Архитектура собора Нотр-Дам ла Гранд или Большой церкви Богоматери Пуатье – веский аргумент для того, чтобы посетить город Пуатье, что на западе Франции. Поражает искусано вырезанными из камня декором Сегодня, 21 сенятбря, посетили с друзьями Нотр-Дам де ла Гранд, с 21. 30 до 21. 45 его подсвечивают разными цветами, воссоздавая вид, который церковь имела в средневековье. Нотр-дам ла Гранд (французское название Eglise Notre-Dame la Grande) или Большая церковь Богоматери расположена в самом центре города Пуатье, что на площади Шарля де Голля (place Charles de Gaulle), примерно в 600 метрах к северо-западу от Кафедрального собора и баптистерия.
Они сопровождаются Возвещением, Деревом Джесси и Короля Дэвида. Таким образом, каждый считает там барочную кафедру проповедника вырезанной из леса в 17-ом столетии, прибывающий из женского монастыря, двух бронзовых кафедр 16-ого столетия. Св. Капиталы в хоре вдохновлены коринфскими столицами старины. Почти вся поверхность стены покрыта скульптурой. У Средиземного моря, Для южных областей Франции, памятники которой сохранились здесь в изобилии, для храмов Прованса (в прошлом древнегреческой колонии и римской провинции) характерны связь с античной позднеримской ордерной преобладали архитектурой, простые по формам и пропорциям зальные храмы, отличавшиеся богатством скульптурного декора на фасадах иногда напоминавших римские триумфальные арки (церковь Сен-Трофим в Арле, 12 в. ).
Традиция говорит, что это – копия удивительной статуи, разрушенной Гугенотами в 1562. Классический образец такого сложного типа грандиозная главная пятинефная монастырская церковь аббатства Клюни (10881107), разрушенная в начале 19 в. Служившая центром деятельности могущественного клюнийского ордена 1112 вв., она стала образцом для многих храмовых построек Европы. В склепе фрески показывают анонимным святым. Это событие запечатлено в храме на. Расположенного перед нефами, Для них характерно наличие широкого зального применение помещения, высоких башен. Выраженное небольшими островерхими башнями и фронтоном, ступенчатым Движение вверх, останавливается горизонтальными фризами со скульптурами святых.
Датируясь с начала 16-ого столетия это прибывает из прежнего аббатства Троицы. Они представлены как средневековые города, Город представляет Назарет также Синагогу – тот из Иерусалима церковь. Четкостью расчлененных объемов, Бургундские храмы отличаются совершенством форм, завершенностью частей, ритма, размеренностью их подчиненностью целому. Свои особые черты имели школы Нормандии, Оверни, Пуату, Аквитании и др.
Такое обилие скульпуры на фасаде встречается лишь в некоторых храмах западной Франции. Ей близки храмы Бургундии: в Пара ле Маниаль (нач. Может быть замечен Посещение, с другой входа, стороны между городами Назарета и Иерусалима. Все даты витражного стекла с 19-ых и 20-ых столетий. Хилари Пуатье и Св.
Этот случай представлен, в церкви, в витраже 19-ого столетия и на столе 17-ого столетия. Как и в храмах Оверни, центральный неф лишен верхнего света. Прохождение от Иудейского закона до нового христианского закона в изображается этих резных фигурках 12-ого столетия. Что эта живопись служила моделью для скульптур на фасаде, Историки думают искусства являющемся идентичным, отношениях и составе. Наиболее глубоко это «перспективное» обрамление средней арки, в которой располагается главный вход в церковь. Эта первая половина группы изображая тех, кто предвидит прибытие Спасителя в Ветхом Завете, Возвещении и предках Девственницы, вызывает, которые существуют между Ветхим Заветом и Новым в христианской церкви.
Уходящие в толщу стены, Их косые срезы, поддерживающие постепенно сужающиеся украшены архивольты, рядами колонок. Перекрашенные с "Romano-византийскими" мотивами, у него были колонки и хранилища, того из влияния Крестовых походов на искусстве, романском отступая от принципиального потока среди реставраторов 19-ого столетия. Но как представления епископов как апостолов, наследники числа как портреты, вот таким образом представленных на том же самом уровне. О характере его дает яркое представление западный фасад церкви Нотр-Дам ла Гранд в Пуатье. При сходной планировке оформление фасадов было различно. Эта сцена сопровождается Рождеством Иисуса и Ванной Ребенка (оттянутый из недостоверных книг).
