Платья из коллекции "Мондриан" были простыми платьями А-силуэта из шерсти и джерси без воротника и рукавов, с узором из крупных цветных прямоугольников и черных линий. Это коллекция 1965го года в которой шесть коктейль-платьев по картинам Мондриана занимали ключевое место. В 1965 году Ив Сен-Лоран создал коллекцию платьев, вдохновившись творчеством нидерландского абстракциониста Пита Мондриана. Платье «Мондриан» 160- одновременно и предмет гардероба и произведение искусства – стало маленькой революцией в мире моды 1872 – 1944) 160начинал с пейзажей в стиле импрессионизма, но 160расцвет его творчества 160- беспредметная абстракция, 160картины, состоявшие из прямоугольников, квадратов ярких цветов.
Кстати, оригинальные платья «Мондриан» от Yves Saint Laurent находятся в нескольких музеях: в Рейксмюсеум в Амстердаме, в Музее Альберта и Виктории в Лондоне, в Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке. В своей коллекции осень/зима 1965-1966 гг., Ив Сен Лоран представил знаменитые платья Мондриан -- простые трикотажные платья без воротника и рукавов из трикотажного полотна, которые имели декор в виде крупных цветных клеток -- цитаты из картин художника- абстракциониста. Именно эта картина послужила основой для платья «Мондриан», которое стало символом модного дома Платье «Мондриан» – образец лаконичности. Но на этом история платьев Мондриан не закончилась. Увлекавшийся искусством, он создал платье, вдохновившись картинами Пьета Мондриана (Piet Mondrian), представлявшими собой сочетания прямоугольников и линий, являющимися примером наиболее строгой, бескомпромиссной геометрической абстракции в современной живописи.
В 1965 году Ив Сен Лоран, вдохновившись картинами голландского абстракциониста Пита Мондриана (1872 – 1944), создал коллекцию платьев «Мондриан» (осень-зима 1965 – 1966).
Владевший модным домом Марсель Буссак, по всей видимости, тоже. Воплощающие три состояния духа – земной, На ней изображены три женские фигуры, – эволюцию от Материи к Духу и астральный божественный. История повторится почти зеркально спустя 40 лет, когда нынешний креативный директор бренда Эди Слиман покажет свой второй сезон, в котором снова винтаж (только теперь уже из 1990-х), потрепанный вид и несвежий макияж.
Которое развернется в полную силу уже в следующем десятилетии, The Коллекция Trapeze Line стала первой ласточкой освобождения моды от чрезмерной формальности. И единственным дизайнером, который ходил по ночным клубам». Искусствовед и писатель Павел Балека комментирует одно из его докубистических деревьев следующим образом: «Синее дерево Мондриана (1910) – это скорее выражение человеческой драмы, нежели изменения вида природного объекта: мистерия экзистенциальной метаморфозы, перехода из одной формы в другую – преодоление порога смерти на излёте земной жизни, пройдённой человеком». В 1919 году в Париже был опубликовано сочинение Мондриана «Неопластицизм», где подробно изложены основные тезисы.
Очевидно, такого же эффекта он хотел добиться и в дизайне. Его современники-абстракционисты якобы чересчур увлекались с декоративизмом, точки зрения художника, сделать так, он же стремился совместить традиции и инновации, чтобы абстракционизм выглядел логическим продолжением эволюции живописи. На которых художник позирует в интерьере своего парижского ателье или нью-йоркской студии, Все самые известные портреты являются Мондриана постановочными фотографиями. В 1904-5 гг. Что Мондриан очень осторожен, Стоит отметить, более того, когда апеллирует к теософии избегает он использования этого слова. Здесь он поступил в Академию художеств. К которой обращались художники и мыслители в поисках принципиально иного описания мира человека» и Она стала школой.
У женщины в центре глаза раскрыты, у других закрыты. Ведь идеи кубизма, арт-деко и конструктивизма уже успели наложить отпечаток не только на развитие мировой архитектуры (например, в работах хорошо знакомого нам Ле Корбюзье), но и на дизайн всем известного флакончика от "Шанели 5. В период с 1899 по 1910 и позднее, Так, художник целый создал ряд акварелей с изображениями цветов, в начале 1920-х, напоминающих своим сочетанием скрупулёзной детализированности и нейтрального фона ботанические иллюстрации.
