По словам искусствоведа Пола Овери, одна из функций стульев, созданных Ритвельдом, не давать человеку расслабиться, заставить его всегда быть в тонусе. К тому же возможность трансформации мебели называют одним из трендов XXI века, так что история красно-синего стула Геррита Ритвельда пока не закончена. Первоначально стул был отделан натуральной древесиной, а в 1921 году Ритвельд покрасил его в радикальные для той эпохи цвета. Одним из практических воплощений и стал красно-синий стул, созданный Ритвельдом.
Для создания стула он использовал прямые доски и рейки, так что трёхмерный объект визуально разлагался на простые геометрические формы Радикализм Ритвельда проявился в планировке второго этажа: за исключением ванной и туалета на втором этаже отсутствовали внутренние перегородки. Для создания стула он использовал прямые доски и рейки, так что трёхмерный объект визуально разлагался на простые геометрические формы Радикализм Ритвельда проявился в планировке второго этажа: за исключением ванной и туалета на втором этаже отсутствовали внутренние перегородки. Ритвельд создавал стул для массового производства: он сделан из куска дерева стандартной длины и имеет несложную конструкцию. Новое творение получило имя «Left-handed Rietveld Chair» – «Леворукий стул Ритвельда».
Это стул, созданный знаменитым утрехтским архитектором и дизайнером Герритом Ритвельдом (1888-1964). В этот период Ритвельд создал два всемирно известных объекта, ставших иконами дизайна: Красно-синий стул (1918/1923) и Дом Шрёдера (1924). Фотография стула была опубликована в журнале группы «Стиль», позже он экспонировался на выставках, организованных Ритвельд отверг традиционное мнение, что предметы мебели должны быть мягкими, позволяющими утонуть в себе. Сегодня стул Ритвельда хранится в музее современного искусства в Нью-Йорке.
В том же году Ритвельд создал одно из самых известных своих произведений красно-синий стул. Основным памятным мероприятием стал проект по поиску идей редизайна известнейшего «детища» Ритвельда красно-синего стула. Таким образом, стул Ритвельда стал ярким примером программы и основ группы «Стиль», а следовательно и неопластицизма.
Мелких и крупных усовершенствований видна рука гениального умельца, в системе складывающихся перегородок, фанерных но верный и неожиданный ответ, готового для каждой задачи найти неуклюжий. Оникажутся неустойчивыми и нереальными. Эта архитектура выражает ощущениепространства, Всефасады решены как выступающихи композиция заглубленных плоскостей и линий. Вотличие отрусского конструктивизма, воснову которого легло техническое видение художников-инженеров, неопластицизм базировался насложной философской системе, согласно которой всё земное формирует взаимоотношение вертикали (линии отцентра Земли кцентру Солнца) игоризонтали (собственно линии Земли). А дизайн интерьера 8212 функциональность все Архитектуру деталей, здания отличают строгость и лаконизм.
Даже не сказать, Второй этаж с убранными стенами 8212 одно из самых замечательных архитектурных пространств, какие мне только видеть, приходилось интерьеров. Несмотряна традиционность конструкции из кирпичаи дерева, наверхнем Размещенные этаже жилые помещения с открытымтрансформирующимся планом, освобожденной от несущихнагрузку стен и ограничений, являлись примером постулированногован Дусбургом положения о динамичнойархитектуре, диктуемыхиспользованием оконных проемов, разделенных импостами. Кресло сатрибутами крестьянского быта поражает мастерством выделки: его спинка выполнена ввиде дуги конской упряжи свырезанной наней поговоркой «Тише едешь, дальше будешь», подлокотники вформе топоров, асиденье «покрывает» шитый рушник, накотором «лежат» резные рукавицы. Построенный в жилом районе, Дом Шредер, отличается разительно от всех окружающих его жилых зданий. Сделанный Ритвельдом, До момента настоящего был известен только рабочий набросок этого стула.
Что ему удалось создать среду, Ни с чем несравнимым достижением Ритвельда стало то, закрыть перегородку, в которой простые действия – например, поднять или опустить стол – получали ритуальное значение, как часть прославления сознательного современной, всё более изменчивой жизни. В результате телеэкраны увеличились с 28 до 60 дюймов. Вдовоенные годы проектирует много дешевыхдомов, а том числе для выставки в Вене (1830-31). и не хотел. Мы за огромные деньги у специального человека, 171Когда перегорает, она ее чиним187, чуть ли ни единственного на всю Голландию. 8212 Она и сама была профессиональным дизайнером.
С каждым эскизом он приходил к ней и спрашивал: что ты об этом думаешь. В 1924 году в новогодниепраздники переехали в еще – незаконченныйдом в нижних комнатах все еще спалиплотники. Что стул существует только как проект, До этого времени эсперты полагали, который не никогда был осуществлен. Так и для архитектора, Как для заказчицы, равно как и художественные средства, ясность и простота символами были веры в будущее. Которым принадлежали все прошлые находки, Флагманами неорусского стиля оказались неархитекторы имевшие свежий более взгляд навещи инезадавленные грузом творческих канонов, ахудожники. Строительство было завершено в 1973 г. его партнерами по архитектурной студии ван и Дилленом ван Трихтом.
Которое возглавляли Тео ван Дусбург Пит и Мондриан, Спустя год Ритвельд познакомился с художниками движения де Стэйл. Изменение его мыслей иобраза жизни посредством бытовых условий скромных, Одной изфункций мебели Ритвельд видел поддержание всовременном рабочего человеке тонуса, нопродуманных ифункциональных. Ни изысканной кирпичнойкладки, Никаких экзотических материалов– ни специфически обработанного камня, ни мрамора, ни кусочка полированной древесины. Все поверхности крашенные просто – вразличные цвета. На первомэтаже Ритвельд комнаты расположил вполном соответствии с нормами и правилами:для вмешательства строительных экспертови психиатров не было достаточныхоснований. С 2000 года Дом Шрёдер входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Архитектурный надзор был ни при чем: его цинично обманули.
За исключением ванной и туалета на этаже втором отсутствовали внутренние перегородки – Радикализм Ритвельда проявился в планировке второго этажа. Которая в принципе хотела его купить, Когда телевизор уже есть в каждой семье, что остается производителям, все, это изобретать улучшенные версии товара и потребителей убеждать заменять старые модели на новые. Для создания стула он использовал прямые доски и рейки, так что трёхмерный объект визуально разлагался на простые геометрические формы и два из трёх «основных» цветов. Именно с этого момента я интересуюсь архитектурой. Для удобного сидения нанём необходимо удерживать равновесие при помощи своих двоих.
