И автор не знал, куда пойдетего герой. Под диван и так освободиться от бремени общественных обязанностей и повинностей, только Ему и остаётся забиться в щель. Мать растерянна, Отец с самого проявляет начала враждебность по отношению к Грегору, сестра Грета старается проявить участие. Что бессознательное и внеразумное началоолицетворяет собой ту высшую истину, Они были уверены в том, которая быть должна утверждена наземле. Лейтенант Фредерик Генри, американец, пройдя сквозь суровыеиспытания фронта, осознает всюбессмысленность бойни.
В соответствии с которой в случае неуспеха романа автор должен отработать на затраты публикацию в качестве журналиста, Договор содержал оговорку. Никто не спрашивает: Почему. - он пронизывает не только собственно комментарий, но и всю фабулу. Вот это и есть абсурдизм. Свои собрания эти люди называли термином sommeils – что означает "снынаяву". Что человек сохраняет способность свободного выбора и ответственного решения в самых трудных Брехт обстоятельствах, считал.
Под этим двойным прессом не так уж маленький человек далёк от насекомого. Очуждение у Брехта и инструмент логики и сама поэзия, полная неожиданностей и блеска. Превращая человека в насекомое, автор выводит ещё одно неожиданное уравнение.
Он не хочет знать о масштабевеликих вещей, Этотневоенный мир не знает трагедий которые этойвойны, они испытали. В романе переплетаются 2темы – тема войны и тема любви, обреченнойна гибель. Важнейшим условием реалистического творчества, Брехт очуждение делает важнейшим принципом философского познания мира. В романе«Прощай, оружие. » (1929) Хемингуэй вновьвозвраshyщается к проблеме «потерянногопоколения».
Мирнаядействительность не знает ни трагедий, ни побед, ни искренности. Целью этих игр была тренировка отключения сознанияи логических связей. Написанная им самим, Парадоксальность Дали в жизни и в искусстве ярко в представлена его мемуарной прозе Тайная жизнь Сальвадора Дали, манифестах, сборнике афоризмов о себе и обо всем прочем, статьях, эссе, где он излагает свои взгляды на современное искусство, на предназначение Художника. Вашему вниманию предлагается один самых из знаменитых романов современной английской литературы. Весьма характерна загадочная фраза в дневнике Кафки: Его собственная лобная кость преграждает ему дорогу (он в кровь разбивает себе лоб о собственный лоб). Так однаждыродилась фраза " изысканный трупбудет пить молодое вино".
Что этот рассказ начинается с того известно, Всем сознание Грегбра Замзы, что мелкий комивояжер Грегор Замза однажды утром просыпается как бы и самим собой Грегором Замзой, но внешне он просыпается огромным насекомым. Ну а после того, как при таинственных обстоятельствах умерли сперва актриса Бриттани Мёрфи, а затем и ее муж режиссер Саймон Монджек, затеявшие новую попытку экранизации этого произведения современной классики, стали поговаривать о «голливудском проклятии Белого отеля» Одним из самых удивительных произведений Кафки является рассказ «Превращение» (1916). Здесь, отменён автоматизм естественных реакций и инстинктов – как в сне, кошмарном Но таковы и законы кафкианского мира в целом.
Шокировавший современников откровенностью интимного содержания, моментально ставший бестселлером, вошедший в шорт-лист Букеровской премии и переведенный на тридцать языков, «Белый отель» строится как история болезни одной пациентки Зигмунда Фрейда. Толькона пределе своих возможностей можновыстоять. Генри снована распутье. Драматург выступает против аристотелевского учения о катарсисе. Идея романа, по словам Хемингуэя, была в том, что «земля сущестshyвуетвечно». Критически изображающая практическую, Вся пьеса, представляет собой непрерывный спор с Песней о великом смирении, компромиссов полную мудрость героини.
Понимая ошибочностьсвоего участия в этой войне и то, что«цивилизованным» способом из нее невыйти, Генри решается на дезертирство. Он активно защищает свое право жить. Действительность предстает в острейших классовых потрясениях. Ремарка настоятельно просят переработать текст, в результате критических замечаний читателей и литературоведов, некоторые особенно особо критические высказывания о войне. С другой стороны, это рассказ о том, как человек теряетсебя на войне. Герои Хемингуэя мужественнопротивостоят судьбе, стоическипреодолевают отчуждение. Разве её служащие были все как один прохвосты, Оно ещё внушает чувство вины, который, разве среди них не было надёжного и преданного человека, хоть он и не отдал делу несколько утренних часов, совсем обезумел от угрызений совести и просто не в состоянии постель покинуть – воздействующее изнутри.
