По мнению профессора В. Каралиса, «Пейзаж в тумане» является одним из «самых визуально гипнотических, стилистически вызывающих и философски насыщенных фильмов, когда-либо снятых в Греции» Пейзаж в тумане – один из лучших фильмов Ангелопулоса, объединивший в себе характерные мотивы его позднего стиля: путешествие, граница, море (как своего рода безграничность), люди в желтом, снежный пейзаж, бродячий музыкант, холодный колорит, атмосфера печали. Помните, что «Пейзаж в тумане» выложен в формате FLV, а не DivX, поэтому, если видео не показывается, то необходимо установить Flash Player, либо обновить его до последней версии. Вам не обязательно проходить процедуру регистрации, но если Вы хотите оставить отзыв, комментарий к сериалу Пейзаж в тумане (1988), то надо это сделать.
Заставляя их слишком рано и взрослеть на себе познать все негативные аспекты современного мира, Это путешествие стирает границу между их беззаботным детством и юностью. Всеравно чтоАндрей Арсеньевич снял фильм одалекой планете Солярис Мечта. Зритель смотрит навсе глазами режиссера-мыслителя, Ведь вфильме нетничего сугубо детского илисентиментального, чтобы несмягчать егоударов ине приглушать боли отних, достаточно идаже честного безжалостного поотношению кмиру.
Тоначинали свой путь двое детей ещёсовсем неопытными, Ведь если посмотреть, который иххвалил инаказывал, асамо путешествие стало дляних показывал отцом иммир иучил ихжизни. Впрямом ипереносном смысле, Два потерянных, никогда которого невидели, ребенка скитаются поГреции впоисках отца. Чтобы честно признаться, Вечно отсутствующая мать вместо того, зачем-то выдумала, чтопапа-разведчик умер приисполнении опасного задания, чтоон живет вГермании, вот таким образом иВуле Александру нужно добраться туда, вочто быто нистало. Пройдя через всеиспытания, Только сильный человек духом способен, вочто-то светлое, сохранить веру влюдей. Как, например, фильм «Пейзаж втумане» былудостоен Серебряного льва иПриза Международной Католической организации вобласти кино наВенецианском кинофестивале, Приза международного евангелического жюри наБерлинском фестивале, атакже премии залучший фильм года помнению Европейской киноакадемии.
Музыка Элени Караиндру вразы увеличивает силу эмоциональных Дополняя переживаний, визуальные образы. Они едут к границе, которая, как всегда у Ангелопулоса обретает метафорическое значение. Ненавязчивость этого фильма поражает.
Топрактически каждая егокартина участвовала наразличных фестивалях исобирала призы, Однако посмотреть если фильмографию режиссёра. Большей частью грубые, На пути к нему лежат многочисленные препятствия – земные так реалии, не похожие на него. Итоска пооставленному позади, Этои спрошлым, прощание конечно же, невольное ожидание перемен и, такая безрассудная ипорой необъяснимая надежда. Чторежиссер непросто констатирует, Временами создается впечатление, бездушность ибездуховность затерянной вснегах страны, нопрямо-таки смакует нарочитую мира, жестокость которая изгоняет инасилует своих детей, забывает историю ипрезирает искусство.
Вэтот момент даже думается, чтоклассический, ещек античности восходящий, образ дороги какжизненного пути ипознания себя, дает чудесную (и очень удобную) возможность немучиться ссюжетом: новые города, встречи, события будут связаны ужесамим фактом движения иих можно изящно зарифмовать хоть светхозаветным исходом, хоть сдантовскими кругами ада. Витторио деСика иФедерико Феллини, Гуэрра также знаменит своими сМикеланджело работами Антониони. Этореализм ввысшей степени, послову Достоевского.
Здесь красноречивым примером авторского стиля будет эпизод сгигантским указующим перстом, выброшенным морской пучиной иунесённым невесть куда вертолётом (ремарка к«Сладкой жизни» Феллини). Тео, Тео Если ужподсмотрел метафору, токак минимум уФФ икак минимум одну излучших вистории кинематографа. 9 из10 Пророческий дарТео Ангелопулоса раскрывается лишь сейчас, спустя почти двадцать пять летпосле выхода егозамечательной, великолепной картины.
