Тему дальних странствий продолжил Вадим Степанцов, прочитавший «Дорожную песню» – стихотворение о женских типажах, которые можно встретить в поезде.
Для отдыха, приятного времяпрепровождения. Которые Степанцов исполнил с иркутскими музыкантами, Повзрослевшие любители рок-н-ролла 90-х тихонько про подпевали «славный корабль, омулёвую бочку» на мотив «Hotel California» группы Eagles и про «пьяную помятую пионервожатую». Есть понимание, что а) есть и такая литература, б) она при всей своей кажущейся нарративности, простоте пушкинской – она есть истинная. Провести недельки две-три в условиях абстиненции.
Ты червь. Но функция, скажем так, была несколько не поэтическая. В настоящее время все участники Ордена заняты в основном сольной карьерой. Например, когда Пушкин был в расцвете своих поэтических сил, он был не очень популярен. Разрешили молодёжные кафе комсомолу Это курировать, была ранняя перестройка, дискотеках и мы на разных вечеринках, рок-концертах выступали.
Нахожу много прелестных строчек. Было, Все это было, на острове Буяне, Что называется Москва, В апрельского-мартовском буранеГляжу в окно, было, Все это было сном пустым. Теперь, пишу слова, Про то, что в ваших лентах белыхЯ вижу вздорность поздних вьюг, И только Император нервный -Он видит, где нам всем каюк. Какие, блин, в горшках оболы, Какие, черту, к голоса. Она не знает скуки и не подчиняется правилам общественных приличий, Поэзия – живая и душа именно такова поэзия Степанцова. Во время кишинёвской и ссылки одесской он был дико популярен среди немногочисленной читающей публики. В какие бы маски ни рядился его лирический герой (не путать с самим автором. ) – то растлителя малолеток, то участника умопомрачительных оргий, – за всем этим с первых же строк угадывается блистательный поэт, не только умеющий доводить фарсовую ситуацию до абсурда, но и способный на подлинно высокие чувства. Позднее в состав ОКМ вошли Александр Скиба, Александр Тенишев и Александр Вулых.
Чичиков, Пространство, Раскольников, Россия, Христос, душа, Кокотки, царь, городовые, Купцы, слезинка девушка малыша, И в церковном хоре, И Хам, поработивший Русь, И Пушкин, возлюбивший море, И лупоглазая Мисюсь, Мизгирь, Снегурочка, Ярило, И мужички со Львом Толстым. А еще – и в жизни и в литературе – он известен как непревзойденный мастер эпатажа. В последние годы Вадим Степанцов выпустил несколько собственных сборников: "Аморальные истории", "Русский кибер-парень" (выходили также под названием "Неприличные стихи"), "Мутанты Купидона". А у них со вкусом ограниченная беда, да. Как раз моя первая жена, Кстати, доставшихся ей от отца, у была которой огромная фонотека виниловых пластинок, привила мне любовь к классике. И помимо этого существуют хорошие группы, Думаю, лет 10–15 назад, я не всё знаю – раньше интересовался, я выуживал кассеты из урн звукозаписывающих компаний и фестивалей, теперь нет. Сформировавшаяся в 1980-е годы и оформившаяся организационно 22 декабря 1988 года, Орден куртуазных маньеристов российская поэтическая группа. А он типа неким бароном Мюнгхаузеном – парик, я одевался типа рокером, – букли и мы читали свои игривые стихи и имели некоторый успех. – Грань, с одной стороны, определяют читатели, с другой – филологи и профессоры.
Как сказал один мой болгарский знакомый, каждый народ заслуживает своих евреев. И тяжелый, И черный застит небеса. В столицах шум, Свод безнадежный, во глубине России -Там и варвары тишина. В Багдаде ночь и все спокойно. Рабов и граждан тонок храп. Товарищ, гремят витии, И за Республику война, А там, встреть судьбу достойно. Ты бог. – Что вы. Вадим Степанцов прославился в конце 80-х – начале 90-х как автор мегашлягеров группы "Браво" ("Король Оранжевое Лето" и др. ) и исполнитель ушедших в народ хитов собственной банды "Бахыт-Компот" ("Пьяная-помятая пионервожатая").
Зато был в моде поэт Бенедиктов. Единственная радиостанция в России, которая так или иначе с переменным успехом занимается рок-н-роллом, – «Наше радио», переживает не лучшие времена, уже лет десять её колбасит, происходят перемены программных директоров, которые пытаются что-то делать, но в силу своих вкусовых недомоганий не делают это хорошо. Созданного им в 1988 году, Ценители изящной словесности знают его как идеолога и Ордена главу куртуазных маньеристов – поэтического движения. А стихи, – я больше прозу люблю читать, что мне было надо прочитать, те, прочитал давно, но периодически перечитываю русских поэтов XIX века, причём не обязательно первого ряда.