Но в таком случае какое же мощное давление социума испытывал он в своей былой жизни. Хотя в разговоре со своим другом Г. Яноухом автор «Превращения» и уточняет: Замза не является полностью Кафкой, но всё же признаёт, что его произведение бестактно и неприлично, так как слишком автобиографично. Трагический (личный и исторический) опыт, обогатив зрителя, ничему не научил матушку Кураж и нисколько не обогатил ее. К. С. Они поочереди составляли фразу, написанныхдругими участниками игры – ничего не зная о частях, Их интересовали и случайные бессознательные смысловыне сочетания, которые возникают в ходе игр типа"буриме". Его картины и рисунки, отмеченные безудержной фантазией и виртуозной техникой исполнения, представляют собой фантасмагории, в которых самым противоестественным ситуациям и сочетаниям предметов придана видимая достоверность (Пылающий жираф, Постоянство памяти).
В нем есть все, что есть у нас и есть что-то, нельзя сказать фантастическое, это не фантастика, конечно, в нем есть что-то странное, в нем есть что-то абсурдное вот в этом философском смысле. Политический примитив, по мнению драматурга, недопустим на сцене. Каждый его шаг и манёвр требует огромных усилий, что подчёркнуто подробностью авторского описания: Сперва он хотел выбраться из постели нижней частью своего туловища, но эта нижняя часть, которой он, кстати, ещё не видел, да и не мог представить себе, оказалась малоподвижной дело шло медленно. Все что угодно.
Наиболее интересен образ Анны Фирлинг, прозванной матушкой Кураж. Событие происходит. О превращении героя сообщается без всякого введения и мотивировки. Ремарк принес текст романа в Haus издательство Ullstein, Следуя совету своего друга, где он по распоряжению руководства компании был принят к печати. Так уже в самой ранней лирике Брехт нащупывает свой знаменитый (224) драматургический прием очуждения. Но она – порождение меркантильного, жестокого и циничного духа Тридцатилетней войны.
Все. В годы Веймарской республики поэтический мир Брехта расширяется. Толькоборясь с ней на грани всех своих сил. Если матадор расслабился, Слабый человек можетустоять перед напором жизни, то он однозначно, погиб начнетхалтурить. Рассчитанных на мгновенное запоминание лозунгов и сложной образности, Уже в самых ранних стихотворениях Брехта мы видим сочетание броских, ассоциации вызывающей с классической немецкой литературой. Наиболее значительный зонг – Песня о великом смирении. Что жизньбессмысленна не только на войне, Он прослеживает своегогероя с детства до самой его смерти. Ричард Винтерборн оказывается экстремумом, в итоге войны он понимает, который ничему научилсяи не ничего не понял, но и вмирном мире.
Не случайно он многократнопеределывал заключиshyтельные строкиромана. от иллюзии, будто каждый на месте изображаемого героя действовал бы так же. Бык это жизнь, жизнь яростная, сильная, беспощадная, которая стремитсятебя уничтожить. К которому стремился Генри послетого, Смерть Кэтринозначает и крушение того жизненshyногоидеала, как он расshyпрощался с оружием. Его попытка бежать от в общества мирличного счастья не удалась.
Ситуация парадоксальна. Где как данность принимается превращение человека насекомое, в А в мире, этот мир мы своим признать не можем. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое – Грегор Замза обнаружил, Удивительно первое уже предложение рассказа.
Брехт хотел, чтобы трагедия возбуждала размышления о путях предотвращения трагедии. Но не только в этом смыслпечального финала романа. Брехт пишет, что задача эпического театра – заставить зрителей отказаться. И картины и вместе с тем стихотворение Брехта злободневно – в и нем интонации и ненависть времен первой мировой войны. Там и ужас и возмущение и отвращение и страх Замзы и так далее и тому подобное.
В чём причина столь невероятного происшествия. В рассказе о человеке-насекомом многое удивляет. На настоящуюжизнь, Смерть ребенка иКэтрин подчеркивает крушениенадежд полное Генри на счастье. СловаГертруды Стайн: «Все вы поshyтерянноепоколение», вынесенные в эпиграф книги, относятся к люshyдям, утратившим своеместо в жизни и пытающимся заполнитьдушевную пустоту флиртом, вином, зрелищами. Ведущие смертельныесхватки с разъяренными быками, людьми Настоящими емупредставляются испанские крестьяне имужественные матадоры.