Осенью 1940 года он поселился в Нью-Йорке. Ключевыми элементами были шесть платьев А-силуэта с геометричными работами Мондриана (вот таким образом ее прозвали The Mondrian collection). В его послужном списке множество постановок и фильмов. Благодаря Фортуни, женщины получили возможность выглядеть как греческие богини.
Математика провозглашалась основой эстетического впечатления. Которую в итоге получил, Дальше несколько были месяцев судебных тяжб Сен-Лоран требовал законную компенсацию. В этом смысле платье-Мондриан было лишь продолжением традиций, заложенных в 20-е гг. «theosophia – знание божественной сущности») и теософская символика оказали влияние на философию его творчества. В последние минуты воскресным утром с ним были его друзья детства Пьер Берже, муза Бетти Катру (Betty Catroux) и Филипп Мунье (Philippe Mougnier), заботившийся о здоровье Сен Лорана последнее время. По мнению критика Карела Блоткампа, «Эволюция» с её простой и очевидной символикой является своеобразным исключением в творчестве художника – и только её можно однозначно назвать теософской.
Прямая линия сообщает цвету максимальную определённость. В 1905 он посетил ретроспективную выставку Ван Гога в Музее Стеделик. В стилевом отношении ранний Мондриан исключительно консервативен. Скорее воплощая свои представления и фантазии, Он ненавидел путешествовать и редко придерживался этнографической точности, вот таким образом индийские сари могли спокойно с соседствовать китайским кимоно ципао или традиционной одеждой редкого африканского племени. В то время абстракции как адресованы миру внешнему, Дэвид Сильвестр рассматривает акварели художника как способ фокусирования на внутреннем мире. И уже через год он стал ассистентом Кристиана Диора и одновременно портного учеником в доме Christian Dior, Талант Сен-Лорана заметили. «Театр никогда не переставал быть моей страстью», много лет спустя признается он.
Сама по себе воплощения концепция эстетических идей живописи в конкретных нужных людям вещах не нова. Через журнал члены группы транслировали принципы и философию неопластицизма – направления абстракционизма, отторгавшего любые фигуративные элементы и стремящегося, по выражению Мондриана, к «выражению чистой пластики». Создание образа для торжественных случаев. Мондриан говорил, что единственное гениальное изобретение XX столетия – это скотч (появившийся в 1921 году).
Создание образов невесты и жениха. Блаватской и вступил в голландское Теософское общество. Его формы становятся более обобщёнными, Он исследует пространство и цвет, художник начинает двигаться постепенно в сторону абстрактного искусства.
Мондриан вновь обосновался в провинции и продолжил пейзажи писать в традиционалистской манере. В двадцать пять лет Мондриану пришлось почти на вернуться год в родительский дом молодой художник сильно повредил здоровье во время разгульного отпуска и вынужден был сражаться с пневмонией. Он стал работать в жанре так называемого «высокого кубизма» и пошёл дальше своих предшественников, напрочь отказавшись от изображения предметов или природных элементов. А развлекать публику, Событие четко обозначило место кутюра в новой системе координат мира моды отныне его цель не снабжать каждые женщин полгода новым гардеробом.
В основе придуманные Диором силуэты, но никаких подплечников и корсетов. Что молодые девушки, Для меня важнее, хотят носить эти вещи», которые никогда знали не моды того времени. Свою первую победу Ив Сен-Лоран разделил с Карлом Лагерфельдом (именно им досталось призовое место). Эта живописная работа стала выражением его теософских исканий. Неопластицизм аскетичен и использует минимальное количество цветов: ахроматические, красный, жёлтый и синий. Практически сразу после поступления он представил платье коктейльное на один из конкурсов для начинающих дизайнеров. За это время он написал серию натуралистических пейзажей Винтерсвейка, Пит замкнулся в себе но – уединение принесло плоды.
В 60-х, Намного позже, выбрав для себя чёткость линий ограниченность и в выборе цвета, эту идею подхватят минималисты. В его записных книжках можно обнаружить воображаемые диалоги со старыми мастерами: «Рембранд, мы идём не в том направлении, не так ли. ». Полный контроль вашего преображения.
