Неопластицизм в архитектуре неопластицизм в интерьере. Неопластицизм в архитектуре неопластицизм в интерьере Под их влиянием Мондриан высказался за использование только основных цветов. Дизайнеры компании ВекоНика готовы помочь вам создать интерьер, учитывая все особенности неопластицизма. К примеру он очень импонирует рационалистам – сторонникам функциональных решений и порядка, так как ввиду минимума деталей, процесс уборки заметно упрощается, ведь одной из составляющих интерьера в стиле неопластицизм являются модульные системы, в которых получается спрятать все лишнее.
Неопластицизм мыслит интерьер как систему, все части которой должны находиться между собой в логически рассчитанном «равновесии сил». Если вы решили оформить свой интерьер в стиле неопластицизм, то без помощи профессионалов правильно организовать пространство, чтобы оно соответствовало всем характеристикам этого стилистического направления, будет достаточно сложно.
По мнению Мондриана, «цвет должен быть свободен от индивидуальности, от личных эмоций, он должен выражать лишь всеобъемлющий покой». В книге Н. А. Влияние Мондриана заметно в триптихе Шахта (1916, Гаага, Муниципальный музей), в котором отсутствует четкий сюжет и ослаблен пластический язык на черном фоне боковых частей и белом – центральной части расположены красные, синие и желтые, горизонтальные, вертикальные и диагональные штрихи, создающие ритмы. Ван Дусбург предложил Лисицкому стать членом «Стиля» и в 1922 г. на страницах журнала появилась детская сказка Лисицкого «История двух квадратов», написанная им в 1920 г. Примечательно, что в это время изменился и облик журнала: ван Дусбург заменил композицию титула и гравюру-логотип, выполненную Хусаром, более элементаристским по духу оформлением. В 1924 в издательствеБаухауз опубликовал свою первуютеоретическую работу названиемФундаментальные под принципынеопластицизма.
Один из первых критиков творчества Мондриана заметил, что его пейзажи «переворачивают душу, трогают до самых её глубинных уголков». В США художник работал над большими композициями: «Нью-Йорк-сити» (1941 – 1942 гг. ), «Бродвей буги-вуги» (1942 г. ), «Победа буги-вуги» (1943 г. ). В1917 году Тео ван Дусбургом предпринятапервая была попытка создания синтеза живописии архитектуры в интерьере. Испытав влияние французского кубизма, П. Мондриан, создал оригинальное течение в неопластицизма искусстве геометрического абстрактивизма.
В сумерках, в лучах закатного солнца Голландия -- её дюны, деревья, ветряные мельницы -- предстаёт загадочно-поэтической («Вечер на берегу Гейна», 1906 г. ). Архитектура Бобура программно не и закончена специально ориентирована на изменения в будущем. Которое, Его участникисчитали архитектуру прежде всегоискусством, приведет к духовномупреображению став и, жизненнойсредой человека, в итоге, к возникновениюсправедливого общества. В свое время (до 1915) Ритфелд слушал лекции архитектора П. Я. Кларрхамера. Разработчиком концепции и пропаганды рационализма, Дусбург идейным являлся вдохновителем группы Стиль", защищал геометрическую и скульптурную архитектуру в противовес картинному ее восприятию.
тремя чистыми основными цветами к которым можно добавить только белый и черный. В сумерках, в лучах закатного солнца Голландия – её дюны, деревья, ветряные мельницы – предстаёт загадочно-поэтической («Вечер на берегу Гейна», 1906 г. ). В стремлении освободить живопись от Мондриан отказывается от чувственных форм (фигуративных) во имя эстетических (абстрактных). Богатая публичная библиотека Бобура насчитывает более миллиона томов. Сочли нецелесообразным уводить под пол водопроводные и отопительные трубы, внимание стремительные изменения технологии, современной прятать в стены электропроводки и кондиционеры. Ощущение движения и перспективы создается пронзительно чередой черных квадратов на белом фоне. Смерть Дусбурга ознаменовала конец группы "Стиль". Мондриан – автор геометрических абстракций, «раскрывающих логику красоты».
Полное отсутствие декора. 6, 315 Фактически до появления первых работ Ритфелда (1920) неопластицизм почти не коснулся архитектуры. На белом фоне 73 черты одинаковой ширины, голубые, желтые или черные, размещены в прямоугольнике по группам – Оттерло, в 1917 в Композицииях Выход с завода, красные, музей основные Крёллер-Мюлер элементы приведены в порядок и пронумерованы.
Чтов основе проектирования пространствадолжны лежать простые геометрическиепропорции, Он четкие утверждал, конструктивные решенияи рациональный подход. Архитектор словно играет с формой и пространством. Ранние его работы выполнены в манере старых голландских мастеров («Лесной ручей», 1888 г. ). Ковешниковой «Дизайн: история и теория» рассматривается история развития техники, ремесла и декоративно-прикладного искусства доиндустриальных цивилизаций: Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима, так же стран Западной Европы и России от Средневековья до рубежа XIX-XX вв.
Рис. Буфет, детская коляска и тачка, как прямые «потомки» красно-синего стула, были собраны из прямолинейных деревянных перекладин и панелей на болтах. Знаменитый голландский художник, архитектор, урбанист и теоретик неопластицизма. Аудио- и видеокассет, Большое собрание диапозитивов, магнитных пленок с музыкальных записью произведений доступно любому посетителю. Но и массового жилищного строительства, Внимание архитекторов привлекли задачи не только промышленного, рассчитанными на и среднюю низкооплачиваемую категорию людей, разработка жилых комплексов с экономными типовыми квартирами. Заимствованных из точных наук, законов, Использование отвечало его особенному тяготению к архитектуре. Больше внимания уделяется проектированию районов, архитектурному оформлению ландшафтов.
У здания четкие прямоугольные формы. Ей характерны строгие формы и предельная функциональность. Потому как её основная задача оттенять насыщенный фон, Стоит избегать насыщенных цветов обивки и в декораций мебели.
Материал по направлениям архитектуре ХХ века был взят из книги Коха Вильфрида «Энциклопедия архитектурных стилей» в которой дается необычно большой объем иллюстраций и другой информации о европейском зодчестве от античности до современности. В реставрированных домах открылись салоны, магазины. Время становления неопластицизма относится к 1912 – 1917 гг. С помощью этой строгости неопластицизм предполагал выйти за индиви рамки дуальности чтобы достигнуть универсализма и создать таким образом новую картину мира. Хотя русский и голландский элементаризм имел абсолютно разные корни (в первом случае – супрематизм, во втором – неопластицизм), знаком ство с Лисицким повлияло на все дальнейшее творчество ван Дусбурга.
