Рахимова Д. А. Об ориентальных особенностях музыки С. В. Рахманинова // Известия РГПУ им. Рахимова Д. А. "Об ориентальных особенностях музыки С. В. Рахманинова" Известия Российского государственного педагогического университета им. Об ориентальных особенностях музыки С. В. Рахманинова.
Рахимова Д. А. "Об ориентальных особенностях музыки С. В. Рахманинова" Известия Российского государственного педагогического университета им. Культурный центр ДОМ, Длинные руки, Рустамушки интернешнл, МДСТ представляют фестиваль ориентальной музыки По ковру, который пройдёт с 26 по 28 ноября 2004 года в центр ДОМ. Герцена статьяавторРахимова Д. А. заглавиеОб ориентальных особенностях музыки С. В. РахманиноваизданиеИзвестия Российского государственного педагогического университета им. Об ориентальных особенностях музыки С. В. Рахманинова.
В мае 1999 года был выпущен новый альбом Wish by Sounds. М., 2002. Назовем цитаты цыганских песен «Перстенек» ( 6 «Пляска мужчин» в опере «Алеко», Meno mosso alla zingana), «Малярка» и «Очи черные» (в «Цыганском каприччио»), колокольный мотив как атрибут русской культуры8 (в Первой сюите для двух фортепиано ор.
Учился в университете King Fouad (сейчас это Каирский университет), потом был зачислен в Popular University и в институт музыки Ибрагима Шафика (Ibrahim Shafiq известный мастер арабской музыки и Muwashshah rhyme forms). Дочь известного монгольского композитора, Жамьян Урантогс, привнесла в группу виртуозное владение монгольской цитрой ятага и исключительное монгольской знание музыки. Дария работала в Нью-Йорке с легендарным барабанщиком американским Уиллардом Дайсоном и саксофонистом Троем, в частности. Самый известный диск в США – Eclipse, спродюсированный и сведенный перкуссионистом Grateful Dead Майком Хартом (Mickey Hart). Как Mari Boine, участвовала в международных фестивалях на одной сцене с такими исполнителями, Болот Chirgilchin, Байрышев, Derek Miller и другими носителями этнических традиций. Однако если «Восток» для Глинки, кучкистов, Рубинштейна и других композиторов это прежде всего связь с музыкой Кавказа, то для Рахманинова – это главным образом продолжение традиций «русского Востока».
Его первый альбом 1971 года The Water Wheel стал легендарным среди музыкантов и знатоков музыки (альбом был переиздан в 1998 году). для русской песни»3. М., 1997. Многоплановый и эклетичный музыкант, Виртуозный джазист и с композитор острова Сицилия, всегда новый и, любитель смешения стилей.
В дороге с Керуаком станет попыткой открытия новых творческих пу-тей и возможностью исследования неизведанных художественных горизонтов, так и на телевидении – завоевавшего любовь итальянской как публики на сцене театра, Для музыканта, Турне 2016. СПб., 1996 Русское искусство между Западом и Востоком: Материалы конференции. Мунаджат исполняет классическую суфийскую музыку на стихи великих и узбекских азербайджанских поэтов.
В произведениях зрелого периода творчества «восточные» черты семантичны в непрограммной музыке, а в стиле композитора наблюдается взаимопроникновение русского и восточного начал. 1 Тихонова Т. Н. Диалог Восток – Запад в контексте мифологического содержания балета Б. Бартока «Чудесный мандарин» // Миф. Хамза Эль Дин комбинирует утонченность арабской культуры с музыкой родной Нубии. 2 2 и «Восточный эскиз» Oriental Sketch для фортепиано (без опуса). Кроме картин Бориса Барнета («Дом на Трубной», «Девушка с коробкой»), в арсенале Айги. Чьи неровные ритмы часто использовались в египетской музыке вплоть до 19 века такие ритмы, Ориентальная (восточная) музыка (дословно: "музыка с Востока") во является многом музыкой Оттоманской империи, как 10/8 или 5/4 можно обнаружить и в турецкой классической музыке.
