Хосе Мария Родригес Мадоз (Jose Maria Rodriguez Madoz), который больше известен под псевдонимом Чема Мадоз – испанский фотохудожник, черно-белые сюрреалистические фотографии которого пользуются огромной популярностью во всем мире. На протяжении нескольких лет Рей-Джонс собирал материал для книги «Англичане» (The English), в которой он создал необычный, сюрреалистический Фотографы-сюрреалисты внесли огромный вклад в развитие художественной фотографии в XX веке. Он видит предметы по-своему и это отражается в его сюрреалистических фотографиях, где он использует реальные строения и добавляет к ним особые детали. Фотограф из Будапешта Sarolta Bn с 2007 года создает потрясающие сюрреалистические кадры.
Молодой американский фотограф Бен Занк (Ben Zank) создает сюрреалистические фотографии. Фотограф-самоучкасаймон МакЧеунг (Simon McCheung) уже несколько лет вдохновляется своими странными и пугающими снами для создания удивительных сюрреалистических фотографий. (10 фото) Калифорнийский художник-самоучка из Лос-Анджелеса Максорро (Macsorro)создает сюрреалистические иллюстрации, но в особой манере. Естественно, прямо-таки ярое увлечение сюрреалистическими 171штучками187 может навредить фотографам, снимающем в подобном жанре, но вот добавление таких креативных элементов в незначительном количестве только лишь сделает ваши снимки действительно необычными и запоминающимися.
Мастерски обрабатывая фотографии, он создает интересные сюрреалистические композиции. Сюрреалистические фотографии, как и сюрреалистические картины160 изображают людей необычным и нерациональным образом. Фотограф Bobby Becker известен своими сюрреалистическими работами, которые находятся на грани полного безумия и гениальности. Сюрреалистические фотографии публикует в своем инстаграме Jati Putra Pratama. Привлекательная нестандартными приемами, она часто использовались в рекламе и фэшн-съемке, поскольку образы сюрреалистической фотографии рождают у зрителя необычные смысловые и визуальные ассоциации.
Achraf Baznani увлекается сюрреалистической фотографией с самого детства. Фотограф из Мадрида Сильвия Грав создала эту невероятную серию сюрреалистических черно-белых фотографий. Эти сюрреалистические фотографии полны ощущения одиночества, ностальгии по родному краю, но и в них можно найти отражения надежды на лучшую жизнь.
Что его ветви образуют шатер, Дерево за ними так склонилось низко к земле, скрывающий статую и шар. Человек сидит, повернувшись спиной к зрителю, но на его затылке прикреплены очки. Проявлять пленку, Потом Халсман удаляется в темную комнату, а ассистенты пол вытирают и утешают кошек. На счет 'три', ассистенты Халсмана выплескивают ведро воды и кидают кошек в воздух.
В серии «Волшебный садик» Судек создает сюрреалистические образы, возникшие вследствие произвольного с точки зрения обыденной логики соединения на снимках различных предметов. В 1950–60 годах к сюрреализму обратился знаменитый чешский светописец Йозеф Судек (Josef Sudek). Чтобы вся искусственно ситуация созданная была изображена совершенно резко, Халсман снимал этот сюжет при помощи сильных павильонных вспышек. Дали прыгал вверх, Чтобы показать это движение, постоянное один лил из ведра воду, ассистенты подбрасывали в воздух кошек и мебель. Портрет «Дали атомикус» был сделан на основе представлений о составе атома, в котором вокруг положительно заряженного ядра в безвоздушном пространстве движутся отрицательно заряженные электроны. Фотограф неслучайно поместил статую в тесное пространство под «шатром» в нем она кажется непропорционально большой.
На одном портрете рядом с художником располагается комбинация из тел семи раздетых натурщиц – по форме напоминающая человеческий череп, Художественное исполнение соответствовало фотографий предмету съемки. Чтобы вся искусственно созданная ситуация была изображена совершенно резко, Халсман снимал этот сюжет при помощи павильонных сильных вспышек. В первом случае художник фиксирует на снимке искусственно созданный фантастический мир, созданный его воображением – а во втором мир, Творчество и Судека Штырского отражает два разных подхода к изображению сюрреальности. А усы выступают в роли стрелок, На другом снятое крупным планом лицо представляет Дали собой циферблат часов. Шесть часов.