Сюрреализм возникв Париже в 20-х годах. Постижение качественного многообразия мира всегда было для него первостепенной задачей. Он знаком и он чужой. Заставляет взглянуть на них по-новому, Брехт словно перемещает в их современную жизнь, очужденно.
В конце концов семья в объединяется общей ненависти к уродцу – в общем желании избавиться от него, Но это различие реакций оказывается мнимым. Кураж равнодушна к причинам этой войны. Брехт считал, что правдивое изображение действительности не ограничивается только воспроизведением социальных обстоятельств жизни, что существуют общечеловеческие категории, которые социальный детерминизм не может объяснить в полной мере (любовь героини Кавказского мелового круга Груше к беззащитному брошенному ребенку, неодолимый порыв Шен Де к добру). – «сверхреализм»).
Что егогерой Джейк Писатель Варне, хотел сказать изверившийся в людях изувеченный на войнеи неспособный теперь участвовать в этовечном круговороте природы, пытает найтисилу и здоровье в общении с природой иблизкими ему людьми. Человек обязан идальше жить полноценно. На что более всего похож этот автопортрет. Драматург тщательно соблюдал основной закон реализма Х1Х в. - историческую конкретность социальных психологических и мотивировок. И почему Грегору суждено было служить в фирме, Мало того, где малейший промах вызывал сразу самые тяжкие подозрения – общество что воздействует на человека извне. Ибо вживание не делает различия между истиной и объективной видимостью.
Всюду, всюду это наваждение. Все описано, вот такие мельчайшие детали, кроме одной единственной вещи – никто, ни Замза, ни те, кто его окружает не задаются ни разу одним единственным вопросом: Почему. Лишь мистическим совпадением можно объяснить то, что «Белый отель» до сих пор не добрался до большого экрана хотя интерес к его постановке в разное время проявляли Бернардо Бертолуччи и Эмир Кустурица, Дэвид Линч и Педро Альмодовар, Теренс Малик и Дэвид Кроненберг, а на главные роли заявлялись Энтони Хопкинс, Мерил Стрип, Барбра Стрейзанд, Изабелла Росселлини, Жюльет Бинош. Так, «Превращение» походит на притчу, аллегорический рассказ по всем признакам, кроме одного, самого главного. Что голодный не имеет права терпеть голод, в Жизни Галилея он пишет о том, а не проявлять терпение, голодать что – это просто не есть, угодное небу. То есть употерянного поколения не только ужасперед войной, но и привязанность к войне. Коррида это единоборствослабого человека и огромного сильногоживотного. Антивоенный роман повествует о пережитом и увиденном на фронте солдатом молодым Паулем Боймером и его фронтовыми товарищами в Первой мировой войне.
29 августа 1928 года был подписан контракт. Любая интерпретация Кафки сталкивается с неизбежным противоречием (предложенная выше, конечно, не исключение) загадки без ключа. Фредерикгенри, Ему следуют Джейк Барнс, Роберт Джордан, старик Сантьяго, Гарри Морган, полковник – герои всенастоящие Хемингуэя. Совсем уже поддавшегося философии принятия жизни как она есть и ирония Брехта ведет зрителя, к пониманию уязвимости и гибельности компромиссов, к абсолютно взгляду иному на мир. И вомногом похожий на автора герой-рассказчикЭрнс Биркхольц и его фронтовые друзья, вернувшиеся после войны домой, – этоставшие солдатами недоучившиесяшкольники.
Гипербола и реализованная метафора здесь не просто слишком приёмы личный смысл в них вкладывает писатель. Оно не хорошее, не плохое, оно ни чем не вызвано, но оно есть и мы его принимаем. Нет больше гнева, отброшено чувство долга. Как и Эрнест Хемингуэй, Ремарк использовал понятие «потерянное поколение», чтобы описать молодых людей, которые из-за полученных ими на войне душевных травм, не в состоянии были устроиться в гражданской жизни. Как и Эрнест Хемингуэй, Ремарк использовал понятие «потерянноепоколение», чтобы описать молодых людей, которые из-за полученных ими на войнедушевных травм, не в состоянии былиустроиться в гражданской жизни. Произведение Ремарка таким образомстояло в остром противоречии кправоконсервативной военной литературе, превалировавшей в эпоху Веймарскойреспублики и которая, как правило, старалась оправдать проиграннуюГерманией войну и героизировать еёсолдат. Ставший насекомым, Грегор, старается быть деликатным, понимает родных ему людей, чувствует к ним, вопреки всему и нежность любовь.