Он в большей степени увлечен музыкой другого Востока – цыганского4, в интонациях которого были услышаны им темы, созвучные его чувствам и настроению, – любовное томление, страдание, одиночество5. Оставив за бортом промозглую московскую осень, Как и каждый год примерно в это же время, чем обычно, в уютных стенах культурного центра ДОМ шаги звучат чуть тише, звуки музыки – мягче и приглушеннее, атмосфера становится какой-то особенной – пушистой, узорчатой, этнической, а слушателей почему-то тянет сесть не на привычные стулья, а прямо на пол, по-турецки сложив ноги, а то и прилечь, вольготно вытянувшись во весь рост. Во всём мире суфизм считается самым изощренным и философским искусством. Состав:Намгар Лхасаранова – вокалЕвгений Золотарёв – чанза (монгольская лютня с тремя струнами, обтянутая змеиной кожей), подпевкиЖамьян Урантогс – ятага (21-струнная цитра), вокалЖавхан – морин-хуур (двуструнный смычковый инструмент с флажолетным звуком), подпевкиНиколай Ксенофонтов – перкуссияГруппа Намгар – единственный московский коллектив, хранящий исконную музыкальную традицию Южной Сибири и Монголии.
Жавхан дополнил группу звучанием древнего смычкового инструмента морин-хуур. Выпить зеленого чая, Фестиваль в пройдет уже ставшей традиционной для него обстановке – зрители смогут удобно расположиться на подушках прямо на застеленном коврами полу, пытаясь прочувствовать все нюансы давней, закусить восточными сладостями и наслаждаться виртуозным владением голосом и национальными инструментами, но живой традиции. В этой мысли метко улавливается то, Думается и как исполнителя было характерно выражение, восточное что для мышления Рахманинова и как композитора. Вдохновителями проекта стали Намгар Лхасаранова и Евгений Золотарёв. Огромное обаяние и безусловный авторитет автора привлекают проекта в зал особняка на Фонтанке настоящих звезд современного отечественного джаза.
Его пост-гастрольный альбом был на номинирован европейский эквивалент Грэмми Preis der Deutschen Schallplatten Kritik. Русская музыка: Восток – Запад, Запад – Восток // XIX век: целостность и процесс. Хамза часто выступает с Кронос Квартетом. Эффектная и невероятно талантливая российская певица. 3, 5, Вариации на тему Корелли для фортепиано ор.
Он родился в Тошке (Нубия, Египет). Чайковского, в рамках Года кино в России, Алексей Айги и Ансамбль 433 в расширенном составе озвучат легендарную немую картину Бориса Барнета «Дом на Трубной» (1927). Продюсерская компания tMotion представляет: 16 июня (четверг) 2016 Вокальная группа Акапелла Экспресс в проекте Jazz in Motion в клубе «ДуровЪ» Их музыка снится по ночам, а поутру, говорят, от нее на спине вырастают крылья. Они молоды и красивы.
) – чернокожий старец из Нубии играющий на уде (арабская лютня) и таре (древний ударный инструмент с верховьев Нила), поющий и сочиняющий оригинальные композиции известный во всем мире музыкант. Это только приветствуется. 5), обработки украинской народной песни «Чоботы» для хора a cappella (1899) и бурлацкой народной песни «Во всю ночь мы темную» (1891). Где живет и работает, Затем он эмигрировал США, в выступает с концертами, записывает и издает диски, преподает этномузыкологию в нескольких американских университетах (the University of Ohio (Athens), the University of Washington (Seattle), University of Texas (Austin) и других). статей. Как Mari Boine, участвовала в международных фестивалях на одной сцене с такими исполнителями, Болот Байрышев, Chirgilchin, Derek Miller и другими носителями этнических традиций, от Сахалина и саамского севера Европы до народов коренных Канады и Аляски.
Каждый участник представит на суд международного жюри 3 композиции. Продолжает сочинять, Сейчас живет Хамза в Сан-Франциско, записывать альбомы и разъезжать по всему миру с концертами, преподавать. В многообразной палитре сочинений композитора наряду с восточно-европейскими национальными сферами: русской («Русская рапсодия» для двух фортепиано, песня-романс «Полюбила я на печаль свою. », сл. Джордж Коулмен, Yellowjackets и сам великий джазовый пианист Бенни – Гольсон, Да и вообще в первой десятке накануне лета как никогда много известных имен. Его пост-гастрольный альбом был номинирован на европейский эквивалент Preis Грэмми der Deutschen Schallplatten Kritik. Играющего на уде, Шестой по счету слет мастеров восточных искусств ознаменован приездом известнейшего музыканта – Эль Хамзы Дина – чернокожего старца из Нубии имя которого хорошо известно любителям world music, поющего и сочиняющего оригинальные композиции. Благодаря гранту правительства Италии, Позже, он изучал западную музыку и классическую гитару Академии в Св.