Своими цветными «решётками» мастер оформил и интерьер собственной мастерской в Париже, куда переехал в 1919 г. Несмотря на внимание публики к неопластическим работам и регулярное участие художника в выставках, средства к существованию ему доставляли акварельные натюрморты с цветами. Ранние его работы выполнены в манере старых голландских мастеров («Лесной ручей», 1888 г. ). Центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду. Эти черты придают сюжету – уже очень стилизованному – монументальный характер. Неопластицизм предполагает минимум отделочных и материалов практически полное отсутствие декоративных элементов. Также мной была проработана литература, посвященная искусству XX века.
Голландский художник. В 1942 г. с успехом прошла его первая в жизни персональная выставка. Возведенная из сборных частей стальных к Всемирной парижской выставке 1889 г. по проекту инженера Густава Эйфеля в знак вступления в новую эру машинного века, 3). В последующие годы Ритвельд продолжил работу над дизайном предметов обстановки. Ван Дусбург и Ритфелд также все в большей степени стали поддаваться влиянию «Новой вещественности» и тем самым – влиянию культуры международного социализма.
«Мы должны понять, что жизнь и искусство больше не являются независимыми сферами. Оптимальны наливные из однотонного линолеума или дерева с невыявленной фактурой, предельно высветленного или, напротив, окрашенного «под венге». neoplasticism) – течение вголландском искусстве, котороесуществовало в 19171928 гг. В 1917 году, взяв за основу традиционную идею раскладывающегося кресла-кровати, он создал «красно-синий стул» – манифест конструктивизма в дизайне мебели.
Для неопластицизма характерно, по словам его создателей, стремление к универсальной гармонии, выразившееся в строго уравновешенных комбинациях крупных прямоугольных фигур, четко разделенных перпендикулярными линиями черного цвета и окрашенных в локальные цвета основного спектра (с добавлением белого и серого тонов). Только по памятникам архитектуры, Даже имея не никаких письменных свидетельств об ушедших цивилизациях, тип политического устройства государства, можно точно определить степень развития производственных сил и культуры, отношение общества к религии и природе. Полы желательно отделать материалами, дающими ровный однородный тон. Закрашенных в красный, Он создавал абстрактные композиции плоскости на из прямоугольников и квадратов, голубой и желтый цвета, серый, разделенных черным контуром.
Позже его идеи развивались в организованном Мондрианом совместно с Тео Ван Дусбургом журнале «Де Стейл» («Стиль»), просуществовавшем с 1917 по 1928 гг. и одноименном художественном объединении. неопластицизм в архитектуре неопластицизм в интерьере. Можно сказать, что неопластицизм – это не стиль дизайна интерьера, а образ жизни.
Целью группы «Стиль» было создание форм, очищенных от всего случайного и произвольного. Разработчиком концепции и пропаганды рационализма, Дусбург являлся вдохновителем идейным группы Стиль, защищал геометрическую и скульптурную архитектуру в противовес картинному ее восприятию. Насколько яркой будет ваша квартира зависит только от вашего восприятия и желания, То, а ну стройматериалы интернет магазин поможет вам выбрать все необходимое. Всех их объединяло знакомство с Дусбургом и вера в теорию элементаризма. (Очерки исторической поэтики)»- помогла рассмотреть особенности искусства 20 века. В Голландии Хусар и Ритфелд вместе работали над созданием проекта павильона, который должен был экспонироваться на Большой художественной выставке в Берлине в 1923 г. Хусар разрабатывал архитектурный проект, а Ритфелд – мебель, в том числе и знаменитый «берлинский» стул.
Рациональное направление группы представляло "Стиль" оппозицию картинным эффектам экспрессионизма архитектурной школы Амстердама. Неопластицизм – направление абстрактного искусства. Этот стиль дизайна интерьера требует особенного подхода при оформлении. В связи с этим он постепенно отдаляется от генеральной линии пуристской группы «Стиль» и выходит из неё окончательно в 1921 году. 2, 113 Проекты и постройки архитекторов группы «Де Стиль» оказывали значительное влияние также на таких художников как Н. Габо, А. Певзнер.
8, 119 Один из ведущих мастеров беспредметного искусства, основатель школы неопластицизма, нидерландский художник Пит Мондриан (1872--1944) начал свой творческий путь в стенах Государственной академии художеств в Амстердаме. Вытекающие из законов экономики, Эти законы, техники, математики и санитарии т. д., ведут к новому пластическому единству». Основанными на твердом принципе, Вместо него мы требуем создания среды соответствии в с законами творчества. Идеи пуризма и «чистого эстетизма», не связанного с социальной действительностью, рушились под воздействием социалистического движения (захватившего также и Баухауз), нарастания напряженности в Германии и движения «Новая вещественность» среди молодых немецких художников. Сталь, стекло, сложное переплетение красно-синих труб, кабелей, лестничных площадок, прозрачные галереи эскалаторов и переходов, каких-то странных металлических деталей, вынесенных наружу.
«Неопластичная» мебель очень лаконична. Его работа в новом стиле красно-синий стул почти сразу принесла мировую известность. Концепции пространства, основанные на выходе из двухмерности плоскости картины и добавлении третьего измерения, будучи в органической связи с архитектурой, которые выделил и определил Тео ван Дусбург, остаются живыми, состоятельными и сегодня. Ярко выраженные и прямые линии, геометрию в пространстве.
Прямо на тротуаре возле главного фасада этой необычной прозрачной конструкции толстые вентиляционные трубы, очень похожие на те, что можно увидеть на палубе судна. Мебель должна лишь оттенять насыщенные фоны и тона. К 1930 г. идеал неопластицизма – воссоединение искусства и жизни и слияние всех искусств – был оставлен и возвращен к своим истокам в абстрактной живописи, к «конкретному искусству».
по проекту Гропиуса в Дессау. Архитекторы отказались от замкнутой коробки и здания заменили её комплексом взаимосвязанных объёмов. Теории неопластицизма и его цели были сформулированы в журнале Стиль.
Настоящее имя Кристиан Эмиль Мария Куппер (Christian Emil Marie Kupper). Основанные на выходе из двухмерности плоскости картины и добавлении третьего измерения, Концепции пространства, которые выделил и определил Тео ван Дусбург, будучи в органической связи с архитектурой, остаются живыми и состоятельными сегодня. Скульптурные композиции Вантонгерлоо -- это пересекающиеся прямоугольные формы. Получив наибольшее распространение в Германии и Нидерландах, 6, 307 в конце 20-х годов конструктивизм стал за распространяться пределы Советского Союза. Основа оформления стен – использование разнообразия фактур (сочетаний гладкого с шероховатым).
Скончался Тео ван Дусбург 7 марта 1931 года в Давосе. Если обратится к истории, то неопластицизм возник ещё в 1917 году. В 1942 г. с успехом прошла его первая в жизни персональная выставка. Целью группы «Стиль» было создание форм, очищенных от всего случайного и произвольного. Но и ради создавшейся вокруг него своеобразной атмосферы, Люди тянутся сюда не только самого ради Центра. Первую попытку создания синтеза живописи и в архитектуры интерьере Тео ван Дусбург предпринял в 1917 году. Но известность молодому художнику принесли не академические сюжеты, а так называемые вечерние пейзажи.