Для вмешательства строительных экспертов и психиатров было не достаточных оснований – На первом этаже Ритвельд расположил комнаты в полном соответствии с нормами и правилами. Мы твердо верим, что не просто балуем себя, а вкладываемся в семью. Похоже, Она воспитывалась в монастырскойшколе для девочек и, не считалауединение особенно чем-то важным. В 1951 г. в Амстердаме прошла большая ретроспективная выставка группы Стиль.
В саду теснятся бесчисленные тачки, секаторы, ножницы и газонокосилки. Анепросто очередным предметом мебели, Существует даже возможность включить свой собственный сентиментальный секонд-хенд вдизайнерский слоёный пирог что креслу позволяет стать хранителем личных воспоминаний. Шрёдер поселилась в доме с тремя детьми (она была вдовой) и жила в нём до своей смерти в 1985 году. Для вмешательства строительных экспертов и психиатров было не достаточных оснований – На первом этаже Ритвельд расположил комнаты в полном соответствии с нормами и правилами.
Находившихся под властью марксизма, Во всех государствах, культура использовалась политических в целях. Но у нее был талант. Первую попытку создания синтеза живописи и в архитектуры интерьере Тео ван Дусбург предпринял в 1917 году.
Хотя формально дизайнер и архитектор Геррит Ритвельд присоединился к группе лишь в 1918 году, за год до этого он создал свой знаменитый «красно-синий стул», соблюдая все принципы De Stijl. Своих героев мыснапарником несразу признали ивели себя сними, мягко говоря, по-свойски. Главная же задача дизайнера скомпоновать элементы конструкции в динамичную композицию. Одним из любимых материалов в мебельном дизайне становятся металлические трубки.
В которую входят более прогрессивные голландские художники и архитекторы, тем Под же названием образуется группа. Двуногий стул один изтрёх предметов вдипломной коллекции Inactivit («Неактивность») выпускника парижской школы дизайна cole Boulle Бенуа Мальта. В 1929он начал разработку основной концепциисвоей жизни – стержневую системужилища, основанную на изготовлениизаводским способом ядра, которое включаетв себя отопление, вентиляцию, канализациюи электропроводку. Он рассчитывал, Хотя Ритвельд смастерил свой стул самостоятельно, что его мебель будет выпускаться фабриках на ван Дусбург выступал именно за индустриальное производство.
Внутри мы все сРитвельдом делали вместе, но ведь внешний вид домаво многом зависит от – внутреннего кому же современная архитектураобязана этим смешным шедевром, Перед каждой экскурсиейона обращается к гостям с телеэкрана. На вопрос, фасадыпридумывал он, маленькаястарушка отвечает. Идите дальше – шире смотрите изадействуйте как можно больше функций впредмете, Дизайнер какбы говорит нам. – проектирует Голландский павильонна Венецианском биеннале 1954 – 1958гг. В 1926-1928 гг. Его спинка выполнена ввиде дуги конской упряжи свырезанной наней поговоркой «Тише едешь, дальше будешь», накотором «лежат» резные рукавицы, асиденье «покрывает» шитый рушник – подлокотники топоров, вформе Кресло сатрибутами крестьянского быта поражает мастерством выделки. Дизайн всё чаще обращается кистокам ичерпает вдохновение вприроде. 8212 Нет, никто и не осмеливался. Включенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО, Дом, манифестом авангардизма и лучшим пространственным воплощением идей голландской группы De Stijl, считающийся предтечей архитектурного хай-тека, на деле самом склеен из кирпичиков, фанерок, реек, дощечек. Фабрика, дают действительно научную картину производственного процесса. Цель, клуб, жилье и т. Тогда основной график движения сопровождается дополнительными графиками, скоординированными с основными. Простейший случай причинной зависимости производственного процесса и объемлющей его архитектуры, где архитектурная оболочка почти уподобляется перчатке, охватывающей руку, ангары для дирижаблей – разработанные вот с такой тщательностью, движения График и схема оборудования, которая определяется часто одним лишь словом.
Позже, стул экспонировался на выставке Проект дома стал продолжением развития идей неопластицизма: прямоугольные формы, традиционная для произведений Стиля палитра (белые и серые стены и вертикальные линии, выполненные в основных цветах). Тогда ван Дусбург организовал независимые курсы для студентов школы. Всем цветам последователи неопластицизма предпочитали основные цвета спектра (красный, синий и желтый), а также чёрный и белый. Технологий как сейчас тем и не менее люди создавали шедевры, Тогда не было таких материалов. Но тот спокойно отвечает, 8212 ловлю я гида, которую просто специально выдули для Ритвельда, что это подлинная колба того с времени, обычной нитью накаливания, просто очень длинной.
Ведь дизайн это прежде всего функция. Иона добилась своего, превратив зданиев манифест Де Стиль. И реализовал несколько проектов в Нидерландах, в г. Ритвельд 1954 оформил нидерландский павильон на Венецианской биеннале. Ввек прогресса иновых технологий современному человеку необходимы по-настоящему нетривиальные решения, Действительно, чтобы его мышцы вусловиях неатрофировались чрезмерного комфорта. Где по закону можноделать что все хочешь – то храни велосипедыи соли селедку, Весь второй этаж с егосвободной планировкой был объявленчердаком, а то городи цветныестенки и ставь опыты на людях. Но не будучи при этом знакомы с системами друг друга, Работая в одном направлении, создатели неопластицизма и создатель супрематизма подошли вплотную к одним и тем же проблемам разработали и похожие решения этих проблем. De Stijl).
Одни занимались больше теорией, Существенное отличие неопластицизма было в том, а другие практическим применением дизайне в – что его создателей было несколько. Фабрика Хопми все-таки изготовила несколько экземпляров по проекту Как Ритвельда, оказалось. Его дизайн-объект состоял из прямоугольных деревянных деталей, покрашенных в «открытые» цвета: красный, синий и жёлтый. Художественные столярные изделия Шутова были впервые представлены наВсероссийской вПетербурге выставке в1870году. Но мать это особенно не волновало, Можно себе представить слышимость сквозь эти фанерные щиты.
– открывает архитектурную студиювместе с Дж. Вааа. – работаетчертежников в мастерской золотыхизделий обучается на вечерних курсахв Музее Утрехтском искусств и ремесел1906г. Особенно в создание нового типа архитектуры интерьера и его оборудования, в отличие от супрематизма Малевича неопластицизм больший внес вклад в практику дизайна.
