Б. В. Следите, чтобы линии были легкими и живыми, передающими пространство. Чтобы это передать в рисунке, края бутылки нужно выделить светлой краской. Если композиция вас удовлетворяет, прорисуйте их поточнее.
Вы можете заметить, что вы пропустили тень здесь или точку там. Шарф имеет три различных оттенка, чтобы показать различные складки. И последний штрих – блики. Но бутылка всё—таки не невидимая, у неё есть размер и объём. Добавьте их так, как вы видите.
Внутренняя поверхность ушей лиса, например, темнее, чем мордочка и это создает глубину.
С 2006 года – член Общества Акварелистов Санкт-Петербурга. Закончила Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им. Сравните по цвету и тону сами вещи и отражения. Для придания объёма прорисовываем рефлекс.
Внимательно присмотритесь к тому, как нанесены краски на авторской работе. Если это произойдет, оставьте работу в покое на несколько часов или на ночь. В. В. Вначале изучите натуру, попробуйте представить уже готовый этюд, почувствовать в формате листа масштаб изображения, количество свободного поля. Вот таким образом основной тон бутылки будет в тон фона.
А сейчас приступим к изображению стеклянной бутылки. Покройте её цветом фона. Родилась в 1968 в городе Сланцы Ленинградской области. Чтобы определить эти недостающие детали, необходимо сопоставить иллюстрацию и фотографию.
При рисовании натюрморта первую прокладку акварелью сравнительно больших поверхностей основными цветовыми тональностями выполняют в светосилу освещенных мест, при этом на малых светлых местах (на бликах) бумагу остается чистой. Особенно это касается больших художественных произведений. Второй план натюрморта пишется путем сравнения, через первый план. Светлый желто-оранжевый ломоть тыквы рисуем, сравнивая с красно-оранжевым шиповником и тыква уже не кажется интенсивной по цвету, как при отдельном восприятии независимо от первоплановых предметов. А также в коллекции Арт-центра Кляйнзассена (Kunststation Kleinsassen, Германия), в коллекции окружного управления города Фульда (Германия), в коллекции экслибрисов Центральной городской публичной библиотеки им.
Иогансона и Государственную Академию живописи, скульптуры и архитектуры им И. Е. Репина (мастерскую книжной графики). У маленьких виноградинок в корзине есть тени и блики. Маяковского (СПб), в Самарском областном художественном музее. С 1995 года – член Союза Художников России.