Барселона. В начале 1907 года картина была завершена. Разрыв с традиционными канонами инициатором которого в 1907 году был Пабло Пикассо, когда под его решительной кистью возникли четкие фигуры «Авиньонских девиц», знаменовал собой рождение нового порядка и последствия этого переворота отразились на современной действительности. И становится все труднее и труднее достигать его благодаря множественности точек зрения, господствовали концепции геометрического упрощения форм человеческого однако тела в дальнейшем анализ его компонентов все больше и больше усложнялся, ставшей существенным элементом в виде Пикассо. Вскоре к фигуративным формам вернутся Метсенже Эрбен и Лафресне, а Джино Северини, самый кубистический среди футуристов, публично отречется от кубизма издав книгу «От кубизма до классицизма» («Du Cubisme au classicisme» J. Povolozky Paris, 1921), полную яростной критики современных живописных методов. Но продолжал влиять не только на французских художников, к 1914 кубизм начал место уступать другим течениям, русских кубофутуристов (К, но и на итальянских футуристов. Первая мировая война положила конец творчеству многих кубистов. Свои первые шаги художники кубисты делали именно в жанрах портрета, натюрморта, пейзажа.
Лишь Грис останется совершенно верен кубизму и приведет его к завершению. Видно, что в произведениях 1909-1910 гг. 5. 1. Пикассо и Брак, Чтобы вернуть связь с реальностью, элементы и "обманок" грубые материалы – обои, вводят в свои картины типографский шрифт, куски газет, спичечные коробки.
5. 6. Г. Стайн и др. Сёра – своим стремлением к Ван структурномуединству, Гог – своим цветом, который перестаетиграть описательную роль, Гоген – смелым выходом за рамки западной эстетикии особенно Сезанн – решением пространственных задачrdquo – Сезанн, Вот почему Сёра, к объективному методу, Ван Гог и Гогеноткрывают новую эру в живописи. Он стремится найти способ выражения их сути. Аналитический кубизм (новая система живописи, созданная Пикассо и Жоржем Браком около 1909 года) заключается в одновременном изображении на полотне нескольких сторон одного предмета, как бы видимых с разных точек. Список использованной литературы.
С 1905 и, вероятно, уже под влиянием Сезанна, он стремится придать формам больше простоты и значительности, в меньшей степени, однако, отразившейся на его первых скульптурных работах («Шут», 1905), нежели в произведениях эллинизирующего периода («Мальчик, ведущий лошадь», Нью-Йорк, Музей современного искусства). Родившеесяв эпоху открытия ldquolrsquoart negrerdquo (искусство негров) и тесно с ним связанное, безусловно, Новое направление в изобразительном искусстве и литературе, где создавался сплав новойхудожественной не культуры, было единственным горнилом. ЖоржБрак 1. Автор совмещает их в одномобразе.
Условнополучившее название ldquoкубизмrdquo, в своих последовательных проявлениях новое течение, как бы обнажающиескелеты предметов, зрителям явило структуры. «Смерть хорошему вкусу. » – провозгласил Пикассо, спеша осуществить в «Авиньонских девиц» дерзкий замысел, подобно которому, пожалуй никогда не знала история искусства. 5. 2. Когда мы смотрим на человеческое лицо впрофиль, Ведь в действительности, одну мы бровь, видим лишь один глаз.
В других случаях он подчеркивал контрасты света и тени, добиваясь захватывающего драматического эффекта. Воллар", 1910, Ж. Брак, "В честь И. С. Баха", 1912). Кубизм отрицает изображение предметов в том виде, как мы ихпредставляем. Фигуры изображены преувеличенно с неуклюжими, одной стороны, что их надо специально поддерживать, с такими массивными и неуклюжими головами и туловищами.
Пикассо, "Гитара и скрипка", 1913 Ж. Брак, "Женщина с гитарой") появляется интерес ко всякого рода фактурным эффектам – наклейкам (коллажам), присыпкам, объёмным конструкциям на холсте, то есть отказ от изображения пространства и объёма как бы компенсируется рельефными материальными построениями в реальном пространстве. Образование. Один и тот же аналитический критерий может быть применен к любой реальностей из и даже к мышлению. Пикассо был неутомимым искателем, разбивающий рутинные витрины прошлого, чтобы затем из осколков разбитого стекла возводить новые образы и новые композиции. Чужеродная эстетическая система нетолько признана – но и на ldquoвзята вооружениеrdquo художественной практикой, Наступает момент совместимости. То художник искал прежде всего собственное лицо, Если целью Пикассо было разрушение старого образа, воспринятую как вначале тягчайшее оскорбление, чтобы написать картину, а в последствии названную предвозвестницей новой эры в истории человечества. Оказавшегося на выставке перед полотнами кубистов, можно сравнить с ощущениями человека, Ощущения зрителя, а вместо получившего этого приглашение участвовать в прокладкеновых путей, собравшегося совершить приятноепутешествие.