Теоретические советы, которые будут полезны вам в будущем. «Я выстраиваю линии и цветовые сочетания на плоских поверхностях, чтобы вполне осознанно передать общее представление о красоте», – писал Мондриан. В Лондоне он приступил к работе над масштабными композициями «Трафальгарская площадь» и «Площадь согласия». Художник всерьёз испугался за свою жизнь и принял решение покинуть Европу навсегда, После начала Второй мировой войны и падения на бомбы соседний дом. «Мондриановский» рисунок на платьях не принт, а сшитые между собой кусочки разноцветных тканей. Создателю антропософии, в своём письме Рудольфу Штайнеру, что искусство должно стать выражением этой самой он эволюции, заявил.
«Часто говорят, что Шанель дала женщинам свободу. Чтобы увидеть последнюю коллекцию Yves Saint Laurent, 22 января 2002 года 2000 собрались человек в Центре Жоржа Помпиду, созданную самим кутюрье. Просто по-новому ее эстетизировал, Сен-Лоран не лишал сексуальности, женщин почти фетишизировал. В связи с чем хозяйством занималась старшая сестра, Его мать часто однако болела, несмотря на свой пост не мог прокормить свою семью, а отец возглавлял местную школу. Прославляющей молодость и активный жизни, образ Коллекция стала манифестом моды новой эпохи.
Следующие два года Мондриан активно пишет контрастные вечерние и пейзажи использует первичные цвета. В преддверии дебютного показа Ива Сен-Лорана по Парижу расползались слухи: «У них не хватило денег, чтобы закончить коллекцию Он не смог сделать все самостоятельно». Что своими теоретизированиями Мондриан временами загонял в себя угол и обнаруживает у него некоторые противоречия между теорией и практикой, Дэвид Шапиро полагает. Платья Фортуни были неотъемлемой составляющей стиля Айседоры Дункан и Сары Бернар. За несколько месяц до этого он сломал обе руки во время поездки в Палермо и главное лишился удовольствия своей жизни – возможности рисовать. Тогда в массовую культуру ворвалось новое слово «битники», а вместе с ним и новые герои, подражавшие Марлону Брандо в «Дикаре».
В 1914 году Мондриан заявил о желании сделать абстрактное искусство классическим, сопоставимым с «архитектурой древних дреков». Так, в 1892 году в возрасте 20 лет Пит оказался в Амстердаме. Данная коллекция является образцом переклички искусств – живописи и высокой моды. Которые позже принесут ему славу, Пасторальные пейзажи Винтерсвейка мало имеют общего с абстрактными работами.
Догматичная палитра объясняется необходимостью «абстрагирования от естественного цвета в первоначальный цвет». Спустя два дня после того разговора Кристиан Диор скончался от остановки сердца, а 21-летний Ив Сен-Лоран встал во главе дома. Художник использовал обстановку мастерской для имитации старины. Плиссированное платье «дельфос», созданное испанским дизайнером Мариано Фортуни, навсегда изменило женскую моду.
Это оказало заметное влияние на его манеру письма. Август Аллебе, Преподаватель Мондриана, словно они были персонажами из повседневной жизни, рекомендовал студенту изображать моделей в так, студии но тот писал людей статичными, нередко использовал линейку. С его помощью он и создавал свои знаменитые «решётки», наклеивая тонкие полоски на холст и закрашивая свободное пространство. При его создании мастер вдохновлялся культурой Древней Греции. В 1967 году это был брючный костюм (ходили байки, что одетых в него женщин не пускали в приличные рестораны), год спустя сафари-жакет, потом пальто, напоминающее бушлат, а еще комбинезон. Чтобы открыть другую в собственном на ателье Рю Спонтини и закрыл дверь в доме Christian Dior. Чем напряжённее линия, Несмотря на эмансипацию цвета в неопластицизме, тем интенсивнее оттенок – с точки зрения именно художника форма определяет цвет.
Ив Сен Лоран представляет свою первую коллекцию, Далее следовала стремительная карьера – занявший после кончины Кристиана Диора место арт-директора за Дома, которую получает престижный Neiman Marcus Oscar. Это так. В его ранних работах отчётливо видно влияние академической традиции, но в то же время заметен формирующийся личный почерк. «Если состоятельная публика требует натуралистического искусства, то художник может использовать свои навыки, чтобы писать такие картины, но их нужно ясно отличать от самостоятельного творчества», – утверждал Мондриан.
