Я. алексей Сторчак, папа двоих детей, 5-летнего Ростика и 4- летней Анечки, обращаюсь к вам с просьбой помочь моей дочери, которая уже полтора года борется с тяжелым онкодиагнозом – нейробластома 4 стадии.
я чувствую это. Очень страшно, когда такие слова говорит мужчина, папа ребенка. И обратились к людям. При этом я вовсе не имею в виду, что ребенка не нужно воспитывать. Так как это лечение стоило сотни тысяч евро. у нее великое будущее. Тогда я убедилась, что энергии действительно существуют и если артист сумеет правильно организовать атмосферу своего выступления, то зритель гарантированно испытает то, что называется «мурашки по коже».
Кажется, что они так не значительны и можно упустить парочку, ведь впереди их тысячи. Все ждем. И вот спустя год с небольшим нейробластома ушла. Я знала, что он любит, где бывает и, можно сказать, специальноспланировалавстречу.
К сожалению, это не так. Она очень активная, эмоциональная и жизнерадостная девочка. Образы танцовщиц должны рождать эмоции, а их наряд должен демонстрировать историю танца. Несколько лет назад я входила в состав небезызвестной и очень успешной огненной команды«TeslaArtLab». На данный момент у нас работают четыре команды более или менее высокого уровня. Доброй ночи, дорогие друзья. Оле всего два года, но ее всегда, везде и во всем очень много.
Дети – это такие «маленькие животные», которых надо научить быть людьми. Позже были и другие тренинги, в том числе и online-тренировки с разными артистами.
автора:Ольга Меос – известная танцовщица, всемирно востребованный тренер по трайблу, руководитель танцевальной студии «TribalPro» в Алматы и Астане) проекта бы не было. Здесь нам предложили провести альтернативную химиотерапию, затем MIBG терапию (облучение опухоли радиоактивным йодом), ГАПЛО ТКМ (родственная пересадка костного мозга) и Иммунотерапию (лечение Антителами). Мы уже прошли почти две трети лечения, но остался еще один последний счет на Антитела. Я восхищена силой духа этой семьи, они заслужили жить счастливо.
Да. у нее великое будущее. В такие минуты мне всегда кажется, что мама до такой степени устала и измучилась, что уже не может звонить каким-то чужим волонтерам, снова и снова рассказывать о том, что долгие месяцы лечения оказались бесполезны, с надеждой в голосе произносить фразу Помогите нам, пожалуйста.
Дни шли за днями, Анечке было очень тяжело, но медленно и уверенно лечение помогало. И волосы, которые скоро можно было бы заплетать в косички, снова исчезнут. Оно очень дорого. За детьми необходим постоянный контроль. Больше подходит определение «шоу стихий».
Она, знаете, этакий поток живой энергии. Но мы решили попытаться. Но, надо признаться, без моей подруги и наставницы Ольги Меос (прим. – злокачественная опухоль симпатической нервной системы, которая встречается только у детей. Мы думаем, что все успеем, что есть ещё "завтра". Осталось 15 минут.
Уже значительно позже выяснилось, что судьба нас сводила не один раздо этого. А назвала я ее в честь трех Ольг, которых очень люблю. Ведь почти два года уже Анечка и так живет только благодаря помощи неравнодушных людей. Уже тогда я начинала вникать в некоторые аспекты мироустройства. На самом деле сакральная сторона жизни мне была интересна лет так с шести.
ей только нужен шанс на жизнь, который можем дать мы. Большинству из них нет и 4 лет. К сожалению Анюта попала в их число.
Нет, ребенка надо воспитывать и делать это нужно так, чтобы ребенок умел жить в социуме. По хореографии у меня тоже были сильные наставники, среди них Ольга Дегтяренко– участница шоу фокусников «MajeStic», Ольга Меос, о которой мы уже говорили и Низам Каримов – экс-солист московского шоу-балета«TODES». А потом опять дорога и когда вернемся – никто не знает.
С теми же заботами и делами и с теми же мыслями про "завтра", а ведь секунды бегут, как песчинки в песочных часах. На очередном обследовании в Москве у Анечки был обнаружен рецидив основного заболевания. «Lumiere» – это проект, который объединяет три стихии: огонь, земля и воздух. У Анечки нейробластома 4 ст.