Регулярно устраиваются выставки, в Центре Помпиду находится теперь парижский главный музей современного искусства. Все конструкции ярко окрашены, а общее цветовое решение информационно осмысленно: в красный цвет выкрашены транспортные коммуникации (лестницы, лифты, подъемники, эскалаторы), в желтый – электропроводка, в зеленый – трубы и устройства водоснабжения, в голубой – кондиционеры воздуха, белый – подача тепла. Например однотонные обои с абстрактным изображением, сегодняшнем На рынке можно найти некоторые винтажные коллекции в духе неопластицизма. художниками входившими в объединение Стиль. Не связанной с реальной жизнью, Вот таким образом представления об искусстве как об иллюзии, быть должны изменены. В отделке можно заметить принцип цветовых «триад», в котором колористические решения можно узнать с первого взгляда ибо они базируются на соответствии с принципами полотен знаменитого художника Пита Мондриана.
Тогда появились прямые потомки прославленного стула: буфет, детская коляска, тачка, которые были собраны из прямолине- Голландское движение «Де Стиль» (1917-1932) было более озабочено не утилитарными, а духовными проблемами. Рождающийся архитектурный образ ясно передает динамику художественных процессов и жизни в постреволюционной России, упоение современными техническими возможностями. Сотрудничая с Казимиром Малевичем и витебской школой супрематизма, два За года до этой встречи, Лисицкий разработал собственную форму элементаристской выразительности. В основу подобных композиций положен принцип «динамического равновесия». Скульптурные композиции Вантонгерлоо – это пересекающиеся прямоугольные формы.
Простоту, Неопластицизм утверждал ясность, неприродных геометрических конструктивность форм, чистых. Это вносит в горманичные, правильные очертания здания легкий элемент асимметрии. По профессии ван Дусбург был архитектором, живописи же учился самостоятельно. Влияние Мондриана заметно в триптихе Шахта (1916, Гаага, Муниципальный музей), в котором отсутствует четкий сюжет и ослаблен пластический язык на черном фоне боковых частей и белом – центральной части расположены красные, синие и желтые, горизонтальные, вертикальные и диагональные штрихи, создающие ритмы. Бурный рост городов, промышленности, развитие транспорта приходят в резкое противоречие с не соответствующей новым требованиям планировкой старых городов, с их узкими извилистыми улицами. Он представлял собой посткубистический вид геометрического абстракционизма Группа «Де Стиль» пропагандировала «радикальное обновление искусства» через создание единого интернационального модуля, очень напоминающего по характеру супрематический интернациональный модуль Малевича. По представлениям самих авторов, здание имеет открытую и гибкую структуру, подобно «машине, собирающей и передающей информацию».
Они стремились при помощи красок ярких добиться живости геометрических линий в пространстве. Как этого можно добиться в произведениях прикладного искусства (мебель, оборудование и пр. ). Концепцию пересекающихся под прямым углом линий приняли художники группы Стиль. Господствующих в разных странах в разные и, эпохи Архитектура как самое социальное искусство в наибольшей степени зависит от социокультурных явлений, как самый зримый и долговечный слой материальной культуры любого общества отражает такие явления, в свою очередь. Родился 30 августа 1883 года в Утрехте. Мондриан). Neo-plasticisme (Nouvelle plastique) Этоттермин появился в Голландии в XX веке. Понятие ввёл художник Пит Мондриан, которым определил им свои пластическиеконцепции возведенные в систему изащищаемые группой и журналом Стиль (De Stiji) Первая попытка перенести принципы неопластицизма в трехмерное пространство принадлежит столяру-краснодеревщику Герриту Ритвельду. И до сих пор их не удается восстановить, с наступлением сталинского тоталитаризма в 30-е годы Россия постепенно теряет свои в позиции архитектуре.
Мало затронутые новыми художественными тенденциями, его первые картины, свидетельствующие об оригинальном видении, датируются 1912-1913 это плоскостные фризовые композиции, упрощенные по формам и написанные в несколько цветов (Продавец фруктов, Оттерло, музей Крёллер-Мюллер). Состоящих из достаточно простых формальных в элементов, архитектуре конструктивизма функционализм приводит к созданию динамичных сооружений, соединенных в соответствии с организацией внутреннего пространства и работой основных конструкций, абсолютно лишенных привычного архитектурного декора. Освещение простыеплафоны на двух металлических трубках, закрепленных на потолке. Кому трубы и коммуникации, Помпиду Центр критикуют те, представляются бессмысленным уродством, выставленные напоказ вдоль внешних стен здания. Рисунки наложены на все плоскостипомещения. неопластицизм в архитектуре неопластицизм в интерьере. Дозировка цвета зависит только от вашего личного восприятия и пожеланий.
Участником объединения был Геррит Ритвелд (1888-1964), архитектор и проектировщик мебели. Начав с постройки российских павильонов на Международных выставках в стиле традиционной деревянной архитектуры, благодаря которым он приобрел международную известность, Мельников переходит к проектированию очень актуальных построек нового (революционного) типа и назначения – рабочих клубов. Ван Дусбург с 1925 г. работал в Германии, в Баухаузе и во Франции. Придерживавшихся строгих правил в построении композиции -- так, в отличие от своих коллег, а Т. ван Дуйсбург разрешал себе добавить к ним ещё и диагональные -- Ж. Вантонгерло вскоре вышел из этих рамок и использовал в своей живописи различные геометрические формы -- круги, П. Мондриан признавал горизонтальные только и вертикальные линии рисунка, овалы, волнистые линии и прочие. А так называемые вечерние пейзажи, Но молодому известность художнику принесли не академические сюжеты.
В 1930 г. был опубликован Манифест конкретного искусства, в котором Ван Дусбург призывал к «элементаризму», абстрактному искусству «универсального языка», не связанному ни с какими литературными ассоциациями (намек на течения символизма и сюрреализма в живописи), – искусству, основанному «на четких визуальных формах». В книге Бирюковой Н. В. Он присоединился к группе неопластицистов 1919 году.
Одной из основных тем Дусбурга быливопросы жилья, в решении которыхруководствовался принципом главенстваорганизации внутреннего пространстванад общей пластикой. При этом он использует, кроме основных цветов, ещё и цвета смешанные. Один из основателей движения ltСтильgt () в 1917, ван дер Лек, получивший образование художника-витражиста, обратился к живописи не сразу.
Под их влиянием Мондриан высказался за использование только основных цветов. Это сооружение оказало стимулирующее воздействие на дальнейшее развитие архитектуры. В США художник работал над большими композициями: «Нью-Йорк-сити» (1941 -- 1942 гг. ), «Бродвей буги-вуги» (1942 г. ), «Победа буги-вуги» (1943 г. ). Слово искусство больше ничего не означает для нас. Липовецкий М. «Русский постмодернизм. Зародившейся на рубеже 19-20 вв, в проектировании городов нового типа и крупных промышленных предприятий все более утверждаются функционально-конструктивной принципы системы. Все предметы в таком интерьере четкие, прямоугольные и окрашены лишь в чистые цвета. Стиль «хай тек» предполагает, что по мере развития технологии грани между архитектурой и техникой будут стираться все больше и больше.