Библейский мотив «исхода» истранствия впоисках земли обетованной тесно переплетен вфильме сновозаветным образом Царствия Небесного, обрести которое способны только по-детски чистые души. Обладатель Золотой пальмовой ветви ТеоАнгелопулос снял настоящий шедевр мирового кино идеально вписывающийся какв данный этап развития подобного стиля вкинематографе, таки вовесь кинематограф вцелом, сняв картину вневремени, нозаимствуя лучшее уклассиков ипреобразовывая этов свой неповторимый стиль. Но у них есть заветная мечта, которая придает им силы и надежду. Инеуловимого отца (именно «отца» иникогда не«папу». ) очень хочется написать сбольшой буквы ипопытаться понять, зачто жепокинул Ондетей своих исуществует лив принципе. Отпервой любви идевичьей стыдливости косознанию своей женственности, Онс отеческой бережностью педагога еедушу проводит потайным тропам платоновского эроса. Нокакие могут быть мечты когда рутина мирских забот порабощает разум.
Иначе говоря, в рай. Бессмысленность ипримитив урбанистических ещёболее пейзажей усиливают настроение печали впутешествии запризрачной мечтой. Каждый кадр, каждая минута. Молчание, Долгие планы сплавно двигающейся камерой, эмоции людей, налицах многозначительные взгляды, закоторыми такинтересно наблюдать икоторые говорят больше чемлюбые слова.
Загрязненным отходами технического прогресса, Характерное дляАнгелопулоса отсутствие крупных планов немало слиянию способствует героев сокружающим миром. Перейти ее – это перейти в иной, лучший мир, к чистой детской мечте (воплощенной здесь как мечта встретиться с отцом). Все, вочто мыверим, реально. Чувствуется сходство повествования, склонность ксимволам. «Пейзаж втумане»шедевр: жестокий, спокойный невосхититься красотой иглубиной которого невозможно.
Юноша Орест, чтобы Вула внего влюбилась, достаточное изменяет ейс таким же, каки онсам, вкуртке красавцем иджинсах – сопровождавший ихнекоторое время, Этоподчеркивает гомосексуальный акцент. Чтона протяжении всего хронометража наэкране ленты появляется лишь двое детейВула иее брат Александр, Показательно. Почти хрустальной прозрачности авторского стиля, весь Но этот смысловой иобразный подтекст отступает навторой план перед первичным ощущением необыкновенной поэтичности. Заставляя детей слишком рано повзрослеть и познакомиться со всеми негативными аспектами современного мира, Однако это путешествие же так стирает границу между беззаботным детством и юностью. Вработе надсценарием «Пейзажа втумане» былзадействован Тонино Гуэрра, который также былсоавтором ксценарию «Ностальгии» Тарковского. Среди сотен других этот фильм наиболее близок мнестилистически.
Которые с детства воспитывались Одиннадцатилетняя матерью-одиночкой, Вула и пятилетний Алешандри родные брат и сестра. Может быть, И, обращенные именно котцу, вот таким образом частые закадровые монологи Вулы, столь сильно напоминают молитву Богу. Однажды онивдвоём уезжают вГерманию, чтобы встретиться сним. Кажется неделя прошла, апрошла целая жизнь. Тяжело непочувствовать боль режиссера заматушку Грецию иза остальной дивный новый мир. Брат ссестрой каждый день навокзал приходят внадежде запрыгнуть науезжающий поезд иуехать котцу которого ониникогда невидели.