Вот таким образом представляю, что это такое. Чтобы ещё и звуки ласкали слух, Просто людям слышать хочется слова на каком-то мелодическом подкладе. Она была скорее публицистическая, культурологическая.
Чуть-чуть стиляжности, с одной стороны это некое свободомыслие, с а другой стороны – неказённые человеческие эмоции. Нос длинноват, Кукольник был чернявый, которые ходили в книжные лавки, но правилен – барышни, открывали видели книгу, портрет и всё и западали. Повзрослевшие любители рок-н-ролла 90-х тихонько подпевали про «славный корабль, омулёвую бочку» на мотив «Hotel California» группы Eagles и про «пьяную помятую пионервожатую», которые Степанцов исполнил с иркутскими музыкантами. – Туда же и немножко не туда. Они были боги им разрешили быть богами.
Но, Так как люди возвращались после недолгого перерыва на круги своя, любому наркозависимому, не тем менее, в том числе и алкоголику, остановиться полезно. Меломаны, Есть любители, которым нужно новое, что-то поэзоманы, а большинство людей плывут по волне. Когда он подружился с царём, а потом, вся либеральная тогдашняя подворотня от него отстранилась и полузабыла. Правильная формулировка: джаз – музыка толстых. Оказывается, в мире бывает такое. » и уже молится на Евтушенко.
Тогда, как и сейчас, барышни влюблялись в картинку. Первый сборник «Волшебный яд любви» был выпущен в 1989 году и включал произведения основателей Ордена Великого Магистра Вадима Степанцова, Чёрного Гранд-Коннетабля Александра Бардодыма, Командора-Ордалиймейстера и Магического Флюида Константэна Григорьева, Архикардинала Виктора Пеленягрэ, Великого Приора Андрея Добрынина и Командора Дмитрия Быкова. И во времена Евтушенко и компании поэты на информационном безрыбье выполняли функцию правдорубов и информаторов – то, что нельзя было прочитать на страницах газеты «Правда» и журнала «Новый мир», они несли в массы. Идеологом и участником всех сборников Ордена куртуазных маньеристов, Будучи главой, Степанцов нечасто балует публику сольными своими книгами. Для этой волны нужны особые каналы, радиостанции и прочее.
Что нельзя было прочитать на страницах газеты «Правда» и журнала «Новый мир» и во времена и Евтушенко компании поэты на информационном безрыбье выполняли функцию правдорубов и информаторов – то, они несли в массы. Как автор нескольких знаменитых шлягеров, Поэт Вадим Степанцов известен широкой публике как вокалист и лидер группы Бахыт-Компот, как Великий Магистр и глава литературного направления исполняющихся группой Браво, получившего – название Орден куртуазных маньеристов. И с каждой из них он готов говорить на романтическом любовном языке. Слушатели, потребители этого продукта, пассивны.
Нет людей, Нет ситуации для развития, заинтересованных делании в этого подвида шоу-бизнеса. Они на самом деле были малоэффективны. Которого знал по студии литературной МГУ, Вот таким образом я предложил одному своему знакомому, выступать вместе, он носил псевдоним Зигфрид Кёнигштайн фон Аморяк. Так же происходит и сейчас в Интернетах – барышни оценивают не стихи, а внешность поэтов. Герои стихов Вадима Степанцова, основателя Ордена куртуазных маньеристов и группы «Бахыт-Компот», говорят языком жизни, в котором есть всё, что есть в языке и в жизни.
Но собственно на сцену я ступил юношей, шестнадцатилетним – Не помню, ходил в городской драмкружок. Это называлось поэзотандем «Ящик Пандоры». Там была поэзия, конечно, особенно у Вознесенского. У нас шоу-бизнесом занимаются люди Пригожина типа и Михаила Козырева в лучшем случае, Если у Beatles был Брайан Эпштейн. Он живёт в малых городах и районах удалённых столиц и редко попадает на маховики медиа-бизнеса, По моим наблюдениям. – Жив, но об этом мало кто знает. Понятно, что слово «члены» в те годы несло другую смысловую нагрузку, нежели сейчас, всё равно даже для той поры эта строчка смешная.
– Это не проблема востребованности. Его видеоклип "Клип" ("Телки и вода") зимой 2006-2007 взорвал эфир MTV и Music Box. На счету у Ордена более 40 коллективных и отдельных книг, в том числе прозаических. – Да, больше чем морковь.