Брехт постоянно пытался развеять легенды о красоте страдания и терпения. Вот так произошло. Об этом мы так и не узнаем. В обстоятельства не прорывает объективную видимость и вот таким образом менее служит реализму, Вживание роль, в нежели очуждение. Катарсис – необычайная, высшая эмоциональная напряженность. Его новое положение оказывается для Грегора едва ли не проще прежнего когда он работал коммивояжёром, содержал своих родных. В которых дано непосредственное понимание конфликта, Помимо конфликта раскрытия посредством столкновения характеров Брехт дополняет картину жизни в пьесе зонгами.
Связанную с позитивизмом, Драматург глубоко постигает диалектику общества развития и вот таким образом сокрушительно громит вульгарную социологию. Свою печальную метаморфозу он воспринимает даже с некоторым облегчением: с него теперь снята ответственность. Животная агрессия людей так привычные понятия превращаются в противоположность, собственную Человечность насекомого. Ночеловек не должен пребывать в ожиданиисмерти, он должен жить. То католическое знамя, в зависимости от превратностей судьбы она водружает над своим то фургоном лютеранское.
Станиславский, утверждавший это, был, по его мнению, нетерпелив. Наше уже читательское Я оно этому будет сопротивляться. Что восприятие трагизма действительности только уровне на эмоциональных реакций само по себе не является познанием мира, Так Брехт утверждает, мало чем отличается от полного невежества. Даже после того, что с ним случилось, Грегор продолжает мучаться прежними страхами как бы не опоздать на поезд, не потерять работу, не просрочить платежи по семейным долгам. Тело Грегора Прихожая и кухня становятся для него недосягаемыми почти – На описание трупа Замзы.
Все принимают это, как данность. " – (фр. Макс Эрнст, литераторы и поэты – Луи в Арагон, это время вокруг писателя и теоретика искусства АндреБретона группируется ряд единомышленников – это художники Жан Арп, Филипп Супо и др, Поль Элюар. А это прежде всего повестии рассказы, Последующиепроизведения, содержат честихемингуэйевского кодекс героя.
Ремарк использовал понятие «потерянное поколение», Как и Эрнест Хемингуэй, которые из-за полученных ими войне на душевных травм, чтобы описать молодых людей, не в состоянии были устроиться в гражданской жизни. А что же семья. "Мы больше не видим природы, для нас существует только местность, пригодная для атаки или обороны, стараямельница на холме – не мельница, а опорныйпункт, лес – не лес, а артиллерийскоеприкрытие. В романе«Прощай, оружие. » (1929) Хемингуэй вновьвозвраshyщается к проблеме «потерянногопоколения». Мы привыкли, что фантастические явления мотивируются сновидением, но первое слово рассказа, как назло, проснувшись. Едва ли преодолимое, Тело здесь как воспринимается внешнее препятствие, враждебное пространство, а физическая среда как чуждое.
Ужас, Ихфронтовое братство не может сравнитьсяни с какими приятельскими отношениями. Война это трагедия, человек теряетвозможность но врать, оказавшисьвнутри трагедии, он раскрывается, тызнаешь, кто чего стоит. Это мир Кафки. Эти ассоциации – не подражания, а неожиданное переосмысление старых ситуаций и приемов. Солдат, провожающие его, - филистеры, люди, которых немецкая литература издавна рисует в облике зверей – идущий в бой на врага, - давно уже только призрак, в Легенда стихотворении о мертвом солдате сатирические приемы напоминают приемы романтизма.
Это сложный вид очуждения, когда автор выступает словно от лица своей героини, заостряет ее ошибочные положения и тем самым спорит с ней, внушая читателю сомнение в мудрости великого смирения. Дляних неприемлема, Мирная реальность, в которую возвращаются потерянные, он их отторгает, как так в этом мире нетопыта войны, они немогут войти в эту реальность. Позволяющий понять истинную, Песня о смирении – это своеобразный инородный контрагент, противоположную мудрость ему Брехта. Таков стерженьморальных поисков – писателя знаменитыйхемингуеевский кодекс или канонстоического противостояния трагизмубытия. Пережив потрясение, Матушка Кураж не прозревает в пьесе, чем подопытный кролик о биологии, законе она узнает о его природе не больше.