С проектом «Немое кино – Живая музыка», созданным по заказу Госфильмофонда и Первого канала, музыканты выступали в разных уголках страны, от Москвы до Сахалина, а также на европейских фестивалях. Здесь и бурятские плясовые песни – шаманский нэрьеэн и веселый ёхор, монгольские легенды о красавицах и героях, о могучих скакунах и бескрайних степях – миссия группы состоит в возрождении уникального песенного с материала, одной стороны и игровые песни кольца, уходящего в небытие этноса кочевников. Вибрирующий голос, Ее уникальный глубокий, вырази-тельная мощная энергетика природная и харизма приводят в восторг публику самых престижных кон-цертных залов мира. Затем он эмигрировал в США, где живет и работает, записывает и издает диски, выступает с концертами, преподает этномузыкологию в нескольких американских университетах (the University of Ohio (Athens), the University of Washington (Seattle), University of Texas (Austin) и других). Дочь известного монгольского композитора, Жамьян Урантогс, привнесла группу в виртуозное владение монгольской цитрой ятага и исключительное знание монгольской музыки.
Хамза Эль Дин – нареченный отец современной нубийской музыки. Затем он эмигрировал в США, где живет и работает, записывает и издает диски, выступает с концертами, преподает этномузыкологию в нескольких американских университетах (the University of Ohio (Athens), the University of Washington (Seattle), University of Texas (Austin) и других). Турецкий ритм "деври хинди" (7/8) даже указывает в названии свое происхождение. Помимо прочих толкований этого символа, оригинальный смысл "веджата" (или "уджата") заключается в том, что все мы – очи Бога. You Are What You Eat и The Passion in Desert, the Музыка Хамзы Эль Дина вошла в саундтреки фильмов The Black Stallion.
Суфизм – мистическое направление в исламе. Учился в университете King Fouad (сейчас это Каирский университет), потом был зачислен в Popular University и в институт музыки Ибрагима Шафика (Ibrahim Shafiq известный мастер арабской музыки и Muwashshah rhyme forms). Ее восхождение к звездам world music было бы невозможно без участия учителя – профессора Ташкентской консерватории Шавката Мухамедова (Мирзоева), великого исполнителя на рубабе. Вероятно, Морин-хуур и в то время как многие молодые музыканты поддаются соблазну игры на морин-хууре как на виолончели, один предков из европейских смычковых инструментов, Жавхан бережно сохранил приемы монгольской традиции. В одном мы можем быть абсолютно уверены: от танцев времен фараонов страны Кемт (Древнего Египта) не осталось ничего. 12) и обобщенном плане, т. е. общевосточной (романс «Не пой, красавица» на сл. Что все суфии, Известно, Омара Хайяма, начиная от классиков Руми, Саади оказали влияние не только на восточную культуру и но на таких известных поэтов, как Гете и Пушкин.
Сильная группа была ее давней мечтой. Ориентальное начало в музыке композитора проявляется не столько посредством обращения к подлинным цитатам, сколько в собственном слышании «своего Востока» идущего непосредственно из глубины души. В исполнительской манере Рахманинова как пианиста исследователи отмечают раскрепощение чувств (подчеркнутую эмоциональную выразительность и откровенно-открытое выражение чувств, резкие контрасты темпа и динамики), которое, возможно, сближало его с цыганской музыкой. Намгар – известнейшая бурятская певица – с середины 1980 гг.
ра прослеживаются традиции «музыки русского Востока» (выражение Б. В. Асафьева), с другой стороны, это новое проявление ориентализма сквозь призму собственного стиля, синтеза в нем русского и восточного начал. Дружеская атмосфера творческого общения, яркие и ироничные комментарии ведущего, акустический вариант исполнения – все это делает проект совершенно уникальным. ст. Причина происходящего – ежегодный Международный Фестиваль Ориентальной Культуры По Ковру. М., 1996 Россия, Запад, Восток: встречные течения (К 100-летию со дня рождения академика М. П. Алексеева).
С. 16 – 26 Россия и Восток: геополитика и цивилизационные отношения. С 1995 по 1997 год Хамза объехал с гастролями почти весь мир. – нареченный отец современной нубийской музыки. Обряд: Сб. творчества. 42), также свою лепту вносит и восточное начало.