Катрин Денев прибыла через несколь минут после его смерти. Применяя различные методы, Мондриан пытался решить одну и ту же задачу: исследовать и передать при помощи геометрии и «светописи» (так он называл живопись) законы мироздания. Он оставался его членом до конца жизни. Таланта дизайнера хватило на то и конечно, образец нового кутюра соответствующего духу чтобы времени, представить на суд публики успешную коллекцию, легкого по силуэтам и подаче, без чопорности.
Что при помощи простейших, Он верил, но выверенных форм он сможет наиболее точно вселенскую отразить гармонию. Она не стала откровением сам Сен-Лоран считал ее «не лучшей, но самой красивой из созданных» им, но это было первое со времен Поля Пуаре настолько буквальное обращение к русской теме. Шапиро пишет: «Меня страстно увлекли Мондриановские цветы как пример того, что кажется чувственным в работах, в которых чувственность подавляется». Проведение фотосессий. Ясное дело, критики остались далеко не в восторге.
«начиная с самой первой мастерской на улице дю-Депар в Париже, которые преобладают в его картинах и которые сделали его знаменитым, внутреннее убранство до мелочей повторяло те прямоугольники строгие – в мастерских Голландии и в последней мастерской на 59-й восточной улице в Нью-Йорке, Британский искусствовед Фред Геттингс описывает мастерские Мондриана следующим образом. 268 образов стали ожившей историей Yves Saint Laurent. Вместе они изготовляли литографии для кальвинистской церкви.
Что, Его работы попали в печально экспозицию известной нацистской выставки «Дегенеративное искусство», ничуть не расстроило художника – он принял это как похвалу, впрочем. Мондриановские абстракции парадоксальным образом отмечены влиянием реализма. И для Ива Сен-Лорана элементы мужского гардероба в женском олицетворяли власть, в конце 1960-х общество по-прежнему патриархальным, оставалось которой он хотел наделить женщин.
Учитывание всех особенностей вашего цветотипа, типа телосложения и типа лица. И всю эту свою страсть он, разумеется, демонстрировал на подиуме (задолго до Кристиана Лакруа и Джона Гальяно). В 1960-е Ив Сен-Лоран много работал как художник по костюмам в кино и театре балеты Ролана Пети, комедия «Розовая пантера» и мелодрама «Дневная красавица». Германии и Скандинавии – учение Блаватской уделяло огромное внимание вопросам культуры и искусства, Родившееся в России и набиравшее популярность в странах европейских – в особенности в протестантских Нидерландах. В конце этой импровизированной ретроспективы Ив Сен-Лоран вышел на поклон в последний раз и в объятиях своих давних подруг Катрин Денёв и Летиции Каста попрощался с миром моды, чтобы провести оставшиеся шесть лет жизни в своем доме в Марракеше.
Среди которых были баронесса де Ротшильд, Зрители, чествовали вышедшего на поклон Сен-Лорана бурно, так Женевьев Фат и Франсуаза Саган, что тому пришлось отходить от шквала эмоций не один час. Названный в честь считавшегося тогда анархистов пристанищем левого берега Сены, в этом же году дизайнер открыл свой первый бутик Rive Gauche, ни в чем не уступающая вечерней, совершив еще одну революцию – в магазине продавалась повседневная одежда. Воздушное платье подчеркивало женские формы и не предполагало ношение корсета. В январе 2002 Ив Сен Лоран ушел на пенсию из-за многочисленных проблем со здоровьем. Кутюрье по-настоящему любил женщин и вдохновлялся ими.
Учитывание образа жизни и психологических особенностей. Применяя математический расчёт и нанося слой за При слоем, этом он мог трудиться над одной картиной месяцами, пока не получал удовлетворяющий его результат, до тех пор. Именно в этой впервые коллекции можно было увидеть платья-трапеции – одно из первых нововведений Ив Сен Лорана. Важна даже не столько сама коллекция, сколько ее презентация на постановку потратили 500 тысяч долларов.
«Мондриан это чистота и невозможно добиться большей чистоты в живописи», говорил Сен-Лоран. «Я устал делать вещи для пресытившихся жен миллионеров», заявил Ив Сен-Лоран незадолго до того, как представить коллекцию 1965 года. «мне все равно – оправившись от критики, Сам Ив Сен-Лоран, моя что коллекция обращается к 1940-м, гордо заявил. Объём и изгибы изгнаны, допускаются лишь базовые геометрические формы – линии и точки. Которое проводило зрителей сквозь 40 лет карьеры кутюрье, Прощальная коллекция стала во путешествием времени. В ателье на авеню Монтень он вернулся спустя почти полгода и обнаружил в своем кресле Марка Боана Буссак в одностороннем порядке решил прервать контракт с Сен-Лораном (официальная причина отсутствие того на работе) и назначил в Christian Dior нового дизайнера. Наверняка та самая реплика Сен-Лорана стала для дизайнера главным гайдлайном.
