В этом видео мы будем рисовать акварелью стеклянные бутылки с оливковым маслом маслом. Серо-голубым оттенком акварели заполняется бутылка (блики оставляются чистыми. ).
Для начала берем тару (в моем случае это бутылки) убираем этикетки, моем. Вся картина в легкой атмосферной дымке. Сразу по сырой имприматуре я закрашиваю умброй жженой (коричневый цвет) темные участки картины. Акриловые краски хороши тем, что они отлично смываются водой и не имеют запаха.
Чтобы это передать в рисунке, края бутылки нужно выделить светлой краской. Затем навести специальным контуром. Я поставил красную тарелку на грифельную доску, а в качестве фона – планшеты и эскиз. Необходимое количество краски нужно нанести на палитру (или плотную бумагу), а уже с нее брать кистью и рисовать на бутылке. Эти пятна составляют в своей смеси некий тон.
Покройте её цветом фона. Есть мастера, способные сотворить из бутылки настоящий шедевр.
Она не падает, её не надо вставлять в раму, прикреплять к чему-то, чтобы повесить на стену, – она сама по себе готовая рама, холст и подставка в одном лице. Стекло и раковины имеют в целом плавные, четко очерченные формы. Густота краски регулируется добавлением в нее воды. Создайте группу, расположив предметы на блюде, темном или текстурированном фоне.
В силу этой же особенности подправлять неудачную линию нужно сразу. Это, пожалуй, самая распространенная техника. На оригинале я вижу рассеянный дневной свет (возможно, от окна), а значит, нет ярко выраженных теней, как при искусственном освещении. Все виды покраски можно разделить условно на несколько техник. Как я это делаю.
и в-третьих, сомелье Анна Нарышкина учила дегустировать вино. Две из них являются основными : это нанесение краски изнутри бутылки и снаружи. Ну, раз начали, не отступать же.
Композиция изначально не готовилась как сюжет для натюрморта, но оказалась настолько интересной, что я поспешил за фотоаппаратом, чтобы ее запечатлеть. Спасибо. Бутылка хороша своим объёмом. Но бутылка всё—таки не невидимая, у неё есть размер и объём. Вот таким образом основной тон бутылки будет в тон фона. Под лист кладем фактурную подложку (все, что найдётся дома) и сверху натираем плоской стороной мелка.
И последний штрих – блики. Это, кстати, усложняет задачу написания, нежели с контрастом света и тени. Но начинающему мастеру ставить себе сверхсложные задачи вовсе не обязательно. А сейчас приступим к изображению стеклянной бутылки. Возникает вопрос. Для придания объёма прорисовываем рефлекс.
На рисунке очищенная форель уложена для запекания на кулинарную фольгу, присыпана ядрами миндаля и перьями зеленого лука. Если такой возможности нет, осветите композицию мощным одиночным источником света (подойдет настольная лампа). Затем обернуть бутылку этим бумажным эскизом, закрепить его и через копирку (или жирным маркером) перенести рисунок на стекло. Затем берем ткань например старую простынь, можно с рисунком но желательно белую. Отрезаем так, чтоб обвернуть всю бутылку с запасом. Делаем раствор клея ПВА с водой 1:1, но можно воды меньше (на одну бутылку примерно 2 столовые ложки клея и столько же воды).
Прищуриваю глаза, чтобы не различать мелких деталей и вижу только цветные, крупные пятна. Никто не требует рисовать на бутылке собор или пейзаж. В хорошую погоду можно разместить предметы на открытом воздухе.
Внимательно присмотритесь к тому, как нанесены краски на авторской работе. не ресторанный, а магазинный специалист по винам. Вытираю светлые места до белого холста. Например, покраска изнутри дает возможность добиться красивого свечения изнутри, но ограничивает в сочетании цветов и фактур.
Я увидел пастельный, охристо-зеленый. В общем-то, бутылку можно взять любую.
Можно также совмещать эту технику с натиркой. Подождать, пока высохнет и раскрасить. Можно приступать к тонированию холста (имприматура). Я отдал предпочтение сельдерею, баклажану, лимону и нескольким лавровым листьям.
Незатейливый орнамент можно нанести на любую бутылку. Эффектно будет смотреться бутылка, если ее покрыть предварительно белой (или любой другой светлой) краской, затем на высохшей поверхности нарисовать карандашом эскиз и разукрасить. У каждого метода есть свои недостатки и преимущества. они расходуются больше всего.
Кстати, в первый раз в жизни я общался с представителем столь редкой профессии.