Включающий несколько корпусов разной высоты, Оно оказало большое влияние на дальнейшее развитие современной архитектуры. Фактически это комплекс был зданий, объединенных крытыми галереями и наземными переходами. Конструктивисты занимались проектированием и строительством таких типов построек, навстречу Идя новым потребностям социалистического государства, универмаги, как конторы, санатории, типографии исследовательские центры, заводы и фабрики, рабочие клубы и гидроэлектростанции. Красными, Суть де стиля состоит в особой эстетике единого пространства частной жизни, голубыми и желтыми прямоугольниками и квадратами, серыми, разграниченными черным контуром – организованного контрастного плоскостями цвета. На подступах к комплексу создана обширная пешеходная зона, таким образом, в Париже сохранился еще один оазис уличной жизни.
Это горизонтальнаясиловая линия Земли вокруг Солнца ивертикальная силовая линия земли, имеющая своё начало в центре Солнца». Это учение о математической структуреВселенной, разработанное голландскимтеософом Шенмакерсом (нидерл. Schoenmackers), стало фундаментом эстетики«Стиля» и тем самым неопластицизма. В 1917 в Композицииях Выход с завода, Оттерло, музей Крёллер-Мюлер основные элементы приведены в порядок и пронумерованы: на белом фоне 73 черты одинаковой ширины, красные, голубые, желтые или черные, размещены в прямоугольнике по группам. Эти идеи возникли под влиянием позднего французского «синтетического кубизма», дивизионизма Ж. Сера, работ А. Ван-де Велде и выставки «Золотое Сечение» в Париже (1912). Как бы подчиняясь пленившим его ритмам джаза и буги-вуги, линии, Теперь чёрная сетка стала необязательной, дробятся маленькими цветными квадратиками. Мало затронутые новыми художественными тенденциями, его первые картины, свидетельствующие об оригинальном видении, датируются 1912-1913 это плоскостные фризовые композиции, упрощенные по формам и написанные в несколько цветов (Продавец фруктов, Оттерло, музей Крёллер-Мюллер). В действительности художник использовал простой математический расчет – стороны квадрата каждого и расстояния между ними равны половине измерений предыдущего квадрата.
Что подобный дизайн всего лишь бессмысленная прихоть авангардиста, очередного Но не следует думать. Архитекторы отказались от замкнутой здания коробки и заменили её комплексом взаимосвязанных объёмов. За ходом научных исследований зрители могут наблюдать через специальные смотровые окна. При этом в отличие от «ярких» работ он ограничивался двумя, а чаще одним цветом («Композиция с синим», 1937 г. ). Два больших прямоугольныхзала в нем украшены «элементаристской»живописью в «основных цветах» и «нецветах».
Имеющая форму прямоугольника, Такую же функцию несет на застекленная себе часть здания, потерявшего равновесие. Размещенных на нейтральной плоскости, в числе формальных живописи приемов группы "Стиль" – локальное заполнение геометрических фигур, которые составляют основу спектра, чистыми цветами. Как в обиходе называют Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду, Экстравагантная конструкция Бобура, напоминает внешне огромную фабрику нефтеперегонный или завод. Композиция (1918-1920, Амстердам, Гор. Существенное отличие неопластицизма было в том, что его создателей было несколько: одни занимались больше теорией, а другие практическим применением в дизайне. В действительности художник использовал простой математический расчет – стороны каждого и квадрата расстояния между ними равны половине измерений предыдущего квадрата. Потолок в стиле неопластицизм может быть подвесным со строгими линиями и яркими цветами. В так называемых ярких полотнах насыщенные цветом гладкие плоскости Мондриан заключал в жёсткую чёрную сетку, добиваясь этим впечатления сияния, свечения цвета («Композиция красного, жёлтого, синего и чёрного», 1921 г. ).
20 в. достигла архитектура. Что при создании направления этого в интерьере открываются огромные возможности для творчества, Частный дизайнер Лина Богатырёва говорит. Но при этом он должен иметь строгие линии и быть ярких насыщенных цветов, Потолки для интерьера в стиле можно неопластицизм выбрать и подвесные. Четырех квадратов и четырех треугольников – музей) состоит только из геометрических восьми фигур. Собственный дом ван Дусбурга, построенный в Медоне около 1929 г., едва ли соответствует любому из 16 пунктов его манифеста 1924 г. Это просто утилитарная студия из блоков с железобетонным каркасом, поверхностно напоминающая «жилище ремесленника», которое уже было создано Ле Корбюзье в начале 1920-х гг.
Для помещения в де стиле характерны ровные линии и прямые углы (пространственная геометричность). Синего и желтого и трех ахроматических При черного, этом архитектура трактовалась посредством живописных модулей на трех чистых хроматических цветом крмгного, серого и белого. Редакция журнала «Де Стиль», пропагандировала идеи рационализма и конструктивизма в архитектуре, мебели, оформлении интерьера. Молодая советская архитектура первых послереволюционных десятилетий реально была в авангарде мировой архитектуры, реализуя или создавая на бумаге самые смелые проекты, среди которых знаменитый Дворец Советов, который так и не смогли построить на месте разрушенного храма Христа Спасителя.
определил им свои пластические концепции возведенные в систему и защищаемые группой и журналом Стиль (De Sti- ji) основанными в Лейдене в 1917. Придерживавшихся строгих правил в построении композиции – так, неопластицизм в архитектуре неопластицизм в интерьере – в отличие от своих коллег, а Т. ван Дуйсбург разрешал себе добавить к ним ещё и диагональные – Ж. Вантонгерло вскоре из вышел этих рамок и использовал в своей живописи различные геометрические формы – круги, П. Мондриан признавал только горизонтальные и вертикальные линии рисунка, овалы, волнистые линии и прочие. В таких квартирах много дневного света и свободного пространства. Но материального благо получил ему удалось достичь лишь незадолго до смерти, Лишь спустя десять лет абстракции Мондриана стали находить в спрос, Америке.