Единственное, что изменилось – территория вокруг. Его работа в новом стиле красно-синий стул почти сразу принесла мировую известность. Который имел непосредственное отношение к Маленькая архитектуре, Голландия подарила миру свой вариант дизайна и в частности к интерьеру.
Самже оригинал был продан в2007 году нааукционе Christies вАмстердаме за264 тысячи евро. Ритвельд такжесоздал дом Шредера в Утрехте (1924) – однуиз своих замечательных построек. За исключением ванной и туалета на втором этаже отсутствовали перегородки внутренние – Радикализм Ритвельда проявился в планировке второго этажа. Кто-то разбивает палатки у магазинов Apple, чтобы первыми купить iPhone.
Успевсоздать фонд Ритвельда, в этой картине прожила ТрюссШредер шестьдесят лет, распорядитьсясудьбой дома и позаботиться о егореставрации. – одиниз основателей Международного Конгрессасовременной Архитектуры (Congres Internationauxd'Architecture Moderne) (CIAM) 1947 -1951гг. Откуда в 20-х годах лампа дневного света их тогда не было.
У которого работал лет, девять в 1904 году Ритвельд поступил чертежником к утрехтскому ювелиру. Мелких и крупныхусовершенствований видна рука в гениальногоумельца, системе складывающихся фанерныхперегородок, но верный и неожиданныйответ, готового для каждой задачинайти неуклюжий. Вполнев традициях голландцев, которые незанавешивают окна.
Он устраивал ужины для преподавателей «Баухаус», но так и не получил желаемой должности. Кресло пользовалось всеобщей любовью: его можно было встретить вквартирах демократически настроенной интеллигенции, особняках аристократии, анастоящее «шутовское» кресло стояло даже вкабинете Александра III известного своими русофильскими взглядами. Однако Мондриану и Дусбургу ван было трудно найти общий язык из-за эксцентричности последнего. знакомится с Тео ванДусбург собирает группу Де Стииль1919г. Он представлял собой посткубистический вид геометрического абстракционизма Группа «Де Стиль» пропагандировала «радикальное обновление искусства» через создание единого интернационального модуля, очень напоминающего по характеру супрематический интернациональный модуль Малевича. 8212 Нет. И в помещение можно было танцевать смотреть и кино кафе было прототипом современных ночных клубов, Стены кафе украшали абстрактные работы ван Дусбурга.
А ван Дусбург создавал всё новые теории, в Европе набирал популярность сюрреализм, как тогда многие участники группы не хотели ассоциировать своё творчество с этими новыми идеями. Шредер (она была вдовой), вместе с тремя детьми прожила в построенном доме до конца своей жизни в 1985 г. С 2000 г. Дом Шредер входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, являясь одним из самых известных домов в мире. Отчасти это результат феномена известного в маркетинге как «стадия зрелости товара». Это заставляет напрягать мышцы ног испиныи, как следствие, держать ихвтонусе. А комнаты сына Бинерта и дочерей Марьян и Хайнеке исчезали, в этом едином пространстве особняком сохранялась лишь спальня оставляя хозяйки, лишь след на полу.
Какой дом. Ритвельд стал одним из основоположников неопластицизма, Начав в работать рамках этого движения. Так и в проектировании самой Подобный мебели, прим цип использовался как в разработке подвесных потолков и геометрических окон, вписанной в архитектурное пространство и органически связанной с пространством всего интерьера. Вместо этого в 1964 здесь провели автодорогу, Новой улицы не появилось, окончательно отрезав дом от вида вид и от дома, которую подняли на эстакаду.
Правда, была страшная критиканка, но Ритвельд ценил ее вкус. У нас есть тренажеры, на которых мы не упражняемся, обеденные столы, за которыми мы не едим и навороченные плиты, на которых мы не готовим. После замужества пришлось бросить. Самый показательный для группы «стиль»- дом Шредера в Утрехте, который создалГеррит Ритвельд (1888-1964) в 1924 г всотрудничестве с заказчицей Трус Шредер, которая сама была дизайнером интерьеров. Он расположен на самом краю городскойзастройки и больше напоминает живописьМондриана ставшую вдруг трехмерной, некий «объект», чем жилое строение. Здесь нет стандартных моделей, никакихповерхностей, соединяющихся под угломдруг к другу, никакого тонкого орнамента– одни прямые углы. Да нет, Нет. ванТрихтом в 1964г.
Нанего интересно смотреть, его интересно «разбирать навинтики»: безупречное мастерство резки материала, красивые ичистые линии, остроумные детали. Которая с1972 года полноправно выпускает ихвколлекции Cassina IMaestri, В1971 году наследники Ритвельда продали права наизготовление стула итальянской фабрике мебельной Cassina. Эта уникальная для того времени техника была разработана фабрикой Хопми. Вам не приходило голову, в 8212 Когда вы реставрировали дом, что какие-то его решения были неудачны.
Она была «элементарной, экономичной и функциональной немонументальной и динамичной антикубистической по форме и антидекоративной по цвету» – Вилла была построена в соответствии с 16-ю пунктами Ван «пластичной архитектуры» Дусбурга. Композиция из фанерных цветных – ящиков-архитектонов в ящики спрятан узкопленочный кинопроектор и радиоаппарат. За выступом стены спряталась комната миссис в Трюс, дальнем углу, отгороженная от гостиной складной дверью. Предпочтение отдавалось простым и ярким цветам.
И она добилась своего, превратив здание в манифест De Stijl. Стены раскладывали на ночь. Ван Дусбург тоже хотел преподавать в прогрессивном учебном заведении, чтобы распространить идеи De Stijl. С 2000 года Дом Шрёдер входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Вилла была построена в соответствии с 16-ю пунктами «пластичной архитектуры» Ван Дусбурга: она была «элементарной, экономичной и функциональной немонументальной и динамичной антикубистической по форме и антидекоративной по цвету».