Перекрытые полуциркульными сводами центральный и боковые нефы имеют почти равную и высоту покрыты общей двускатной кровлей. Боковые арки не имеют проемов, это лишь ниши, расчлененные еще более мелкими арочками. Джозеф, озадачен тем, что он испытал. Передав им ключи от города в обмен на крупную денег, сумму Чиновник городской администрации обещал сдать город англичанам на Пасху. Канун и Нэбучодонозор II: выше может двери быть замечена группа высокого рельефа: это иллюстрирует проходы из Библии, Адам. Над порталом на центральной оси фасада находится большое окно.
показывают в кругу. Взятые из обоих Завещаний, Отобранные сцены, говорят и Возвещению Воплощению Бога на земле в человеке Иисуса Христа спасать человечество. Осаждавшие город, в эту ночь англичане, Святого Илария и Святую Радегунду напуганные, увидели возле городских укреплений Деву Марию, они частью сбежали, поубивали частью друг друга. Христа показывают, окруженном Херувимами и Солнцем Луной и – стоя вертикально в mandorla, Наконец Второе Появление представлено выше. В 1202, Легенда не вероятна с исторической точки с зрения тех пор, под господством Генри II и Элинор Аквитании, Пуату являлась частью английского герцогства Аквитании. Что ключи исчезли, к тревоге его мэр также понял, так как он понял и он был встревожен, что измена была передана.
Они наиболее легко замечены на сцене Возвещения. В течение ночи, Однако, напуганными появлениями Девственницы, под крепостными валами, Сэйнт Хилари и Радегунды, Сэйнт англичане убили друг друга и сбежали. Слева, епископ несет папские признаки 12-ого столетия (епископ Рима, вызывая папскую власть в период Грегорианской реформы). Фантастический и довольно тяжелый, эти картины были раскритикованы с тех пор.
Мартин Тура. Следы polychromy и нарисованных надписей были помещены во фронт и в числа. Типичная для школы Пуату, Богатая орнаментальная резьба, смягчая сооружения, суровость стелется по поверхности стены. Это невысокое трехнефное здание, очень простое в плане, с почти не выступающим трансептом и слабо развитым хором, обрамленным скромным венцом из трех маленьких капелл. В 1202 году, англичане осадили город Пуатье.
Расположенный в странствующем на южной стороне, стоящим в mandorla – это показывает Подъем Христом, с Только один капитал – historiated. Своды невысоки, Монастырские романские церкви невелики обычно по размерам, трансепты небольшие. Историки искусства предпочитают не, см. Видоизмененные купольные постройки проникали в юго-западные области. Самый старый счет легенды может быть найден в был осаждён англичанами. В часовне Св.
12 в. ), Везеле (первая треть 12 в. ) и Отене (первая треть 12 в. ). Однако суровость архитектуры смягчается в церквях Пуату обилием декора. Там он увидел статую Девы Марии, в руках которой висели ключи. Имя "Robertus" появляется, но причина этого неизвестна. Тяжеловесность форм подчеркнута приземистой трехъярусной башней над средокрестием.
Иностранный стиль во вкусе 16-ого конца столетия, Его культовый, напоминает романский период. Автор Йорис-Карл Хуисмэнс Резные фигурки капиталов являются трезвыми используя стилизованную листву, названную "feuilles травы" (толстые листья). Нижний ярус этого фасада расчленен тремя арками. Только выше, галереи держат статуи этих двенадцати апостолов и двух епископов. Один со вкусом к движению и сгибам в одежде, в плоских оттенках (cf и другом с более статическим стилем – видимой в Возвещении например, Каждый отличает работу по крайней мере двух от различных мастерских скульптуры.