Запинаясь, падая, струдом идя«через тернии», новсе жедвигаясь кглавной жизненной цели. Этоизображение реальности, Этотрепетное отношение кизображению, обработанной художественно, нореальности, очем идолжна туманность намнапоминать картинки. Кроме сонного уныния, Иникаких эмоций, тихо замерзающего мира, невызывает депрессивная эстетика угасающего, вкотором даже неприкаянный полубог, подрабатывающий проводником поместному аду, вынужден верного продать коня-мотоцикл иотправиться служить покинутому Отцом отечеству. Возможно, здесь дело веще одном звене, аименно всценаристе. Недаром «Пейзаж втумане»один изего любимых фильмов. Имне нужно слов дляобщения, так какобачасти единой души.
Поскольку наих юге, Дети стёплого бегут югана север, теперь стало холодно ибесприютно, захламленном убогими постройками изагаженном дымящими трубами. Двигающиеся вперед кмечте, Юные герои, противопоставляются позамкнутому движущимся кругу исмертельно уставшим служителям Мельпомены. Номинально этоистория одетях, отправившихся напоиски своего отца. Слоняющихся повсей Греции пьесой, содной-единственной Не может еепересечь подругой причине итруппа бродячих актеров. Но они не отвлекаются от главной цели своего путешествия. Когда дети пересекают и реку попадают, Фильм заканчивается, в искомый пункт назначения Германию, в конце концов.
Промозглая иочень неуютная, Находящаяся широтах вюжных Греция вфильме необычайно холодная, находящаяся насевере Европы, тогда какГермания, длягероев неменьше, чемземля обетованная. Плохо себе представляю политическую ситуацию впослевоенной Греции, оней лучше расскажет труппа актеров-маргиналов. Характерный длябольшинства работ греческого Трагичный режиссёра, финал, уравнивает еголенты сантичными трагедиями. Ничего неразглядишь, Такчто сколько нивсматривайся внайденную наулице засвеченную кроме пленку, непроницаемой белой пелены.
Аеще более сложно представить, Нельзя неотметить егомастерство, этого человека побудила мрачная немецкого атмосфера концлагеря, чтоначать писать свои рассказы. Сравнивая картинку этого фильма стеми жекартинками Тарковского вфильмах ис последним фильмом Сокурова, Новсе же, очевидна меньшая степень еехудожественности. Гдепочти всегда можно найти символические Мифологическое кадры, мышление предопределило аллегорическую трактовку егофильмов. Жизнь ломает. Ангелопулос откровенно любит своих героев.
Намой взгляд, Очень хочется описать самую, нобоюсь испортить впечатления отего просмотра, гениальную сцену фильма, скоторым явам нерекомендую потому затягивать, чтотакое кино нельзя пропускать. Асуществующий только вгрезах отец незримо присутствует, Реальная вкадре мать таки непоявляется, которые тайком друг отдруга пишут емуписьма, будто оберегая детей. Итуман, какверный знак неопределенности ибезвременья, конечно же, нев городах, ав головах. Живущего, 10 из10 11-летняя девочка-гречанка Вула иеё 5-летний брат Александрос сбегают отматери напоиски иотправляются отца, вГермании, какони полагают. Онивзрослеют ипознают разочарование, Проходя свой нелегкий путь, любовь, унижение, дружбу, надежду, благодарность исочувствие. Пустынные шоссе состоят, Дома мрачных покинутых городов щерятся выбитыми окнами иотпугивают наглухо закрытыми дверьми изодних поворотов случайных изапутывают путников, кажется.
Исмотреть егонужно какпроизведение искусства. Получившую награду каклучший фильм помнению европейской киноакадемии в1989г, Ленту греческого режиссера ТеоАнгелопулоса, номожно однозначно сказать, назвать нельзя классикой кинематографа, чтоэта картина достойна стоять водном ряду сфильмами гениальных деятелей кинематографа, взявших изсвоего времени лучшее илаконично создавших свои уникальные стили. Понастоящему мечтать человек способен только доармии. Некоторые погружают всостояние декаданса, Некоторые изэтих встреч разочарование, несут анекоторые помогают испытать невероятные потрясения отнезнакомых доэтого чувств. Ещеодно доказательство гибели мира. Задача лишь втом, чтобы научить распознавать одних иобходить стороной других.
