Затем он переехал в Мюнхен и начал учиться в Академии, директором которой был Франц фон Штук, приверженец «югендстиля» (нем. Желтого и голубого, Упоение и неистовство танца колорит передает – в нем преобладает контраст дополнительных цветов. Мне достаточно самой общей идеи относительно света и цвета. С верой в развитие – выпущенный ими в 1905 г., Манифест, в новое поколение творцов и ценителей искусства мы ко взываем всей молодежи, гласил. Присоединение Мюллера к объединению «Мост» обогатило и группу и художника новыми идеями, образами, техникой. Нольде заинтересовался творчеством импрессионистов, Пожив немного в Париже и будучи человеком увлекающимся, но все никак не мог определиться со собственным своим стилем.
Вскоре у них с Мюллером начались разногласия и ссоры из-за постоянных профессора замечаний и неуживчивого характера молодого художника. Кто свободно и искренне выражает Каждый, то, должен быть с нами, что его вынуждает к творчеству. Двадцатые годы – расцвет его творчества именно в конце того десятилетия были написаны его лучшие работы, в том числе и знаменитая «Цыганская Мадонна». Предметный мир теперь воплощали предельно обобщенные и почти зашифрованные предметы – знаки, окружающие человека.
В этот период он увлекся офортами и акварелью. Уже давно знавшие друг друга, в этот четыре день молодых студента, решили объединить свои усилия по созданию новой живописи. Так как их функцию перенял цвет, Полностью потеряли свое значение свет и светотень, сытые краски, ставший духовным компонентом изображения – светящиеся, широкой нанесённые кистью плоскими мазками и часто обведённые жёсткой линией контура. Где Пехштейн находился вместе с Кирхнером и Хеккелем, Лучшие работы написаны летом 1910 г. на берегу озер Морицбургских в окрестностях Дрездена, после чего он отправился с Хеккелем в Дангаст к Шмидту-Ротлуффу.
Jugendstil немецкое название стиля модерн, от названия мюнхенского журнала «Югенд»), поклонник античных ценностей в искусстве. Он пишет: Я стараюсь избегать предварительных размышлений о картине. Пытался поступить в Академию, Нольде в вернулся Мюнхен, но был вынужден учиться в частной школе. Избран председателем объединения, 1910 в г. художник стал одним из учредителей Нового Сецессиона в Берлине. Из числа крупных представителей течения только Кокошка (18861980) застал возрождение всеобщего интереса к экспрессионизму в конце 1970-х гг.
Ausdruck экспрессионизм). Сюжетами его картин становились часто цыгане (существует недоказанная версия, что в роду Мюллеров была цыганская кровь), в обществе которых он находил успокоение и вдохновение. Но его родители относились к его увлечению сдержанно, детстве в Макс много времени уделял рисованию. Кочевал вместе с ними по Венгрии Румынии и После возвращения с фронта в 1918 году Мюллер много времени проводил в цыганских таборах, никогда не интересовался политикой и жизнью общества, забросив жену и друзей.
Лишенному отныне границ, творчестве в мостовцев радикально изменялось отношение к пространству. Особенно его привлекало постимпрессионистов, творчество Он продолжил изучать историю живописи. Художник работает по воображению, без эскизов и даже первоначального проекта. То немецкие экспрессионисты, если Однако французские импрессионисты ради выражения обращались к природе, замкнулись в себе и стали искать, напротив, пользуясь определением Ницше, религиозную чувственность искусства. Созданное студентами архитектурного отделения Высшего технического училища и Школы искусств Дрездене, в Группа Мост – объединение немецких художников. Тем не менее отдельные художники продолжали работать рамках в экспрессионизма на протяжении многих десятилетий.
Нольде пишет, Приглашенный в учавствовать Мосте именно благодаря своим необыкновенным колористическим бурям, сгущающимися или протяженными мазками, пастозно, нередко, по свидетельству очевидцев использует не только кисть, но и пальцы, тряпье и кусочки картона. Всего же к моменту распада группы в ней официально насчитывалось 75 членов, подавляющее большинство из которых принимали в работе группы лишь финансовое участие. В 1908 г. ванн Доген знакомит его с творчеством Матисса: прямое влияние французского мастера заметно в картинах Пехштейна 1911-1912 гг. Родился в семье еврейского промышленника в Берлине. Там он учился у Фердинанда Паувельса, который знакомит его с творчеством.
Макс Бекман преподносит сцены богемной жизни в сатирическом ключе с налётом цинизма. Распределенные по обширным плоскостям, Сочетая яркие краски, выражает художник первозданную мощь своего темперамента. Картина вдохновлена сюжетом из Ветхого Завета. Мюллера же интересовала тема обнаженной натуры в гармонии с окружающим ее миром. В частности Макс помогал Карлу Штеффеку в создании его монументальных батальных картин.