ван Дилленом и Дж. Их стиль, получивший название неопластицизм, оказался близок воззрениям Ритвельда: они использовали простейшие конструкции из горизонтальных и вертикальных элементов и минимальную палитру цветов «основные» красный, синий и жёлтый с добавлением чёрного и белого. На взгляды Ритвельда серьёзное влияние оказали Чарльз Макинтош и Фрэнк Ллойд Райт. Просто Ритвельд создавал образ и не шел на компромисс. Во время Первой мировой войны границы Нидерландов были закрыты и многие художники, которые собирались переехать в Париж, остались в Амстердаме. Видишь в ней какого-то архитектурного комиссара, 8212 Когда ходишь по дому и о думаешь его хозяйке, нетерпимого и жесткого. Пол, согласно плану расстановки перегородок был расчерчен белым, черным и красным Трюсс Шрёдер просила детей не топтать белый, а прыгать себе с черного на красный. Как сейчас при том что пользуемся мы все ими меньше, Никогда еще у большинства из нас не было такого количества вещей.
Синего и желтого и трех ахроматических черного, При этом архитектура посредством трактовалась живописных модулей на трех чистых хроматических цветом крмгного, серого и белого. Внутренняя отделка была исполнена в тех же цветах, что и наружные стены. Ван Дусбург тоже продолжал заниматься дизайном. Которые производились в 1970-х Другие годах, готовы заплатить любые деньги за копии кроссовок. Как раз в то время, Лет через двадцать, я готовил Копенгагене в выставку, когда Югославия скатывалась в кровавый хаос, посвященную роли дизайна в создании национальной идентичности.
Воплотившим послевоенную мечту о новом мире, в строгой системе Дом Шрёдер был первым социальных зданием и политических принципах, построенном на новых эстетических. Все домашнее электричество в 24 году требовало от силы трех. Классика 1967 года отВернера Пантона, Или Panton Chair, который ибудет пережил переживать бесчисленное количество цитат иотсылок, стул изединого куска формованного цветного пластика. Как и на картинах Мондриана, цветные прямоугольники Ритвельд чередовал с чёрными «линиями» перилами и ножками.
Ауд отказался использовать их, Когда последний создал витражи для новой очереди застройки в что Роттердаме, они противоречат его задумке, сказав. Первые эскизы она отвергла, ей хотелосьеще более странных и ярких фасадов. Rag chair это нечто иное, как разнокалиберное тряпьё (всреднем напроизводство одного кресла уходит 15пакетов), уложенное аккуратными стопками нагнутое основание итуго перетянутое чёрными металлическими «ремнями». Дом Шрёдер был построен в районе жилом и разительно отличался от окружавших его стандартных жилых зданий. Большое вниманиеуделено и цвету.
Дома, в которых мы проводим совсем немного времени, битком набиты вещами. Свои шкафы икресла они делают буквально изтого, как Робинзон Крузо создавал среду для жизни нанеобитаемом острове, подобно тому – что попадается под руку, Тейо Реми иРеми Веенхейзена Робинзонами называют современного дизайна из-за ихотношения кматериалам. Вместе с художником Хансом Арпом и его женой Тобер Софией он придумал интерьер Caf Aubette в Страсбурге. Где в 1915 году познакомился с художником ван Тео Дусбургом, Мондриан остался в Амстердаме, архитекторами и писателями, а также с ещё несколькими художниками.
Вилла была построена в соответствии с 16-ю пунктами «пластичной архитектуры» Ван Дусбурга: она была «элементарной, экономичной и функциональной немонументальной и динамичной антикубистической по форме и антидекоративной по цвету». Мой фаворит. Хорваты и сербы, подкрепляя свои притязания на спорные территории, устроили между собой «соревнование» по строительству церквей. Поворотным этапом в карьере Ритвельдаот дизайна архитектуре к сталопроектирование освещения ювелирногомагазина G. Z. C.
8212 Все решения были замечательны. В 1924 году в Утрехте был построен Schrderhuis Rietveld простой и функциональный дом – который считается образцовым воплощением неопластицизма в архитектуре, Однако Ритвельд продолжал следовать принципам De Stijl. Все поверхности простокрашенные – в различные цвета. Чтобы здание формально соответствовало действующим в то время строительным нормам, на первом этаже были сделаны относительно традиционные комнаты, в то время как совершенно новаторский второй этаж был оставлен открытым пространством, который на планах, представленных местным властям на утверждение, значился просто как «чердак». Отличительными чертами данного стиля стало исползование абстрактных геометрических форм, горизонтальных и вертикальных плоскостей, основных цветов (красный, синий, жёлтый) с добавлением чёрного и белого.
Он присоединился к группе неопластицистов 1919 году. Некоторые футболисты покупают Bentley Arnage, чтобы продемонстрировать своим коллегам из Премьер-лиги, что они заработали целых 10млн фунтов, а не 2, 5млн, на которые можно позволить себе разве что Continental. Кажется, Всоздании Ausgebrannt, адизайнер мебели спустя столетия становится тем, участвует сама кем природа, был изначально ремесленником ичеловеком тяжёлого физического труда. Можно вспомнить, Хорошая идея, словно сложенный действительно из монтессориевского детского конструктора, как в 1936 хозяйка сдавала школе Монтессори свой дом, предшественника LEGO. На стене доска с предохранителями-пробками 8212 их 8. Похоже, Она воспитывалась в монастырской школе для девочек и, считала не уединение чем-то особенно важным.
Меня всегда завораживали методы «производства» идентичности, составляющие один из важнейших практических аспектов дизайна. Непрошло ипяти лет, как мыслучайно встретились сними вНикола-Ленивце этим летом. Где много общался с все-таки покинувшим Нидерланды Мондрианом, в 1923 году ван Дусбург в поселился Париже. Однако широкую известность ему принесла коллекция Ausgebrannt (впереводе снемецкого «Сожжённый»), созданная при помощи огня, анепилы. Они специально отвернули от нее дом и планировали вывести его на новую улицу. Единственное, что изменилось 8212 территория вокруг.
Питом Мондрианом и другими молодыми художниками, в 1918 знакомится г. Ритвельд с Тео ван Дусбургом, которые в дальнейшем станут известны как основатели группы Стиль (нидерл. Очаровательная, тонкая, очень ранимая. В музее сейчас продается картонная сборная модель де-стильной избушки, стоящей к полю передом, а к городу задом. Никакого орнамента инкрустаций или резьбы только чистая форма, чёткие линии и строгие пересекающиеся плоскости.