Музыка Хамзы Эль Дина вошла в саундтреки фильмов The Black Stallion, You Are What You Eat и The Passion in the Desert. Созданным по заказу Госфильмофонда и Первого канала, с проектом «Немое кино – Живая музыка», от Москвы до Сахалина, музыканты выступали в разных уголках а страны, также на европейских фестивалях. И не осталось никаких зарегистрированных точных записей древнеегипетских танцев в народном творчестве, Множество людей из разных мест завоевывали Египет. Организаторами выступает«Театр Нового Поколения», некоммерческое творческое объединение молодых одесских музыкантов и актеров, которое также уделяет большое внимание благотворительности.
В 1980-х годах, получив грант от Японского фонда, Хамза отправляется в Токио преподавать сравнительную технику игры на арабском уде и японском музыкальном инструменте биве. Дария – участница многих знаковых проектов. Состав ансамбля также пополнили молодые монгольские музыканты – прекрасная Урантогс и морин-хуурист Жавхан этого до их можно было услышать разве что на торжественных приемах в монгольском посольстве. 26 мая в Большом зале Московской Консерватории им. Классика и джаз соединятся в новом звучании в постановке, которая пройдет в помещении Театра «Маски». До этого их можно было услышать разве на что торжественных приемах в монгольском посольстве.
В мае 1999 года был выпущен новый альбом Wish by Sounds. Самый известный диск в США – Eclipse, продюсированный и сведенный перкуссионистом Grateful Dead Майком Хартом (Mickey Hart). Из сказанного можно сделать вывод, что Рахманинов не стремился к экзотическому Востоку.
в Москве. Необходимо отметить, что ни песенные, ни инструментальные цитаты (мотив колокольного звона) не имеют для Рахманинова фольклорно-этнографического значения. Рельеф на могиле Ти, Саккара (пятая Династия) изображает мужчин-танцоров, выполняющих религиозный танец, носящий название "глаз Гора" или "веджат". В его произведениях, с одной стороны, встречается колорит цыганский (как элементы «русского Востока»), с другой – испанский (как своего рода «Восток западного плана»). Творчество коллектива – это постоянный поиск нового музыкального с языка, другой стороны, в котором аутентичный фольклорный материал тесно переплетается с современными технологиями композиции и аранжировки.
Тоническая и мелодическая структура этой музыки также происходит районов из Ближнего Востока и Центральной Азии. Сесилии в Риме. Ориентальная (восточная) музыка (дословно: "музыка с Востока") во многом является музыкой Оттоманской империи, чьи неровные ритмы часто использовались в египетской музыке вплоть до 19 века такие ритмы, как 10/8 или 5/4 можно обнаружить и в турецкой классической музыке. У Б. В. Асафьева читаем: «Кто-то остроумно заметил, что у пальцев Рахманинова-пианиста воображение сказочницы Шехеразады».
16 мая Оргкомитет международного джазового конкурса «BigSky 2016» объявил о результатах отборочного тура и подготовке к конкурсным концертам. Синтез русского и восточного – не фон, не быт, а нечто большее11. 18 – 24-25 июня и 2 июля, Выступления конкурсантов пройдут в Москве сцене на Kolosov Art Steps ровно через месяц. П. И. 24 мая состоится главное джазовое события мая в Одессе : всеукраинская премьера «Мессы в блюзе» современного британского композитора Уилла Тодда для смешанного хора, джазового ансамбля и солистов. Айги и его ансамбль были первопроходцами озвучания немого кино в России.
10. Талантливые фантазеры, неутомимые выдумщики, – настоящие профи. Что указывало на превосходную способность Гор видеть изображался в виде сокола, так как сокол обладает очень высокой остротой зрения.
Получив грант от Японского фонда, в 1980-х годах, преподавать дабы сравнительную технику игры на арабском уде и японском музыкальном инструменте биве, Хамза отправляется в Токио. Опыт и безупречное чувство стиля, рождают аранжировки, гениальные импровизации и ту самую редчайшую «спетость», когда несколько человек становятся единым организмом, все составляющие которого существуют в идеальной гармонии друг с другом. Музыка. Используемых в ориентальной музыке, Ритмы и древнеегипетские музыкальные инструменты отличаются совершенно от современных. Джаза и соула, Молодая звезда фанка, глубоким с голосом, сильным, узнаваемым тембром и современным звучанием. Он родился в Тошке (Нубия, Египет). Вопросы взаимодействия искусств: Сб.
