высшая форма абстракции, но связанная с примитивной чувственной абстракцией. Абстрактное мышление (за него отвечает левое полушарие головного мозга) подразумевает оперирование абстракциями («человек вообще», «число три», «дерево» и т. д. ), конкретное мышление (за которое ответственно правое полушарие головного мозга) имеет дело с конкретными объектами и процессами («брат Вася», «три банана», «дуб во дворе» и т. д. ). Конкретное мышление (за которое ответственно правое полушарие головного мозга) имеет дело с объектами конкретными и процессами («брат Вася», «три банана», «дуб во дворе» и т. д. ), Абстрактное мышление (за него отвечает левое полушарие головного мозга) подразумевает оперирование абстракциями («человек вообще», «число три», «дерево» и т. д. ).
Основная проблема, которую решают эти художники – отношение цветов. Растрепанная фактура последнего сменились здесь ровно закрашенными цветовыми полями, Свободный мазок, рассчитанными на психологический сильный эффект простых и монументальных форм в состоянии контраста или гармонии. Способность к абстрактному мышлению является одной из отличительных черт человека, которая, судя по всему, сформировалась одновременно с языковыми навыками и во многом благодаря языку (так, нельзя было бы даже мысленно оперировать числом «три вообще», не имея для него определенного языкового знака «три», поскольку в окружающем нас мире такого абстрактного, ни к чему не привязанного понятия попросту не существует: это всегда «три человека», «три дерева», «три банана» и т. п. ). Сложный двуединый характер межполушарных позволяет взаимоотношений «оптимизировать» психическую деятельность и поведение.
Не существует главного и второстепенного, «большого» и «малого» полушарий. Холст вырезан в соответствии с возникшей фигурой. Названия работ Мартин отсылают к природе.
В рамках американского абстракционизма была развита так называемая «бесформенная живопись». Затем все покрывается тонким слоем масляной краски, На непросохшем меловом грунте художник прочерчивает карандашом решетку, поверх ложится которой акрил. Создавая композицию, художник свободно льёт, наливает краски на полотно. Жесткая монотонность решетки рождает многообразие зрительных впечатлений. Наиболее важное в творчестве: автоматизм – творческий процесс, а не получаемый результат.
Этот метод творчества кажется простым, но вместе с тем и сложным. Свободный мазок, «растрепанная» фактура последнего сменились здесь ровно закрашенными цветовыми полями, рассчитанными на сильный психологический эффект простых и монументальных форм в состоянии контраста или гармонии. как реакция на абстрактный экспрессионизм. направление в абстрактной живописи, сложившееся в 1950-е гг. Левое полушарие база мышления абстрактного ищет и находит в этом мире гармонию причин и следствий.
Работы мастеров пост-живописной абстракции (К. Которая в дальнейшем будет свойственна всем ее работам, в году 1963 Агнес Мартин находит собственную манеру. Вот таким образом мысль может через отношения между предметами выявить их абстрактные свойства.
Б. ньюмен, Ноланд, Ф. Стелла, Ад Рейнхардт, США) также обозначают понятием живописи твердого края, хардэджа (от англ. Начиная с одних чувственных свойств и выделения других чувственных свойств (примитивная чувственная абстракция) абстракция переходит от чувственных свойств предмета и выделение его нечувственных свойств, выраженных в отвлеченных абстрактных понятиях. Большой формат ее картин (почти всегда примерно 22 метра) подчеркивает неторопливую аккуратность и точность работы.
Сложный двуединый характер межполушарных взаимоотношений позволяет «оптимизировать» психическую деятельность и поведение. ») – то есть о том процессе, Существовало два учения об абстракции, мышление когда переходит к абстрактным понятиям. Работы мастеров пост-живописной абстракции (К. Живопись Джексона Поллока поддерживается проекцией действия. Shape (форма), Клемент Гринберг в теории модернизма живопись характеризует этого рода словами flatness (плоскость), pigment (цвет).
направление в абстрактной живописи, сложившееся в 1950-е гг. А с дальнего расстояния сеть линий исчезает, Вблизи заметны особенности нюансы и самого процесса, но монохромная поверхность кажется вибрирующей. hard edge), подчеркивающим аскетичную линейную четкость этих композиций. Что и планки подрамника, в Императрице Индии полоски же той толщины, последовательно соединенные вершинами и основаниями, образуют четыре треугольника. В особой форме холстов Френка Стелла (девиз Стелла то, что я вижу, это то, что я вижу) и в профилированных поверхностях произведений Эльсуорта Келли, называемых также hard edge (жесткие границы), живопись сближается с пластикой и постепенно становится объектом. ПОСТЖИВОПИСНАЯ АБСТРАКЦИЯ, направление в абстрактной живописи, сложившееся в 1950-е гг. Эти работы очень экспрессивные и очень оживлённые.
Полноценная психика предполагает согласованную и уравновешенную работу обоих полушарий. Б. ньюмен, Ноланд, Ф. Стелла, Рейнхардт, Ад США) обозначают также понятием живописи твердого края, хардэджа (от англ. Он оставляет мотив крестообразных планок подрамника использует пустоты, вырезает их и таким образом приходит к профилированным холстам (shaped canvas). В Алюминиевых картинах 1960-х годов, Стелла решительно меняет направление полос. Правое полушарие база образного мышления охватывает мир явлений всем во его богатстве и разнообразии. Абстракция в своих высших формах результатом является раскрытия все более существенных свойств вещей и явлений через их связи и отношения. Что и во Флагах Джонса, Воспользовавшись тем же мотивом, Стелла серию выполнил картин с черными полосами, но не наделяя его символическим значением. Ноланд, Б. Ньюмен, Ад Рейнхардт, Ф. Стелла, США) обозначают также понятием живописи «твердого края», «хардэджа» (от англ. Благодаря различиям цвета каждого треугольника, Симметричность и регулярность формы кажется не нарочитой.
hard edge), подчеркивающим аскетичную линейную четкость этих композиций. Принципы живописи действия в США дальше развивали постживописные абстрактные направления (hard-edge, color-field). hard edge), подчеркивающим аскетичную линейную четкость этих композиций.
Растрепанная фактура последнего сменились здесь ровно закрашенными цветовыми полями, Свободный мазок, рассчитанными на сильный психологический эффект простых и монументальных форм в состоянии или контраста гармонии. как реакция на абстрактный экспрессионизм. Работы мастеров пост-живописной абстракции (К.
Б. ньюмен, Ноланд, Ф. Стелла, Ад Рейнхардт, США) обозначают также живописи понятием «твердого края», «хардэджа» (от англ. как реакция на абстрактный экспрессионизм. Явное противоречие названий и геометрической сухой системы открывает зрителю возможности образного и чувственного истолкования.