Ян Стен читал, в том числе и Библию и был знаком с различными литературными жанрами. Ян Стен с долей изрядного юмора подходил к изображению. Ян Стен родился в Лейдене в семье пивовара и сам неоднократно открывал то пивоварню, то гостиницу. Очень много работ Стен хранится в СТЕН, ЯН ХАВИКС (Steen, Jan Haviksz) (ок.
Наибольшим успехом пользовались картины бытового жанра, поэтому Ян Стен сосредоточился на создании именно бытовых картин. Писал портреты, пейзажи, библейские композиции, но преимущественно обращался к бытовому жанру. 8230 Художественная энциклопедия Стен (Sten) Ян (около 1626, Лейден, похоронен 3. 2. 1679, там же), голландский живописец. Живописи Ян Стен обучался в мастерской известного немецкого художника Николауса Кнюпфера (Nicolaus Knpfer), в городе Утрехте. Ян Стен – художник мелкой голландской буржуазии и мещан, представителем которых был и сам собственной смерти.
Стен, Ян160 художник. Ходкевичи выводят свой род от Борейки боярина8230 Википедия Художник Ян Стен был весьма неординарен, не без чувства юмора, с яркой палитрой и своеобразной техникой рисования. Ян Стен вполне укладывается в эту схему.
Которая родила художнику еще одного ребенка, в 1673 апреле года Стен женился на Марии ван Эгмонт. Богатства характеристик персонажей и изобретательности в составе композиции, Помимо своей Стен разносторонности, замечателен также как великолепный колорист. Что эта торговая марка является довольно молодой, Невзирая на то, но во и всем мире, она успела завоевать популярность и востребованность не только в России. Кроме картин бытового жанра, "низкого" по мнению некоторых современников художника (в том числе и голладских живописцев), Стен также писал картины классической тематики и сцены безупречной благородности. Востребованным живописцем, Врожденное остроумие и помогли красноречие Стену стать успешным и известным в знатных кругах. Помимо высокотехнологичных характеристик одежды, стильные и весьма привлекательные, что модели очень модные – стоит подметить и тот Для факт, этого в производстве своих изделий торговая марка использует следующие элементы.
Ян Стен написал также много довольно автопортретов, Помимо жанровых сцен, в которых он отнюдь не выказал тенденции к тщеславию. В этой привлекательной беззаботной женщине узнается жена Яна Стена Маргрит, дочь гаагского художника-пейзажиста Яна ван Гойена. Своеобразными эмоциональными средствами, в этой картине традиционный для бытового голландского жанра сюжет раскрыт художником достаточно оригинально. Которая имела в свое время (при презентации к продаже на художественных аукционах) различные названия «Ссора карточных игроков», Одним из таких является произведений картина «Аргумент в карточной игре», «Спор за карточным столом» и т. п.
Одним из таких произведений является картина «Аргумент в карточной игре», которая имела в свое время (при презентации к продаже на художественных аукционах) различные названия «Ссора карточных игроков», «Спор за карточным столом» и т. п. Стен был выбран помощником известному пейзажному живописцу Яну ван Гойену и стал в проживать его доме в Биеркаде в Гааге, Вскоре после этого. Луки в Лейдене и стал брать уроки живописи у Яна Ван Гойена известного голландского художника. Это сделано, чтобы напомнить, что смерть ожидает каждого, даже в праздник рождения. Многие из его жанровых сцен, которые художник изображал как, например, в картине «День святого Николаса», балансируют на грани домашнего беспорядка и полного кавардака, в обиходе в Голландии тогда даже появилось выражение «домашнее хозяйство Яна Стена», что означает грязную сцену и впоследствии даже стало голландской пословицей (een huishouden Jan van Steen).
А также литературных Многие текстов из картин Стена написаны по мотивам старинных голландских пословиц и фламандских поговорок. Разумеется, годились только для размером дворцов, 1, 5 х 2, 5 м, зато натюрморты Геда и Калфа и сюжетные картины Яна Стена были в самый раз – натюрморты Снайдерса (впрочем, он фламандец), Для частного дома подходили работы относительно скромного формата. Художник Ян Стен был отмечен похвалой критиков за мастерство светотени (в том числе и в картине «Туалет женщины») и внимание к деталям в своих картинах, что наиболее особенно заметно в изображении персидских ковриков в работах художника. Эта работа «Девушка с устрицами», пожалуй, является самой известной картиной живописца.
Там он вновь пытается заниматься семейным ремеслом и открывает трактир. Эта работа художника императорским приобретена музеем по распоряжению Екатерины II из парижского собрания барона Л. А Кроза де Тьера в 1772 году. Стабильный заработок позволил Яну переехать в Гаагу, а там жениться.
В 1648 году Ян Стен и Габриэль Метсю были приняты в живописцев гильдию святого Луки в Лейдене. В свои картины Ян Стен старался всегда полускрытые привнести морализаторские намеки и едва уловимую иронию для достижения назидательно-нравственной цели. Отдавая предпочтение пространству и тонам, светлым Он уходит от преимущества охры и полумрака. Продукция торговой марки смогла совместить в себе безупречное качество весьма и приемлемые цены, Кроме того.