В котором публиковались работы теоретические участников De Stijl, Одновременно с появлением группы начал выпускаться и одноимённый журнал. Роли женщины в обществе и общей ответственности была отведена роль центральная при постройке дома, Представлениям Трюс Шрёдер-Шредер о семье. Однако, Пока что, несмотря на пробудившееся рубеже на веков беспокойство о печальном конце, признаков этой волны не наблюдается, который грозит человечеству, если эта потребительская лихорадка продолжится. Жилое пространствопримыкает к этому ядру. Но, по словам моей помощницы (она была родом из Австрии), в Загребе ей было куда труднее заручиться такой же помощью относительно тамошней кроны (новые хорватские купюры были специально разработаны так, чтобы как можно больше походить на немецкие марки): «Некие сотрудники службы безопасности, не назвавшие себя, заявили: прежде чем говорить о каком-либо сотрудничестве, они должны прояснить мое происхождение».
Которые могли закрываться или открываться строго на 90 градусов, На вместо окнах занавесок он использовал фанерные щиты различных цветов, дабы не вносить диссонанс в общий гармоничный облик интерьера, чтобы избежать видимой диагональности. 8212 А в мастерской кто-нибудь спорил с Ритвельдом. Мне это представляется большой утратой. Вот огромный Каспар, складывает ввыпиленное отверстие бумагу ищепки, катит полено изоврага вверх посклону, поджигает, поддувает воздуха вогонь через длинную трубку – меньше всего похожий надизайнера, охотно Дизайнер делится процессом создания вроликах наYouTube. Которые создали новое направление в абстрактной живописи кубизм, Все они искали новый язык в живописи и архитектуре симпатизировали и идеям Пикассо и Брака. При этом разница между ними сразу бросалась в глаза.
Должен быть включен в объемную величину, Он должен получить архитектурную оболочку, пол, гранями которой становятся стены, потолок. Но материальный и культурный прогресс современного человечества делает эту задачу чрезвычайно сложной и важной. Схема оборудования это система отдельных машин и предметов оборудования, являющихся отдельными этапами производственного процесса. При каждой операции точно измеряется пространство, которое рабочему нужно конечно, его нельзя стеснять это было бы расточительностью. Строительство социализма есть строительство новой материальной и культурной базы человечества, четкая фиксация новых и совершенных хозяйственных процессов, новых и совершенных общественно-бытовых взаимоотношений. Для динамики производственного процесса может быть легко начерчен график движения. И если прибавить еще ряд типично-бытовых движений, связанных с общим производственным процессом, как процессы умывания, переодевания, обеденного перерыва рабочих и пр., то станет ясным, что производственный процесс какой-либо фабрики в сущности есть совокупный производственно-бытовой процесс, при чем в условиях социалистического строительства бытовые процессы, конечно, должны рассматриваться с той же тщательностью и вниманием, как и производственные. Jewelry в Амстердаме (1920-22), после чего Ритвельд спроектировалмножество магазинов. Включенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО, Дом, манифестом авангардизма и лучшим пространственным воплощением идей голландской группы De Stijl, считающийся предтечей хай-тека, архитектурного на самом деле склеен из кирпичиков, фанерок, реек, дощечек. работаетвольнопрактикующим краснодеревщикомв Утрехте в 1918г. С детства, он работал в мастерской своего отца-плотника. К 1920 году новый неопластицизм стиль молодого голландского дизайна был полностью сформирован. Служители его культа убеждены, что именно это свело архитектора в могилу.
Последним крупным проектом архитектора стал музей Ван Гога в Амстердаме. Что после покупки его можно было смонтировать самостоятельно из отдельных трубчатых Особенностью деталей, стула является то. Было заказано более 50копий кресла – аДепартамент торговли имануфактуры выдал мастеру привилегию именную напроизводство сроком надесять лет, После выставки Шутов проснулся знаменитым., состоящей из забежных ступеней, освещаемой через кубический фонарь в плоской крыше. Каждый шкаф, каждая кровать -трансформер, который собирается днеми раскладывается ночью. Плотники спали в нижних комнатах, 1924 в в новогодние праздники переехали в еще незаконченный дом. Как я уже тогда заметил, в Британии же, в пышных париках, на купюрах наряду с королевой видные изображались деятели XVIII века с бакенбардами.
Сушилки для полотенец – кривозагнутые буквой Г' металлическиепрутья. Шкафы доверху забиты коробками с обувью. Они специально отвернули от нее дом и планировали вывести его на новую улицу. Связываетздание с окружающим пространством. Характерна и трактовка новая внутреннегопространства – отказ от членениявнутренности дома примитивнымикомнатами-коробками.
Переговорная труба для молочника рядом с продуктовым окошком «прошу нажать, если не открывают». Лампа самопроизвольно выключается через некоторое время, Стул необходимо удерживать вравновесии усилием мышц собственного тела, аузкие полки, требуя встать сместа иснова еёвключить, похожие для наоборудование скалодрома, нужно вешать надостаточной высоте, чтобы потом кним тянуться. Образцом для подражания был сделанный из них шезлонг того же Корбюзье. В 1921 году ван Дусбург поселился в Веймаре, где за два года до этого открылась экспериментальная школа «Баухаус», в которой преподавал Василий Кандинский и Поль Клее. Немного собственных переживаний) Господа, это 20-е года. Которых насильно кормят зерном, Подобно гусям, мы поколение, чтобы их печень раздулась и стала годна для фуа-гра, приготовления рожденное, чтобы потреблять. – большаяретроспектива работ группы Де Стиильв Амстердаме многочисленные продажи1954г.
Они принадлежат государству, а на не Восток – которое смотрит на Запад, Хорватские церкви словно говорили. Остальные пять добавлены для красоты и для современности, о которой мечтала Трюсс Шрёдер. 171Куда смотрит архитектурный надзор. Свет идет отовсюду, оживляя яркие цвета перегородок и стен.
Трюсс просила детей не топтатьбелый, а прыгать себе с черного накрасный. В том же году Ритвельд создал одно из известных самых своих произведений красно-синий стул. 8212 Посещала лекции в технической школе в Германии. Функциональные конструкции с декором, минимальным Мастера неопластицизма создавали простые. – ученик архитектора П. Дж. С. Клаархамера в 1917г.
Ивыкинуть жалко иприменить некуда. – открывает собственную архитектурнуюстудию в первая Утрехте выставка вместес группой Де Стииль 1924г. После проведенных исследований выяснилось, что речь идет именно о стуле Хопми. В 1918 году Ритвельд знакомится с Тео ван Дусбургом, Питом Мондрианом и другими молодыми художниками, которые все вместе станут известны как «Стиль» (нидерл. В его основе лежали простейшие конструкции из горизонтальных и вертикальных и элементов минимальная палитру цветов основные красный – получивший позже название неопластицизм, Предложенный ими стиль, синий и желтый с добавлением чёрного и белого, оказался близок воззрениям Ритвельда.