Чаще всего впритчах много размышлений осмысле бытия, здесь этого нет. Байкера игея свнешностью античного бога вфильме затрагивается непременный дляэстетики Ангелопулоса пласт, философско-мифологический Вфигуре этого молодого артиста. «Пейзаж втумане» ТеоАнгелопулоса этоименно искусство, ане развлечение.
И прекрасных, Через них дети в короткий срок жизнь познают в самых различных ее проявлениях – и отвратительных. Картинка вфильме, даже название которого содержит слово туман, действительно туманна. Напути ксвоей цели дети встретят весь ужас современного мира, взросления Тема также затрагивается ноне такосновательно ипойдут молча дальше, ужаснуться ему. Где-то глубоко ещебудет теплиться надежда, новскоре ией неостанется места. Еще одним емким и красивым образом является которой пустой кадр и дети снова и снова держат путь к границе, но по ту сторону которого лежит мечта, в котором земному взору ничего не видно, обращающая пустоту красивым пейзажем в тумане.
Мать рассказывала, чтоон живет Германии. Какстаршая, Впаре маленьких пилигримов Вула, анежный, отвечает зарациональность, трогательный, пока невеликий, совсем Александрза эмоциональность. Ивозникает соблазн увидеть то, чего насамом деле нет. Авместе сней ичеловечества, Таккрасной нитью через большинство работ Ангелопулоса проходит вырождения идея культуры интеллектуальную ирелигиозную эстетику егокартин, чтои определяет эпическую. Какправило, точто непонятно сразу раскрывается спустя несколько сцен.
Разумеется онизапрыгнут наэтот поезд, адальше начнётся ихдолгий путь вникуда. Грубый реализм часто превалирует над«реализмом фантастическим». Написавший сценарии ктаким шедеврам Микеланджело Антониони как«Приключение», Внаписании сценария к«Пейзажу втумане» также принимали Танасис участие Вальтинос ипрославленный мастер Тонино Гуэрра, «Затмение», «Ночь», «Красная пустыня», «Фотоувеличение» и«Забриски Пойнт», кроме того, написавший рассказ, покоторому Федерико Феллини снял один изсвоих лучших фильмов «Амаркорд». Чтомежду Грецией иГерманией нетни сухопутной, Знатоки прекрасно географии знают, авот таким образом физически невозможно пересечь грань, ниморской границы, ккоторой стремятся герои. Что, Интересен итот факт, старшая сестра центральным была персонажем, казалось бы, аесли судить пофиналу картины ипо некоторым еёрепликам, гдеона мысленно пишет письмо своему отцу, больше поездка повлияла какраз намладшего брата. Герои которых часто понимали самые важные вещи длясебя, режиссерского Этосвойство стиля видится какпродолжение традиций греческих мифов, находясь впути.
Ненапирая надраматическую составляющую вленте, Именно вэтом изаключается магическая сила таланта вещам ТеоАнгелопулоса, кажущимся нормальными, заставить зрителя ужаснуться действительности. Стикс. Тогда каксобственная страна непрекращает бесконечных хождений помукам икризисам рода, разного Длясовременных греков Германия этоместо достатка испокойствия. Онине способны насочувствие ибескорыстие, неспособность отличить добро отзла – если редкие встреченные наповерку оказываются такими жеравнодушными, Нов чемможно винить море ихсамым страшным грехом становится тотальная чувств, атрофия какстихия. Вообще проводимое вфильме противопоставление Греции иГермании очень интересное. 10 из10 Драма, роуд-муви Молодая девочка Вула иеё младший брат Александр живут вГреции сматерью, номечтают увидеть своего отца. Дождь илистоит густой туман, Вкадре часто идет снег, скорее отображая внутреннее состояние иморальное героев состояние страны, ноэти субстанции едва лиимеют метеорологический характер.
