Альтернативные названия: живопись резких границ (твердого края, хардэджа от /англ. / hard edge), системная (соматическая живопись), хроматическая абстракция (конец 1950-х – 1960-е годы) Термин Постживописный абстракционизм введен критиком Клементом Гринбергом (Clement Greenberg) в 1964 году. Свободный мазок, растрепанная фактура последнего сменились здесь ровно закрашенными цветовыми полями, рассчитанными на сильный психологический Большой Энциклопедический словарь ПОСТЖИВОПИСНАЯ АБСТРАКЦИЯ, направление в абстрактной живописи, сложившееся в 1950 е гг. Постживописная абстракция также является потомком Геометрической абстракции, округляя и смягчая её.
Принципы живописи действия в США дальше развивали постживописные абстрактные направления (hard-edge, color-field). направление в абстрактной живописи, сложившееся в 1950-е гг. Большой формат ее картин (почти всегда примерно 22 метра) подчеркивает неторопливую аккуратность и точность работы.
Ноланд, Б. Ньюмен, Ад Рейнхардт, Ф. Стелла, США) обозначают также понятием живописи «твердого края», «хардэджа» (от англ. Названия работ Мартин отсылают к природе. Эти работы очень экспрессивные и очень оживлённые. А еще ранее в Абстрактные картины Эда Рейнхарда не фотографические и не воспроизводимые, Монохромность превратилась в решетчатые структуры картин Мартин, Агнес окрашенных едва отлечимыми оттенками черного цвета, представляющие собой серии прямоугольников. Что и планки подрамника, в Императрице Индии полоски той же толщины, соединенные последовательно вершинами и основаниями, образуют четыре треугольника. Б. ньюмен, Ноланд, Ф. Стелла, АдРейнхардт, обозначают США) также понятием живописи твердогокрая, хардэджа (от англ. hard edge), подчеркивающим аскетичную линейнуючеткость этих композиций.
Растрепанная фактура последнего сменились здесь ровнозакрашенными цветовыми полями, как реакция на абстрактный экспрессионизм. Свободный мазок, рассчитанными на сильный психологическийэффект простых и монументальных форм в состоянии контраста или гармонии. Работы пост-живописной мастеров абстракции (К. как реакция на абстрактный экспрессионизм. Этот метод творчества кажется простым, но вместе с тем и сложным. Shape (форма), Клемент Гринберг в теории модернизма характеризует живопись этого рода словами flatness pigment (плоскость), (цвет). направление в абстрактной живописи, сложившееся в 1950-е гг. А с дальнего расстояния сеть исчезает, линий Вблизи заметны особенности и нюансы самого процесса, но монохромная поверхность кажется вибрирующей. Благодаря различиям цвета каждого треугольника, Симметричность регулярность и формы не кажется нарочитой.
Наиболее важное в творчестве: автоматизм – творческий процесс, а не получаемый результат. Создавая композицию, художник свободно льёт, наливает краски на полотно. Живопись Джексона Поллока поддерживается проекцией действия. В рамках американского абстракционизма была развита так называемая «бесформенная живопись».
Свободный мазок, «растрепанная» фактура последнего сменились здесь ровно закрашенными цветовыми полями, рассчитанными на сильный психологический эффект простых и монументальных форм в состоянии контраста или гармонии. Он оставляет мотив крестообразных планок подрамника использует пустоты, вырезает их и таким образом приходит к профилированным холстам (shaped canvas). «растрепанная» фактура последнего сменились здесь ровно закрашенными цветовыми полями, мазок, Свободный рассчитанными на сильный психологический эффект простых и монументальных форм в состоянии контраста или гармонии.
Холст вырезан в соответствии с возникшей фигурой. Затем все покрывается тонким слоем масляной краски, На непросохшем меловом художник грунте прочерчивает карандашом решетку, поверх которой ложится акрил. Жесткая монотонность решетки рождает многообразие зрительных впечатлений. Явное противоречие названий и сухой геометрической системы открывает зрителю возможности образного чувственного и истолкования. Б. ньюмен, Ноланд, Ф. Стелла, Ад Рейнхардт, обозначают США) также понятием живописи «твердого края», «хардэджа» (от англ.
Что и во Флагах Джонса, Воспользовавшись тем же мотивом, Стелла выполнил серию картин с черными полосами, но не наделяя символическим его значением. hard edge), подчеркивающим аскетичную линейную четкость этих композиций. Работы мастеров пост-живописной абстракции (К. Основная проблема, которую решают эти художники – отношение цветов.
В особой форме холстов Френка Стелла (девиз Стелла то, что я вижу, это то, что я вижу) и в профилированных поверхностях произведений Эльсуорта Келли, называемых также hard edge (жесткие границы), живопись сближается с пластикой и постепенно становится объектом. В Алюминиевых картинах 1960-х годов, Стелла решительно меняет направление полос. Которая в дальнейшем будет свойственна всем ее работам, в 1963 году Мартин Агнес находит собственную манеру.