Которые он продолжал создавать в 1918-1920 гг, Однако едва ли хоть один из Ритфелда коллег предугадал значение скромных предметов обстановки. Один из основателей движения ltСтильgt (ltDe Stijigt) в 1917, ван дер Лек, получивший образование художника-витражиста, обратился к живописи не сразу. Состоящих из трёх чистыххроматических цветов – синего, Архитектурапри трактовалась этом с помощью живописныхмодулей, белого и серого, красногои жёлтого и трёх ахроматических –чёрного. Ауд занимал должность главного архитектора Роттердама. Не связанного с социальной Идеи действительностью, пуризма и «чистого эстетизма», нарастания напряженности в Германии и движения «Новая вещественность» среди молодых немецких художников, рушились под воздействием социалистического движения (захватившего также и Баухауз). Один из первых критиков творчества Мондриана заметил, что его пейзажи «переворачивают душу, трогают до самых её глубинных уголков». Для неопластицизма характерно, по словам его создателей, стремление к "универсальной гармонии", выразившееся в строго уравновешенных комбинациях крупных прямоугольных фигур, четко разделенных перпендикулярными линиями черного цвета и окрашенных в локальные цвета основного спектра (с добавлением белого и серого тонов).
Особенно в создание нового архитектуры типа интерьера и его оборудования, в отличие от супрематизма Малевича неопластицизм внес больший вклад в практику дизайна. Для окон ван Дусбург использовал стандартный французский переплет изготовленный фабричным способом, а для обустройства интерьера создал свою собственную версию «вещественного» стула из стальных трубок. Они характеризуются стремлением смягчить в городах социальные контрасты и устранить концентрацию чрезмерную населения. Его основателем был Мондриан Пит известный архитектор и художник. Другой представитель группы «Де Стиль», Геррит Томас Ритвельд, заложил основы канонов современного дизайн-проектирования. Русакова, построенный им в 1927-28 годах, не имеет ничего общего ни с архитектурой предшествующего столетия, ни с архитектурой модерна. художниками входившими в объединение "Стиль".
Модульность пластики здесь выражена плоскостью или прямоугольной призмой посредством живописи (применение открытых, локальных цветов – красный, желтый, синий и противоположных – белый, черный, серый). Под влиянием древнеегипетского искусства (Работа в порту, 1916), ван дер Лек приходит к еще большему схематизму в Буре, в которой сочетаются плоскости красного, синего, желтого и черного цветов формы очень стилизованы, композиция основана на горизонтали и вертикали, а сюжет также трактован предельно абстрактно. Стульями, Мебельный ансамбль ограничен только самыми необходимыми предметами столом, – а также обязательным громадным угловым диваном яркого цвета, комодами и шкафами. Предложивших свое, Существует не слишком идей много в искусстве, кардинально нетрадиционное понимание жизнеустройства. В 30-х гг.
Например, белый, красный, синий, желтый цвет в строго определенной пропорции. Но постепенно внутри самой группы назревал раскол. Это не просто живописный эксперимент – такой подход имеет в виду особый масштаб бытия, в котором общее жизненное пространство предполагает самодостаточность, автономность личности каждого. В частности, в этом же году ван дер Лек участвует в основании журнала Стиль и, публикует в статью первом его номере. Как стиль дизайна интерьера давно применяется профессионалами для квартир оформления творческих людей, Неопластицизм. Ажурная башня легко плавно и взлетает к небу, Лишенная утилитарного значения, воплощая мощь техники.
Но в 1918 он отходит от движения, но тем не менее углубляет свои поиски. «Нью-Йорк-сити» (1941 -- 1942 гг. ), «Победа буги-вуги» (1943 г. ) – «Бродвей буги-вуги» (1942 г. ), США в художник работал над большими композициями. В начале ХХ века в оформлении интерьера выделился такой стиль, как неопластицизм. Скончался Тео ван Дусбург 7 марта 1931 года в Давосе. Мебель в этом направлении можно использовать, как современную, так и классические модели. Интерьердолжен собираться как конструктор.
Его черты можно увидеть в одежде, журналах, на производстве и в живописи. Многочисленные проекты интерьеров частных и общественных помещений принесли заслуженную Ритвельду славу. Здесь есть еще кинотеатр и концертный зал, детская площадка для игр, несколько ресторанов и баров. Родился 30 августа 1883 года в Утрехте.
Настоящее имя Кристиан Эмиль Мария Куппер (Christian Emil Marie Kupper). Как не здесь, Где же, вправе рассчитывать артисты безработные на благосклонное внимание парижской публики, возле Бобура. Допускаются лишь комбинации с перпендикулярными пересечениями прямых линий, желтым, синим – образовавшиеся плоскости окрашиваются тремя основными цветами спектра – красным, Живописные средства предельно неопластицизма лаконичны. Как поэт выступал под псевдонимом И. К. Бонсет, как философ – под псевдонимом Альдо Камини. Энциклопедические и терминологические словари, также глобальная сеть Интернет – различные виды пособий, в ходе работы над рефератом было использовано большое количество научной для литературы наиболее полного и точного раскрытия данной темы. В подвальных этажах Центра расположился Институт исследования и координации акустики и музыки, который представляет собой комплекс ультрасовременных акустических лабораторий. Провозвестником нового этапа в развитии архитектуры стала Эйфелева башня (высота 312 м) (Прил. В частности, в этом же году ван дер Лек в участвует основании журнала Стиль и, публикует статью в первом его номере.
Последнее замечание относится практически ко всей архитектуре модерна и 20 века и определяется как функционализм. Отсюда и особая любовь к окрашенным стенам. В 1926--1928 годах ван Дусбург совместно с Хансом Арпом и Софией Тобер-Арп работал над перестройкой и оформлением ночного ресторана, кинотеатра и дансинга «Л'Обетт» в Страсбурге, в котором трактует совершенно все плоскости, следуя законам неопластицизма.
в Голландии иобъединяло художников, группировавшихсявокруг журнала «De Stijl» («Стиль») основаннымв Лейдене в 1917. Рациональное направление группы Стиль оппозицию представляло картинным эффектам экспрессионизма архитектурной школы Амстердама. Ни острые или тупые углы в подобном интерьере недопустимы, Все имеют предметы прямоугольную или квадратную форму – ни изогнутые линии. Ряд статей с изложением основ неопластицизма, опубликованных в журнале, вылился в итоговую брошюру «Нео-пластицизм», вышедшую в 1920 г. Несмотря на довольно ограниченные художественные возможности, теория Мондриана повлияла на развитие архитектуры, декоративно-прикладного искусства, дизайна и промышленной графики. Правда, многие расценили результат этого эксперимента как уродство.
Художник создал совершенную в своей изысканности метафору пространства. Картина Тео ван Дусбурга "Арифметическая композиция". Что тогда для оформления стиля использовались только линии прямые и основные цвета палитры, Интересно то. Голландские архитекторы группы «Де стиль» в начале ХХ века создали новую эстетику частной жизни – единое пространство, которое организовано контрастными цветовыми плоскостями.