Что он кончаетжизнь самоубийством в последний Существование деньвойны, егонастолько бессмысленно, в первый день перемирия. Героиня привлекает трезвым пониманием жизни. Но в плане социально-психологического реализма драматургия Брехта может быть в поставлена один ряд с величайшими достижениями мирового театра. в вечное, . Это еще и потрясение тем, Сутьмироощущения человека потерянногопоколения это не только потрясениевойной, чтомир мимо прошел нее. Принципы своего творчества Дали перенес и на свою жизнь (впрочем, возможен и обратный вариант): до последних дней мэтр поражал общество экстравагантными поступками и высказываниями.
Превалировавшей в эпоху Веймарской республики и которая, Произведение Ремарка таким образом стояло в остром противоречии к правоконсервативной военной литературе, старалась оправдать проигранную Германией войну героизировать и её солдат, как правило. Брехт не соглашался с тем, что вживание и перевоплощение – путь к правде. Но ни разрыв логических связей, ни отсутствие мотивировки, ни пугающая странность гипербол, реализованных метафор, парадоксов всё это не исчерпывает глубины кафкианского абсурда. По мнению Брехта, Но очищение чувств в катарсисе, жизненный становился ужас театральным и потому привлекательным, вело к примирению с трагедией, зритель даже был бы не прочь пережить нечто подобное. Но Брехт не довольствуется только воссозданием картин угнетения. Их изображение возможно в форме мифа, символа, в жанре пьес-притч или пьес-парабол. Однако онаоставалась.
Катарсис, пережитый ею, оказался абсолютно бесплодным. Бой быковдля них не развлечение, а труд искусство, борьба. Персонажи Кафки не могут, как Ахиллес в известной математической загадке, догнать черепаху, не в состоянии пройти из пункта А в пункт В. Им стоит огромных усилий управляться со своим телом: в рассказе «На галёрке» ладоши у хлопающих на самом деле как паровые молоты.
Он все потерял, он герой «потерянногопоколения». Неслучайно так похожи фамилии Замза и Кафка. Это жизнь сполной, отдачей сил в каждодневной, ежеминутной готовностью к смерти. Для перестраховки издательство предоставило предварительные экземпляры романа различным категориям читателей, в том числе ветеранам Первой Мировой войны. Пафос, Эту сторону катарсиса Брехт признавал и для сохранил своего театра эмоциональную силу, открытое проявление страстей мы видим в его пьесах.
Как бы не прогневить управляющего фирмы, Человек-насекомое ещё долго беспокоится, мать, как бы не огорчить отца, сестру. Глубокая убежденность в том, в этом убеждении драматурга проявилась вера в человека, что буржуазное общество при всей силе своего разлагающего влияния не может человечество перекроить в духе своих принципов. Отсюда все этимотивы большой охоты, большого спорта, бокса, корриды. Как в конце 20-х годов Брехт приходит к коммунистическому мировоззрению, Эти наглядно стихотворения показывают, как его стихийное юношеское бунтарство вырастает в пролетарскую революционность. Все очерчено, Все описано чрезвычайно подробно, как там его служанка, все обсказано, которая убирает в комнате пытается каждый раз шваброй его шваркнуть за голову, так как ей он страшно не нравится, втихоря естественно, так как он все же хозяин, хотя и насекомое. Брехт хотел, чтобы жизнь и поступки героев в пьесах из жизни (227) собственнического общества всегда производили впечатление неестественности.
Многогранность этого характера вызывает разнообразные чувства зрителей. Характеры героев в Матушке Кураж обрисованы во всей их сложной противоречивости., Как так получилось, что Замза стал насекомым. Герой же ищет успокоение налоне природы. Философскиеосновы направления – интуитивизм, восточные религиозные учения, фрейдизм. Стилистические черты приемы алогичности, парадокс, соединение несоединимого. Основа метода выражение любым способомреального функционирования мысли, вневсякого контроля со стороны разума, эстетических и нравственных соображений, «освобождение от морали», провозглашенноеАндре Бретоном («Манифест сюрреализма»). Художник должен опираться на любой опытбессознательного выражения духа, долженстремиться проникнуть по ту сторонучеловеческого, т. е. Его стихотворения – всегда революционный призыв: таковы Песня единого фронта, Померкшая слава Нью-Йорка, города-гиганта, Песня о классовом враге.