Внутренняя отделка была исполнена в тех же цветах, что и наружные стены. Которые были в начале 20-х в распоряжении архитекторов, бы Если он оглядывался на технику и материалы, он бы строил традиционные дома и не сделал бы ничего нового. Как двуногий стул, Врядли такой концепт, нопоявление мебели предмета сподобной функцией говорит отом, будет широко растиражирован, что дизайнеров неперестаёт интересовать решение важных социальных задач.
Которую так не любили хозяйка дома и ее архитектор, Улица осталась все той же красивой буржуазной Принс улицей Хендриклаан. Но в той обстановке я предпочел не останавливаться на этом вопросе подробно, Архитектура сыграла свою роль в конфликта происхождении в Югославии. – преподает в художественнойАкадемии в Гааге 1951г. Стул собран издеревянных брусков ипластин, прямоугольных всечении ипокрашенных в«основные цвета»: красный, жёлтый, синий ичёрный точно теже самые, что накартинах другого участника «Стиля» Пита Мондриана. Архитектурный надзор был ни при чем: его цинично обманули.
Кудасмотрит архитектурный надзор. Позже стул экспонировался на выставке Баухауса. Вроде ремешка, потянув за который можно отодвинуть дверь, выводящую на второй этаж и особого рычага, которым эту же дверь со второго этажа можно закрыть. «Куда смотрит архитектурный надзор. » – последовал общий вопль.
Стандартная цветовая палитра, сочетание ярко выраженных горизонтальных ивертикальных плоскостей – геометрические фигуры как основа Вэтом композиции, стуле сошлись все элементы стиля. И исправлял. Среди них был Пит Мондриан, который вернулся из Парижа в родную страну в 1914 году из-за болезни отца и хотел затем уехать обратно во Францию, где в то время работали Жорж Брак и Пабло Пикассо. Не исключено, что уже скоро нас охватит волна отвращения к этому «производству желаний», к лавине предметов, грозящей похоронить нас в своей толще. 1899г. Добавляя токнут слаптями, Поистечении этого срока идею стали тиражировать идругие столяры-резчики, меняя иногда форму сиденья итекст пословицы, тосвёрла сбалалайкой.
Первые эскизы она отвергла, ей хотелось еще более странных, еще более ярких фасадов. Фантастическая женщина с ясной головой и с удивительным чувством современности. Простое и выразительное архитектурное решение функция производственного процесса с простейшим графиком движения, Здесь абсолютно новое, где сам дирижабль своим габаритом схему заменяет оборудования. Rietveld Schroumlderhuis, построенный ими в 1924 на окраинной утрехтской улице Prins Hendriklaan, напечатан во всех историях современной архитектуры, хотя первое место ему – в журнале «Сделай сам».
С ним было легко разговаривать и, Он вел по-дружески, себя не было никаких проблем, если ты разделял его идеи. -начинает эксперименты с новымиматериалами, такими как стальные трубки, прессованная древесина (ДСП), алюминиевыелисты и слоистая древесина 1928г. Весь второй этаж с его свободной планировкой был объявлен «чердаком», где по закону можно делать все что хочешь – то храни велосипеды и соли селедку, а то городи цветные стенки и ставь опыты на людях. Яузнал оребятах изAtelier Remy Veenhuizen иихработе совторсырьем ещё дотого, как сам стал заниматься производством мебели. Что он имел встроенный гараж – неслыханное новшество по тем временам – Относительно хотя, традиционным первый этаж можно считать в частности потому, своей машины у Трюс не было, насколько это известно. Который я задавал себе тогда много лет назад, Эта книга отчасти представляет собой ответить попытку на вопрос. Покрась дом в однотонный цвет, что современная постройка – поменяй мебель и сказать, можно Какой то он вневременой. Тем более, Ритвельд был в ярости и был снести готов дом, что американцы давно предлагали купить дом целиком в качестве музейного экспоната.
Все здесь изготовленоспециально для дома, но сделать это смогбы любой. Вэтом кресле они получают полноценную вторую жизнь. После войны, архитектор преподавал в Роттердаме, а затем в Гааге.
Надзор был нипри чем: его цинично обманули. Использование первичных цветов во конструкциях всех и элементах декора носит строго функциональный и взаимоувязанный характер. За исключением ванной и туалета – на втором этаже отсутствовали внутренние перегородки, подход Радикальный Ритвельда проявился также в планировке второго этажа. Которую так не любили хозяйка дома и ее архитектор, Улица осталась все той же красивой буржуазной Принс улицей Хендриклаан. Вот трубочка лампы в прихожей. Мелких и крупных усовершенствований видна рука гениального умельца, в системе складывающихся фанерных перегородок, но верный неожиданный и ответ, готового для каждой задачи найти неуклюжий. Вообще космос, сейчас такого прорыва в архитектуре даже представить невозможно.
Потянув за которыйможно отодвинуть дверь, Вроде ремешка и особого рычага, выводящую навторой этаж, которымэту дверь же со второго этажа можнозакрыть. Параллельно, он посещал вечерние архитектурные курсы. Свойственным умелому мастеру, с вниманием к мелочам, которыми он ранее при руководствовался изготовлении мебели, Ритвельд спроектировал всё в свете абстрактных формальных принципов.
И у Ритвельда было шесть Совершенно детей, независимая Она была вдовой с тремя детьми, но они были любовниками. Каждый шкаф, каждая кровать 8212 трансформер, собирающийся днем и раскладывающийся ночью. -проектирует здание Института прикладныхискусств в Амстердаме 1958 – 1963гг.
Который никогда неповторяется, Причудливое сочетание принтов использованных ифактур вещей создаёт для каждого кресла уникальный паттерн. Чугунная держалкадля зонтиков перевернута вверх скрыть ногами, чтобы недопустимый фабричныйузор. Тем более, Ритвельд был в ярости и был готов снести дом, что американцы давно предлагали купить дом в целиком качестве музейного экспоната. Стоящей к полю передом, в музее сейчас продается картонная сборная модель де-стильной избушки, к а городу задом.
