo.
После окончания с отличием колледжа промышленного дизайна, Дарио решил сосредоточиться на живописи в. Фотограф Валентина Корибут создает очень нежные и вдохновляющие фото натюрморты с цветами. С появление фотографии натюрморт не потерял своей популярности, даже не смотря на то, что большинство сегодняшних фотографов привлекает возможность съемки в действии. Чтобы вдохновить вас, мы отобрали прекрасные натюрмортные фотографии, снятые участниками фотосообщества 35photo.
В количественном плане фотографический натюрморт сильно уступает другим жанрам, лишь эпизодически появляясь в творчестве того или иного автора.
Обработка в графических редакторах (Photoshop). Натюрморт лучше снимать со штатива, так как резкость имеет здесь важное значение. Нельзя снимать АйФон вместе со старой скрипкой или же зубную щетку с цветком. Выходя из этого, при съемке натюрмортов правильнее всего избегать горизонтальных и вертикальных линий, т. е. При съемке натюрморта большое значение имеет правильно подобранный фон.
Расширяется круг предметов: наряду с такими банальными бытовыми вещами, как вилка или очки, появляются индустриальные предметы (инструменты, детали машин и станков). Ко всему прочему, «зеркалка» позволяет наблюдать изображение на видоискателе и четко контролировать глубину резко изображаемого пространства, а также характер распределения теней. Для переносного источника начните с бокового освещения, а затем пробуйте разные углы.
Кто о чём, а я снова о цветах. Либо необычное сочетание контраста и фактур предметов.
Поскольку при съемке натюрморта никто не ограничивает время, а сам фотограф является полным хозяином предмета, с которым он может делать все что угодно, это позволяет чувствовать себя более свободно и задумываться над своими решениями. Просто запечатлеть скомпонованные вместе предметы оказывается уже недостаточно. Фотографы нередко повторяли композицию и использовали те же предметы, что и художники. Объединение по смыслу – самое логичное, но нужно учитывать цвет и форму предметов. Как же отобрать предметы для натюрмортных сцен.
Угол наклона тоже важен. Рассеянный свет определяет общую освещенность объектов съемки и, соответственно, величину экспозиции.
Вчера до позднего часа сидела за компьютером, потому как никакая сила не могла меня оторвать от увлекательнейшего занятия:) Меня посетила идея, посмотреть как люди снимают букеты цветов. Можно подумать, что съемка натюрморта – это очень просто и легко.
Подобные знания необходимы фотографам для полного воплощения идеи снимка и успешно ими используются. Здесь нет четкого правила. Примеры натюрмортов мы можем видеть выше на фото 1 и фото 2. При слишком сильном освещении некоторые детали предметов «забиваются» светом, а при слабом плохо прорабатывается фактура вещей.
Когда небольшие объекты расположены на поверхности стола, натюрморт иногда называют «настольной» (table top) фотографией. Задачей натюрморта является передать то самое настроение посредством композиции, светового рисунка и обработки в графических редакторах. Художественный натюрморт можно разделить на живописный и фотографический.
Точка фокусировки, как правило, должна быть на главном предмете, но глубина резкости должна быть достаточной, чтобы все объекты были хорошо проработаны (если обратное не предусмотрено творческой задумкой). Поэкспериментируйте с различными позициями вашего источника света. Первый изображали на картинах еще в 15-м веке (пышные, богатые цветками и фруктами композиции), второй – удел современных «Рембрандтов от фотографии» (минимальное количество предметов, тусклый свет, настроение).
Вариации обработки очень обширны и зависят от творческой идеи и возможностей фотографа. Можно использовать ритм (про него ниже) второстепенных предметов чтобы «довести» взгляд наблюдателя до композиционного центра. Обратите внимание, куда падают тени, также, как и на то, что происходит с отражающими поверхностями. Одним из наиболее важных и трудных аспектов съемки натюрморта является выбор световой схемы. Вы же не хотите превратить ваш натюрморт в собственный портрет в отражении вас и камеры. При обработке фотографий довольно часто требуется замена фона.
Композиция в натюрморте очень важна, она как фундамент для воплощения идеи натюрморта. Светлые предметы иногда более выгодно смотрятся на темном фоне и, наоборот, темные — на светлом. Для съемки натюрморта лучше использовать зеркальный фотоаппарат, позволяющий снимать предметы в крупном масштабе с близкого расстояния. Объединяет эти два стиля вся та же тема данной статьи – композиция, а точнее, ее правила.
Основными объектами таких натюрмортов были цветы, фрукты или мертвая дичь. Как мы уже отмечали, при съемке натюрморта фотограф работает с изображением ряда вещей. В Голландии же вообще не существовало единого термина: каждая специализация (завтраки, цветочные букеты, рыбные натюрморты) имела сове собственное название. Высказывание Генри Фокса Толбота о том, что «голландская школа живописи служит для нас авторитетным источником в изображении предметов повседневной, обыденной жизни», похоже, не осталось без внимания, о чем свидетельствуют, например, работы Роджера Фентона, Уильяма Лейка Прайса и Дрю Даймонда.
вилка не должна лежать идеально вертикально или горизонтально. Объединение по форме – интересный и оригинальный ход. Французское сочетание nature morte (мертвая или умерщвленная природа) отличается от английского still life и немецкого stilleben (спокойная, тихая жизнь) не только написанием, но и значением.
И вот почему. Технические параметры съемки так же очень важны. Конечно при съемке натюрморта нет эмоциональной связи с моделью, но это только на первый взгляд.
Вы можете экспериментировать с цветами и фруктами, с коробочками и тарелками, вы даже можете нарочно «вбрасывать» в композицию какой-то неординарный предмет, но делайте это осторожно и со вкусом. В начале XX века фотография ищет новые способы и объекты для воплощения жанра натюрморта. Это и делает натюрморт привлекательным для фотографов и для меня в частности. Если у вас две вилки на столе – не нужно «копировать диагонали» одной и другой, лучше, когда положение вилок различается.
Натюрморт может состоять как из предметов, объединенных какой-либо одной функцией или имеющих сходные качества (например, посуда или цветы), так и из вещей, которые далеки друг от друга. В фотографической энциклопедии Фреда и Глории Макдарров слову «натюрморт» дается следующее определение: «Общий термин для фотографий неодушевленных объектов изделий и товаров, часто для использования в рекламе».