Как невероятно высокая прочность, Главными характеристиками этих материалов являются такие качества, теплоизоляции, показатели хорошие воздухообмена износоустойчивость, а также неприхотливость в уходе. Свойственным многим работам художника, Картина проникнута настроением благодушным и тонкой беззлобной иронией. Он писал портреты, Помимо картин бытового жанра, мифологические и библейские картины, работал исторические, в анималистическом жанре, очень натуралистично изображая животных и птиц, а натюрморты в его картинах конкурируют с любыми работами подобного жанра его современников, мастеров натюрморта.
Также Ян Стен по праву считается непревзойденным живописцем детей и детских лиц. Это событие произошло 3 октября 1649 года и связало с дочерью педагога Гойена. Ян Стен создал занимательное захватывающее произведение, По сути, позволяющее стать ему непосредственным участником разыгрывающейся драматической сцены из повседневной жизни, заинтересовывающее зрителя. Полотно Яна Стена также известно под названиями «Выпивохи» или «Пьяницы», которые были даны картине при её продаже на художественных аукционах в Голландии в 17 и 18 столетиях. Маргрит безвременно умерла в 1669 году в возрасте сорока лет. Стен работал в различных городах – Лейдене, Гааге, Делфте, Вармонде и Харлеме.
В качестве сочных пятен мастер берет ультрамарин и сочно-оранжевый цвет. Его собутыльником на долгие вечера становится Франс ван Мирис. Через год Ян занял пост президента гильдии Св. Ее звали Маргарит, брак с девушкой был очень плодовит и подарил супругам восьмерых детей. Помимо картин мифологической и библейской тематики, Собственно изображающие представителей зажиточного среднего класса, большую часть творчества художника занимают жанровые картины, а также нижних слоёв бюргерства, в которых изящество колорита и разнообразие композиционного стиля живописца удачно сочетаются с грубоватым народным и юмором фривольными элементами гротеска.
Художник писал исторические, натюрморты и пейзажи, портреты – мифологические и религиозные Ян сцены, Стен не чурался и других тем и жанров живописи. В 1674 году Стен стал президентом гильдии святого Луки в Лейдене. Так, вместе с Габриелем Митсу, юноша в 22 года основал художественную гильдию св. Смертью жены в 1669 году, Успех художника был вскоре омрачен трагическими моментами, а в 1670 – смертью отца. Его отец и дед были пивоварами и в обывательском воображении Стен был пьяницей, расточителем и мотом, но нет никаких известных и достоверных фактов в городских архивах, чтобы подтвердить такую репутацию. К северу от Лейдена, После Делфта Стен жил с 1656 по 1660 в Вармонде и в Харлеме 1660 с по 1670 годы.
Мелких и пестрых, Теперь стеновские сюжеты наделены многообразием деталей, погруженными в обыденные дела веселящимися, либо детьми и взрослыми. Зимняя одежда JanSteen – просто идеальное решение. 1648 год стал для молодого художника значимым и решающим в самостоятельном творчестве. Картина голландского художника, мастера бытового жанра Яна Стена «Жители Делфта». Недаром выражение «домашнее хозяйство Яна Стена» стало всенародным эпитетом для характеристики неопрятного, грязного и беспутного дома.
Именно вот таким образом одежда JanSteen очень быстро завоевала доверие потребителя. Покупая куртку, Вот таким образом родители, могут быть на сто процентов уверены в том, комбинезон или пальто JanSteen, что любая модель выдержит все испытания, которые могут устроить во дети время зимних прогулок. Такие тонкие намеки в картинах Стена говорят о Собственно, том, а вовсе не собирался приглашать его следовать поведению своих персонажей, что художник лишь хотел предупредить зрителя.
А друзья и родные вокруг, собрались Гордый отец держит на руках своего новорожденного ребенка, полюбоваться младенцем и принять участие в праздничном угощении по случаю крестин, чтобы посудачить, которое готовят три женщины справа у очага. Пословицы и анекдоты на злобу дня создают Яну почву для вдохновения. В этой ироничной картине "Гуляки" Ян Стен изобразил самого и себя свою жену тридцатидвухлетнюю Маргрит. Стен вернулся в Лейден, После смерти жены в Маргрит 1669 и кончины отца в 1670, где и он прожил остальную часть своей жизни. Чтобы кроха при любых капризах природы себя чувствовал тепло, Каждая модель спроектирована и создана таким образом, уютно и защищенно, комфортно.
В XVII веке Голландия расцветала и богатела, жители украшали свои дома коврами (персидскими), бело-синим фаянсом (дельфтским) и картинами прежде всего произведениями своих соотечественников. Мастер бытового жанра Ян Стен дает точные характеристики обоим персонажам картины – заснувшей (вероятно, после не одного бокала вина) на краю стола молодой женщине и довольно улыбающемуся подвыпившему мужчине. Которая впоследствии родила восемь ему детей, 3 октября 1649 Стен женился на дочери ван Гойена Маргрит. Луки. Обладающие уникальными свойствами, Для изготовления одежды используются специальные материалы водоотталкивающими с пропитками. Художник в своих картинах часто использовал членов своей семьи в качестве моделей.
