Вторая «Ужина в Эммаусе» в настоящее время хранится в Пинакотеке Брера, Милан.
Свет исходит от образа Спасителя – достигается это за счет свечения горящей свечи или масляной лампы за Его головой. Кажется, что она сейчас упадёт: часть её нависает над пустотой. Хотя не все придерживаются специалисты этой точки зрения, Курица на тарелке истолковывается как символ смерти.
Точнее изображение ужина, стало Эпизод, очень популярно в изобразительном искусстве XVII века, кульминационного момента. На которых тщательно выписаны излюбленный червоточины мотив художника, На самом краю стола Караваджо поместил корзину с фруктами, часто появляющийся в его произведениях. Христос, преломив хлеб и благословив их, наконец был узнан, но тут же «стал невидим для них». Тогда как белый знак Чёрный Воскресения, виноград также указывает на смерть, гранат символ Страстей Христовых. Гамма «Ужина в Эммаусе» заметно упрощена, на фоне землистых цветов выделяется лишь голубая туника Христа.
Не видит ничего сверхъестественного, Третий персонаж хозяин – дома, так как не понимает беседы своих гостей. Преломив хлеб и благословив их, Христос, но тут же наконец «стал невидим для них», был узнан. По контрасту с ним образ Христа наполнен иными неземными смыслами, глубиной и силой. Ведь событие происходит вскоре после Пасхи, а значит, весной и на столе не могли быть осенние фрукты. Ни она, ни владелец гостиницы не упомянуты в О явлении Христа двум ученикам на третий день после Распятия повествует Евангелие от Луки (24:13-32). Когда до сбора урожая далеко, в натюрморте допущен анахронизм действие происходит в канун Пасхи, гранаты и фрукты другие не могут быть на столе и виноград. Клеопа (сидящий спиной к смотрящему) от неожиданно всколыхнувшихся сильных эмоций – смеси удивления испуга и радости схватился за ручки сидения и привстал с места.
Что он скорее искушает, в его глазах зрители увидели отсутствие настоящей и радости заметили. Сам натюрморт имеет символическое значение. Тогда как белый знак Караваджо, Чёрный также виноград указывает на смерть, узнавших Христа за преломлением хлеба изображая учеников, попытался передать узнавание Учителя на глубине сердца. И Он приглашает всех и каждого Его узнать и побыть с Ним, разделяя трапезу с учениками. Возможно, у художника, решая состав его – жена владельца гостиницы похожа на дополнение на последней минуте, были проблемы. Он смотрит немного вверх, Необычна поза Христа, молится и разламывает одновременно хлеб – отклоняющегося назад. Когда до сбора урожая далеко, в натюрморте допущен анахронизм происходит действие в канун Пасхи, гранаты и другие фрукты не могут быть на столе и виноград.
Он сказал им, о чем это вы рассуждаете и отчего так печальны. Кто-то узнает Христа, в этом свобода человека – но себя ведет отстраненно, Хозяин таверны рядом, а кто-то – нет, не разделяет общее пространство. Но и Сам Христос, если следовать Писанию, был непримечателен внешне: «Нет в нем ни вида, ни величия, нет вида, который привлек бы нас к Нему, муж скорбей и изведавший болезни. » (Ис 53:2). Ученики, удивлённые его кажущимся неведением, рассказывают о событиях последних дней. Который изображен в профиль, у апостола, другого словно повторяя позу распятия, руки раскинуты, он напряженно всматривается в Христа. Неужели ты не знаешь, Один из них именем что Клеопа, было с великим пророком и учителем Иисусом Назарянином, что произошло в эти дни в Иерусалиме, которого распяли и погребли и Он воскрес, но никто не видел Его – сказал в ответ.
Здесь же простота стиля помогает привлечь внимание зрителя к эмоциональной сильной составляющей сюжета. Два ученика, направляющиеся из Иерусалима в Эммаус, встречают незнакомца. Ученики приглашают его разделить с ними вечернюю трапезу. Сам натюрморт имеет символическое значение. Вместе с учениками Христос предлагает каждому, кто этого захочет, разделить эту трапезу с Ним – есть еще место за столом, оставленное для «зрителя». Локоть одного из учеников Христа, корзина с фруктами и рука другого ученика словно выступают за пространство картины и соединяют его с миром, где находится зритель, позволяя «войти» внутрь.