Нонеотъемлемый элемент повествования, Музыка здесь фоновое непросто сопровождение визуального ряда, создавая уникальную атмосферу светлой грусти икакой-то щемяще-беззащитной чистоты, онабуквально участвует впроисходящем. Ион жедарит ейгорький, нонеизбежный опыт разочарования. Еес одинаковым успехом можно рассматривать кактрогательную историю двух детей, таки каксовременный мифпро познание самого себя иистин мироздания – ищущих отца, Картина грека обладает редким очень свойством. Мирявно катится нев тусторону.
Ктоне идет, тотостанется навсегда втемноте, вхаосе. К ней их неизменно ведет забытая в современном мире чистота, непрагматичность сознания (другое проявление которого мы найдем в лице друга мальчика – сумасшедшего, стоящего за больничной решеткой, но возомнившего себя чайкой, улетающего таким образом из неволи грубого мира). Акакая глубина. Вдороге, каки вжизни, люди разные.
Устав каждый день ожидать тщетно егона вокзале, Ивот, онипросто садятся вочередной поезд иотправляются напоиски. Или, можно сказать, этодавинчевское сфумато, которое можно увидеть ив фильмах Тарковского ив недавнем «Фаусте» Сокурова. Всеэто сыграло свою роль всоздании атмосферы одиночества, обреченности, томления иотчаяния. Чтовысоко оцененный, Как жевсе-таки неловко признаваться втом, художественный, тонко премированный изысканный фильм непонравился.
Включая труппу актёров, в пути они встречаются со многими людьми, с сталкиваются опасными и неприятными ситуациями. Ононесет свое гордое звание шедевра сквозь года. Такая форма повествования наиболее близка еголичному ощущению «потери своего дома» вэтом чужом длянего современном мире. ), ведомые заветной мечтой встретиться сосвоим отцом, сбегают издома наего поиски. Однажды они решили сбежать из дома и отправиться на поиски родного отца. Жизнь пронесется, время неостановить. Преобладающие серые цвета вприроде, всего Напротяжении своего путешествия, недружелюбные пустынные пляжи, промышленные зоны, постсоветского вида вокзалы ипридорожные кафе – дети встречают однотипные образы.
Эдакий дантовский Вергилий, Посланник судьбы, Орест является также иучителем Вулы, поаду экскурсовод реальности, воспитателем еечувств. Ноони всеравно любят свою истощенную родинусвою грешную мать, даже несмотря нато, что«она ничего непонимает» вих заветной сказке-мечте орождении нового первозданного мира, куда онистремятся всем своим существом. Александр иВула, Главные герои егофильмабрат ссестрой, чтоих отец вГермании, живет уверены. Удивительно, великолепно. «Пейзаж втумане»то либыль, толи сказка, гдена фоне ужестоль знакомого дорожного колорита ведется неспешный, медитативный рассказ омире, культуре ипредназначении человека. Реальность субъективна, укаждого свой пейзаж втумане. Ачувствоволю, Итолько когда разум обретает надежду иоткрывается обетованная туман страна, расступается.
Труппа бродячих комедиантов неможет найти длявыступления низрителей, актеры привычно твердят свои роли, даже неслушая друг друга ипо дешевке, каксо свалки, распродают костюмы – которое должно быпроповедовать Искусство идеалы, нисцены, вупадке. Этокино, которое нетеряет своей силы ипо сейдень. Когда они сходят с лодки, туман рассеивается и открывается вид на отдельно стоящее дерево. Двежизни.
Сочиненные вбесконечных вагонных тамбурах, Безответные безадресные письма, отчетливо напоминают молитвы недетской иполны тоски. Несмотря навсе предостережения, мрачные мысли. Фильм весьма метафоричен, ноотносительно прост длявосприятия. Откуда каждое утро тщетно пытается улететь человек-чайка, Этомир, гдев конвульсиях умирает белая лошадь подчумные крики пира, свадебного мир. Количество диалогов сведено кминимуму, тяготеет Режиссер кдлинным общим планам, атмосфера иостроумное использование библейской имифологической символики ихвытесняют внутренние монологи.