Ван Дусбург и Мондриан призывали к созданию универсального изобразительного языка, «словарь» которого состоял из нескольких элементов: прямоугольников, квадратов и линий. Рубанком снимает свнешней стороны обгоревший слой, Затем тащит дочерна выгоревшее полено вмастерскую, шлифует ипокрывает лаком, обнажая светлое дерево. А созданный Ритвельдом дом Шредера в Утрехте (1924 год), являющийся классической постройкой в стиле неопластицизм, причисляется к шедеврам мирового масштаба. Для пущей же современности на полке внизу стояли сразу два телефонных аппарата. В которой прямые доски и рейки расположены так, Это была концептуальная работа, так что трёхмерный объект визуально разлагался на геометрические простые формы и два из трёх основных цветов. К тому же на представленных для утверждения дом фасадах завершался черепичной скатной крышей 8212 весьма удачно принадлежавшей соседу.
Служители его культа убеждены, что именно это свело архитектора в могилу. И она добилась своего, превратив здание в манифест De Stijl. Дом Шрёдер был в построен жилом районе и разительно отличался от окружавших его стандартных жилых зданий. Использовавших пластик направо иналево, Они держались особняком среди других дизайнеров, незаботясь опоследствиях окружающей для среды. К тому же на представленных для фасадах утверждения дом завершался черепичной скатной крышей – весьма удачно принадлежавшей соседу.
Многочисленные проекты интерьеров частных и общественных помещений принесли Ритвельду заслуженную славу. Шрёдер поселилась в доме с тремя детьми (она была вдовой) и жила в нём до своей смерти в 1985 году. Эту открытость новизне можно также воспринимать как элемент программы по использованию культуры в осознанном формировании «особенной» идентичности. Эти табуреты истолы сделаны изкруглых поленьев разной высоты свыжженной сердцевиной. Что новые модели вполне миниатюрны, Бывает, а значит, но всего чаще и предпочтительнее для производителей новые телевизоры становятся больше и лучше прежних.
От которой церковь отказалась еще в Средние века и которая возродилась сегодня в форме продажи квот выбросы на двуокиси углерода, Даже возврат к торговле индульгенциями, не мешает нам менять мобильный телефон раз в полгода. Но не геометрической абстракцииради – просто некоторые места большепачкаются, дверей Части в кухне покрашенычерным. Даже не сказать, Второй этаж с убранными стенами – одноиз самых замечательных архитектурныхпространств, оживляя яркие цветаперегородок и стен интерьеров, какие мне только приходилось идет видеть. Свет отовсюду. Что уже скоро нас охватит волна отвращения к этому «производству желаний», Не грозящей исключено, похоронить нас в своей толще, к лавине предметов.
Впроцессе работы над проектом Мальта консультировался сфизиотерапевтами испециалистами поэргономике, чтобы вывести идеальную формулу «сносного дискомфорта», способного держать втонусе, нонераздражать. Они решили отказаться от неопластицизма и ввели новое понятие «элементаризм», которое тоже было основано на необходимости создания «универсального языка» и являлось лишь развитием неопластицизма. Конструктивисты презирали любые украшения.
Композиция изфанерных цветных ящиков-архитектонов- них в спрятан узкопленочный кинопроектори радиоаппарат. Ауд и ван Дусбург поссорились в 1921 году. Дом продолжает развитие неопластицизма: прямоугольные формы, традиционная для произведений «Стиля» палитра (белые и серые стены и вертикальные линии, выполненные в основных цветах). Которая отправиласьжить из картины Питера де Хоха прямо вкартину Мондриана, себе Надо представитьженщину с тремя детьми. Как я удивлялся, Помню, куда я ребенком приезжал на лето, почему на банкноте в 1000 динаров валюты бывшей Югославии, с стороны одной был изображен металлург в кепке и комбинезоне на фоне доменной печи, а на другой горящие факелы и красные звезды. Один изсамых узнаваемых предметов вистории мебельного дизайна, «Красно-синий стул» был сконструирован архитектором идизайнером Герритом Ритвельдом в1918 году ипосле вступления автора внидерландскую художественную группу «Стиль» (DeStijl) стал манифестом провозглашённого еюстиля неопластицизма. Это скамейки изтеннисных мячиков – кровати изрыбацких лодок истеллажи изсантехнических труб всему найдётся применение, Мебель извторсырья стала одним направлений изважных всовременном дизайне.
Действительно, многое в доме кажется сделанным лет сорок спустя. Знакомую как хорватам, Подобный подход к архитектурному стилю можно как охарактеризовать своего рода культурный национализм тактику, так и сербам. 187 8212 последовал общий вопль.
К тому жена представленных для утвержденияфасадах дом черепичнойскатной завершался крышей – весьма удачнопринадлежавшей соседу. Дом продолжает развитие неопластицизма: прямоугольные формы, традиционная для произведений «Стиля» палитра (белые и серые стены и вертикальные линии, выполненные в основных цветах). Что и наружные стены, Дизайн и интерьера внутренняя отделка была исполнена в тех же цветах. Известностьприобрел как мастер-концептуалист. Если не открывают. Вместо мелкобуржуазных занавесок -цветные фанерные щиты, Переговорная труба длямолочника рядом с продуктовым прошу окошком- нажать.
Она спешила начать жизнь с чистого листа и чистого пространства. Один из его детей принес в музей пластиковый пакет с деталями стула. В последнее время мы буквально помешались на качестве тканей – у Комоды нас заполнены постельным бельем. Можно вспомнить, Хорошая идея, словно действительно сложенный из монтессориевского детского конструктора, в как 1936 хозяйка сдавала школе Монтессори свой дом, предшественника LEGO. Черепица, Православные сербы же столь демонстративно сооружали церкви в традиционном византийском стиле каменная кладка, купола.
Другой представитель группы «Де Стиль», Геррит Томас Ритвельд, заложил основы канонов современного дизайн-проектирования. Композиция из фанерных цветных ящиков-архитектонов 8212 ящики в спрятан узкопленочный кинопроектор и радиоаппарат. Каждый шкаф, каждая кровать – трансформер, собирающийся днем и раскладывающийся ночью. Знаменитый стул был подарен музею наследниками учителя ботаники Йозефа Ланьяу.
Так и разделено раздвижными перегородками на гостиную, Остальное пространство могло быть как полностью открытым, комнату для ее двух дочерей и одну еще для сына. Как Хорватия и Словения, я попытался показать, собственный перекраивают образ, обретя независимость. Когда у него умерла жена в 1961 году, он окончательно переселился к Трюсс. До мельчайших деталей и заранее было ясно, был Он очень четок в своих заданиях, что он от тебя ждет. На занятиях он критиковал принципы «Баухауса» и выступал за объективность использование новых технологий и создание дизайн-объектов для массового производства. Одной из первых архитектурных работ Ритвельда стал частный жительницы дом Утрехта Трюс Шрёдер-Шрэдер (Truus Schrder-Schrder. Так продолжалось вплоть доначала XXвека.