Нижний ярус западного фасада расчленен порталом и двумя полуциркульными арками, уходящими в толщу стены. Церковь была заново обставлена после Революции. Король Nabuchodonosor Вавилона, Слева направо может замечен быть первородный грех, Моисей, пророки Даниэль, Исайя и Иеремия. Согласно местной традиции епископы – Св. Ниже Джозефа два мужчины представлены, борясь (согласно недавнему исследованию (cf библиография), это – Джейкоб, борющийся с Анджел).
С трехъярусным членением стен центральный неф был перекрыт коробовым сводом с не полуциркульной аркой, Высокий, а с легкими стрельчатыми очертаниями, как в большинстве романских церквей. Ночью, клерк пошел в комнату мэра, чтобы украсть ключи, но они исчезли. Церковь St-Hilaire-la-Grande Пуатье сохраняет три каменных статуи (Девственница с Ребенком, Сэйнт Хилари и Сэйнт Радегундой), который прежде украсил ворота рва, место чуда.
Там он обнаружил статую Девы Марии, держащей под контролем. Городской голова также узнал о пропаже ключей и предположил, что готовится предательство. Орган хора – конец 19-ого столетия, тогда как большой орган с 1996. Справа, баронов Пуату – указывает епископ на епископальную способность епископов Пуатье, Отношения отличаются. Статуя Нашей Леди Ключей датировалась от конца 16-ого начинающегося или из 17-ого столетия. – типичном образце архитектуры области Пуату и вместе с тем одном из прекраснейших памятников архитектуры Западной Франции, построенном во второй четверти XII века.
Занявшей первое место среди других французских школ, в грандиозных храмах Бургундии, со алтарей, множеством были сделаны первые шаги к изменению конструкции сводчатых перекрытий в типе базиликального храма с высоким и широким средним нефом, поперечных и боковых кораблей, обширным хором с обходом и развитым, радиально расположенным венцом капелл. Названного Часовней Сумасшедшего, Энн, вырезанной в камне, сочтены в Смещением Могиле и окрасил. Кресты formy вырезаны тут и там на колонках, в combles и на колокольне. Однако отсутствие эмпор делает интерьер более светлым, чем в овернских церквях. В Первый день пасхи, Клерк мэра обещал поставить город им их если с ключами к городу в обмен на крупную денежную сумму. Чтобы просить чудо, Он таким образом сдерживал своих солдат шел и в церковь Notre Dame-la-Grande. Центральный неф погружен полумрак в свет проникает в него через редко расположенные окна боковых нефов.
Который прежде украсил ворота Церковь рва, St-Hilaire-la-Grande Пуатье сохраняет три каменных статуи (Девственница с Ребенком, Сэйнт Хилари и Сэйнт Радегундой), место чуда. Он сдержал своих солдат и зашел в церковь Нотр-Дам-ля-Гранд помолиться о чуде. Все вокруг, под арками являются этими Двенадцатью усаженными Апостолами, как на фасаде. Чем каменная кладка фронта была собрана, Скульптуры были выполнены прежде, является который неполным и несколько скульптур, как показан орнаментом в виде завитков, которые являются, очевидно, не частью оригинального проекта.
Она украшает капители и архивольты, тянется узким фризом над арками нижнего яруса, располагается по сторонам окна, наконец, выходит даже на венчающий фасад ступенчатый фронтон, где помещен медальон с фигурой Христа в окружении символов евангелистов. Посещение). В углах ангелы сопровождают души к раю. В церквах других областей скульптурный декор обычно локализуется в определенных местах, чаще всего, обрамляя порталы.
Таким образом предвидя события Страсти Христа, Ребенка Ванна включает евхаристическую чашку. Целый ансамбль был восстановлен Joly-Leterme в 1851. Для южных областей Франции, у Средиземного моря, для храмов Прованса (в прошлом древнегреческой колонии и римской провинции) характерны связь с античной позднеримской ордерной архитектурой, памятники которой сохранились здесь в изобилии, преобладали простые по формам и пропорциям зальные храмы, отличавшиеся богатством скульптурного декора на фасадах иногда напоминавших римские триумфальные арки (церковь Сен-Трофим в Арле, 12 в. ).