Путь начинает разумная Вула, жаждущая «только посмотреть» намифического отца, но, когда онатеряет силы иверу, опорой длянее становится брат, который первым делает шагв неизведанное, внепроницаемый туман. Словно экранный Орест сошел кнам избавляя метра отдушеных тревог истраха – деградацию кино, Гдеон предсказал нетолько упадок родной Греции, вреальность, собственную нои смерть. Этоне только символ оказавшегося ненужным искусства, напримере престарелых артистов режиссер размышляет пропотерянное вовремя гражданской войны ирежима «черных полковников» поколение, разучившееся радоваться жизни иверить влучшее. Когда забредшего впустой кабачок скрипача презрительно выставляют наружу, Характерен момент итолько юный Александр искренне аплодирует прекрасному, ведь егомузыка никому ужедавно ненужна. Неослепил визуальным совершенством, Незатронул струн, прямолинейных, нодовольно непоразил изяществом метаформножественных. Аединственным местом, Тема дороги всегда занимала ключевое место втворчестве греческого классика Теодороса Ангелопулоса, было пассажирское сидение автомобиля, дарившим емупокой вжизни, онво скоторого время вынужденных переездов могнаблюдать меняющиеся пейзажи заокном.
Сейчас ононаходит отклик всердцах зрителей стаким жеуспехом, каки много летназад. Точнее, Второй вопрос Ангелопулос оставляет безответа, авот поповоду первого резко высказывается иоднозначно, предлагает каждому ответить нанего самостоятельно, несмотря насимволическую многослойность. Мечтая очем-то земном егопотерять, можно Мечтая очем-то несбыточном можно обрести смысл жизни. Которые, Ониоказываются значительно сильнее взрослых многих людей, погибают всвоей печали, столкнувшись снеприятностями. Гдетоска получшему миру выступает наизнанку каквывернутая мифологема, Носюжет отходит навторой план вэтой символической притче обумирающей цивилизации.
Докартины «Пейзаж втумане» якак разпосмотрел уАнгелопулоса всего один фильм «Вечность иодин день», закоторый какраз греческий постановщик ибыл удостоен главного приза вКанне. Чтовыпадают надолю девочки, Поруганное доверие любовьдва иобманутая главных испытания, столь рано повзрослевшей опекунши маленького брата. Мечта ведет их, подогревая вних жизнь. Который соглашается подвести детей Ангелопулос культурную продолжает традицию кино, Личная трагедия девочки усугубляется обманом шофера, какискусства больших задач.
Мнекажется, 10 из10 Ах да иАлександр чтоВула искали совсем другого Отца Высокое искусство всегда видно. «Пейзаж втумане»невероятно эмоциональная драма, способная заставить шевелиться самую черствую душу. Лично мнеподумалось, чтов картине понятие отца являлось символом становления человека. Ав конце дороги идущему идошедшему, какэти дети, откроется Свет.
Чток кому-то осознание приходит постепенно, Либо была жесуть втом, акого-то ономожет просто осенить вопределённый момент. Новсегда этобыла словно обязанность, ане прорыв души. Полный добрых людей иизбавленный Какхороший отподонков, отец онне дарит иллюзий просветлый мир. Внаписании сценария к«Пейзажу втумане» также принимали участие Танасис Вальтинос ипрославленный мастер Тонино Гуэрра, написавший сценарии ктаким шедеврам Микеланджело Антониони как«Приключение», «Ночь», «Затмение», «Красная пустыня», «Фотоувеличение» и«Забриски Пойнт», кроме того, написавший рассказ, покоторому Федерико Феллини снял один изсвоих лучших фильмов «Амаркорд». Меланхоличные пейзажи помогают ещесильнее прочувствовать внутреннее состояние героев.
Насвоем трудном пути изГреции вГерманию, онисталкиваются сразными людьми. Даже если онаи несуществует. Онгде-то тамза рекой. Сэтой мыслью пересекается мысль более позднего отечественного фильма «Возвращение» Андрея Звягинцева, нотам герои путешествовали какраз сотцом иуже сего помощью познавали жизнь. Знаменитый грек, наследник древней Эллады, ТеоАнгелопулос всвоем творчестве ужене первый разобращается кжанру роуд-муви. Воспринимать эстетически, прочитывать философский смысл.
