Вадим Степанцов писал тексты для таких групп, как «На-на», «Браво» и «Тату» и для многих популярных исполнителей. В 1988 году он открыл, вместе с Виктором Пеленягрэ, новое литературное направление, которое было названо «Орденом куртуазных маньеристов», Великим магистром которого был назван Вадим Степанцов. В СТЕПАНЦОВ Вадим, поэт, музыкант, актер.
Вадим Степанцов родился в Туле. Вадим Степанцов снимался в четырех фильмах: «Музыка для декабря» (1995), «Кому я должен – всем прощаю» (1998), «Женское счастье» (2001) и в сериале «Слава богу, ты пришел. » (2006). Достоверна только дата рождения Вадима Степанцова – 9 сентября 1960 года. Оставив мясную и молочную промышленность, Вадим Степанцов поступил в Литературный институт имени М. Горького, который закончил с красным дипломом.
Еще будучи студентом, Вадим Степанцов стал членом Союза писателей. О детстве и юности будущего певца и актера данных немного, но известно, что Вадим Степанцов сначала участвовал в нескольких малоизвестных панк-группах, а после покровительствовал им. В 1990 году Вадим Степанцов написал авантюрный роман «Отстойник вечности», в котором он описывал похождения маньеристов.
На следующий год собрал ставшую впоследствии популярной вандал-рок группу Бахыт-Компот, бессменным лидером которой является и по сей день. Окончил узловскую среднюю школу. Во время которой он и будущий архикардинал Ордена Пеленягрэ Виктор подписали манифест, Явился инициатором исторической встречи в ресторане ВТО 22 декабря 1988 года, возвещавший о рождении нового литературного направления. Великий Магистр Ордена куртуазных маньеристов, непременный участник сборников Ордена: Любимый шут принцессы Грезы (1992), Красная книга маркизы (1995), Триумф непостоянства (1996), Отстойник вечности (1997), Услады киборгов (2001). Горького, который спустя пять лет закончил с отличием. При общности этимологии (maniera, manierismo) – диаметральная разница в подходе к предмету изображения. Ты раб.
Все новое хорошо забытое старое. Однако в итоге пошел учиться в Московский технологический институт мясной и молочной промышленности, Сначала хотел поступать на геофак проучившись МГУ, три курса, который оставил. В институте увлекся Маяковским и футуристами, начал писать стихи. Я сам в них в советское время не бывал, но к знакомым в подобные заведения заходил. Работал грузчиком, слесарем-сантехником, вырубщиком жестких кожизделий, служил в армии. Создатель и бессменный солист скандально известной вандал-рок-группы Бахыт-Компот. Что куртуазный маньеризм лишь имеет косвенное родство с сумрачным маньеризмом XVI века, Следует оговориться. И тяжелый, И черный застит небеса. В столицах шум, Свод безнадежный, во глубине России -Там и варвары тишина. В Багдаде ночь и все спокойно. Рабов и граждан тонок храп. Товарищ, гремят витии, И за Республику война, А там, встреть судьбу достойно. Ты бог.
Но, Так как люди возвращались после недолгого перерыва на круги своя, наркозависимому, любому тем не менее, в том числе и алкоголику, остановиться полезно. Член Союза российских писателей с 1991 года. Каждой равнодушнойАнгел доброй воли дулом дунул в душу. И пока бабенок ублажали танкиК мужикам слетались бритые баранки:Бритые – к эстетам, От людей слыхал я – сам же врать не буду -Этой ночью с нами приключилось чудо, Этой дивной ночью к каждой россиянкеЗаползали в розовые койку танки. Каждой оголтелой революцьонеркеТеребили тело дулами в пещерке, Каждой недовольной, к лохам – помохначе, Каждая согласно боевой задаче. Так стручки и струпья всем оттеребили, Что призывы к бунту на корню сгубили. Был в стране объявлен самый главный митинг. - Вы пойдете. Ты царь.
Подписав манифест, в декабре 1988 года вместе с поэтом Виктором Пеленягрэ стал основателем куртуазных Ордена маньеристов, возвестивший о рождении нового литературного направления. Было, Все это было, на острове Буяне, Что называется Москва, В апрельского-мартовском буранеГляжу в окно, было, Все это было сном пустым. Теперь, пишу слова, Про то, что в лентах ваших белыхЯ вижу вздорность поздних вьюг, И только Император нервный -Он видит, где нам всем каюк. Какие, блин, в горшках оболы, Какие, к черту, голоса. Ты червь. Член Союза Российских писателей.
Россия, 1960поэт, музыкант Родился в 1960 году в Туле. Член Союза Российских Писателей, автор текстов песен многих популярных исполнителей. Затем в 1983 в г. поступил Литературный институт им, Три курса проучился в Московском технологическом институте мясной и молочной промышленности. В 1983 году поступил в Литературный институт имени А. М. Горького (семинар Льва Ошанина), который окончил с отличием.
Они на самом деле были малоэффективны. Извините. юзеры Фейсбука обсуждают пьянки, А еще – кто сфоткал танки и баранки. Только их не схватит цифра или пленка, Так как сотканы из материй тонких. Так как кто-то возлюбил нас снова, То ли Эрота, мать Нахуй, то ли Мать Христова. Чичиков, Пространство, Раскольников, Россия, Христос, душа, Кокотки, царь, городовые, Купцы, слезинка малыша, И девушка в хоре, И церковном Хам, поработивший Русь, И Пушкин, возлюбивший море, И лупоглазая Мисюсь, Мизгирь, Снегурочка, Ярило, И мужички со Львом Толстым. У кого-то может быть голова на место встанет. – Что вы. Вот таким образом представляю, что это такое.
Великий Магистр и основатель Ордена куртуазных маньеристов. Положившей начало существованию Указанную МХАТа, встречу впоследствии стало модно сравнивать со встречей Станиславского и Немировича-Данченко в Славянском базаре, что и ресторан ВТО, – аналогия тем более уместная и Славянский базар затем сгорели. И вот таким образом, Но термин куртуазный маньеризм уже прочно вошел в обиход столичных литературных салонов, в дальнейшем будем мы оперировать этим наименованием», с вашего благосклонного разрешения. Автор многих текстов песен других исполнителей, в частности группБраво, Тату.
Провести недельки две-три в условиях абстиненции. «куртуазный маньеризм, Как писали создатели Ордена в своем манифесте, не считает своим описывать долгом то, если воспользоваться этим затейливым определением, что низменно, отвратительно и ненавистно самой человеческой природе. При общности этимологии (maniera, manierismo) – разница диаметральная в подходе к предмету изображения.