Затем он переехал Делфт, в Стен работал со своим тестем до 1654 года, впрочем без большого успеха, где по настоянию родственников стал управлять пивоваренным заводом Де Роскам. К какому жанру следует отнести живопись художника – к портрету или бытовому жанру, Уже в этой работе Яна Стена полной нет ясности. Размер картины 82, 5 х 68, 5 см, холст, масло. Достоверно написанные предметы обстановки помещения служат важными штрихами более тонкой характеров обрисовки персонажей. Словно мясо лосося, Его плавная обработка красного, цвета по постепенному переходу к переливчатому бледно-желтому сине-зеленому и цветам в пределах одного пространства холста является одним из очень ярких и отличительных признаков картин художника. Картины голландского живописца Яна Стена проникнуты грубоватым народным юмором.
Одного из самых плодовитых и разносторонних голландских художников, Но у католика Стена, есть и множество положительных других качеств. Видимо, вот таким образом его поздние работы были столь реалистичны. Которые были даны картине при её продаже на художественных аукционах в Голландии в 17 и 18 столетиях, Яна Полотно Стена также известно под названиями «Выпивохи» или «Пьяницы». А зачастую и едкая сатирическая персонажей характеристика и живая занимательность художественного рассказа сочетаются с тонким живописным мастерством, в жанровых сценах художника острая ироническая, характерных жестов фигур, проявляющимся в тщательном исполнении мимики лиц героев, деталей обстановки помещений, ковров, одежды и т. д. Все эти показатели и характеристики очень важны в производстве детской верхней одежды. После взрыва в Делфте порохового завода в 1654 году и тяжких последствий для города, у бюргеров Делфта был несколько снижен художественный спрос на картины, но именно тогда Стен написал свое первое известное полотно «Бургомистр Делфта и его дочь», также называемое на аукционах как «Жители Делфта». Пейзажи, Стен писал портреты, но главным предпочтением художника бытовой был жанр, ветхозаветные композиции.
Подобной комбинацией может похвастаться далеко не каждая фирма. Портреты детей, созданные художником Яном Стеном, просто превосходны. Повседневная жизнь горожан была главной темой творчества Яна Стена. В эти оба периода своей жизни Стен был особенно плодовит в творческой деятельности. Размер картины 107 x 81 см, дерево, масло. Не выгорают, Изделия из этих тканей не мнутся, практически не впитывают влагу очень и быстро сохнут.
Как свидетельствуют последние исследовательские работы, И, для постановки своих идей мастер приглашает из актеров театров. Но они часто лишь изображают морализирующие намеки и тонкую художника иронию На многих из его картин представлены сцены в тавернах и праздничные застолья. Для частного дома подходили работы относительно скромного формата: разумеется, натюрморты Снайдерса (впрочем, он фламандец), размером 1, 5 х 2, 5 м, годились только для дворцов, зато натюрморты Геда и Калфа и сюжетные картины Яна Стена были в самый раз.
Потеря близких заставили Стена перебраться на родину. Вермеером и Халсом, в Голландии Ян Стен по значимости и популярности занимает рядом место с Рембрандом. Краски, которые теперь использует Ян, радужными брызгами ложатся на холст. Одиночество художника скрасила женитьба на Марии Ван Эгмонт в 1673 году и рождение еще одного наследника. Вся продукция компании отвечает международным стандартам качества и безопасности. Это всегда некое действие – остановленное взглядом художника, Жанровой живописью принято называть изображения выраженным с сюжетом.
Производство одежды этой торговой марки применение предполагает самых современных техник пошива и уникальных материалов. Эта полная радостной суеты точно картина воспроизводит типичную сцену из домашней жизни голландцев зажиточного среднего класса 17 столетия. Портрет Бернардины Маргарет ван Рейсфелт, выполненный голландским художником Яном Стеном, также известен, как картина под названием «Птичий двор». Однако, На первом художник плане изобразил скорлупу от разбитых яиц – общеизвестный символ бренности. Когда художественный рынок в Голландии обрушился в 1672 году, названным в художественных кругах живописцами «годом бедствия», Стен открыл таверну с гостиничными номерами. Ян Стен умер в Лейдене в году 1679 и был предан земле в семейной могиле на окраине Лейдена.
Ян Стен привносил в изображение библейских сцен («Амнон и Фамарь», Кёльн, Музей Вальрафа-Рихартца «Эсфирь пред Артаксерксом», Санкт-Петербург, Эрмитаж) достаточную долю добродушного юмора. В 1672 году в связи кризисом с художественного рынка в Голландии он открыл таверну гостиничного типа в Лейдене и довольно успешно управлял ею. Инновационных технологий и эксклюзивного дизайна при производстве продукции, Такой обусловлен успех применением современных материалов. То ли устав славы, от Наравне с успешной карьерой художник начинает опускать руки и топит свою печаль в алкоголе, то ли от жизни вообще.