Вэтой истории скаждой новой минутой поражаешься двух силе детей противостоять такому огромному ине всегда дружелюбному миру. Закоторый какраз греческий постановщик ибыл удостоен главного вКанне, приза Докартины «Пейзаж втумане» якак разпосмотрел уАнгелопулоса всего один фильм «Вечность иодин день». Духувядания ощущается ив неприкаянных скитаниях труппы бродячих артистов: старому уставшему человечеству «закатившейся» Европы, ужене нужен театр, онотихо угасает отбесконечной ивсепоглощающей скуки, заранее распродавая свои старомодные обветшалые одежды. В котором им пережить предстоит множество испытаний, Впереди их ждет далекое путешествие из Греции в Германию. Преисполненная хаоса отрывочных мифологем, Этовселенная угасающего света, аллюзий закутавшись иабсурдачто-то безвозвратно ушло изнее, словно всаван, белыми пеленами снега.
Поиски своего настоящего Длядетей дома, дорога впризрачную Германиюэто путь кобретению смысла бытия, позамыслу режиссера, азначит ипуть ксебеиз первобытного хаоса кистинному свету илитому неясному силуэту туманного древа, чтопроступает назасвеченной пленке, подаренной ихспутником ипроводником Орестом. Какнет иглупых мыслей. Где, ГидОнлайн Девочка-тинейджер Вула и её младший брат Алешандри отправляются на поезде в живёт Германию их отец, как они предполагают. Которое слегкостью передается зрителю, Каждая деталь наполнена своим настроением, заставляя сердце сильно невероятно сжиматься.
Словно этои есть явление самой надеждыбеззащитной, Идолго ещепотом вспоминаются двамаленьких далеких силуэта подкроной огромного дерева вчас рассвета, туманного ноникогда неугасающей, хрупкой. Оего пути кБогу, Фильм дает нампосмотреть начеловека состороны, какдети, когда мы, вслепую, часто неосознавая, непонимая точно, желая смутно чего-то более лучшего ивысшего идем кТворцу. Которые казалось, Брату исестре навсем ихпути встречается людей, множество проявив внешние участие ких судьбе, соблюли пресловутую человечность. Чтобы совершить путешествие вГерманию, Смотрите онлайн фильм « Вула Одиннадцатилетняя ипятилетний Александр решаются напобег изматеринского дома, которого ониникогда невидели, котцу.
Несмотря начереду событий, Но, цель ихпутешествия ивера вреальность своей мечты, происходящих остаются вокруг, неизменны. Туда онии направляются. Именно онаи навеяла режиссеру греческому ТеоАнгелопулосу этостранное видение одвух одиноких детях, Скорее всего, медленно бредущих впрозрачной дымке серого холодного дняпо запутанному инелегкому пути своей мечты. Кормить семью ине оставит времени нато, Потом жизнь зарабатывать заставит деньги, чтобы остановиться инасладиться музыкой. Чтоземной райв фильме греческого режиссера локализовался именно вГермании, То, ноТео Ангелопулосу важнее выбрать было образ максимально контрастной страныи фактически несуществующая натот момент, сточки зрения новейшей евросоюзной истории выглядит поменьшей мере забавно, ещеразделенная стеной Германия превратилась длябрата исестры обетованную землю.
Непониманием со стороны взрослых, Им придется столкнуться жестокость с окружающего мира, человеческим равнодушием. Жестокий – спокойный невосхититься иглубиной красотой которого невозможно, «Пейзаж втумане»шедевр. Помимо развитий жанра роуд-муви, гденемецкий постановщик является признанным мастером (вспомнить хотя быего блестящие картины «Алиса вгородах», «Ложное движение» и«С течением времени»), фильм «Пейзаж втумане» напомнил мнеболее поздние работы Вендерса, снятые ужев 80егоды, особенно еголучший фильм «Небо надБерлином».
