«Ему принадлежит его судьба. знака, символа. Фэнтези.
Возможно, в этом кроется причина того, что от графических листов А. Саргсяна исходит та сила убедительности художественного высказывания, та энергия, почти магия, проводником которой бывает личность только настоящего художника. и проведена. Что же это.
То он «деконструктор», страдающий оттого, что, разрушив, не может оживить, даже собрав все в одно целое. состоялась персональная выставка в городе Лимасол на Кипре. Работы Алекса находятся в частных коллекциях многих стран. Это – драматическая медитация.
Он пытался достичь этого разными способами. С. Дали играл с массовым сознанием, а А. Саргсян разбирался с индивидуальным. Пространства своих картин мысли, что только так и может происходить тот внутренний конон строит несколькими «энигматическими» планами, каждый из фликт, представленный автором, на другом, не видимом глазу, В сюрреализме зачастую нет героя, чьи переживания были честности разговора художника с собой и зрителем. Ведь в них скрыта причина твоей неповторимости и общего многообразия.
Загадочно, красиво, напоминает сюрреализм Сальвадора Дали. Я оставляю Сизифа у подножия его горы.
знание. Да. Может, символизм. Связаться ственном художественном музее имени А. Н. Фэнтези.
В коллекциях каких музеев находятся работы. Ты ищешь, вглядываясь в окружающее, как в зеркало, обращая внимание на мелочи. Александр живет и работает в Ереване. С 1976г член Союза художников СССР, ныне Армении. С1976г.
Его картины представляют реальность одиночества вызывает ощущение полной законченности, чеканности и напо- человека – «экзистенциальной» личности, доведенной до уровня минает гравюру на металле. То, что хотел сказать, он сказал. Камень – его достояние. Странное существо с детским лицом, растянувшее руки в попытках поднять камень.
Есть мистика и эротика. участвует во всесоюзных и международных выставках. В 1996г художник был приглашен в город Тур (Франция), где была открыта его персональная выставка. По приглашению телеканала France-3Александр декорировал павильон муз. программы, посвященной аккордеону. В это же время преподавал в школе Искусств, по предметам живописи и истории искусств. В1998г. И т. д. и т. п. В России этого не произошло в связи с закрытием и невостребованностью обществом самого понятия «авангард».
Или сам Сизиф. У художника свой индивидуальный живописный почерк, прекрасное чувство стиля, цветовой гаммы. Где заканчивается мое «Я» и начинаются другие. Прекрасно владея графической техникой еще со времен художественной школы, Артур используя ее формально в «штудиях» художественного училища, выступал виртуозом рисунка, когда затрагивал жизненно-важную для себя тему процесса формирования личности. Саргсян.
в городе Туар (Франция) на международной выставке работа художникаКуклыбыла удостоена высшей награды-дипломаGrand Prix В 1999 и 2001 гг в США (Глендел) были организованы две персональные выставки художника. В 2005г. ИП Везметинова А. Н. Собственный почерк художника пробивался сквозь усвоенный «школьный» то экспрессивным росчерком, разрывающим чистоту и скуку контура, то жесткой темпераментной моделировкой пространства вместо мягкой светотеневой. Почувствовав это, понимаешь степень честности разговора художника с собой и зрителем. Армения. Есть какая-то тайна. це его художественного наследия.
Вопросы, вопросы, вопросы и поиск ответов которые всегда только для тебя. Сартр. Есть мистика и эротика. В каком направлении работал.
Это – драматическая медитация. Воплощенные в литературе, опыты этих людей побуждали его к собственным высказываниям. ЗакреНа вершине горы. Страна проживания:АрменияГород:Ереван Александр Саргсян (Алекс) родился в 1953г. в Ереване (Армения). Найти самого себя, свое «Я».
УДК 76 (470571) (084. 121)929 Саргсян ББК 85. 153 (2) я 6-8 Саргсян ISBN 978-5-904076-03-0 СГТУ. Все ли обречены на одиночество. Его друзья и техническом университете.
У кого учился. Конформисты ничего не хотят знать о свободе, а авангардиСвязка «авангард-академизм» – основа нормального функ- сты не могу без нее жить, так как «быть свободным – это знационирования искусства. Радищева открылась с ними для восполнения живой речи художника, его размышлений выставка «Графика Артура Саргсяна».
А. С. Можно ли найти баланс между тем чего хотят от тебя и что хочешь ты. Его рефлексия символична, а не сюрреалистична. Эта краткая биографическая справка была дана к первой вы- Объясняется это тем, что от рано ушедшего из жизни художставке А. Саргсяна «Прерванный полет», которая состоялась после ника осталось очень мало источников личного характера. Где проходили выставки.
Сизифа следует представлять себе счастливым». В каком направлении работал. Академизм напрямую связан с застоем культурной «крови», он не терпит полемики, тяготеет к успокоению и беспроблемности, программно консервативен, ассоциируется с простым механическим повторением тем, воспроизведением уже банальных сюжетов и «вылизыванием» устаревших форм. Тогда вполне уместны вопросы: Какое образование у художника.
Портретные характеристики натурщиков уловлены сетью быстрых штрихов, которые строят форму вместе с четкой линией контура иногда растушеванного до состояния «обугленности». Как угодно.
Разного рода определения важны при сделках купли-продажи. Где проходили выставки. Его картины представляют реальность одиночества человека – «экзистенциальной» личности, доведенной до уровня знака, символа. Ю. Евдокимова, текст.
И. Р. Плеве, ректор Саратовского государственного технического университета, доктор исторических наук, профессор, академик Общественной академии наук российских немцев, почетный работник высшего профессионального образования РФ В далёком 2000 году в Саратове, в Саратовском государствен- Моё предложение организовать в СГТУ выставку его картин ном техническом университете появилась семья Александра Суре- Артур, ни на минуту не задумываясь отверг, сказав, что (это) слишновича Саргсяна: жена и двое сыновей – Артур и Эдуард. Тогда вполне уместны вопросы: Какое образование у художника. Кому надо, тот поймет, – говорил Артур и был прав. Не состоявшийся Сизиф.
ставляется на сегодня возможным. Это не только эмоциональный, но также интеллекБудучи скорее символистом (вспомним О. Редона), А. Сарг- туальный продукт его творчества, ориентированного на самопосян работал в технике сюрреалистической трансформации форм. У кого учился. В коллекциях каких музеев находятся работы. Имеющий глаза да увидит имеющий уши да услышит имеющий сердце – почувствует имеющий разум – поймет.
Как угодно. Художник ничего объяснять не должен. С1972-1976гг. Такого рода вопросы были от него далеки. Может символизм.
Есть ли способ его преодолеть и не разрушить себя. Одной борьбы за вершину достаточно, чтобы заполнить сердце человека. Разного рода определения важны при сделках купли-продажи. При жизни на предложения как по поводу природы творчества, так и по поводу «просто» жизорганизовать его персональную выставку он отвечал отказом. А. Саргсян владел техникой классического рисунка безупречно.
О многом говорит и её название – «Прерванный поОтец и сыновья начали активную деятельность в научно- лёт», данное организаторами выставки. Выставка проходила технологическом парке «Волга-техника» СГТУ, разработали и уже без автора картин.