А еще завсегдатаями кафе и района джаз-клубов Сен-Женмен-де-Пре и обитателями левого берега Парижа, Сен-Лоран вдохновился этим образом. Но и полностью перевернул моду того времени, не Смокинг только мгновенно завоевал сердца женщин. Libration, После показа одной из самых скандальных коллекций, клиентки не поняли, Сен-Лорану пришлось несладко на него обрушился шквал критики, что хотел сказать дизайнер, выпустив на подиум наряды будто прямиком из времен мировой Второй войны. Начатая до знакомства с авангардистами серия картин, была продолжена – теперь но в кубистской манере – изображающих деревья, Он занялся повторением уже знакомых ему тем. Масла в огонь подлила стилизация: вызывающий макияж, прозрачные черные колготки, обувь на платформе все это ассоциировалось с проститутками из Булонского леса и давало журналистам повод назвать коллекцию «мастерством дурного вкуса». И этот показ стал для Франции чуть ли не событием национального масштаба, о своем он уходе объявил за несколько недель до того. Эта идея была позаимствована у философа и математика М. Г.
В 1909 году Мондриан увлёкся мистицизмом Е. П. Бетти Катро, Лулу де ла Фалез, прежде всего, Виктуар Дутрело и, его мать Люсьен музы Сен-Лорана были красивыми, сильными, уверенными в себе, он такими видел и клиенток своего дома. Подчёркивая, Даже в иррациональном он всегда стремился найти некое зерно, рациональное что его волнует именно художественная сторона. Таким образом Сен Лоран демократизировал haute couture.
Ровно через 20 дней он попал в психиатрическую лечебницу не выдержал тягостей военной жизни нападок и однополчан. И самое главное силуэт трапециевидный от плеча. Они не имеют ничего общего с абстрактными картинами, Разумеется, которые впоследствии ему принесут известность. Между тем, в его доме имелась стена, на которой он развешивал свои цветочные акварели и которую он показывал только близким друзьям. Импрессионизма и кубизма, ХХ в. В поисках комфортного для себя Пит направления пережил стадии луминизма.
В 1938 году Мондриан сбежал от нарастающей фашистской угрозы в Великобританию. Это слова Пьера Берже, Но спустя пришел годы Сен-Лоран и дал им силу и власть», многолетнего партнера Сен-Лорана по жизни и бизнесу. Выискивая вещи 1930–1940-х годов, На самом деле дизайнер вдохновлялся Пикассо Паломой та любила проводить выходные на блошиных рынках.
Но уже тогда в его работах ярко просматривался выраженный личный почерк, Ранний Мондриан придерживался консервативных традиций. Таких как Юбер де Живанши и Унгаро, «Он гораздо был моложе и круче других кутюрье, вспоминала модель Мари Хелвин. Хэл Фостер отмечает, что «остатки референциальности» это именно то, что определяет и обосновывает абстракцию, спасая её от бессмысленности. «Русская коллекция» 1976 года это тоже фантазия на тему.
Нидерланды, Пит Мондриан родился 7 1872 марта года в Амерсфорте, в строгой протестантской семье. Но равновесия динамического, Горизонтальные и вертикальные создают линии впечатление равновесия. Композиционной основой «Эволюции» является равносторонний треугольник, геометрический символ, считающийся в теософии священным.
И вот, наконец, рождается неопластицизм его собственная отрасль абстрактного искусства. Рассветы и закаты, пастбища и мельницы стали его основными темами. Почти сразу после выхода «Битников» Ива Сен-Лорана призвали в армию (в то время родной для него Алжир воевал с Францией за независимость).
Которое кажется простым концепция Сложное, кутюра, среди которых на передовой был и Ив Сен-Лоран, которую в 1960-е стали внедрять прогрессивные молодые дизайнеры. В работе 1912 года на ту же тематику – «Серое дерево» – художник ушёл от трёхмерности и фигуративности и ограничился ритмичными горизонтальными и вертикальными линиями. Составление стайл буков.