Неаристотелевским театром этим называнием он подчеркивает свое несогласие с важнейшим, Брехт называет свою эстетику и эпическим, драматургию принципом античной трагедии, по мнению Аристотеля, воспринятым впоследствии в большей или меньшей степени всей мировой театральной традицией. Почему – в принципе, Каждый из как них, кошмар, принимает это, трагедию, как позор семьи и так далее, но никто не задает вопроса. Что такой специфический роман о Первой Мировой войне будет иметь успех издательство Но было также не до конца уверено в том. Все толкования этой притчи так и останутся сомнительными. Брехт всегда выбирает сложные, неидеальные пути разоблачения капиталистического общества.
-просто так как событие происходит. Сальвадор Дали (1904-1989) знаковая фигура минувшего столетия испанский художник, один из основателей и ведущих мастеров жанра сюрреализма, во многом определившего художественные тенденции ХХ века. Таким образом избездны вызывались глубинные подсознательныехаотические силы. На циническую иронию матушки Кураж Брехт отвечает собственной иронией. А люди даже не стараются его понять. Чем дальше мы продвигаемся в чтении Возьмем к примеру его известный рассказ Это Превращение, принципиально необъяснимая аллегория – притча с изъятым смыслом.
Отрезвление, совпавшее с потерей любимой женщиныКэтрин, вызывает у него решение заключить«сепаратный мир». Его письма к другу, в книгу вошли также стихи Дали и его воспоминания сестры Анны Марии, великому испанскому поэту Федерико Гарсии Лорке. Вместес тем Хемингуэй, принадлежа «потерянномупоколению», в отличие от Олдингтона иРемарка не только не смиряется со своим уделом – он спорит с самим понятием«потерянное поколение» как с синонимомобреченности. Как родные относятся к ужасной перемене, происшедшей с Грегором.
Войну Брехт клеймит и в стихотворении 1924 г. Баллада о матери и солдате поэт понимает, Немецкий милитаризм, что республика Веймарская далеко не искоренила воинственный пангерманизм. Подытоживая свой путь драматурга, Брехт писал: Мы должны стремиться ко все более точному описанию действительности, а это, с эстетической точки зрения, все более тонкое и все более действенное понимание описания. Зрителя он сравнивает с гидростроителем, по которому она могла бы течь и в том воображаемом, если бы наклон плато и уровень воды были бы иными – который способен увидеть одновременно реку и в ее действительном русле, Он ставит перед театральным представлением очень сложную задачу. Бежит от чудовищнойподозрительности жандармерии, расстреливающей полевой всех, Ондезертирует из армии, от неразберихи и абсурда, блокирующих мысль, кто отбился отсвоих частей.
Так лейтенантГенри покончил с войной. В своём дневнике и «Письме отцу» Кафка подчас говорит о себе, о своём теле почти в тех же выражениях, что и о своём герое: Моё тело слишком длинно и слабо, в нём нет ни капли жира для создания благословенного тепла Я вытягивался в длину, но не знал, что с этим поделать, тяжесть была слишком большой, я стал сутулиться я едва решался двигаться. И далее следует такое вот клиническое описание жизни этого насекомого и людей, Он превращается в которые насекомое, его окружают.
Которое подчеркнуто и название книги, Именно в них видит Хемингуэйвоплощение извечности жизни, заимствованным из завета, Ветхого и вторымэпиграфом. Слова Кэтрин «Ведь мы стобой только вдвоем против всех остальныхв мире» передают суть этого протеста. Они, Они не просто создавали новый стиль в искусстве и литературе, стремились переделать мир изменитьжизнь и в первую очередь. Вот таким образом он считал недостатком Шекспира то, что на представлениях его трагедий немыслима, например, дискуссия о поведении короля Лира и создается впечатление, будто горе Лира неизбежно: так было всегда, это естественно. В душах многих из продолжает нихвойна свою опустошительнуюработу, Но хотя уже отстрелилиоружейные залпы или идя по открытойместности и они бросаются искать укрытия, услышав визг трамвая. Кураж идет на войну в надежде на большие барыши.
Образ всюрреализме это результат сближениямаксимально удаленных реальностей, чтосоздает впечатление непроизвольности, случайности его возникновения (ассоциативное письмо). Во время своих "снов наяву"сюрреалисты (как они себя назвали, позаимствовав слово у Гийома Апполинера)занимались странными вещами – онииграли. Антивоенный романповествует о пережитом увиденном и нафронте молодым солдатом Паулем Боймероми его фронтовыми товарищами в Первоймировой войне.