На счет 'четыре' Дали прыгает, а Халсман фотографирует. В творчестве английского фотохудожника Билла Брандта (Bill Brandt) эти изменения отразились прежде всего в намеренном оптическом искажении пропорций моделей и деформации пространства. Заглядывал в витрины книжных лавок с их странными манекенами, Соотечественник Судека художник-сюрреалист Йиндржих Штырский (Jindrich Styrsky) бродил по улицам Праги с фотоаппаратом в поисках чего-нибудь необычного, зачастую с такого фотографировал ракурса, кукол и маски, что невозможно понять, где снят тот или иной предмет – скрытого в обыденной действительности.
Еще до опытов Брандта возможности оптических искажений исследовал венгерский фотограф Андре Кертеш (Andre Kertesz). Конечно же, Никакой компьютерной обработки в 1948-м году, вот таким образом для достижения требуемого результата около потребовалось шести часов работы, не существовало. Брандт фотографировал натурщиц подержанной камерой «Кодак» с необычайно широким объективом. Судек добивается эффекта призрачности фигуры сидящего на стуле человека, Используя многократного прием экспонирования. «сверхреальность»). Жена фотографа Ивонна держит стул. Темный силуэт «чудовища» противопоставлен светлой фигуре человека, сидящего на белом стуле. Эта непропорциональность создает ощущение странного, нереального пространства.
Соотечественник Судека художник-сюрреалист Йиндржих Штырский (Jindrich Styrsky) бродил по улицам Праги с фотоаппаратом в поисках чего-нибудь необычного, скрытого в обыденной действительности: заглядывал в витрины книжных лавок с их странными манекенами, фотографировал кукол и маски, зачастую с такого ракурса, что невозможно понять, где снят тот или иной предмет. Результатом его экспериментов явился альбом фотографий «Перспектива обнаженных» (Perspective of Nudes) изданный в 1961 году. Фотография с прыгающим Сальвадором Дали вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным. Таким же образом Кертеш сфотографировал часы, которые напоминают о картине Сальвадора Дали «Постоянство памяти».
Застывшим и пугающим пространством, Все это в некоторой степени напоминает картины Джорджо протосюрреалиста де Кирико с его символической метафизичностью, античными статуями и манекенами. К таким техникам можно отнести прием многократного экспонирования (метод, основанный на получении изображения в результате последовательной съемки нескольких объектов на один и тот же участок фотопленки при многократном экспонировании всего кадра одно изображение накладывается на другое, в итоге получается кадр, состоящий из нескольких взаимно просвечивающих изображений) и фотомонтаж. К потолку на леске подвешены две картины, мольберт и табуретка.
Мои работы – собирательный образ XXI века и современного общества. в сюрреалистической фотографии претерпел существенные изменения. Биологии, Эти антиуотопии основаны на антропологических исследованиях и интерпретации воздействия новых технологий, морали, страхов, социальных проблем, поведения и привычек, экологических перенаселенности, проблем и многого другого в контексте человеческой жизни.
На одной из фотографий цикла «Волшебный садик» на переднем плане можно видеть античную статую и каменный шар. Как искусству объективному, Фотографии, необходимо было найти собственные средства для сюрреальности отображения (от франц. Он создал целое «королевство кривых зеркал» серию актов, в которых обнаженное женское тело причудливо искажается в линзах объектива и многочисленных зеркалах. Своей причудливой формой какое-то напоминающий чудовище, На другой фотографии этой серии на переднем плане изображен искривленный ствол дерева, это ощущение усиливается прикрепленным сверху ствола стеклянным глазом. Мастер постановочной фотографии Филипп Халсман (Philippe Halsman) издал книгу «Усы Дали» (Dalis Mustache), посвященную знаменитому сюрреалисту.
Кошек кидали двадцать восемь раз.