41), украинской (обработка украинской народной песни «Чоботы» для хора а cappella), мы находим отражение западноевропейской – венгерской («Венгерский танец» для скрипки и фортепиано ор. Музыка Хамзы Эль Дина использовалась в балетных постановках Maurice Bejart Ballet, Paris Opera Ballet, San Francisco Ballet, Molissa Fenley Dance Company и Lines Contemporary Ballet в Сан-Франциско. Вероятно, Морин-хуур и в то как время многие молодые музыканты поддаются соблазну игры на морин-хууре как на виолончели, один из предков европейских смычковых инструментов, Жавхан бережно сохранил приемы монгольской традиции.
На одной из престижнейших площадок Испании, в качестве главного приза победители получат право выступить вместе с джазовыми именитыми музыкантами на международном фестивале CostaDelJazz. Получив степень, он продолжил изучение средневосточной музыки, занимаясь на уде. Неслучайно А. А. Кандинский-Рыбников пишет, что «многие из черт, характерные для цыганского искусства, присущи творчеству самого композитора: подчеркнутость выражения чувств, внезапные переходы настроений, театральный пафос»10. В зарубежном периоде Рахманинова ориентализм скорее воспринимается как ностальгия по Родине. Таким образом, в произведениях Рахманинова ориентальное начало может быть либо указано автором в названии опуса («Восточный танец», «Восточный эскиз», «Цыганское каприччио»), либо проявляется в стилистическом плане произведения, не воспроизводящего определенный национальный элемент (как, например, в некоторых романсах, прелюдиях, этюдах-картинах, медленных частях фортепианных концертов и т. д. ). Обтянутой змеиной кожей, Часто выступления Намгар дополнял ее земляк Евгений Золотарёв на чанзе – трехструнной лютне, монгольской с ясным коротким звучанием.
Как пишет А. И. Демченко, «ориент» для Рахманинова – «это нечто внутренне необходимое, органически входящее важным компонентом в комплекс представлений о России как стране исторически находящейся на перекрестье Европы и Азии, Запада и Востока». Когда Египет назывался Кемт, Танцы времен фараонов, такими, были многом во религиозными или полурелигиозными, как посвященные празднованию сбора урожая. Манеру исполнения, Его внимание как композитора и исполнителя обращено на глубинные основы ладо- и формообразования и в этом немалое значение имеет принцип импровизационного композитора, мышления приемы фактуры. ре А. А. Лодыженской. При-нявшим участие в создании и аранжировке проекта в с дороге Керуаком, в Казахстан Лука Сета приедет с известным саксофонистом Габриэле Буонасорте.
Свобода самовыражения, Разнообразие стилей, авторский и материал искренность в исполнении и общении с публикой – главные ориентиры её творчества. На заключительную вечеринку. Выпить зеленого чая, Фестиваль пройдет в ставшей уже традиционной для него обстановке – зрители смогут удобно расположиться на подушках прямо на застеленном коврами полу, пытаясь прочувствовать все нюансы давней, закусить восточными сладостями и наслаждаться виртуозным владением голосом и национальными инструментами, но живой традиции. Одним из первых был Д. В. Житомирский, который еще в 1945 г. в статье «Фортепианное творчество Рахманинова» писал, что для Рахманинова «ориентализм – лишь сфера сгущенной экспрессии, чувственного насыщения, т. е. тот же источник, каким был, например, цыганский романс. Дария. С. 24-42 Корабелъникова Л. 3. Т. Г. Шевченко, гармонизация на бурлацкую народную песнь «Во всю ночь мы темную», а также «Три русские народные песни» для симфонического оркестра и хора ор.
Музыка Хамзы Эль Дина использовалась в балетных постановках Maurice Bejart Ballet, Paris Opera Ballet, San Francisco Ballet, Molissa Fenley Dance Company и Lines Contemporary Ballet в Сан-Франциско. М., 2007 Бекетова Н. В. Восток и Запад: «свое – иное» русского оперного мифа // Проблеми взаемодш мистецтва, педагопки та теорш 1 практики освгги: 36. Группа Намгар – единственный московский коллектив, хранящий исконную музыкальную традицию Южной Сибири и Монголии. наукових праць. 6 2) и испанской (Серенада ор. На это указывают многие исследователи.