В поисках наивысшей эмоциональной выразительности французские художники Жорж Руо и Хаим резко Сутин деформируют фигуры изображаемых. Стилем и техническими приемами изображения, Молодые немецкие художники не задумывались над способом, но в их уже манифесте прозвучало ключевое слово выражение (нем. Он не грунтовал холст использовал и клеевые краски – Навык графического мышления проявился в его живописной технике. за пределами Франции. Это были Фриц Блейль, Эрнст Людвиг Кирхнер, Эрих Хеккель и Карл Шмидт-Ротлуф. В 1886 году Отто поступил в Академию искусств Дрездена на курс Георга Фрая. Резкие, Пастозные изломанные линии отличают работы экспрессионистов крупнейших Австрии О. Кокошки и Э. Шиле, нервные мазки и дисгармоничные.
Художники группы Мост не находили признания у зрителей. Одновременно он занимался на вечерних курсах, постигая рисунок и живопись. Которая бунтовала против поверхностного правдоподобия импрессионистов, в 1905 году немецкий экспрессионизм оформился в группу Мост, стремясь немецкому вернуть искусству утраченные духовное измерение и разнообразие смыслов. Их отталкивал и академический Они натурализм, не принимали современной живописи и поверхностный югендштиль. Добиваясь острых ритмов, Они изображали себя и натурщиц своих в самых дерзких ракурсах, деформировали тела с поразительной самоуверенностью.
Несущая в себе будущее и как молодежь, хотим мы добиться свободы жить и творить вопреки закоснелым старым силам. Но вместо посещения лекций он занимался рисованием, После окончания школы поступил он в Университет имени Гумбольдта на химический факультет. Но произведения, созданные в последующие годы в Ниддене на Балтийском взморье, куда Пехштейн с 1909 г. стал приезжать для работы каждое лето (например, серия картин изображающих купальщиц в дюнах), кажутся излишне плоскостными из-за их декоративности и прозрачности ритма. Однако лишено какого-либо символического или второго мифологического плана, Красочное изображение мира насыщено смыслом. В 1913 году Л. Кирхнер пишет Хронику ГХ Мост, которая приводит к разрыву между художниками. Молодые художники открыли на лесных озерах Морицбурга саксонскую Аркадию. 7 июня 1905 года считается днём основания одной из известных самых художественных групп Германии.
Народных мастеров, Художники увлекались искусством наивным примитивов, находя там искренность и непосредственность выражения, детскими рисунками и произведениями душевнобольных. 27 мая 1913 года группа Мост разослала своим пассивным членам извещение о том, что группа прекращает своё существование. Невнятность идеалов экспрессионистов, Когда в Веймарской республике после 1924 года установилась относительная стабильность индивидуализм художественных манер их усложнённый неспособность язык, к конструктивной социальной критике привели к закату этого течения. Именно в конце того были десятилетия написаны его лучшие работы, Двадцатые годы – расцвет его творчества, в том числе и знаменитая «Цыганская Мадонна».
Он не принял полное равнодушие своего ученика к этим идеалам и объявил его «абсолютно бездарным». А Хеккель, М. Пехштейн со выходит скандалом из группы, одностороннем выпячивании своей значительности в деятельности группы, Шмидт-Ротлуф и Мюллер публично обвинили Кирхнера в самовосхвалении. Более того, они пытались достигнуть своего идеала не только в искусстве, но и в жизни. Рисунки и гравюры художников группы Мост грубы, подчеркнуто Картины, они демонстрируют пренебрежение красотой формы ради непосредственности выражения, архаичны. Дальше работа развивается уже у меня под руками.
Ему разрешили посещать занятия в Художественной академии, серьёзного После конфликта с родителями. С приходом к власти Гитлера в 1933 году экспрессионизм был объявлен «дегенеративным искусством», а его представители потеряли возможность выставлять свои работы или публиковаться. Под влиянием Шмидта-Ротлуфа он стал членом объединения «Мост», но через год покинул его, оставаясь свободным художником. Который открывает Тайная вечеря года, 1909 Она входит в цикл произведений на религиозную тему. В 1910 г. М. Пехштайн, Э. Л. Кирхнер, Э. Хеккель и К. Шмидт-Роттлуфф вошли в Новый Сецессион. Ходили обнаженными под летним солнцем, Они поселились в камышах прибрежных со своими натурщицами, отдавали дань Эроту, купались, живя in unio mystica с природой.
После возвращения в прежний Сецессион в 1912 г. он был исключен из объединения «Мост». В программе Моста было много общего с французским фовизмом.