А ностальгия по галантному превращается веку в неповторимый виртуальный полет, в его стихах изысканность формы удивительным образом сочетается с реалиями эпохи людей-киборгов. Каждой равнодушнойАнгел доброй воли дулом дунул в душу. И пока бабенок ублажали танкиК мужикам бритые слетались баранки:Бритые – к эстетам, От людей слыхал я – сам же врать не буду -Этой ночью с нами приключилось чудо, Этой дивной ночью к каждой россиянкеЗаползали в койку розовые танки. Каждой оголтелой революцьонеркеТеребили тело дулами в пещерке, Каждой недовольной, к лохам – помохначе, Каждая согласно боевой задаче. Так стручки и струпья всем оттеребили, Что призывы к бунту на корню сгубили. Был в стране объявлен самый главный митинг. - Вы пойдете. Он думает: « твою мать. Новая книга стихов, баллад, сонетов и ронделей знаменитого поэта и музыканта, фронтмена группы "Бахыт-Компот"Вадима Степанцова. У кого-то может быть голова на место встанет.
Чтоб, / Они так ослепительны, / как залпы/ средь фейерверка уличной войны. / Война за то, как ты царишь. / Война за то, царственно курсируя, / всем телом ощущать, чтоб самой быть за красивою, / то, чтоб стать «мадмуазель Париж». » Представьте, это пишет Евтушенко, который был в Париже и читает какой-нибудь ботан из Иркутска, которому не разрешено дальше Улан-Удэ. Есть, скажем, в подмосковном Подольске группа «Джин-Тоник», есть в Великом Новгороде группа «Рассол», это то, что мне нравится – люди сочетают неплохие ироничные тексты с ироничным и не очень плоским музыкальным подкладом. / И чёрт – / он с удовольствием их взял бы.
Хотя я очень люблю джаз, но это возрастное. Вдохнувший в одряхлевшую традиционную поэтику дух и кровь сегодняшнего времени, Вадим Степанцов непревзойденный – мастер эпатажа. И вот Евтушенко пишет: «Какие девочки в Париже, / чёрт возьми. А и плюс ещё «Клуб кинопутешественников» – им позволяли выезжать, в то время как большинству людей не позволяли, за рубеж.
Как когда-то "Пионервожатая", а песня "8-е – Марта дурацкий праздник" с одноименного альбома мгновенно стала народной. Джаз – это такой массаж уха. Нахуй извините. Юзеры Фейсбука обсуждают пьянки, А еще – кто сфоткал танки и баранки. Только их не схватит цифра или пленка, Так как сотканы из материй тонких. Так как кто-то возлюбил нас снова, То ли мать Эрота, то ли Мать Христова. Чего-то сочиняют, Поскольку люди трудятся, а дальше нет воздуха, вместе, записывают как правило, эти группы умирают.
Тем не менее, публику на его вечере в Иркутске проще всего было бы описать словом «интеллигентная». Читать свои стихи первый раз мне было, наверное, тревожно, как дети говорят – ссыкотно. «Конкурент» же расспросил скандального автора про поэзию, музыку и роль девушек в творчестве. Что явление и моё, Вот люди эти как раз делают то, Всеволода Емелина и куртуазных маньеристов, становится возможным. Ты царь.
Героини его стихов порой очень отличаются друг от друга: рядом с соблазнительной томной леди иронично проходит закомплексованный синий чулок, красавица соседствует с дурнушкой и вместе с тем автор – настоящий бонвиван, которому милы все эти дамы без исключения. Ты раб. Где в кромешной тьме Поэт, бесстыдство Напускное и аморализм не скроют от искушенного читателя глубин eго поэзии ищет Человека, как всегда. Любимый гость всех популярных ток-шоу, конца с 90-х по настоящее время Вадим приобрел известность как телешоумен.
Всё то, чем занимается товарищ Гребенщиков и прочие – немножко другое. Ему на смену пришёл Нестор Кукольник, Потом он как-то помер, рано однокорытник Гоголя по Нежинской гимназии. Тем не менее, дамы были в восторге, писали кипятком и Бенедиктов был топовый поэт.
А джаз я стал любить позже. До радио рок-н-ролла доходит очень мало. Чудная строчка у него мне попалась: «Прекрасна дева молодая, когда покоится она, роскошно члены развевая средь упоительного сна». / Они так ослепительны, / как залпы/ средь фейерверка уличной войны. / Война за то, чтоб, царственно курсируя, / всем телом ощущать, как ты царишь. / Война за то, чтоб самой быть красивою, / за то, чтоб стать «мадмуазель Париж». » Представьте, это пишет Евтушенко, который был в Париже и читает какой-нибудь ботан из Иркутска, которому не разрешено дальше Улан-Удэ.