Примитивное искусство само стало инструментом открытия, Болеетого и этомглубинная в суть рассматриваемого процесса. Пикассо носит спонтанный характер, остается безразличной к чисто пластическим проблемам и художник, кажется, почти не проявляет интереса к поискам современной живописи. кубизм: кубизм картины кубизм пикассо кубизм в искусстве стиль кубизм кубизм художники презентация кубизм представители кубизма кубизм в архитектуре направление кубизм кубизм Тогда же появилась кубистическая скульптура с её геометризацией и сдвигами формы, пространственными построениями на плоскости (неизобразительные композиции и ассамбляжи – скульптуры из неоднородных материалов Пикассо, произведения А. Лорана, Р. Дюшан-Виллона, геометризированные рельефы и фигуры О. Цадкина, Ж. Липшица, вогнутые контррельефы А. П. Архипенко). Одна и та же вещь не может быть и правдивой иправдоподобной». Дальнейшая жизнь и творчество. Женская стоящая фигура. Пикассо, "А.
Отработка новых изобразительных средств, стремление к типизации, повышенной экспрессии, созданию универсальныхсимволов, сжатых пластических формул направлены, с одной стороны, наотображение внутреннего мира человека, его состояния (психического, эмоционального), с другой – на усиление выразительности информативностиldquoтелеснойrdquo структуры вещей, обновление видения предметного мира вплоть дозадачи создания ldquoсамостоятельного живописного (изобразительного) фактаrdquo, конструирования ldquoновой реальностиrdquo. Многих это смутило: новатор, соблазнивший стольких художников, вернулся к традициям. Заключение. 11. 5. 5.
План. 1. И воспринимаем объект во всейцелости, домысливая, что у него, конечно же, есть и второй глаз. П. Пикассо.
Кажется, что здесь искусство Пикассо подчиняется двум противоречивым импульсом. Будь то фас или профиль, Накубистическом же портрете, объект предстает переднами автором увиденный сразу с нескольких точек. Кажется, в это же время предпринята попытка подчеркнуть и утвердить двухмерность плоскости картины, распластались по полотну, что обнаженные фигуры вытолкнуты вперёд, Хотя предполагается, что на полотне изображены две женщины, более пристальное наводит рассматривание на мысль, что мы смотрим на одну и туже фигуру, представленную дважды с диаметрально противоположных точек зрения, так что зритель получает информацию о модели, не ограниченную одной статичной точкой образа – которая становится отличительным признаком многих наиболее передовых произведений живописи конца XIX столетия. А зачастую и стремясь строить свои произведения из сочетания элементарных, Сводя минимуму, к представители кубизма обратились к конструированию объёмной формы на плоскости, "первичных" форм, расчленению реального объёма на геометризированные тела, сдвинутые, пересекающие друг друга, воспринятые с разных точек зрения. Как правило, это были монохромные полотна. ldquoАвиньонские девицыrdquo. 6.
Многие русские художники прошли через увлечение кубизмом, частосоединяя его принципы с приемами других современных художественныхнаправлений – футуризма и примитивизма. То фактически он делал именно то, Когда Пикассо объединял в одном портрете в фас и в профиль, когда он воспроизводил на полотне расчленение пространственное стаканчиков, что в период 1910-1912 годов, блюд с фруктами или гитар а при изображении лиц с различных точек раскрывались разнообразные неясные грани этой изменчивой амальгама – человеческого существа. Кубизм знаменовал собой решительный разрыв с традициями реалистического искусства. В прессе появились критические заметки о «художнике-хамелеоне».
Бывшее логическим результатом всего предшествующегоразвития европейской живописи, Таким образом, творчество Сезанна, Гогена и Сёра, в известном смысле близкое к творчеству ВанГога, сыграло решающую роль в создании объективных условий, при которых искусство африканское было включено в мировой художественныйпроцесс. Многие из них конечно вскоре вернутся с фронта и продолжат работать до конца войны. Вокруг которого вырастала совокупность прозрачных движущихся и взаимодействующих Этот плоскостей, сложный но свободный линейный набросок использовался как парное. Если бы даже Пикассо ничего не создал после 1907 г., он оставался бы великим художником ХХ столетия. Зарождение кубизма.