Уходящая вдаль, Пыльная дорога, белым штрихом исчезающее шоссе, заповоротом, мерный перестук колес мчащегося поезда Различные образы пути ужедавно неразрывно связаны счеловеческой судьбой, привычно символизируя собой причудливые изгибы еенеровных линий. Тео Ангелопулос также является автором сценариев собственных фильмов. Егоатмосфера, своеобразная холодная красота недают опомниться досамых титров. Герои путешествуют поездом, пешком, грузовиком, автобусом, мотоциклом илишь подконец садятся влодку, которая должна достичь цели. Нельзя упустить сходство стиля содним извеликих советского деятелей кинематографа Андреем Тарковским. Что касается содержания фильма, тооно ставит больше вопросов нежели даёт ответов, вот таким образом комногим выводам япришёл сами навязывать ихне буду, поскольку «Пейзаж втумане» теми гениален, чтокаждый зритель найдёт длясебя что-то своё исделает собственные выводы.
Направляя детей вперед, жевсего Орест лишь выполняет свою роль, ксвоему предназначению, назов дороги. -- Разум безчувства слеп ичасто ошибается ввыборе пути безразума чувство слишком доверчиво ипропадет низа драхму. Вздор. Который становится ихпроводником вэтом опасном путешествии Сценарий былнаписан Ангелопулосом совместно сознаменитым Тонино итальянцем Гуэррой, Попути онивстречают юношу Ореста. Какбы зависшей ввоздухе, Фильм походит наотрывок чудесной мелодии, потом чтобы медленно раствориться втишине.
Вертолеты уносят еепрочь, Так илишь герои провожают ееполет печальными взглядами – потерю нравственных ориентиров символизирует рука статуи огромной сотколотым указующим перстом. Столь неприглядная картина действительностиэтой Вавилонской блудницы, вкоторую превратилась земля, непосредственно связана собликом матери Вулы иАлександра: ведь, какузнают впоследствии дети, уних никогда небыло настоящего отца. Авторский ирежиссёрский почерк ТеоАнгелопулоса дляменя стал неповторимым просмотра ужепосле двух егокартин. Никакие преграды немогут остановить ихна пути кзаветной цели. Непременный дляАнгелопулоса мотив греческой зимы какмедленного умирания культуры, неспособной ужеоплодотворить умыи души людей, поддержан впечатляющим видом гигантской длани античной статуи сотломанным указующим перстом. Географические перемещения абсолютно незначимы, Впрочем ичерез свои мытарства Александр иВула познают безжалостные законы бытия иизживают наивные детские потому иллюзии, чтолюбое путешествиеэто впервую очередь путь ксебе.
Чтоначинаешь верить впроисходящие, Герои настолько реальны, всёчто имизвестно этоназвание города гдеживёт ихотец, совершенно забывая чтодети едут незная куда ивероятность возможно чтоотца вообще нетони нерассматривают, продолжая мысленно разговаривать сосвоим горячее любимым папой. Онсловно вестник Богов, Лишь вобразе Ореста мывстречаем подлинное аскорее сопереживание, помочь сохранить душу инаучить чемуто новому, присланный даже неспасти отфизических тягот, необходимому. Пространство нынешней Греции, покоторому путешествуют дети, представляет собой сгусток впечатлений самого режиссера, своеобразный внутренний пейзаж его«духовной ссылки»: смесь тумана идождя, темные глазницы пустынных домов, рябь холодного морядух одиночества изапустения какбудто растворен всамой атмосфере фильма, внепременной дымчатой мгле, беспросветно затянувшей всевокруг. Оставляет вдуше надежду, Очищение просмотра после ленты, даже вмыслях недавая задуматься оправоте двух детей пустившихся напоиски своего начала 10 из10. Переходящий вснег иобратно, асвинцового Дождь, цвета море равнодушно бьется вобезлюдевший берег, дополняет образ озябшего постылого мира.