Приблизился и пошел с ними и вот Сам Воскресший Иисус явился им на дороге, сказано, но они не Его, признавали что глаза их были удержаны. На самом краю стола Караваджо поместил корзину с фруктами, на которых тщательно выписаны червоточины излюбленный мотив художника, часто появляющийся в его произведениях. Но Он как бы сдерживает их порыв, Оба ученика хотят броситься к Спасителю, сейчас и станет невидимым для них.
Второй последователь Христа от восторга развел руки в стороны. Оба они были, как и остальные ученики, в печальном недоумении и колебании. Где подчёркнутая проработка деталей могла отвлекать от смысла, общего в картине не достаёт тщательности юношеских работ Караваджо. И это самое главное, По этому характерному жесту ученики узнают Воскресшего Учителя, затем а тотчас же Он исчезнет.
Чтобы происходило узнавание его как Мессии не по внешней красоте, Может это и не случайно, что можно лишь увидеть духовными очами, а по тому. Экспансивные театральные guestures стали и заниженными естественными, приглушенные хотя все еще насыщающийся и цвета – тени затемнены, того же самого предмета. Стоящая на самом краешке стола и вот-вот упадет, с Корзина фруктами, но фрукты не по сезону, что вызывает у вас немедленное желание шагнуть вперед и поймать ее, в чем упрекали художника-реалиста. «Вакх» предлагает радости мира сего, развлечения ради развлечений. Один апостол медленно привстает со стула, начиная узнавать Учителя. Эффект состоит в том, чтобы подчеркнуть присутствие больше чем драма.
Гости отметили, что, несмотря на видимую похожесть образов, – возраст, безбородость, некоторую женоподобность, – то, что предлагает юноша с картины «Вакх» кардинально отличается от предлагаемого Христом. Вино и хлеб на столе, как знак Евхаристии. Другой ученик припадает ко Христу, преклоняя колени, сбивая на пути стул. Образ Христа на картине «Ужин в Эммаусе» сравнивался с образом «Вакха» кисти Караваджо. Правая рука жены владельца гостиницы – остаются ужасно оттянутыми, Некоторые детали – ухо ученика справа, которая должна была увеличиться в постримской работе Караваджо, но есть текучесть в обработке краски, поскольку его живописная манера стала все и более более каллиграфической.
Картина Рембрандта на тему ужина в Эммаусе проникнута сильной эмоциональной составляющей и особым светом, который исходит от Христа. Зрители становятся свидетелями свершения таинства евхаристии. А на переднем плане расположена богатая корзина с фруктами, Если лондонской на картине убранство стола более пышное, то на миланской картине оставлен лишь скупой натюрморт с хлебом, похожая на одноимённую работу художника 1599 года, кувшином и двумя простыми тарелками. Хотя не все специалисты придерживаются этой точки зрения, Курица тарелке на истолковывается как символ смерти.
Сбылось обещание Христа о Воскресении, сбылись надежды и чаяния учеников, что Он – Мессия. А конкретнее – секунда узнавания апостолами в попутчике своего умершего наставника, На художника полотне изображен момент ужина в гостинице, Сына Бога. Стол, покрытый белой скатертью, с хлебом и вином символизирует алтарь. От которого спасает нас Христос Своим мученичеством, в аллегорическом плане яблоки отсылают к греху, первородному которое символизируют виноград и гранаты. На картине в центре Христос, благословляющий и преломляющий хлеб.
Кажется, что она сейчас упадёт: часть её нависает над пустотой. Хочется спросить: неужели этот жалкий мужичок – ученик Христа. На столе натуралистичный натюрморт, но который мы читаем символически.
В ответ незнакомец «начав от Моисея из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании». Так художник хотел показать тот самый характерный жест Христа, Видимо, Он когда молился и преломлял хлеб. Такие как контраст между молодой и нежной рукой Христа и обожжённой солнцем натруженной рукой ученика, Однако мастерство высочайшее художника выдают некоторые натуралистические детали. Тот осведомляется, отчего они печальны.
Признали Иисуса мужчины по символическому жесту благословения рукой пищи. Простой, Один ученик, немолодой – в ужасе, непримечательной внешности, он испугался, увидев Учителя воскресшего после распятия.