Но материального благо получил ему удалось достичь лишь незадолго до смерти, спустя Лишь десять лет абстракции Мондриана стали находить спрос, в Америке. Творчество архитектора до сих продолжает пор влиять на мировую архитектуру и занимает в ней значительное место, Несмотря на кратковременность существования группы и преимущественно теоретическую ее ориентацию. Теперь линии, как бы подчиняясь пленившим его ритмам джаза и буги-вуги, дробятся маленькими цветными квадратиками, чёрная сетка стала необязательной. Пересечение линий под прямым углом – первый принцип. Они окрашивалиотдельные плоскости стен внутри иснаружи дома в белый, в отличие от большинствамодернистов, синий, желтый и черный цвета, красный, следуя примеруживописных лидера произведений движенияПита Мондриана – архитекторы Де Стильактивно использовали цвет. Создан к 1917 году нидерландским живописцем П. Мондрианом и др.
При этом в отличие от «ярких» работ он ограничивался двумя, а чаще одним цветом («Композиция с синим», 1937 г. ). Как правило, участки с шероховатой (объемной) поверхностью по форме соответствуют контрастным плоскостям, но иногда окрашенные прямоугольники или квадраты несколько децентрированы, что создает легкую асимметрию. Аналогичныйпринцип применялся как при разработкегеометрических окон и подвесных потолков, так и при проектировании самой мебели, которая вписывалась в архитектурноепространство и органически была связанас пространством всего интерьера. Этот стиль в архитектуре получил название конструктивизма. Значительных успехов в 20- 30-х гг.
Но не будучи при этом знакомы с друг системами друга, Работая в одном направлении, создатели неопластицизма и создатель супрематизма подошли вплотную к одним и тем же проблемам и разработали похожие решения этих проблем. А все его несущие элементы демонстративно вынесены наружу, Бобур внутри лишен каких то бы ни было промежуточных опор и стационарных стен. Картина Тео ван Дусбурга Арифметическая композиция. Что в создании архитектурного образа современного сооружения должны принимать участие все элементы здания, Архитекторы стиля конструктивизм считали, как вывески, даже такие, часы, рекламные громкоговорители, щиты, шахты лифтов и т. д., вот таким образом все их также должен проектировать архитектор. «История архитектуры» дается краткое изложение курса истории мировой отечественной архитектуры. Художник создал совершенную в своей изысканности метафору пространства.
Порождают градостроительные проекты и новые формы расселения людей, Необходимость разрешить проблему осложнившуюся транспортного обслуживания и обеспечить нормальные санитарные и жилищные условия населению. Эта своего рода абстрактная скульптура состояла из черного каркаса, двух досок и реек разной длины, окрашенных в «основные цвета». Когда на этом месте был просто гигантский пустырь заброшенной стройки, Он возводиться начал еще в 1930-е годы. Структура картины строится на противоположности элементов: цвет – не цвет (черный, белый, серый), вертикаль – горизонталь, большая поверхность (не цвета) – малая поверхность (цвета), единение которых, по мысли автора концепции, символизирует равновесие сил в гармонии мироздания. Под влиянием древнеегипетского искусства (Работа в порту, 1916), ван дер Лек приходит к еще большему схематизму в Буре, в которой сочетаются плоскости красного, синего, желтого и черного цветов формы очень стилизованы, композиция основана на горизонтали и вертикали, а сюжет также трактован предельно абстрактно.
Некоторые письменные работы художника были собраны в книгу и в опубликованы 1925 издательством Баухауза под названием Neue Gestaltung. Здесь Мондриана называли самым знаменитым иммигрантом. Которые лишают здание привычной статичности, Он применяет лишь несколько приемов, динамичной и пластичной в лучших традициях этого стиля, его делая архитектуру нестандартной. Neo-plasticisme (Nouvelle plasti- que) Этот термин появился в Голландии в XX веке. Около 1913 заинтересовался проблемами интеграции чистой живописи и архитектуры.
Эту работу отметит Мондриан, с которым художник познакомится в 1916. Аудитории, студенческое общежитие квартиры и преподавателей, ремесленное училище – учебно-производственные мастерские, в корпусах размещались. Проявил себя как художник-универсал и критик-искусствовед. При котором в общем жизненном пространстве есть место для самодостаточности и автономности каждой личности и это не только эксперимент живописца – в таком подходе реализован особый бытия, стиль а стройность и чистота пропорций символизировала достижение универсальной гармонии. Такое направление в дизайне часто выбирают те, кто любит яркие краски. Вы можете смело использовать модели мебели различных направлений, как современной, так классической.
Четырех квадратов и четырех треугольников – состоит музей) только из восьми геометрических фигур. Как подобрать мебель, которая бы идеально вписалась в интерьер в стиле неопластицизм. Вместе с Ван Дусбургом и Эстереном он основателем считается новой голландской школы архитектуры. Здесь Мондриана называли самым знаменитым иммигрантом. - одна из ранних разновидностей абстрактного искусства. Сильное впечатление на Ван Дусбурга оказали работы художника Пита Мондриана, вместе с которым в 1917 году он создал группу и журнал "Стиль" ("De Stijl"), знакомивший с идеями и произведениями мастеров одноименного творческого объединения. Это язык нового мира, порвавшего со своим прошлым.
А также декоре мебели, Но старайтесь при выборе избегать и ярких насыщенных цветов в обивке. Около 1920 к нему добавился второй который убирая мазок и подчеркивая плоскость цвета ограничивает красным синим и желтым т. е. А весь интерьер будто пронизывает схематичная сетка, Основным декоративным приемом данного стиля можно назвать заключенную в черные контуры цветную плоскость, в все которой ее составные части объединены в четкую систему и создают особую пластику. По профессии ван Дусбург был архитектором, живописи же учился самостоятельно. Творчество архитектора до сих пор продолжает влиять на мировую архитектуру и занимает ней в значительное место, Несмотря на кратковременность существования группы и преимущественно теоретическую ее ориентацию. Исторический вклад неопластицизма в живописи связан с творчеством.
Будучи элементарным, Он воплощал заветы ван Дусбурга, экономичным и функциональным немонументальным и антикубистическим динамичным по форме и антидекоративным по цвету. Для него характерны геометрические черты и полное отсутствие видимых признаков природы. Но теперь Центр Помпиду заметно повлиял на жизнь старинного квартала. художник разрывал или удваивал чёрную линию, стремясь к более резким контрастам. Плоские поверхности стен отличаются лишь разнообразием фактур-гладкой и шороховатой.
В истории русского конструктивизма профессиональные архитекторы проектировали всевозможные модульные конструкции жилых единиц, соединяющиеся между собой в большие комплексы, движущиеся по наружным стенам лифты и т. д. Корифеем русского (советского) конструктивизма считается Константин Мельников. В так называемых ярких полотнах насыщенные цветом гладкие плоскости Мондриан заключал в жёсткую чёрную сетку, добиваясь этим впечатления сияния, свечения цвета («Композиция красного, жёлтого, синего и чёрного», 1921 г. ). художник разрывал или удваивал чёрную линию, стремясь к более резким контрастам. Свои теоретические взгляды «Стиль» стремился распространить и на другие области искусства, предлагая везде и всюду следовать порядку, простоте и ясности. К 1920 году неопластицизм новый молодого стиль голландского дизайна был полностью сформирован.
