Художник Петр Павленский провел акцию «Фиксация», в ходе которой он гвоздем прибил свою мошонку к каменной брусчатке Красной площади в Москве. Вскоре видеозапись акции художника, в ходе которой он прибил свою мошонку к брусчатке Красной площади гвоздем, появилась в Интернете. Художник Пётр Павленский прибил свои яйца гвоздём к брусчатке Красной площади. Смотрите самое суровое видео Грани-ТВ Художник Павленский прибил свои тестикулы (яички)гвоздем к брусчатке на Красной площади. Сколько же у нас больных людей. Не думаю, что художник придёт на Красную площадь, чтобы рисовать лес или море Если он рисует с натуры, то это может быть что-то находящееся перед ним.
Десятки художников собрались на Красной площади, чтобы запечатлеть на холстах и бумаге Покровский Собор известный также как Храм Василия Блаженного. Петербургский художник Пётр Павленский днём 10 ноября, когда отмечается День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, прибил свои гениталии гвоздём к брусчатке на Красной площади. Ранее в СМИ появилась информация о проведении в воскресенье на Красной площади акции Павленского – петербургский художник, раздевшись, недалеко от Мавзолея, прибил свои половые органы к брусчатке. Художник Петр Павленский прибил свою мошонку гвоздем к брусчатке на Красной площади, сообщает корреспондент Граней. Ранее в СМИ появилась информация о проведении в воскресенье на Красной площади акции Павленского – петербургский художник, раздевшись, недалеко от Мавзолея прибил свои половые органы к брусчатке.
Петербургский художник Петр Павленский гвоздем прибил свою мошонку к каменной брусчатке Красной площади в Москве. Художника Петра Павленского на Красной площади в Москве, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы столичного главка МВД РФ. Interfax. ru – Тверской суд Москвы вернул в полицию дело в отношении молодого петербургского художника Петра Павленского, который накануне прибил свою мошонку к брусчатке Красной площади, выразив таким образом протест против сложившейся в России политической ситуации.
Позднее Павленский так прокомментировал свою акцию: «Зашивая себе рот на фоне Казанского собора, я хотел показать положение современного художника в России: запрет на гласность. Мне претит запуганность общества, массовая паранойя, проявления которой я вижу повсюду». «Зашивая себе рот на фоне Казанского собора, я хотел показать положение современного художника в России: запрет на гласность. Мне претит запуганность общества, массовая паранойя, проявления которой я вижу повсюду» – Позднее Павленский так прокомментировал свою акцию. Как только проволоку разрезали, Оксана Шалыгина и отметила извлекли из нее художника, «эта самая проволока впилась в него в виде сотрудников полиции, скорой помощи и многочисленных оперативников» – пока не был освобождён полицией при помощи садовых ножниц. В интервью радио «Свобода» коллега Петра, Художественная акция получила название «Туша». Ассистенты художника принесли его обнажённого и завёрнутого в многослойный кокон из колючей проволокипрямо ко входу в здание Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Художник безмолвно и неподвижно лежал в этом коконе в полусогнутой позе и никак не реагировал на действия окружающих, что метафора акции была сразу же воплощена в реальности. Когда власть превращает страну в одну большую зону, Сейчас, допускает общество произвол и, открыто грабя население и переправляя финансовые потоки на рост и обогащение полицейского аппарата и прочих силовых структур, забыв про свое численное преимущество, своим бездействием приближает триумф полицейского государства. А фиксация на своих поражениях и потерях все крепче прибивает нас к кремлевской брусчатке, Не чиновничий беспредел лишает общество возможности действовать, терпеливо ждущих своей участи из создавая людей армию апатичных истуканов. Художественная акция получила название «Туша». Ассистенты художника принесли его обнажённого и завёрнутого в многослойный кокон из колючей проволокипрямо ко входу в здание Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Художник безмолвно и неподвижно лежал в этом коконе в полусогнутой позе и никак не реагировал на действия окружающих, пока не был освобождён полицией при помощи садовых ножниц. В интервью радио «Свобода» коллега Петра, Оксана Шалыгина отметила, что метафора акции была сразу же воплощена в реальности: как только проволоку разрезали и извлекли из нее художника, «эта самая проволока впилась в него в виде сотрудников полиции, скорой помощи и многочисленных оперативников».
23 июля 2012 годахудожник вышел к Казанскому соборус зашитым ртом, держа в руках плакат с надписью: «Акция Pussy Riot была переигрыванием знаменитой акции Иисуса Христа. Полиция вызвала «скорую», которая отвезла Павленского на обследование у психиатра, но врач признал художника вменяемым и отпустил. Обнаженный человек сидел на Красной площади смотрел и на свои прибитые гвоздем к кремлевской брусчатке яйца. Акцию можно рассматривать как метафору апатии – сам которую Павленский озаглавил Фиксация, По акции 10 ноября 2013 года на Красной Площади, политической индифферентности и фатализма современного российского общества, художник заявил. 03 мая 2013 годаПётр Павленский провёл протеста акцию против репрессивной политики властей. А фиксация на своих поражениях и потерях все крепче прибивает нас к кремлевской брусчатке, Не чиновничий беспредел общество лишает возможности действовать, терпеливо ждущих своей участи. Пётр Павленский, создавая из людей армию апатичных истуканов, художник ».