Это австралийский фотограф, которая специализируется на сюрреализме в мире модной фотографии. Зародившись в начале XX века, сюрреализм до сих пор высоко ценится и используется художниками и фотографами. Учитывая то, что в этом жанреупор приходится на концептуальную, внутреннюю сторону, вдвойне любопытно наблюдать, как фотографы переносят черты сюрреализма из живописи в фотографию.
Его называют родоначальником сюрреализма в фотографии. Фотографы часто обращаются к сюрреализму. Артур Тресс – один из самых знаменитых и скандальных фотографов современной Америки, снимающий в жанре постановочного сюрреализма.
Фотограф неслучайно поместил статую в тесное пространство под «шатром» в нем она кажется непропорционально большой. Но сюжеты еще более постановочные и ирреальные, Его работы черно-белые чем-то схожи с работами Халсмана. Чтобы вся искусственно созданная ситуация была изображена совершенно резко, Халсман снимал этот при сюжет помощи сильных павильонных вспышек. Проявлять пленку, Потом Халсман удаляется темную в комнату, а ассистенты вытирают пол и утешают кошек. На одном портрете рядом с художником располагается комбинация из тел семи раздетых натурщиц по – форме напоминающая человеческий череп, Художественное исполнение фотографий соответствовало предмету съемки. Мои работы – собирательный образ XXI века и современного общества. Мастер постановочной фотографии Филипп Халсман (Philippe Halsman) издал книгу «Усы Дали» (Dalis Mustache), посвященную знаменитому сюрреалисту. На одной из фотографий цикла «Волшебный садик» на переднем плане можно видеть античную статую и каменный шар. Брандт фотографировал натурщиц подержанной камерой «Кодак» с необычайно широким объективом.
Судек добивается эффекта призрачности фигуры сидящего на стуле человека, Используя многократного прием экспонирования. Таким же образом Кертеш сфотографировал часы, которые напоминают о картине Сальвадора Дали «Постоянство памяти». Андреа Гальвани, Еще есть огромное множество фотографов, Артур Тресс и др, Оливер Лауд подражающих – сюрреализму. В творчестве английского фотохудожника Билла Брандта (Bill Brandt) эти изменения отразились прежде всего в намеренном оптическом искажении пропорций моделей и деформации пространства. Человек сидит, повернувшись спиной к зрителю, но на его затылке прикреплены очки. Он заимствовал не только визуальные элементы (можно последить схожесть с работами Дали и Магритта), Подражая но сюрреализму и концептуальные.
Жена фотографа Ивонна держит стул. Шесть часов. Относятся ли фотографы-сюрреалисты к концепциям Фрейда так же серьезно, Хотя стоит задать вопрос о том, как делали это художники. Потому, Быть может, эстетическая что составляющая сюрреализма легко воплощается с помощью фотографических средств.
Портрет «Дали атомикус» был сделан на основе представлений о составе атома, в котором вокруг положительно заряженного ядра в безвоздушном пространстве движутся отрицательно заряженные электроны. Эта непропорциональность создает ощущение странного, нереального пространства. В 1950–60 годах к сюрреализму обратился знаменитый чешский светописец Йозеф Судек (Josef Sudek). Он создал целое «королевство кривых зеркал» серию актов, в которых обнаженное женское тело причудливо искажается в линзах объектива и многочисленных зеркалах. Подражая сюрреализму, он заимствовал не только визуальные элементы (можно последить схожесть с работами Дали и Магритта), но и концептуальные. Своей причудливой формой напоминающий какое-то чудовище, На фотографии другой этой серии на переднем плане изображен искривленный ствол дерева, это ощущение усиливается прикрепленным сверху ствола стеклянным глазом.
На счет 'четыре' Дали прыгает, а Халсман фотографирует. Результатом его экспериментов явился альбом фотографий «Перспектива обнаженных» (Perspective of Nudes) изданный в 1961 году. К таким техникам можно отнести прием многократного экспонирования (метод, основанный на получении изображения в результате последовательной съемки нескольких объектов на один и тот же участок фотопленки при многократном экспонировании всего кадра одно изображение накладывается на другое, в итоге получается кадр, состоящий из нескольких взаимно просвечивающих изображений) и фотомонтаж.
К потолку на леске подвешены две картины, мольберт и табуретка. В фотографиях Смита есть ощущение сна. И это не только «странные» позы и действия людей, но и более глубокий уровень идеи. Чтобы вся искусственно созданная ситуация была изображена совершенно резко, Халсман снимал этот сюжет при помощи павильонных сильных вспышек.
Дали прыгал вверх, Чтобы показать это постоянное движение, один из лил ведра воду, ассистенты подбрасывали в воздух кошек и мебель. Конечно же, Никакой компьютерной обработки в 1948-м году, вот таким образом для достижения требуемого результата потребовалось шести около часов работы, не существовало. «сверхреальность»). На счет 'три', ассистенты Халсмана выплескивают ведро воды и кидают кошек в воздух. Кошек кидали двадцать восемь раз. В первом случае художник фиксирует на снимке искусственно созданный фантастический мир, созданный его воображением – а во втором мир, Творчество Судека и Штырского отражает два подхода разных к изображению сюрреальности. Сюрреализм находит последователей в фотографии и каждый из них имеет свой язык.
Что его ветви шатер, образуют Дерево за ними так низко склонилось к земле, скрывающий статую и шар. Театрально и крайне статично, удивительно правильные композиции и абсолютный баланс. К слову, у Родни Смита есть и цветные фотографии. Еще до опытов Брандта возможности оптических искажений исследовал венгерский фотограф Андре Кертеш (Andre Kertesz).
Соотечественник Судека художник-сюрреалист Йиндржих Штырский (Jindrich Styrsky) бродил по улицам Праги с фотоаппаратом в поисках чего-нибудь необычного, скрытого в обыденной действительности: заглядывал в витрины книжных лавок с их странными манекенами, фотографировал кукол и маски, зачастую с такого ракурса, что невозможно понять, где снят тот или иной предмет. Темный силуэт «чудовища» противопоставлен светлой фигуре человека, сидящего на белом стуле. в сюрреалистической фотографии претерпел существенные изменения. Люди на всех фото изображены в несвойственных им позах, за странными занятиями. Фотография с прыгающим Сальвадором Дали вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным. А усы выступают в роли стрелок, На другом снятое крупным планом Дали лицо представляет собой циферблат часов. Застывшим и пугающим пространством, Все это в некоторой степени напоминает картины протосюрреалиста Джорджо де Кирико его с символической метафизичностью, античными статуями и манекенами.
В серии «Волшебный садик» Судек создает сюрреалистические образы, возникшие вследствие произвольного с точки зрения обыденной логики соединения на снимках различных предметов. Предметы находятся в непривычных местах или им находится необычное применение. Биологии, Эти антиуотопии основаны на антропологических и исследованиях интерпретации воздействия новых технологий, морали, страхов, социальных проблем, поведения и привычек, перенаселенности, экологических проблем и многого другого в контексте человеческой жизни.