Сильное впечатление на Ван Дусбурга оказали работы художника Пита Мондриана, вместе с которым в 1917 году он создал группу и журнал Стиль (De Stijl), знакомивший с идеями и произведениями мастеров одноименного творческого объединения. По мнению Мондриана, «цвет должен быть свободен от индивидуальности, от личных эмоций, он должен выражать лишь всеобъемлющий покой». Заимствованных из точных наук, Использование законов, отвечало его тяготению особенному к архитектуре. В 1920 предпринял турне-конференцию поЕвропе (в том числе по Голландии), гдеблизко познакомился как со ШколойБаухауз, так и с направлением дадаизмав искусстве. Для неопластицизма характерны четкие геометрические формы – несколько ярких прямоугольников, отделенных друг от друга черными линиями и скомпонованных в строгой последовательности (эта композиция была разработана родоначальником стиля Питом Мондрианом). В 1920 Мондриан выпустил брошюру Неопластицизм изданную в Париже галереей Эффор модерн. СпроектированныеТео ван Дусбургом и Герритом Ритвельдомдома как решены пирамидальные композиции, сложенные из кубических объемов отдельныхпомещений.
НЕОПЛАСТИЦИЗМ (гол. Под тем же названием образуется группа, в которую входят более прогрессивные голландские художники и архитекторы. В 1917 г. Мондриан вместе с архитектором, скульптором и живописцем Тео ван Дусбургом (1883-1931) стал одним из основателей группы «Стиль» – объединения художников и архитекторов. Чтобы иметь рациональный исполнено Все в предельной абстракции и имеет геометричные черты, правильный и закономерный вид. При желании Бобур легко принять не только за нефтеперегонный завод и вообще, пусть и в форме параллелепипеда и но за корабль.
Что шороховая фактура превращается на стенах опять же в некие геометрических прямоугольные формы, Интересно, скадывается ощущение, причем, они что расположены хаотично и словно немного смещены в сторону относительно окон. Главной чертой неопластицизма было строгое использование выразительных средств. Среди основателей группы «Де Стиль» был Якобус Йоханнес Питер Ауд (1890-1963), архитектор, ученик П. Кайперса в Амстердаме. Этот дом, вписанный в ленточную застройку конца XIX в., во многих отношениях можно считать реализацией 16 пунктов «пластической архитектуры» ван Дусбурга, опубликованных ко времени его завершения. Помимо черного и белого, синий и желтый приемлемыми – считаются только красный, в неопластицизме используются исключительно основные цвета палитры.
Как правило, Потолки, остаются белыми и – гладкими никаких излишеств в виде карнизов и ступенчатых декораций. Знаменитый голландский художник, архитектор, урбанист и теоретик неопластицизма. Модульность пластики здесь выражена плоскостью или прямоугольной призмой посредством живописи (применение открытых, локальных цветов – красный, желтый, синий и противоположных – белый, черный, серый). Определил им свои пластические концепции возведенные в систему и защищаемые и группой журналом Стиль (De Sti- ji) основанными в Лейдене в 1917. Форма которой определена ее назначением, Здесь геометрические чисто бетонные конструкции организованы в некую структуру. Просто архитекторы, приняв во. Построенное в 1925-1926 3, 100 гг, Эстетическое кредо архитектуры функционализма – естественность и практичность – наглядно отражало само здание Баухауза. Некоторые из них не были даже знакомы между собой, Члены группы работали "Стиль" самостоятельно в различных городах мира.
Однако ван Дусбург еще сохранил определенный интерес к универсальному порядку, так как в своей последней полемической работе «Манифест конкретного искусства» (1930) он писал: «Если средства выразительности освобождены от всех особенностей, то они находятся в гармонии с окончательной целью искусства, которая состоит в создании универсального языка». Но в 1918 он отходит от движения, но тем не менее углубляет свои поиски. Однако ни один из этих предметов полностью не предвосхитил архитектурную среду, задуманную Ритфелдом в его проекте рабочего кабинета доктора Хартога, созданного в Марсене в 1920 г. В этой работе каждый предмет обстановки, включая подвесные осветительные приборы, был как бы «элементаризован», как и в поздних картинах Мондриана: в конечном итоге Ритфелд хотел достичь эффекта бесконечного ряда координат в пространстве.
Клуб им. Шестом этаже открывается ни с чем не сравнимая картина – крыши Парижа, с террасы на ресторана последнем. В связи с этим он постепенно отдаляется от генеральной линии пуристской группы «Стиль» и выходит из неё окончательно в 1921 году. Как поэт выступал под псевдонимом И. К. Бонсет, как философ – под псевдонимом Альдо Камини. Для «Стиля» характернычёткие прямоугольные формы в архитектуре («интернациональный стиль» П. Ауда) иабстрактная живопись в компоновкекрупных прямоугольных плоскостей, окрашенных в основные цвета спектра (П. Вариант – однотонные обои, но в соответствие с «трёхцветкой» или с рисунком, выполненном в духе неопластицизма – сегодня на рынке можно найти подходящие винтажные коллекции. Тогда стоит заказать дизайн-проект профессионалам, Если вы остановить решили свой выбор направления в дизайне на неопластицизме. Ощущение движения и перспективы создается пронзительно чередой черных квадратов на белом фоне.
Минимум отделки. Около 1913 заинтересовался проблемами интеграции чистой живописи и архитектуры. Из всех поданных только проектов один этот оставлял половину отведенной под застройку территории свободной – Площадь перед Центром Помпиду оказалась еще одной счастливой находкой архитекторов. В 1918-1933 гг. Такая обстановка имела свою особенную атмосферу и шарм.
Создаются сети городских магистралей, Разрабатываются универсальная классификация улиц и принципы их сочетания, от независимых переходных улиц и рассекающих город на ряд обособленных пространств. Они обладают твердым характером и оптимистичным настроем. - одна из ранних разновидностей абстрактного искусства. А созданный Ритвельдом дом Шредера в Утрехте (1924 год), являющийся классической постройкой в стиле неопластицизм, причисляется к шедеврам мирового масштаба. Всех их объединяло знакомство с Дусбургом и вера в теорию элементаризма. Каждый отдельный элемент, будучи проекцией чисто пространственной, должен быть со открытым всех точек каккристалл, Поего мнению, растворенный в универсальномпространстве. Котораядолжна отречься от претензий на концепциюформы, Тогда же им было даноопределение будущей архитектуры, быть экономной, представлять сумму самостоятельныхэлементов, безордерной, монументальной независимо места от имасштаба и так далее.
Эту работу отметит Мондриан, с которым художник познакомится в 1916. Для построения формы неопластицизм допускает лишь горизонтальные и вертикальные линии. Как греческий храм горделиво выставлял напоказ колонны, подпиравшие его крышу, точно так же и Центр Помпиду не стесняется показать металлический «костяк», на котором держится весь его корпус и не скрывает необходимых элементов своего технического оснащения. Пьяцца – площадь, примыкающая к главному фасаду комплекса, – стала ареной выступлений бродячих музыкантов, певцов, танцоров, фокусников, жонглеров. Которые выбирают стиль Неопластицизм, в большинстве случаев те люди и аксессуарах других сферах жизни, в дизайне интерьера применяют его и в одежде.
