С 2d-анимированными персонажами таких проблем не возникает. Захватывающий процесс на курсе «Дизайн 2D персонажа»подарит жизнь Вашему творению, оживит яркие детали из собственной вселенной, а закрепляющие практические задания по созданию быстрых эскизов, вариаций ракурсов, наполнения и эмоций — заставят вас жалеть, что время на занятиях так быстро пролетело. Необходимо создать 2D персонаж: улитку для игры с разными навесами, чтобы можно было без проблем заменить, например раковину на совершенно другую. В 3D-анимации есть множество ограничений при построении кадра или сцены. Создать 2D-анимацию куда проще. 2D-персонажи более пластичны и обладают лучшей мимикой, которая способствует их запоминаемости.
Animation Stand Cinema Edition151 это профессиональное средство для создания 2D-анимации персонажей и спецэффектов. «дизайн 2D персонажа» это не просто курс про рисование и не просто красивая картинка в портфолио — это профессиональная подготовка Вас, как мыслящего художника к созданию выразительных и понятных образов, которые будут жить в иллюстрациях играх, анимациях и рекламе. Сегодня, когда даже новейшие версии Street Fighter и Super Mario Bros сделаны с использованием трехмерных персонажей, качественные игры с 2D спрайтами встречаются редко. Следующий этап изготовления 2d-анимации –разработка дизайна персонажей.
Мы должны были собрать тонну референсов (то есть картинок из других проэктов/игр/фильмов) и придумать историю которая включала бы в себя все эти компоненты. Даже самые крутанские крутаны не дизайнят всё из головы, они тоже используют рефы. 2D-анимация151 термин очень емкий. Эти почеркушки не обязаны быть шибко красивыми (впрочем как и финальный концепт), они должны делаться быстро и передавать идею.
Для этого нам потребуется указать путь к директории, где хранятся все изображения, которые мы планируем использовать в анимации (выбрать ветку Images и указать корректный путь в форме под структурой проекта). Если вам интересно почитать эту историю то вот ссылка на гугл диск. Для начала, нам понадобится изображение персонажа в качестве шаблона.
Я придумал к нему довольно простой (как мне показалось на первый взгляд) сюжет про спасение мира и великое зло. Разработчики продукта признаются, что некоторые другие программы справляются с композитингом лучше и характеризуют узкую специализацию своей разработки так: «Совершенно универсальная программа делает все и все посредственно». Рынок 2D-анимации не менялся на протяжении почти 50 лет151 с тех пор, как в 30-х годах студии «Уорнер Бразерс» и «Уолт Дисней» разработали основные подходы создания анимации на базе рисования последовательных изображений. Поиск рефов – это вообще отдельная тема и у меня кстати с этим большие проблемы всегда. Вот таким образом здесь нужно не стеснятся пробовать всё что приходит в голову.
Вес растровых изображений менее экономичен, зато графическая выразительность персонажей выше, при их создании можно использовать приёмы классической живописи и графики, рисовать персонажа на бумаге, с последующим сканированием и доработкой в графическом редакторе. Что-то вроде Contra с милишным геймплеем, ну или Street of rage в одной плоскости. Здесь легко что-то отрезать, что-то скомбинировать, подставить и т. д.
Выбрав картинку-шаблон, нужно перетащить ее на рабочую область. Изображение автоматически привяжется к опорной кости, которая расположена в начале координат (для того, чтобы облегчить расположение скелета в игре). 14). Типичный пример 2D-персонажей – герои классических мультфильмов студии Уолта Диснея. Игру я назвал Maidens core.
Золушка, Русалочка, Чип и Дейл – это всё 2D-персонажи. Аниматоры по-прежнему использовали бумагу для очистки отсканированного изображения. Стоит подобное программное обеспечение достаточно дорого. Отталкиваясь от него, мы сможем собрать его скелет. Все перечисленные виды анимации могут быть созданы при помощи компьютера.
Получилось у меня это или нет, вы можете решить сами, прочтя её. Или: «Нет, вы, ребята заботитесь слишком много о конкретных деталях, вместо того, чтобы показать картинку в целом или показать ее образный смысл». Когда после пары силуэтов идеи закончатся (а они закончатся)- нужно бежать и смотреть референсы.
В принципе и мигающие баннеры на web-странице и анимированная презентация и простенький Flash-мультик и сложный полнометражный мультипликационный фильм151 все эти произведения, если в них используется двумерная графика, можно отнести к плоской анимации.