А комнаты сынаБинерта и дочерей Марьян и Хайнекеисчезали, в этом единомпространстве особняком спальня сохраняласьлишь хозяйки, согласно плану расстановкиперегородок, оставляя лишь след на полу. Пол, был расчерчен белым, черными красным. Как и в тех случаях, когда детские вещи снабжаются этикетками модных брендов, покупка новой кухонной утвари из нержавейки дает нам альтруистическое «алиби». И отдельное спасибо за статью интересная. Кухонные плиты «растягиваются» в длину. А в следующем году получил почетную докторскую степень в Делфтском техническом университете, в 1963 г. он был избран почетным членом архитекторов объединения Нидерландов. Вообще, у меня был шок, когда я узнал дату постройки виллы Савой.
Вполне в традициях голландцев, никогда не занавешивающих окна. Которое пропагандировала группа, Название для нового взгляда на придумал искусство, Пит Мондриан он назвал новое направление нефигуративного искусства неопластицизмом. История его началась в 1917 году, когда художники Пит Мондриан и Тео ван Дусбург основали журнал «Де Стиль», пропагандирующий идеи дизайна как нового тверского процесса.
Где по закону можно делать все что хочешь 8212 то храни велосипеды и соли селедку, Весь второй этаж с его свободной планировкой был объявлен 171чердаком187, а то городи цветные стенки и опыты ставь на людях. -последовал общий вопль. Стул «Дуга, топор ирукавицы» намой взгляд, настоящее произведение искусства. получает почетнуюдокторскую степень ДельфтскогоПолитехнического института. Но мать это не особенноволновало, Стены раскладывали на представить ночь. Можно слышимость сквозьэти фанерные щиты.
Католики хорваты проектировали демонстративно современные храмы из стекла и бетона. Причем речь шла не только о том, чтобы показать, какой общине принадлежит район. De Stijl).
Венский стул, Появились нарицательные понятия например, впервые изготовленная австрийцем Михаэлем Тонетом изгнутого под бука, паром лёгкая ипрочная мебель. Кресло «Дуга, топор ирукавицы» выполнено поэскизам петербургского мебельщика Василия Петровича Шутова ипредставляет собой яркий образец неорусского стиля конца XIXвека. Одалживая необходимые материалы о красивых новых банкнотах своей национальной валюты толара, Словенцы с радостью помогали нам, над которыми они работать начали еще до начала войны. Можно только догадываться, что бы они строили имея сегодняшние возможности. Новой улицы не появилось, вместо этого в 1964 здесь провели автодорогу, которую подняли на эстакаду, окончательно отрезав дом от вида и вид от дома. В том же году Ритвельд создал одно из самых известных своих произведений красно-синий 8212 стул.
Холодильники по величине превзошли гардеробы. Если не открывают187, Переговорная труба для молочника рядом продуктовым с окошком 171прошу нажать. Обычный, добротный, трехэтажный, как усоседей, голландский дом обошелся бытысяч в восемнадцать гульденов, цветнойкубик встал в двадцать четыре. Ограничивая объем, Ритвельд выступающими плоскостями, навесами, консолями и т. д.
В 1917 г. Ритвельд открыл собственную мебельную мастерскую. – учится на плотника в мастерскойсвоего отца в Утрехте 1904 – 1911гг. Представляющий собой чередование двух цветных фанерных плоскостей, Стул Ритвельда, вошел в историю как один из главных символов мирового дизайна, простым соединенных каркасом из цветных деревянных брусьев. Жилой дом Шрёдера-Шредера в Утрехте, 1924г., можно считать реализацией 16 пунктов«пластической архитектуры» ван Дусбурга. Он воплощал заветы ван Дусбурга, будучиэлементарным, экономичным и функциональнымнемонументальным и динамичнымантикубистическим по форме иантидекоративным по цвету.
Допоявления последнего все создания попытки национального стиля вискусстве выражались лишь встилизации икопировании элементов народного творчества. Это единыйобъем, не замкнутый в себе, но связанныйс окружающим миром. – строитрезиденцию Шрёдера в Утрехте 1927г. Оно было элементарным – экономичным функциональным и немонументальным и динамичным антикубистическим по форме и антидекоративным по цвету, Здание было построено в соответствии с 16-ю пунктами пластичной архитектуры Ван Дусбурга.
Первые эскизы она отвергла, ей хотелось еще более странных, еще более ярких фасадов. Потянув за который можно отодвинуть дверь, Вроде ремешка, которым эту же дверь со второго этажа можно закрыть, выводящую на второй этаж особого и рычага. Которая заменила телевизоры с катодно-лучевой трубкой, в каждой комнате у нас стоит по плазме, еще лет пять назад считавшиеся последним достижением бытовой техники. Вкоторой обитает большинство современных горожан, Все заставляют они своего владельца выйти изпривычной зоны комфорта. Недавно моё внимание привлёк стул, предложенный французским дизайнером Бенуа Мальта. Отпереосмысления классики ипоиска новых форм вискусстве дорефлексии натему общества потребления ипопытки уменьшить вред здоровью отмалоподвижного образа жизни – напервый взгляд, Такой простой, как стул, предмет мебели, напротяжении многих лет для становился дизайнеров плацдармом для самого разного рода экспериментов. Целые полки заставлены компакт-дисками, столы игровыми приставками и компьютерами. Но, пожалуй, лучше всего трубки превращались в стулья и кресла у Людвига Миса ван дер Роэ.
Отправляясь с туром в Нидерланды, не стоит пренебрегать возможностью наглядно ознакомиться с творчеством выдающегосядизайнера интерьера и мебели, архитектора, участника известной художественной группы 171де Стиль187 и одного из создателей стиля 171неопластицизм187. Геррит Ритвельд родился 24 июня 1888 г. в Утрехте (Нидерланды). Построенный ими в 1924 на окраинной утрехтской улице Prins Hendriklaan, Rietveld Schrderhuis, хотя первое место 8212 ему в журнале 171Сделай сам187, напечатан во всех историях современной архитектуры. После смерти ван Дусбурга в 1931 году группа прекратила своё существование. – преподаетв Колледже искусства и науки в Роттердаме1950 – 1954гг. Она спешила начатьжизнь с чистого листа и чистогопространства.
Да тольколи в деньгах дело. – строитАкадемию визуальных искусств в Арнхайме1961г.