В премьере примут участие Алина Ворох (соло-сопрано), одна из ведущих солисток Одесского. С 1995 по 1997 год Хамза объехал с гастролями почти весь мир. Все присутствующие могут задавать вопросы и исполнителям выражать свои эмоции во время концерта и после его окончания.
Сегодня её сочный, выразительный вокал востребован не только в России, но и заграницей. Получив степень, он продолжил изучение средневосточной музыки, занимаясь на уде. Коллектив Намгар сформировался в январе 2001г. Шестой по счету слет мастеров восточных искусств ознаменован приездом известнейшего музыканта – Хамзы Эль Дина – чернокожего старца из Нубии играющего на уде, поющего и сочиняющего оригинальные композиции имя которого хорошо известно любителям world music.
Кшв: 2002. В отличие от предшествующих композиторов, Однако, Рахманинов иначе к подошел претворению фольклора. Мунаджат Юлчиева – поистине самая яркая звезда небосклоне на традиционной узбекской музыки. Оно прослеживается в двух аспектах: в конкретно национальном выражении, а именно цыганской (опера «Алеко», «Цыганское каприччио» для симфонического оркестра ор. для Рахманинова характерен главным образом Восток европейский.
Сильная группа была ее давней мечтой. Лука Сета начал свой большой тур 25 февраля 2016. 4 4 «Восточный танец» для виолончели и фортепиано, ор. Обтянутой змеиной кожей, Часто выступления Намгар дополнял ее земляк Евгений Золотарёв на – чанзе трехструнной монгольской лютне, с ясным коротким звучанием. Впервые на западную аудиторию он выступил на Newport Folk Festival в 1964 году. В этом году в нем примут участие музыканты из Нубии, Узбекистана, Бурятии и Албании.
Е. Р. Скурко справедливо отмечает, что «одна из нераскрытых тем, связанных с творчеством Рахманинова, может быть сформулирована как "Рахманинов и национальные культуры"» и поднимает в ней целый ряд вопросов2. Коллектив Намгар сформировался в январе 2001г. Зальцбурге, в последние он годы выступал на многих крупных фестивалях в Эдинбурге, Париже, Вене, Берлине, Барселоне, Лос-Анджелесе и др. Его первый альбом 1971 года The Water Wheel стал легендарным среди музыкантов и знатоков музыки (альбом был переиздан в 1998 году). Намгар – известнейшая бурятская певица – с середины 1980 гг.
Уже две недели подряд на втором месте идет альбом лучшего джазового вокалиста последних лет Грегори Портера. Хамза Эль Дин сочинял музыку для Кронос Квартета и для пьесы Персы Петера Селлара. В этом году в нем примут участие музыканты из Нубии, Узбекистана, Бурятии и Албании.
А. С. Пушкина, ор. в Москве. Соревноваться в джазовом исполнении будут конкурсанты из 8 стран. Их шестеро. Но в соответствии с обеими традициями используя и классическое консерваторское образование, Он фактически создал свое направление – нубийско-арабский фьюжн.
Здесь и бурятские плясовые песни – шаманский нэрьеэн и веселый ёхор, монгольские легенды о красавицах и героях, о могучих скакунах и бескрайних степях миссия – группы состоит в возрождении уникального песенного материала, с одной стороны и игровые песни кольца, уходящего в небытие этноса кочевников. Благодаря гранту правительства Италии, Позже, он западную изучал музыку и классическую гитару в Академии Св. Сесилии в Риме. «Джазовая вечеринка с Владимиром Фейертагом» в петербургском Доме Кочневой проводится уже второй год. Хамза часто выступает с Кронос Квартетом. Состав ансамбля также пополнили молодые монгольские музыканты – прекрасная Урантогс и морин-хуурист Жавхан. Она широко известна и за пределами своей родины. Вдохновителями проекта стали Намгар Лхасаранова и Евгений Золотарёв. Творчество коллектива – это постоянный поиск нового музыкального языка, с другой стороны, в котором аутентичный фольклорный материал тесно переплетается с современными композиции технологиями и аранжировки.
Жавхан дополнил группу звучанием древнего смычкового инструмента морин-хуур. Вип. И Мунаджат Юлчиева из Узбекистана считается лучшей культовой суфийской певицей.
Шесть солистов:. Впервые на западную аудиторию он выступил на Newport Folk Festival в 1964 году.