Сколько качественно иное их состояние, предполагавшее немало ценного и поучительного творчество Сёра явило примервозможности использования научных методов для решения художественныхпроблем наконец, После признания Ван Гога уже нельзя было считать гладкописьи натуралистичность цвета непременным условием ldquoхорошей живописиrdquo иработы жизнь Гогена привлекли внимание к ldquoпримитивнымrdquo культурам и научили видетьне столько их незрелость, особенно техника его последнихработ, творческий метод Сезанна, столь близкая к технике ранних кубистских работ Брака, казалось, должна была способствовать если не пониманию, то хотя бы признанию права насуществование этого эксперимента, который называют самым смелым в историиискусства. Новаторство кубистов. 4. Что не всегда возможно его установить вклад в разных этапах кубической революции, Пикассо работает в таком тесном сотрудничестве с Браком. То же самое выражение, одни и те же глаза, сходство лиц, аналогичные цветовые тона.
В то же время новое поколение художников (Хайден Вальмье, Мария Бланшар) воспримет язык кубистов, но никто не вернется к довоенной поре. Ощущением неистовой энергии и настойчивости, Поздняя манера Пикассо пятидесятых и шестидесятых годов характеризуется крайней которые материальностью, удивительны в человеке любого возраста и даже несколько неправдоподобны. Пабло Пикассо, одному из первых художников-кубистов, принадлежатследующие слова: «Я пишу объекты такими, как я их мыслю, а не такими, как яих вижу». 1907 год Последняя выставка импрессионистов 1886 в г. знаменует конецклассического периода европейского искусства. Художник Казимир Малевич. 10.
Мировому диалогу культур авангард придал невиданную остроту. Введение. Поздний кубизм вплотную приблизился к абстрактному искусству ("абстрактный кубизм" Р. Делоне), одновременно через увлечение кубизмом прошли, преодолев его воздействие, некоторые крупные мастера 20 в., стремившиеся к выработке современного лаконичного экспрессивного художественного языка, - мексиканец Д. Ривера, чехи Б. Кубишта, Э Филла итальянец Р. Гуттузо, поляк Ю. Т. Маковский и др. В 1908 в Париже образовалась группа «Батолавуар» («Лодка-плотомойня»), куда входили Пикассо, Ж. Брак испанец X. Грис, писатели Г, Аполлинер. Что после войны, Не будет преувеличением сказать, кубизм как феномен исторический практически закончился, хотя и появлялись отдельные кубистические произведения. Пластическом сдвигефopмы, Плacтичecкий кубизма язык основывался нa деформации иразложении предметов нa геометрические плоскости. 1-я мировая война положила конец сотрудничеству Брака и Пикассо, однако их творчество оказало большое влияние на другие течения, в том числе на Не удовлетворяясь созданием изысканных «очагов» красоты и тайны, противостоящих низменной материальности бытия, авангард ввел в свои образы грубую материю жизни, «поэтику улицы», хаотическую ритмику современного города, природу, наделенную мощной созидательно-разрушительной силой, он не раз декларативно подчеркивал в своих произведениях принцип «антиискусства», отвергая тем самым не только прежние, более традиционные стили, но и устоявшееся понятие искусства в целом.
Новое направление в изобразительном искусстве и литературе, родившеесяв эпоху открытия ldquolrsquoart negrerdquo (искусство негров) и тесно с ним связанное, безусловно, не было единственным горнилом, где создавался сплав новойхудожественной культуры. В 1907-1914 гг. Влияние кубизма на искусство. 8. В этот «сезанновский» период кубизма (1907-09) геометризация форм подчеркивает устойчивость, предметность мира мощные гранёные объёмы как бы плотно раскладываются на поверхности холста, образуя подобие рельефа цвет, выделяя отдельные грани предмета, одновременно и усиливает и дробит объём (П. Далее Пикассо начинает писать «Авиньонских девиц».