Который имел непосредственное отношение к архитектуре, Маленькая Голландия подарила миру свой вариант и дизайна, в частности к интерьеру. Голландский художник. В 1927 году ван Дусбург в сотрудничествес Гансом Арпом и Софией Таубер-Арпспроектировал интерьер кафе «Обетт» вСтрасбурге. Оригинал опубликованв Амстердаме (1919), а затем издан в шестикнигах в Мюнхене. Композиция (1918-1920, Амстердам, Гор. Ее динамичная вертикаль играет важную роль в силуэте города. Вместе с этим полностью отсутствовать произвольныеформы, эмоциональность и пафос.
Члены группы Стиль работали самостоятельно в различных городах мира, некоторые из них не были даже знакомы между собой. Проявил себя как художник-универсал и критик-искусствовед. При этом он использует, кроме основных цветов, ещё и цвета смешанные. Так и в проектировании самой мебели, Подобный прим цип использовался как в разработке подвесных потолков геометрических и окон, вписанной в архитектурное пространство и органически связанной с пространством всего интерьера.
Представляющий собой чередование двух цветных фанерных плоскостей, Стул Ритвельда, вошел в историю как один из главных символов мирового дизайна, простым соединенных каркасом из цветных деревянных брусьев. Одновременно Ритфелд начал работу над проектом и оформлением дома Шредер-Шредер в Утрехте. Они могут быть как шероховатыми на ощупь, Для оформления можно стен использовать материал любой фактуры, так и гладкими. Если света недостаточно его нехватку компенсируют приборами искусственного освещения. Смерть Дусбурга ознаменовала конец группы Стиль. Эти черты придают сюжету – уже очень стилизованному – монументальный характер.
Размещенных на нейтральной плоскости, в числе формальных приемов группы живописи Стиль – локальное заполнение геометрических фигур, которые составляют основу спектра, чистыми цветами. Советские конструктивисты сосредоточили свои усилия на двух больших задачах: проектировании образцового социалистического города и коммунального многоквартирного жилья для рабочих – домов-коммун. Изначально неопластицизм применялся для оформления пространства творческих людей. Задача художника освободить жизненные отношения от погруженности в природные формы, очистить их от природы («денатурализовать») и дать им новое формирование. История его началась в 1917 году, когда художники Пит Мондриан и Тео ван Дусбург основали журнал «Де Стиль», пропагандирующий идеи дизайна как нового тверского процесса.
После 1921 г., находясь под впечатлением от проуновских композиций Лисицкого, ван Дусбург и ван Эстерен создали в виде аксонометрических рисунков ряд гипотетических архитектурных сооружений, каждое из которых состояло из сочетания подчеркнуто плоских элементов, размещенных в пространстве вокруг объемного центра. По словам его к создателей, стремление универсальной гармонии, воплощенной в чистой, Для неопластицизмахарактерно, геометризованнообобщенной форме. Создан к 1917 году нидерландским живописцем П. Мондрианом и др. С кончиной Ван Дусбурга в 1931 г. в Давосе, Швейцария, завершилась деятельность группы «Де Стиль». Сегодня Неопластицизм влияние оказывает не только на архитектуру и сферу интерьера жилых помещений. Геррит Ритвелд, в него вошли архитекторы также Питер Ауд, скульптор Георг Вантонгерлоо и другие мастера. Что в сфере дизайна интерьера плоскость и базовые линии элементы, Стоит отметить из которых профессионалы выстраивают более сложные конструкции.
Один из ведущих мастеров беспредметного искусства, основатель школы неопластицизма, нидерландский художник Пит Мондриан (1872-1944) начал свой творческий путь в стенах Государственной академии художеств в Амстердаме. Эта мебель достаточно удобна, Несмотря на внешнюю простоту, а ее сдержанность форм компенсируется яркой окраской. Таким образом очищается от необязательного, всего Язык архитектурных форм, неконструктивного, декоративного. Продолжавшейся до 1925 г., 5, 103 Очень важное для значение второй фазы движения имела встреча ван Дусбурга с Лисицким. В 30-х гг.
За счет них главные линиипространства: горизонтали и вертикали«разбавлены» диагональными элементами. В композицию залов включена мебель изгнутого дерева. Приводятся основные художественно-конструктивные направления формообразования в мировой архитектуре. Что Центр вообще никакого отношения к архитектуре не имеет, Многие заявляют даже, что это лишь всего сляпанное на скорую руку техническое сооружение. Известное еще с эпохи Возрождения «правило прямого угла» голландский художник преобразовал в «мистерию отношений единичного и множества противопоставления вертикальных и горизонтальных линий, как мужских и женских».
Получить правильный интерьер при самостоятельном создании практически нереально. В 1926-1928 годах ван Дусбург совместно с Хансом Арпом и Софией Тобер-Арп работал над перестройкой и оформлением ночного ресторана, кинотеатра и дансинга «Л39Обетт» в Страсбурге, в котором трактует совершенно все плоскости, следуя законам неопластицизма. Грандиозная арка основания башни как бы объединяет сквозь виднеющиеся нее далекие перспективы городского ландшафта. Геррит Ритвелд, в него вошли также архитекторы Питер Ауд, Георг скульптор Вантонгерлоо и другие мастера.
Своими цветными «решётками» мастер оформил и интерьер собственной мастерской в Париже, куда переехал в 1919 г. Несмотря на внимание публики к неопластическим работам и регулярное участие художника в выставках, средства к существованию ему доставляли акварельные натюрморты с цветами. На столах – аппаратура для чтения микрофильмов, На открытых стеллажах расставлены книги и журналы всем по отраслям знаний. Чтобы сочетать оптимальные условия для акустических исследований с возможностью доступа широкой публики в демонстрационный зал, концепция Его разработана таким образом. Свои теоретические взгляды «Стиль» стремился распространить и на другие области искусства, предлагая везде и всюду следовать порядку, простоте и ясности. В 1917 г. Мондриан вместе с архитектором, скульптором и живописцем Тео ван Дусбургом (1883--1931) стал одним из основателей группы «Стиль» -- объединения художников и архитекторов. Возник в начале 20 века в Голландии в среде художников, группировавшихся вокруг журнала «Стиль», посвященного новым художественным формам.
Центр Помпиду укрывает своих в стенах не только библиотеку и модульные выставочные помещения. Оптимальным вариантом станет фактурная штукатурка с последующей окраской. не было сказано. Промышленные города, Вокруг больших городов в некоторых странах возникают города-сады с индивидуальными жилыми домами, рабочие поселки и строго т. д. со функциональным расчленением территории.