Мы вернулись в Киев, прошли два блока химиотерапии по протоколу для рецидива нейробластом. Секунды. Я восхищена силой духа этой семьи, они заслужили жить счастливо. Ко всем неравнодушным к болезням детей. За те полгода.
В тот период я находилась в бракоразводном процессе и мой первый опыт супружеской жизни был абсолютно отвратительным. Но этот молодой человек мне очень понравился. Так можно направить детскую энергию в нужное русло. Да, огненных людей у нас в Казахстане действительно мало.
Со всего СНГ и даже за его пределами. Но радость была недолгой. В ближайших планах у нас подготовить номера с водными инсталляциями, а также освоить анимационный жанр, посредством которого затронуть стихию души. Так родился «Lumiere». Здравствуйте. И этот день – сегодня.
Разумеется, каждое «нельзя» я аргументирую и объясняю. В ней может быть абсолютно сумбурный текст, но мелодии рождают в человеке бурю эмоций. Большой опыт в этом направлении я получила на занятиях в актерской студии «Дом Q». Так же и в сценических костюмах.
Давайте называть вещи своими именами и перестать тратить время в пустую. Каждый год у около восьми детей из 1 миллиона обнаруживается нейробластома. Одна из них – моя близкая подруга, две другие– мои хореографы Ольга Меос и Ольга из «MajeStic». Наша дочь – совсем другая.
ей только нужен шанс на жизнь, который можем дать мы. Я поклонница эмоциональной стилистики. Причем я вовсе не имею в виду физическое наказание. К примеру, есть такое музыкальное направление, которое называется «cardiowave»–это музыка, которую нужно чувствовать, над ней не нужно думать.
Вы знаете, я даже словами не могу описать ощущения, которые я испытала во время встречи. Благо в те времена к нам приезжали различные профессиональные творческие коллективы из других стран и республик, в частности новосибирский театр «Dell Arte», который проводил ряд серьезных мастер-классов. я чувствую это. Но как оказалось химиотерапия больше не убивала, а только сдерживала рост опухоли.
У моей средней дочечки в возрасте 2. 5 годика обнаружили злокачественную опухоль, нейробластому, на последней четвертой стадии развития. Ее взгляд до сих пор стоит перед глазами. Но обследование показало наличие раковых клеток – а это значит, что всё нужно начинать заново.
Они не станут ждать нас, когда мы будем готовы что-либо сделать. Ближайшая клиника, в которой проводят данное лечение – «Униклиник», Кельн, Германия. Мне хочется, чтобы каждый из вас просто представил (и никогда-никогда по-настоящему так и не узнал. ), что чувствует папа, который едет с дочкой из Москвы в постукивающем вагоне – дочка сидит на нижней полке и, смешно выговаривая слова, мечтает о том, как она вернется в Донецк и будет ходить в детский сад вместе с братиком Ростиком – а папа смотрит на ее ножки, еще не достающие до пола вагонного купе и ненавидит себя за то, что он везет в сумке страшные медицинские документы, которые снова не разрешат его любимой дочке ходить в детский сад. Мы очень обрадовались. Нередко родители практикуют две формы наказания – это либо отлупить, либо игнорировать.
Наши огненные постановки – это трюки с огнем. Для нас эти деньги были просто нереальными. Кроме того, у меня началась семейная жизнь. В итоге я ушла в другой коллектив, другого огненного жанра. Я на Сбер сегодня карту перевела через операторов. В сумме 168 000 евро. Кстати, некоторым украшениям в костюмерной «Lumiere» 50 с лишним лет. У них, как вы понимаете и энергетика абсолютно особая.
В конце 2010 жизнь моей семьи в корне поменялась.
эти бездонные голубые глаза перевернули всю мою душу. И я уже не знаю как просить о помощи. И этих людей оказалось так много. Но обследование показало наличие раковых клеток – а это значит, что всё нужно начинать заново.
Однажды я увидела его на его концерте группы NextPoint. Вы знаете, я даже словами не могу описать ощущения, которые я испытала во время встречи. Но мы, так же, как я думаю и любые родители, не опускали рук и стали делать все возможное. Она такой родилась, с самого ее рождения я поняла, что отныне у меня не будет спокойной жизни (смеется).