Позднее этот период был назван историками искусстваldquoсезанновскимrdquo или ldquoнегритянскимrdquo. Начиная с этого времени вевропейской живописи одно за другим возникают многочисленные течения, существующие более или менее длительное время: югендстиль, экс-прессионизм, неоимпрессионизм, пуантилизм, символизм, кубизм, фовизм. ldquoВ анархии эмоциональных ценностей в конце прошлого века, – писалавстрийский художник Вольфганг Паален, – люди, обратившиеся к искусствукак к последнему прибежищу, начинают понимать, что внутренняя природа вещейтак же значительна, как и внешняя. В другую группу, возникшую в 1911 в Пюто под Парижем и оформившуюся в 1912 на выставке "Сексьон дор" ("Золотое сечение"), вошли популяризаторы и истолкователи кубизма – А. Глез, Ж. Метсенже, Ж. Виллон, А. Ле Фоконье и художники, лишь частично соприкоснувшиеся с кубизмом, – Ф. Леже, Р. Делоне, чех Ф. Купка.
Фейнингер, О. Шлеммер). Повышенной экспрессии, Отработка новых изобразительных средств, стремление к типизации, сжатых пластических формул направлены, созданию универсальныхсимволов, с одной стороны, наотображение внутреннего мира человека, его состояния (психического, эмоционального), с другой – на усиление выразительности информативностиldquoтелеснойrdquo структуры вещей, обновление видения предметного вплоть мира дозадачи создания ldquoсамостоятельного живописного (изобразительного) фактаrdquo, конструирования ldquoновой реальностиrdquo. Чем в трантове самой традиционной темы – обнаженного женского Ни тела, в одной из тем его произведений это не проявляется больше. И как бы ни пытались отделить «настоящего» Пикассо от «ненастоящего» времен «голубого» и «розового» периодов, несомненно, что именно тогда сформировались основные нравственные принципы его искусства, моральные критерии, гуманистические идеалы, глобальные темы творчества. Делая вполне не академические истудни в художественных школах, он Одновременно обнаруживал свой талант вундеркинда, которые он посещал.
Введение. 2. Пикассо, Грис и Делоне продолжат работать в манере созданной раньше, но около 1917 сам Пикассо покажет пример неверности кубизму, когда он сделает декорации для балета «Парад» в «помпейском стиле». Которой стремился достичь Сезанн, Осязаемая весомость образов, геометрических структур проникнуть всущность вещей и явлений и отобразить эту сущность, пытаясьпосредством выявления ритмических, составляет, по основное общемупризнанию, качество африканской пластики. Возвращала его к раскрытию сущности вещей иявлений, Она освобождала художественное творчествоот салонной легковесности, делая искусство в соответствии с времени тенденцией инструментомпознания. Выполненная в Париже в 1906 году, Кульминационной этого работой периода формального эксперимента и поисков была картина "Две обиженные".
И все же работы Брака, как и последующие работы кубистов, былиотвергнуты жюри и стали надолго мишенью критики и предметом скандала дляширокой публики. Вместе с тем творчество кубистов носило характер вызова стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости живописи позднего импрессионизма. Постоянно влекли авангард «странные миры» новой науки и техники из них он брал не только сюжетно-символические мотивы, но также многие конструкции и приемы. Но отказ от декоративной вычурности раннего творчества происходит во время поездки летом 1906 в Андорру, в Госоль, где он впервые обратился к «примитивизму», чувственному и формальному, который он будет разрабатывать на протяжении всей своей творческой карьеры.
«Надо уметь выбирать. Вряд ли можно было найти что-либо более знакомое и близкое, Проводя этот великий эксперимент, отраженное в чем зеркале, собственное невозмутимое лицо. Пикассо, "Три женщины", 1909, Ж. Брак "Эстак", 1908). Однако их творчество оказало большое влияние на другие течения, 1-я мировая война положила конец сотрудничеству Брака и Пикассо, противостоящих низменной материальности бытия, в том числе на Не удовлетворяясь созданием изысканных «очагов» красоты и тайны, авангард ввел в свои образы грубую материю жизни, «поэтику улицы», хаотическую ритмику современного города, природу, наделенную мощной созидательно-разрушительной силой, он не раз декларативно подчеркивал в своих произведениях принцип «антиискусства», отвергая тем самым не только прежние, более стили, традиционные но и устоявшееся понятие искусства в целом. Кубизм картины кубизм пикассо кубизм в искусстве стиль кубизм кубизм художники презентация кубизм кубизма представители кубизм в архитектуре направление кубизм кубизм Пикассо обращался к деформации уже в своих ранних работах, которые он выполнял ради собственного удовольствия, где часто встречаются карикатурные преувеличения – в набросках, кубизм. специфическим вариантоминтерпретации кубизма на русской почве стал кyбoфyтypизм. Поэты кубизма. 7.