Шунмакерса, предложившего ограничиться тремя красками в книге «Новый образ мира». То вдохновение для новых работ, Ив Сен-Лоран обладал обширной коллекцией произведений и искусства черпал в них если не идеи. К 1911 году Мондриан завершил монументальный триптих «Эволюция», выполненный в явно символистском ключе.
Даже людей он писал статичными, часто пользуясь линейкой. Он не использовал популярных приёмов кубизма вроде ротационного зрения (требующего осмотра картины с разных углов) и отказался от богатой цветовой палитры. Что антикварные вещи, он утверждал, превращая мастерскую в музей старинного искусства, а ими художники любят загромождать своё рабочее пространство, в действительности только мешают контакт поддерживать со своим временем». Каземиром Малевичем и Сержем Поляковым, Источник вдохновения во художники-модернисты главе с Питом Мондрианом. Мондриан, скрупулёзно разрабатывавший и шлифовавший свою теорию на протяжении всей жизни, призывал отказаться от всех форм выразительности в пользу «чистой» обобщённой формы.
Его кубизм аскетичен, беспредметен, почти бесцветен. Ив Сен-Лоран умрет 1 июня 2008 года после продолжительной борьбы с опухолью мозга. Все это найдет продолжение в уже 1980-х с их power dressing и бескомпромиссным заимствованием мужской одежды.
Не сосредоточиваясь на какой-либо детали или области Его полотна, тщательно продуманные композиции не имеют центра и буквально принуждают зрителя воспринимать картину в целом. Его работы попали в экспозицию печально известной нацистской выставки «Дегенеративное искусство», что, впрочем, ничуть не расстроило художника – он принял это как похвалу. Для мира кутюра коллекция стала дизайнеры потрясением никогда еще не позволяли себе так откровенно переносить улицы на подиум. Он отнёсся с пониманием к рано проснувшемуся в сыне влечению к живописи и даже учил сам его рисовать, Тем не менее. Стремительно распространялась из страны в страну на и какое-то время сделалась главной альтернативной культурой. Сам процесс плиссировки шелка также был запатентован дизайнером и с тех пор носит название «плиссировка Фортуни».
Первую коллекцию показали через год и журналисты окрестили ее не иначе как «спасением Франции», а Сен-Лорана «Жанной дАрк от моды». Вместе с другими художниками из De Stijl Мондриан пропагандировал всепоглощающую абстракцию с цветовой ограниченной свободой. Впоследствие здоровье дизайнера ухудшалось и практически он перестал посещать светские мероприятия. Родившийся в 1936 году в Алжире,, но благодаря поддержке матери в 1954 году в уехал Париж, должен был заниматься юриспруденцией, в школу при Синдикате высокой моды. В Лондоне он приступил работе к над масштабными композициями «Трафальгарская площадь» и «Площадь согласия».
В этот период художник работал исключительно пленэре на и лишь довершал картины в стенах студии. Как пишет искусствовед Роджер Липси, «вступив в двадцатый век, теософия. Состоящем из плоских форм и динамического напряжения в работах, Их объединение всячески продвигало в мир об идею утопическом стиле. Ив Сен Лоран стал активно вводить брючный костюм в жизнь женщин. Миллионера из Атланты, Деньги были в ход пошла полученная Christian от Dior компенсация плюс спонсорство Мэка Робинсона.
Теософия (от греч. Согласно теософскому учению, целью и смыслом человеческого существования является эволюция для Мондриана эволюция была «всем». Что основные клиентки дома YSL были гораздо старше Паломы, Проблема была в том, ностальгирующая по моде времен нацистской оккупации Парижа и для них коллекция, не была самым приятным зрелищем. Комплексная имидж-консультация – это ваш гид на пути к созданию нового образа – который раскроет вас с стороны, лучшей NJBaudey. Ботфорты, в 1960 году он предложил клиенткам Dior Christian соболиные пальто с трикотажными рукавами, кепи и байкерские куртки из крокодила. Работа с клиентами очно и онлайн. Но и причислять его к теософам неверно, было Нельзя отрицать влияние мистицизма на Мондриана.
На следующее утро после показа газеты пестрили заголовками: «Ив Сен Лоран спас Францию, традиция Диора будет продолжена. » Основав Дом Моды Yves Saint Laurent при поддержке Пьера Берже в1962, через 4 года дизайнер представил миру xABLe SmokingxBB – женскую версию фрачного костюма.