Ну, сюда, конечно, относятся и «Камень веры» Стефана Яворского и публицистика Феофана Прокоповича «Молоток на камень веры» и так далее. Понятно: хочется большего. Как говорил впоследствии Достоевский, «будь ты хоть раз миллионер, но без земли ты сволочь» (т. е.
Так, потихонечку, забродило тесто. И вот, на что это похоже. Притом государственных людей, конечно же, века Просвещения. Конечно, на советскую власть, особенно на довоенные годы, где все маршируют, вся страна. Композиторы гениальные сочиняют песни Не спи, вставай, кудрявая, в цехах звеня.
Это Шостакович, господа. Единственная разница, что «Петрову просвещенью» не было дано ни Прокофьева, ни Шостаковича. Для «птенцов гнезда Петрова» землей и не пахнет. Прокофьев написал «Русскую увертюру», положив на эту музыку «Манифест»: Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма. «Птенцы гнезда Петрова» живут подачками и вот таким образом все они, до одного, воры. пролетарий).
Среди них был вопрос: «Почему у нас не стыдно ничего не делать. » — в смысле, не служить. Вот таким образом — либо «птенцов гнезда Петрова», либо — птенцов вторичных, то есть, птенцов тех гнезд, которые основали «птенцы гнезда Петрова». Екатерина отвечала лично: «Стыдно делать дурное, а жить в обществе — не значит ничего не делать». Мы все воруем, только один больше, другой меньше». Вот таким образом, все население страны делится на «регулярных» и «подлых», а «регулярные» — только служащие.
.