Возникновение кубизма относят к 1907, когда П. Пикассо написал картину "Авиньонские девицы" (в данный момент картина находится в Музее современного искусства, Нью-Йорк), необычную по своей острой гротескности: деформированные, огрублённые фигуры изображены здесь без каких-либо элементов светотени и перспективы, как комбинация разложенных на плоскости объёмов. К которой он стремился в своем искусстве, в попытке добиться своего сверхреальности, рода Пикассо обращался ко множеству приемов. В следующей, "аналитической" стадии кубизма (1910 – 12) предмет распадается, дробится на мелкие грани, которые чётко отделяются друг от друга: предметная форма как бы распластывается на холсте (П. Творчество Жоржа Брака. 5. Пикассо становится частью истории, Таким образом, а также той огромной благодаря бреши, своему постоянному отрицанию прошлого, которую создали "Авиньонские девицы" и продолжают открывать в очертаниях будущего. К русским кубофутуристам можно отнести К. Малевича с его знаменитойкартиной "Черный квадрат" В своей работе я расскажу об истоках этого направления в искусстве, овыдающихся художниках кубизма, остановившись подробно на творчестве ЖоржаБрака и Пабло Пикассо, а так же российского художника Казимира Малевичауделю большое внимание картине Пикассо «Авиньонские девицы», а так жепостараюсь увидеть мир глазами этих загадочных и притягательных мастеровсвоего загадочного и притягательного искусства. На свое собственное лицо, Пикассо бросил безжалостный взгляд на свое прошлое, неистовым истории, потоком равно как он быстро свел счеты с бурлящим.
Трудно избежать сравнения. cubisme, oт cube – кyб) направление в искусстве первойчeтвepти XX вeкa. 5. 4. Связь кубизма с открытием африканской скульптуры очевидна.
В основу концепции кубизма легла ldquoязыческаяrdquo культура, которая в свое время вызвала к жизни искусство античности, Таким образом, позднее а далановые ростки в эпоху Возрождения. критик Л. Восель как насмешливое прозвище художников изображающих предметный мир в виде комбинаций правильных геометрических объёмов (куба, шара, цилиндра, конуса). Остаетсяспорным, Хотя вопрос, кто именно является африканской первооткрывателем скульптуры, что, ни у кого не вызывает сомнений. Он изменял естественный вид предметов, чтобы оторвать зрителя от традиционного способа восприятия и подтолкнуть к новому, более высокому осознанию видимого мира – чем сама Но реальность", обычно ему удавалось достичь "более реального, главным образом человеческого тела, путем эксперессивного искажения. 5. 3.
Пабло Руис Пикассо. Кубизм низводитформы до основных геометрических схем, раскладывает предметы на составныечасти и объединяет их в абстрактное целое плоского декоративногоизображения. С другой стороны, в искусство все активнее входила «варварская» архаика, магия древности, примитив и фольклор (в виде заимствований из искусства негров Африки и народного лубка из других «неклассических» сфер творчества, прежде выносимых за рамки изящных искусств). Первые поездки в Париж.
Что они становятся отражением той стороны жизни, По мере создания картины он обнаружил ибо были далеки от и утонченности роскоши, которая веками осуждалась на немоту, от нарядности и внешнего блеска. "Голубой" и "розовый" периоды. Где они меньше всего ожидали, Оно открыло глаза художникам, обнаружившим там, отличную принципиально от той, новую системухудожественных ценностей, которойтысячелетиями следовало европейское искусство. Значительно позднее того периода, Но лишь в 1906 году искажения в его композициях с изображением людей доходят до такой крайности, когда Пикассо изучал искусство классической античности и открыто признавал его влияние на свое творчество, что становятся в некотором темой смысле его искусства. С. Малевич, В. Е. Татлин), немецких художников "Баухауза" (Л.
В последней, "синтетической" стадии (1912-14) побеждает декоративное начало, а картины превращаются в красочные плоскостные панно (П. Дюшан и Пикабиа – к дадаизму, Глез Ле Фоконье и Вийон – к более индивидуальной манере, Леже Маркуси – Мондриан к – полной абстракции, Другие кубисты устремятся к различным направлениям. Лафресне освобожденный от воинской и повинности Маркуси поляк по происхождению ушли на фронт добровольцами. кубизм: кубизм картины кубизм пикассо кубизм в искусстве стиль кубизм кубизм художники презентация кубизм представители кубизма кубизм в архитектуре направление кубизм кубизм Многих удивляло в «Автопортрете художника с палитрой» близкое сходство его с двумя центральными фигурами, взгляд которых предаётся остальным участникам композиции "Авиньонских девиц". Кубизм. И неразрывности ее пространством, с Эта совокупность говорит и о преимуществе человеческой фигуры, которое окутывает и окружает ее.
Но теперь это красочный парад одновременно в искусстве и в жизни, Пикассо по-прежнему был одержим образом женщины, – широкая панорама, ставший поделенной темой его искусства, охватывающая прошлое и настоящее, в которой исторические персонажи, художники и философы, встречаются и с смешиваются образами и моделями, населявшими полотна Пикассо в течение семидесяти лет. Кубизм – это модернистское течение в изобразительном искусстве (преимущественно в живописи) зародившееся в 1-й четверти XX века. 1906 год – смерти год Сезанна – знаменует начало особенно глубокого его влияния на целое поколениехудожников.
Накануне кубизма. 2. Пикассо не колеблясь избрал свое лицо, с тем чтобы вызвать нужную ему реакцию.
Входя в круг множества модернистских течений, кубизм выделялся среди них тяготением к суровой аскетичности цвета, к простым, весомым, осязаемым формам, к элементарным мотивам (таким, как дом, дерево, утварь и др. ). Несомненно и как бы ни пытались отделить «настоящего» Пикассо от «ненастоящего» времен «голубого» и «розового» моральные периодов, критерии, что именно тогда сформировались основные нравственные принципы его искусства, гуманистические идеалы, глобальные темы творчества. По возвращении Пикассо завершает портрет «Гертруды Стайн» (Нью-Йорк, музей Метрополитен), пишет страшных, «Варварских обнаженных» (Нью-Йорк, Музей современного искусства). Брак, Глез, Метсенже, Вийон и Лот были мобилизованы фронт на – Леже, Наиболее яркие сторонники кубизма. Что переход к новому направлению произошелскачкообразно, Реакция публики доказывала, за времякоторого столичный европейский зритель должен бы был значительно расширитьсвой кругозор, несмотря на длительный подготовительный период. Палитра тяготеет к монохромности, Перспектива исчезает, чтобы более убедительно и хотя первоначальная цель кубизма состояла в том, чем с помощью традиционных приемов, воспроизвести ощущение пространства и тяжести масс, картины зачастую Пикассо сводятся к непонятным ребусам. Это особенно характерно для раннего этапа кубизма, сложившегося под влиянием живописи П. Сезанна (его посмертная выставка состоялась в Париже в 1907). Зарождение кубизма. 3.
Слово "кубисты" впервые употребил в 1908 франц. Влияние кубизма в изобразительном искусстве продолжалось до 1960-хгодов. С середины XIX века отход от господствующей в это время визобразительном искусстве натуралистической традиции резко ускоряется. Живопись, графика, скульптура обращаются к тому, что недоступно прямому (ldquoбуквальномуrdquo) воспроизведению. Паален сжатоохарактеризовал важнейшие этапы художественного процесса, непосредственнопредшествовавшие открытию примитивного искусства и тому перелому, которыйнамечается в европейском искусстве около 1907 г. 1907 год считается поворотным в отношении к традиционному, в первуюочередь африканскому искусству, вместе с тем это рубеж, от которого берутначало новейшие художественные направления. В этой группе сложились и были последовательно выражены основные принципы кубизма.
Родилось новое модернистское в течение изобразительном искусстве – кубизм, с рождением этой картины. Например, Иногда, что фотографии в сравнении с ними кажутся нерезкими приблизительными и он изображал предметы с такой детальной точностью. Подсказанную контуром фигуры ей внутренними очертаниями, Он набросок делает композиции как линейную схему. Вкоторых он ближе всего подходит к решению поставленных пространственныхзадач, Анализируя творчество Сезанна и в особенности его последние работы, являющими подчас идеальные примеры воплощения этихпространственных решений, сопоставляя их с наиболее характерными образцами африканскойпластики, можно с уверенностью сказать, что именнотворчество Сезанна стало последним и, возможно, решающим в ряду факторов, заставивших по-новому на взглянуть примитивное искусство. Чьи основные черты будут со временем схожи с чертами обликов, всех в великолепных линиях "Авиньонских девиц" он оставил образ.
Кyбизм – (фpaнц. Увеличивает и ломает объемы, Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки, продолжающиеся в пространстве их рассекает на плоскости и грани, которое он сам считает твердым телом, неизбежно ограниченным плоскостью картины. Кубизм в России. 9.